Ребят!
Иерархия получения пиздюлей на стройках при несчастных случаях следующая:
1. Работодатель нанимает на работу инженера по ТБ. Работа не пыльная, но ее главная задача - прикрытие директора от преследования по статье УК в случае ЧП.
инженер пишет кучу бумаг, ведет кучу журналов, проверяет наличие корочек у рабочих, выписывает наряды-допуски.
Последняя бумажка ( наряд-допуск ), позволяет сбагрить с себя персональную ответственность за возможное ЧП.
Там прописывается руководитель работ и производитель работ. Так вот персональную ответственность будет нести руководитель работ.
Если все формальности соблюдены, но ЧП все же состоялось - под суд идет руководитель работ + те рабочие, что грубо нарушили ТБ. ( В данном случае, если бы незакрепленный груз насмерть раздушил рабочего в кузове грузовика - под суд пошел бы еще водитель т.к. начал движение с человеком в кузове ). Если у рабочего в кузове были корочки стропольщика - то все остальное списали бы на него ( не правильную погрузку ). Если же корочек не было - пизды получили бы руководитель работ и инженер ТБ ( какого хуя погрузкой занимался не обученный человек ).
Это все в идеале. На практике все гораздо циничнее. Бардака на стройках хватает. Если рабочий упал насмерть с высоты - первым делом подбегут, нацепят пояс, оденут каску, и вольют пол бутылки водки в рот. Тут же до приезда ментов, нарисуют все наряды допуски и записи в журналах.
То есть сделают все, чтобы рабочий был виноват исключительно сам.
Это сообщение отредактировал Jbox - 11.02.2018 - 09:40