Обновление российского военного флота за 2018 год (Фото+видеообзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vlad24
31.12.2018 - 06:15
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Цитата (NEMINI @ 31.12.2018 - 05:42)
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 05:31)
Цитата (B33 @ 31.12.2018 - 04:12)
47 катеров и буксиров на 4 российских флота (не считая Каспийской флотилии) ?  А что весельные шлюпки и надувные плоты не посчитали ? Цифра еще круче бы была.

Скоро посчитают, дай им только время. Картинки конечно ТС подобрал красивые, ракурсы почти везде удачные. Есть только один маленький нюанс в нашем кораблестроении и этот нюанс называется импортозамещение. К примеру проект 21980 шифр "Грачонок" изначально имел двигателя фирмы MTU и особых проблем не было по крайней мере с постройкой и сдачей заказа. Сегодня мы имеем чистокровных китайцев которых поставляет хитрожопая контора МТС из Питера. Хуева гора проблем в постройке с двигателями и в эксплуатации долго не живут. Проверено. Проект сырой, очень много ошибок как по корпусу, так и по начинке. Далее мы видим несколько модификаций малых ракетных катеров. Достаточно странное решение для флотов, имея большое разнообразие кораблей ОДНОГО назначения флоты приобретают огромные проблемы с обслуживанием их и приобретением на них расходных материалов а так же проведение ремонтов. Проект 03182 разработка Зеленодольского ПКБ. Шедевр конструкторской шизофрении. С 2015 года а именно с начала реализации данного проекта он претерпел значительные изменения в конструкции, стал длиннее, шире и надстройка с кормы переехала в нос. Изменилась начинка на 100%. Но лучше он не стал от этого, наоборот положение усугубилось после спуска на воду Вице адмирала Паромова. И путей решения возникших проблем конструктора не дают.
Проект 11711 еще один мертворожденный, головной с большим трудом сдали, теперь достраивают второй корпус и до сих пор проблемы выявленные на головном не решены. Проект 23120 "Эльбрус" выглядит красиво. Назначение не определено до сих пор. В состав флота включен как буксир. Флот надеется что второго такого уродца не будет. Проект 1388НЗ официально называется катер связи. Однако полное отсутствие каких либо антенн кроме навигационных обслуживающих сам катер на корпусе нет. Это обычная прогулочная яхта для адмиралов и гостей из Москвы. А что? Адмиралам нужно тоже отдыхать с комфортом и за счет бюджета. Проект 16609 судостроительной верфи Пелла. Шикарный буксир, отличная начинка и управление. Только вот маленький опять же нюанс. Этот проект целиком и полностью был разработан в Европе если память не изменяет то в Дании. После введения санкции фирма ушла с Российского рынка а проект остался. Ну хоть что то осталось в России с отличным качеством для флота. Следующий проект 677, существует еще со времен СССР и только периодически модернизируется. ПО отзывам подводников отличный проект потому как делали умные люди и в другом по сути государстве. Проект 19910 МГС классика жанра Российского проектирования. Масса ошибок в проекте привела к массе проблем в эксплуатации и как следствие допиливании по ходу строительства и эксплуатации.
Итого: проектов находящихся в постройке достаточно много, но вот действительно НОВЫХ и качественных среди них всего ОДИН и это буксир 16609. Все остальное требует серьезной доработки, допиливания на стапеле и в эксплуатации. Самая большая проблема это комплектация этих проектов оборудованием. Российское оборудование либо морально и физически устаревшее, либо на 90% изготовлено из китайских комплектующих. Импортное оборудование в основной массе китай, турция и иже с ним с соответствующим качеством. Так что гордиться особо и нечем.

А ты то чего скулишь? Правдоруб или сын маминой подруги?
Накатал статью или скопипастил? А, чертяга?

В отличии от тебя мамкиного воина я очень давно работаю в этой сфере, очень давно аж с 1984 года. Ты в это время еще сиску сосал и срал под себя. dont.gif
 
[^]
Barmaley65
31.12.2018 - 06:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3782
Вывеска охуенная. Копни глубже о охуееш. Я блядь 21 на флоте, 11 лет чифом, знаю о чем грю, с нашими военными, как они ходют, ну его нах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
H2SО4
31.12.2018 - 06:17
5
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Barmaley65 @ 31.12.2018 - 06:12)
Ходить кто на ентих кораблях будет?

Да те, кто бойовые украинские човны поджопниками в отстойник загнали..
А кост гуард написано для долбоёбов якобы русский язык не разумеющих - язык господ понимать то должны всяко.
И с каких это пор, чиф, береговая охрана проверяет и замечания пишет?
Эти занимаются другие службы.
А береговая охрана к тебе на борт поднимется только в одном случае - чтобы тебя, и весь твой экипаж еблом в палубу положить пока работает досмотровая группа.
Стиральная машинка у них наебнулась, ахахахаха)))

Это сообщение отредактировал H2SО4 - 31.12.2018 - 06:26
 
[^]
H2SО4
31.12.2018 - 06:19
4
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Barmaley65 @ 31.12.2018 - 06:16)
Вывеска охуенная. Копни глубже о охуееш. Я блядь 21 на флоте, 11 лет чифом, знаю о чем грю, с нашими военными, как они ходют, ну его нах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На чём ходишь то, чиф?
На плавкране поди?

Это сообщение отредактировал H2SО4 - 31.12.2018 - 06:20
 
[^]
dnaquest
31.12.2018 - 06:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8928
А чем закончилось с Мистралями?
 
[^]
Vlad24
31.12.2018 - 06:25
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Цитата (H2SО4 @ 31.12.2018 - 06:11)
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 05:31)
Цитата (B33 @ 31.12.2018 - 04:12)
47 катеров и буксиров на 4 российских флота (не считая Каспийской флотилии) ?  А что весельные шлюпки и надувные плоты не посчитали ? Цифра еще круче бы была.

Скоро посчитают, дай им только время. Картинки конечно ТС подобрал красивые, ракурсы почти везде удачные. Есть только один маленький нюанс в нашем кораблестроении и этот нюанс называется импортозамещение. К примеру проект 21980 шифр "Грачонок" изначально имел двигателя фирмы MTU и особых проблем не было по крайней мере с постройкой и сдачей заказа. Сегодня мы имеем чистокровных китайцев которых поставляет хитрожопая контора МТС из Питера. Хуева гора проблем в постройке с двигателями и в эксплуатации долго не живут. Проверено. Проект сырой, очень много ошибок как по корпусу, так и по начинке. Далее мы видим несколько модификаций малых ракетных катеров. Достаточно странное решение для флотов, имея большое разнообразие кораблей ОДНОГО назначения флоты приобретают огромные проблемы с обслуживанием их и приобретением на них расходных материалов а так же проведение ремонтов. Проект 03182 разработка Зеленодольского ПКБ. Шедевр конструкторской шизофрении. С 2015 года а именно с начала реализации данного проекта он претерпел значительные изменения в конструкции, стал длиннее, шире и надстройка с кормы переехала в нос. Изменилась начинка на 100%. Но лучше он не стал от этого, наоборот положение усугубилось после спуска на воду Вице адмирала Паромова. И путей решения возникших проблем конструктора не дают.
Проект 11711 еще один мертворожденный, головной с большим трудом сдали, теперь достраивают второй корпус и до сих пор проблемы выявленные на головном не решены. Проект 23120 "Эльбрус" выглядит красиво. Назначение не определено до сих пор. В состав флота включен как буксир. Флот надеется что второго такого уродца не будет. Проект 1388НЗ официально называется катер связи. Однако полное отсутствие каких либо антенн кроме навигационных обслуживающих сам катер на корпусе нет. Это обычная прогулочная яхта для адмиралов и гостей из Москвы. А что? Адмиралам нужно тоже отдыхать с комфортом и за счет бюджета. Проект 16609 судостроительной верфи Пелла. Шикарный буксир, отличная начинка и управление. Только вот маленький опять же нюанс. Этот проект целиком и полностью был разработан в Европе если память не изменяет то в Дании. После введения санкции фирма ушла с Российского рынка а проект остался. Ну хоть что то осталось в России с отличным качеством для флота. Следующий проект 677, существует еще со времен СССР и только периодически модернизируется. ПО отзывам подводников отличный проект потому как делали умные люди и в другом по сути государстве. Проект 19910 МГС классика жанра Российского проектирования. Масса ошибок в проекте привела к массе проблем в эксплуатации и как следствие допиливании по ходу строительства и эксплуатации.
Итого: проектов находящихся в постройке достаточно много, но вот действительно НОВЫХ и качественных среди них всего ОДИН и это буксир 16609. Все остальное требует серьезной доработки, допиливания на стапеле и в эксплуатации. Самая большая проблема это комплектация этих проектов оборудованием. Российское оборудование либо морально и физически устаревшее, либо на 90% изготовлено из китайских комплектующих. Импортное оборудование в основной массе китай, турция и иже с ним с соответствующим качеством. Так что гордиться особо и нечем.

Сколько пафоса и праведного гнева)))
А дизеля ЯМЗ отменили для флота? А коломенские моторы фсё?
Турция - хуюрция...
Какое, блд, импортозамещение в ВМФ?
Или старые «поляки» имеются в виду?
Вы, блядь, из танка вылезьте - завтра 2019 год, а всё о какой то хуйне 2000-го года скорбите.

Ярославские двигателя имеются в очень ограниченном сегменте по мощности и надежности. Применяются для флота крайне редко. Коломенские дизеля так же применяются крайне редко по причине малого выпуска, ОГРОМНОГО веса и габаритов, крайне низкой надежности и прожорливости. В своей практике по строительству кораблей всего лишь на один проект ставили это ГОВНО, заебались по гарантии восстанавливать эту хуергу. Импортозамещение для флота говоришь какое. Да все банально просто. Практически вся навигация это импорт. Либо просто целиком купленное изделие, либо собрано из импортных комплектующих. УКВ радиостанции на 100% импорт. Только КВ и СВ диапазоны и спецсвяз Российского производства. И то, разработка из СССР на все 100%. Но это понятно, здесь режим секретности работает и не позволяет тащить импорт. Про старых поляков могу сказать только одно, через ПЯТЬ лет их не будет на флоте ибо сгнили они уже. И в рачет их совсем не берем а разговор идет только о НОВОСТРОЕ. Надеюсь ты лично понимаешь чем новострой отличается от плавающего металлолома.
 
[^]
krovel74
31.12.2018 - 06:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2180
ТС, а Вьетнам и Алжир как соотносятся с "Обновлением российского военного флота"?! Я не придираюсь, но ...
 
[^]
Vlad24
31.12.2018 - 06:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Цитата (Barmaley65 @ 31.12.2018 - 06:16)
Вывеска охуенная. Копни глубже о охуееш. Я блядь 21 на флоте, 11 лет чифом, знаю о чем грю, с нашими военными, как они ходют, ну его нах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это точно. Вояки в море хуже пьяных рыбаков. За свою практику видел только одного грамотного командира корабля. Это был СКР "Порывистый" в 1988 году.
 
[^]
похернахер
31.12.2018 - 06:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3651
кораблики эт хорошо. сам для них делаю технику. но мож всё таки понизите пенсионный возраст? ну или хотяб червонец накиньте пенсам а не 800 рублей! ну почему мы нищие??!!! я считал что даже если лес наш продать в том количестве вырубки что происходит то на каждого 6400 баксов выходит. А нефть, газ, минералы? Стойкое ощущение что нас грабят.
Им же всё похуй, грызло набили и заебись, чо!

ООО! Сразу видно кто на другом континенте! И вам спаибо за минусы!

Это сообщение отредактировал похернахер - 31.12.2018 - 06:36

Обновление российского военного флота за 2018 год (Фото+видеообзор)
 
[^]
Snowhobbit
31.12.2018 - 06:33
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 884
ТС, спасибо за обзор! Порадовали гидрографы! Ввольдемар, привет!
Можно я немножко поиздеваюсь?
Это все брехня! В рашке ничего не строится! Страна бензоколонка просто не в состоянии что-то строить! Уже дошли до того, что мать убивает своих детей потому что нечем их кормить!
Вместо этих железок лучше бы деньги раздали пенсионерам и малоимущим!
Плешивый возомнил себя генералисимусом всего мира!

Я ничего не пропустила?
 
[^]
avd39
31.12.2018 - 06:34
3
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2099
Цитата (Arhyzyk @ 31.12.2018 - 04:21)
Цитата (SpMouse @ 31.12.2018 - 04:19)
а что половина показаны на плакатах или железяками в цеху?

Я традиционно в конце года публикую видео и фотоотчет. В нем указаны этапы, на которых находятся новые военные корабли.

Да не слушай их, им всегда всё не так. gigi.gif
Всех с Новым Годом!
 
[^]
Welten
31.12.2018 - 06:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 7
Цитата (похернахер @ 31.12.2018 - 06:31)
кораблики эт хорошо. сам для них делаю технику. но мож всё таки понизите пенсионный возраст? ну или хотяб червонец накиньте пенсам а не 800 рублей! ну почему мы нищие??!!! я считал что даже если лес наш продать в том количестве вырубки что происходит то на каждого 6400 баксов выходит. А нефть, газ, минералы? Стойкое ощущение что нас грабят.
Им же всё похуй, грызло набили и заебись, чо!

ООО! Сразу видно кто на другом континенте! И вам спаибо за минусы!

Голодаешь?
 
[^]
H2SО4
31.12.2018 - 06:39
-3
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 06:25)
Цитата (H2SО4 @ 31.12.2018 - 06:11)
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 05:31)
Цитата (B33 @ 31.12.2018 - 04:12)
47 катеров и буксиров на 4 российских флота (не считая Каспийской флотилии) ?  А что весельные шлюпки и надувные плоты не посчитали ? Цифра еще круче бы была.

Скоро посчитают, дай им только время. Картинки конечно ТС подобрал красивые, ракурсы почти везде удачные. Есть только один маленький нюанс в нашем кораблестроении и этот нюанс называется импортозамещение. К примеру проект 21980 шифр "Грачонок" изначально имел двигателя фирмы MTU и особых проблем не было по крайней мере с постройкой и сдачей заказа. Сегодня мы имеем чистокровных китайцев которых поставляет хитрожопая контора МТС из Питера. Хуева гора проблем в постройке с двигателями и в эксплуатации долго не живут. Проверено. Проект сырой, очень много ошибок как по корпусу, так и по начинке. Далее мы видим несколько модификаций малых ракетных катеров. Достаточно странное решение для флотов, имея большое разнообразие кораблей ОДНОГО назначения флоты приобретают огромные проблемы с обслуживанием их и приобретением на них расходных материалов а так же проведение ремонтов. Проект 03182 разработка Зеленодольского ПКБ. Шедевр конструкторской шизофрении. С 2015 года а именно с начала реализации данного проекта он претерпел значительные изменения в конструкции, стал длиннее, шире и надстройка с кормы переехала в нос. Изменилась начинка на 100%. Но лучше он не стал от этого, наоборот положение усугубилось после спуска на воду Вице адмирала Паромова. И путей решения возникших проблем конструктора не дают.
Проект 11711 еще один мертворожденный, головной с большим трудом сдали, теперь достраивают второй корпус и до сих пор проблемы выявленные на головном не решены. Проект 23120 "Эльбрус" выглядит красиво. Назначение не определено до сих пор. В состав флота включен как буксир. Флот надеется что второго такого уродца не будет. Проект 1388НЗ официально называется катер связи. Однако полное отсутствие каких либо антенн кроме навигационных обслуживающих сам катер на корпусе нет. Это обычная прогулочная яхта для адмиралов и гостей из Москвы. А что? Адмиралам нужно тоже отдыхать с комфортом и за счет бюджета. Проект 16609 судостроительной верфи Пелла. Шикарный буксир, отличная начинка и управление. Только вот маленький опять же нюанс. Этот проект целиком и полностью был разработан в Европе если память не изменяет то в Дании. После введения санкции фирма ушла с Российского рынка а проект остался. Ну хоть что то осталось в России с отличным качеством для флота. Следующий проект 677, существует еще со времен СССР и только периодически модернизируется. ПО отзывам подводников отличный проект потому как делали умные люди и в другом по сути государстве. Проект 19910 МГС классика жанра Российского проектирования. Масса ошибок в проекте привела к массе проблем в эксплуатации и как следствие допиливании по ходу строительства и эксплуатации.
Итого: проектов находящихся в постройке достаточно много, но вот действительно НОВЫХ и качественных среди них всего ОДИН и это буксир 16609. Все остальное требует серьезной доработки, допиливания на стапеле и в эксплуатации. Самая большая проблема это комплектация этих проектов оборудованием. Российское оборудование либо морально и физически устаревшее, либо на 90% изготовлено из китайских комплектующих. Импортное оборудование в основной массе китай, турция и иже с ним с соответствующим качеством. Так что гордиться особо и нечем.

Сколько пафоса и праведного гнева)))
А дизеля ЯМЗ отменили для флота? А коломенские моторы фсё?
Турция - хуюрция...
Какое, блд, импортозамещение в ВМФ?
Или старые «поляки» имеются в виду?
Вы, блядь, из танка вылезьте - завтра 2019 год, а всё о какой то хуйне 2000-го года скорбите.

Ярославские двигателя имеются в очень ограниченном сегменте по мощности и надежности. Применяются для флота крайне редко. Коломенские дизеля так же применяются крайне редко по причине малого выпуска, ОГРОМНОГО веса и габаритов, крайне низкой надежности и прожорливости. В своей практике по строительству кораблей всего лишь на один проект ставили это ГОВНО, заебались по гарантии восстанавливать эту хуергу. Импортозамещение для флота говоришь какое. Да все банально просто. Практически вся навигация это импорт. Либо просто целиком купленное изделие, либо собрано из импортных комплектующих. УКВ радиостанции на 100% импорт. Только КВ и СВ диапазоны и спецсвяз Российского производства. И то, разработка из СССР на все 100%. Но это понятно, здесь режим секретности работает и не позволяет тащить импорт. Про старых поляков могу сказать только одно, через ПЯТЬ лет их не будет на флоте ибо сгнили они уже. И в рачет их совсем не берем а разговор идет только о НОВОСТРОЕ. Надеюсь ты лично понимаешь чем новострой отличается от плавающего металлолома.

Коломенские дизеля (например 5-2Д42) в виду своей крайней ненадёжности (так как выпущены по лицензии компании Pielstick) ставились исключительно на спасатели и ледоколы.
Действительно - нахуй им надёжность?
Относительно узкого сегмента ЯМЗ - он был узок, пока страной рулили пидорасы.
А есть ешё брянский завод, который сволочь такая, выпускает дизеля ДКРН по лицензии B&W..
Ну да ладно с ССУ, стоит поговорить о связи, да)))
Она действительно импортная потому что заточена под гомоэсэсбэ... но это пока.
Уже начинают и успешно переходить в своё.
В остальном же - насосное и вспомогательное оборудование, как и электрика с автоматикой, не говоря уже о РАВ- все родное, российское.
Поляки ещё побегают - не так давно читал карту УЗД по БДК «А. Отраковский» - износа там меньше 5% всего. Хорошие стали раньше делали.

 
[^]
Snowhobbit
31.12.2018 - 06:39
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 884
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 06:15)
В отличии от тебя мамкиного воина я очень давно работаю в этой сфере, очень давно аж с 1984 года. Ты в это время еще сиску сосал и срал под себя.  dont.gif

Как давно работающего в этой сфере спрошу.
Мы просрали кораблестроение в 90-х?
Мы восстанавливаем его сейчас?

Обновление.
Кроме минуса, другого и не ожидала от "спеца" работающего в этой сфере. Ответить то нечего диванный воен-судостроитель. lol.gif

Это сообщение отредактировал Snowhobbit - 31.12.2018 - 06:54
 
[^]
Гуррикап
31.12.2018 - 06:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
Цитата (Arhyzyk @ 31.12.2018 - 04:45)
Цитата (Chuncho @ 31.12.2018 - 04:38)
Так блять, яхты с тушками по водоизмещению, покрупнее многих спущенных на воду фрегатов будут.....парадокс ёпта...

Никакого парадокса. Сейчас корабль водоизмещением менее 5000 тонн способен нести оружия больше, чем крейсеры времен СССР. А мелочь водоизмещением по 800 тонн при 8 Калибрах на душу, которые летают на 2500 километров - это как раз носитель, которого нужно бояться больше.

Рыболовецкая шлюпка с 1 калибром на борту - вообще страшный сон любого государства. Тихо ебнул и ушел...
Не сарказм, не троллинг.
 
[^]
zoom70
31.12.2018 - 06:52
9
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Arhyzyk @ 31.12.2018 - 03:45)
15. Катер связи «КСВ-2168» проекта 1388НЗ

Какой вид связи, кроме половой, поддерживает это великолепный военный корабль, лишенный вооружения? называйте вещи своими именами. Тогда почему вот этот не менее военный не упомянули? Служебно-разъездной катер «Иоанн Кронштадтский» проекта 21270, чисто с блядьми погулять.


Обновление российского военного флота за 2018 год (Фото+видеообзор)
 
[^]
dinulya
31.12.2018 - 08:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2704
Цитата (Chuncho @ 31.12.2018 - 04:38)
Цитата
Я и говорю, тушки, попавшие под санкции, охранять будут, когда те на своих яхтах прогуливаться изволят.


Так блять, яхты с тушками по водоизмещению, покрупнее многих спущенных на воду фрегатов будут.....парадокс ёпта...

беги дядь Мить.
я тут давеча высказался что яхта Ромы по водоизмещению в 10 раз больше корвета "Громкий"(с приведением ттх из вики) меня нещадно заминусили
 
[^]
PaParus
31.12.2018 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6380
Цитата (ikimanets @ 31.12.2018 - 04:17)
Цитата (vodnymir @ 31.12.2018 - 09:01)
В  оснвном москитный флот.Типа по одёжке протягиваем ножки?

Так это для охраны вовкиных богатств, да и друзей защитить надо от остального вражеского мира.

Всегда так было на Руси:
делали ладьи для защиты богатств Ивана Грозного и его дружков опричников,
потом фрегаты для защиты императора Петра 1 и его дружка вора Меньшикова,
потом делали линкоры для защиты Николая 2 и его приспешников,
потом делали крейсеры для защиты кровавого режима Сталина и его наркомов,
потом делали авианосцы для защиты загнивающего режима Брежнева и его элиты ...
только для защиты Ельцина не строили кораблей )
 
[^]
neywa623
31.12.2018 - 09:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
ТС конечно патриотично назвал тему
Обновление российского военного флота за 2018 год .
но при чем здесь Вьетнам и Алжир,
а так же смешал в кучу закладка, спуск на воду, прошел испытания, принят в состав флота.
таким образом можно одно изделие несколько раз проанонсировать, но количество от этого в несколько раз не увеличится.
 
[^]
Vlad24
31.12.2018 - 09:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Цитата (H2SО4 @ 31.12.2018 - 06:39)
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 06:25)
Цитата (H2SО4 @ 31.12.2018 - 06:11)
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 05:31)
Цитата (B33 @ 31.12.2018 - 04:12)
47 катеров и буксиров на 4 российских флота (не считая Каспийской флотилии) ?  А что весельные шлюпки и надувные плоты не посчитали ? Цифра еще круче бы была.

Скоро посчитают, дай им только время. Картинки конечно ТС подобрал красивые, ракурсы почти везде удачные. Есть только один маленький нюанс в нашем кораблестроении и этот нюанс называется импортозамещение. К примеру проект 21980 шифр "Грачонок" изначально имел двигателя фирмы MTU и особых проблем не было по крайней мере с постройкой и сдачей заказа. Сегодня мы имеем чистокровных китайцев которых поставляет хитрожопая контора МТС из Питера. Хуева гора проблем в постройке с двигателями и в эксплуатации долго не живут. Проверено. Проект сырой, очень много ошибок как по корпусу, так и по начинке. Далее мы видим несколько модификаций малых ракетных катеров. Достаточно странное решение для флотов, имея большое разнообразие кораблей ОДНОГО назначения флоты приобретают огромные проблемы с обслуживанием их и приобретением на них расходных материалов а так же проведение ремонтов. Проект 03182 разработка Зеленодольского ПКБ. Шедевр конструкторской шизофрении. С 2015 года а именно с начала реализации данного проекта он претерпел значительные изменения в конструкции, стал длиннее, шире и надстройка с кормы переехала в нос. Изменилась начинка на 100%. Но лучше он не стал от этого, наоборот положение усугубилось после спуска на воду Вице адмирала Паромова. И путей решения возникших проблем конструктора не дают.
Проект 11711 еще один мертворожденный, головной с большим трудом сдали, теперь достраивают второй корпус и до сих пор проблемы выявленные на головном не решены. Проект 23120 "Эльбрус" выглядит красиво. Назначение не определено до сих пор. В состав флота включен как буксир. Флот надеется что второго такого уродца не будет. Проект 1388НЗ официально называется катер связи. Однако полное отсутствие каких либо антенн кроме навигационных обслуживающих сам катер на корпусе нет. Это обычная прогулочная яхта для адмиралов и гостей из Москвы. А что? Адмиралам нужно тоже отдыхать с комфортом и за счет бюджета. Проект 16609 судостроительной верфи Пелла. Шикарный буксир, отличная начинка и управление. Только вот маленький опять же нюанс. Этот проект целиком и полностью был разработан в Европе если память не изменяет то в Дании. После введения санкции фирма ушла с Российского рынка а проект остался. Ну хоть что то осталось в России с отличным качеством для флота. Следующий проект 677, существует еще со времен СССР и только периодически модернизируется. ПО отзывам подводников отличный проект потому как делали умные люди и в другом по сути государстве. Проект 19910 МГС классика жанра Российского проектирования. Масса ошибок в проекте привела к массе проблем в эксплуатации и как следствие допиливании по ходу строительства и эксплуатации.
Итого: проектов находящихся в постройке достаточно много, но вот действительно НОВЫХ и качественных среди них всего ОДИН и это буксир 16609. Все остальное требует серьезной доработки, допиливания на стапеле и в эксплуатации. Самая большая проблема это комплектация этих проектов оборудованием. Российское оборудование либо морально и физически устаревшее, либо на 90% изготовлено из китайских комплектующих. Импортное оборудование в основной массе китай, турция и иже с ним с соответствующим качеством. Так что гордиться особо и нечем.

Сколько пафоса и праведного гнева)))
А дизеля ЯМЗ отменили для флота? А коломенские моторы фсё?
Турция - хуюрция...
Какое, блд, импортозамещение в ВМФ?
Или старые «поляки» имеются в виду?
Вы, блядь, из танка вылезьте - завтра 2019 год, а всё о какой то хуйне 2000-го года скорбите.

Ярославские двигателя имеются в очень ограниченном сегменте по мощности и надежности. Применяются для флота крайне редко. Коломенские дизеля так же применяются крайне редко по причине малого выпуска, ОГРОМНОГО веса и габаритов, крайне низкой надежности и прожорливости. В своей практике по строительству кораблей всего лишь на один проект ставили это ГОВНО, заебались по гарантии восстанавливать эту хуергу. Импортозамещение для флота говоришь какое. Да все банально просто. Практически вся навигация это импорт. Либо просто целиком купленное изделие, либо собрано из импортных комплектующих. УКВ радиостанции на 100% импорт. Только КВ и СВ диапазоны и спецсвяз Российского производства. И то, разработка из СССР на все 100%. Но это понятно, здесь режим секретности работает и не позволяет тащить импорт. Про старых поляков могу сказать только одно, через ПЯТЬ лет их не будет на флоте ибо сгнили они уже. И в рачет их совсем не берем а разговор идет только о НОВОСТРОЕ. Надеюсь ты лично понимаешь чем новострой отличается от плавающего металлолома.

Коломенские дизеля (например 5-2Д42) в виду своей крайней ненадёжности (так как выпущены по лицензии компании Pielstick) ставились исключительно на спасатели и ледоколы.
Действительно - нахуй им надёжность?
Относительно узкого сегмента ЯМЗ - он был узок, пока страной рулили пидорасы.
А есть ешё брянский завод, который сволочь такая, выпускает дизеля ДКРН по лицензии B&W..
Ну да ладно с ССУ, стоит поговорить о связи, да)))
Она действительно импортная потому что заточена под гомоэсэсбэ... но это пока.
Уже начинают и успешно переходить в своё.
В остальном же - насосное и вспомогательное оборудование, как и электрика с автоматикой, не говоря уже о РАВ- все родное, российское.
Поляки ещё побегают - не так давно читал карту УЗД по БДК «А. Отраковский» - износа там меньше 5% всего. Хорошие стали раньше делали.

Спасибо повеселил ты меня. Вот тебе с Брянского машиностроительного завода пламенный привет от производителей ТЕПЛОВОЗОВ. Судовые дизеля здесь давно уже не строят.

Обновление российского военного флота за 2018 год (Фото+видеообзор)
 
[^]
Vlad24
31.12.2018 - 09:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Цитата (H2SО4 @ 31.12.2018 - 06:39)
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 06:25)
Цитата (H2SО4 @ 31.12.2018 - 06:11)
Цитата (Vlad24 @ 31.12.2018 - 05:31)
Цитата (B33 @ 31.12.2018 - 04:12)
47 катеров и буксиров на 4 российских флота (не считая Каспийской флотилии) ?  А что весельные шлюпки и надувные плоты не посчитали ? Цифра еще круче бы была.

Скоро посчитают, дай им только время. Картинки конечно ТС подобрал красивые, ракурсы почти везде удачные. Есть только один маленький нюанс в нашем кораблестроении и этот нюанс называется импортозамещение. К примеру проект 21980 шифр "Грачонок" изначально имел двигателя фирмы MTU и особых проблем не было по крайней мере с постройкой и сдачей заказа. Сегодня мы имеем чистокровных китайцев которых поставляет хитрожопая контора МТС из Питера. Хуева гора проблем в постройке с двигателями и в эксплуатации долго не живут. Проверено. Проект сырой, очень много ошибок как по корпусу, так и по начинке. Далее мы видим несколько модификаций малых ракетных катеров. Достаточно странное решение для флотов, имея большое разнообразие кораблей ОДНОГО назначения флоты приобретают огромные проблемы с обслуживанием их и приобретением на них расходных материалов а так же проведение ремонтов. Проект 03182 разработка Зеленодольского ПКБ. Шедевр конструкторской шизофрении. С 2015 года а именно с начала реализации данного проекта он претерпел значительные изменения в конструкции, стал длиннее, шире и надстройка с кормы переехала в нос. Изменилась начинка на 100%. Но лучше он не стал от этого, наоборот положение усугубилось после спуска на воду Вице адмирала Паромова. И путей решения возникших проблем конструктора не дают.
Проект 11711 еще один мертворожденный, головной с большим трудом сдали, теперь достраивают второй корпус и до сих пор проблемы выявленные на головном не решены. Проект 23120 "Эльбрус" выглядит красиво. Назначение не определено до сих пор. В состав флота включен как буксир. Флот надеется что второго такого уродца не будет. Проект 1388НЗ официально называется катер связи. Однако полное отсутствие каких либо антенн кроме навигационных обслуживающих сам катер на корпусе нет. Это обычная прогулочная яхта для адмиралов и гостей из Москвы. А что? Адмиралам нужно тоже отдыхать с комфортом и за счет бюджета. Проект 16609 судостроительной верфи Пелла. Шикарный буксир, отличная начинка и управление. Только вот маленький опять же нюанс. Этот проект целиком и полностью был разработан в Европе если память не изменяет то в Дании. После введения санкции фирма ушла с Российского рынка а проект остался. Ну хоть что то осталось в России с отличным качеством для флота. Следующий проект 677, существует еще со времен СССР и только периодически модернизируется. ПО отзывам подводников отличный проект потому как делали умные люди и в другом по сути государстве. Проект 19910 МГС классика жанра Российского проектирования. Масса ошибок в проекте привела к массе проблем в эксплуатации и как следствие допиливании по ходу строительства и эксплуатации.
Итого: проектов находящихся в постройке достаточно много, но вот действительно НОВЫХ и качественных среди них всего ОДИН и это буксир 16609. Все остальное требует серьезной доработки, допиливания на стапеле и в эксплуатации. Самая большая проблема это комплектация этих проектов оборудованием. Российское оборудование либо морально и физически устаревшее, либо на 90% изготовлено из китайских комплектующих. Импортное оборудование в основной массе китай, турция и иже с ним с соответствующим качеством. Так что гордиться особо и нечем.

Сколько пафоса и праведного гнева)))
А дизеля ЯМЗ отменили для флота? А коломенские моторы фсё?
Турция - хуюрция...
Какое, блд, импортозамещение в ВМФ?
Или старые «поляки» имеются в виду?
Вы, блядь, из танка вылезьте - завтра 2019 год, а всё о какой то хуйне 2000-го года скорбите.

Ярославские двигателя имеются в очень ограниченном сегменте по мощности и надежности. Применяются для флота крайне редко. Коломенские дизеля так же применяются крайне редко по причине малого выпуска, ОГРОМНОГО веса и габаритов, крайне низкой надежности и прожорливости. В своей практике по строительству кораблей всего лишь на один проект ставили это ГОВНО, заебались по гарантии восстанавливать эту хуергу. Импортозамещение для флота говоришь какое. Да все банально просто. Практически вся навигация это импорт. Либо просто целиком купленное изделие, либо собрано из импортных комплектующих. УКВ радиостанции на 100% импорт. Только КВ и СВ диапазоны и спецсвяз Российского производства. И то, разработка из СССР на все 100%. Но это понятно, здесь режим секретности работает и не позволяет тащить импорт. Про старых поляков могу сказать только одно, через ПЯТЬ лет их не будет на флоте ибо сгнили они уже. И в рачет их совсем не берем а разговор идет только о НОВОСТРОЕ. Надеюсь ты лично понимаешь чем новострой отличается от плавающего металлолома.

Коломенские дизеля (например 5-2Д42) в виду своей крайней ненадёжности (так как выпущены по лицензии компании Pielstick) ставились исключительно на спасатели и ледоколы.
Действительно - нахуй им надёжность?
Относительно узкого сегмента ЯМЗ - он был узок, пока страной рулили пидорасы.
А есть ешё брянский завод, который сволочь такая, выпускает дизеля ДКРН по лицензии B&W..
Ну да ладно с ССУ, стоит поговорить о связи, да)))
Она действительно импортная потому что заточена под гомоэсэсбэ... но это пока.
Уже начинают и успешно переходить в своё.
В остальном же - насосное и вспомогательное оборудование, как и электрика с автоматикой, не говоря уже о РАВ- все родное, российское.
Поляки ещё побегают - не так давно читал карту УЗД по БДК «А. Отраковский» - износа там меньше 5% всего. Хорошие стали раньше делали.

Вот тебе ответ по судовой электрике, которая по твоим словам чисто отечественная.
https://www.korabel.ru/news/comments/schnei...iya_rossii.html
Выдержка из этого текста:
Вы говорите о российском рынке? Это практически вся территория страны — от Прибалтийского завода "Янтарь" в Калининграде до Восточной верфи во Владивостоке. На сегодня нет ни одного судна, которое строится в России, без нашего участия. Берите любой проект, и вы увидите, что в тех или иных системах применяется продукция Schneider Electric. Это может быть управление котлом, или управление компрессорами, или система автоматики судна, или пожарная сигнализация, или различные датчики, или распределительные щиты.

К твоему сведению "ЯНТАРЬ" и "ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ" работают только на оборонку.
 
[^]
61brg
31.12.2018 - 09:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4063
Прежде чем кричать Ура, следует глянуть сюда https://www.yaplakal.com/forum2/topic1889246.html
 
[^]
sargat68
31.12.2018 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 3545
Arhyzyk
Спасибо за подборку.
 
[^]
sargat68
31.12.2018 - 09:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 3545
Цитата (dnaquest @ 31.12.2018 - 06:21)
А чем закончилось с Мистралями?

И тут его кто-то разбудил...
 
[^]
Swargan
31.12.2018 - 10:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 837
Цитата (ikimanets @ 31.12.2018 - 04:17)
Цитата (vodnymir @ 31.12.2018 - 09:01)
В  оснвном москитный флот.Типа по одёжке протягиваем ножки?

Так это для охраны вовкиных богатств, да и друзей защитить надо от остального вражеского мира.

Путин помрет, а на этих кораблях будут учится молодые моряки, да и те инженеры и работяги будут развивать свое умение и навыки в постройке таких красавцев.
Как бы я не любил власть но это отличное вложение денег в отличии от покупки яхт размером с линкор на ворованные деньги.

Это сообщение отредактировал Swargan - 31.12.2018 - 10:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8497
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх