Старый Grand Cherokee, на тестовой трассе "Jeep Territory"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lokon678
26.01.2018 - 23:45
2
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (Ancifero @ 26.01.2018 - 21:57)

Древний джипп очень дорог в обслуге.

"Какие Ваши доказательства?" ©

Шучу, все не так страшно, вернее - совсем не страшно. Исключение составляют случаи разрыва на гонках и в говнах. Но там люди сознательно это делают и знают, на что идут.
При "гражданской" эксплуатации запас прочности и ресурса потрясающий. Поверьте владельцу 25 летнего экземпляра, о годах говорит только переваренное в 2009-м днище. Да, и передние сиденья тоже выдают возраст. Но я, правда, всего лишь третий хозяин.
 
[^]
Laslo
26.01.2018 - 23:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (lokon678 @ 26.01.2018 - 23:45)
Цитата (Ancifero @ 26.01.2018 - 21:57)

Древний джипп очень дорог в обслуге.

"Какие Ваши доказательства?" ©

Шучу, все не так страшно, вернее - совсем не страшно. Исключение составляют случаи разрыва на гонках и в говнах. Но там люди сознательно это делают и знают, на что идут.
При "гражданской" эксплуатации запас прочности и ресурса потрясающий. Поверьте владельцу 25 летнего экземпляра, о годах говорит только переваренное в 2009-м днище. Да, и передние сиденья тоже выдают возраст. Но я, правда, всего лишь третий хозяин.

переднее сидение выдает пробег)) у меня на Вжике оно выглядит в разы хуже чем у бати на Шевике 90го года))
 
[^]
gennadievich
26.01.2018 - 23:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
У шефа под 350 намотано. Две форсы менялись по осени. В остальном, по движку все стоковое. Не. Турбина давнооо восстанавливалась и свирл сопротивлением обманут.

Это сообщение отредактировал gennadievich - 26.01.2018 - 23:50
 
[^]
Laslo
26.01.2018 - 23:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (gennadievich @ 26.01.2018 - 23:50)
У шефа под 350 намотано. Две форсы менялись по осени. В остальном, по движку все стоковое. Не. Турбина давнооо восстанавливалась и свирл сопротивлением обманут.

воот и у меня турбина поспела, правда на 500ткм..

Это сообщение отредактировал Laslo - 26.01.2018 - 23:52
 
[^]
gennadievich
26.01.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Сейчас можно новый картридж воткнуть. По цене, как восстановленная выйдет.
 
[^]
Laslo
26.01.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (gennadievich @ 26.01.2018 - 23:54)
Сейчас можно новый картридж воткнуть. По цене, как восстановленная выйдет.

я с праворукого взял, посмотрим сколько отходит, думаю старую в процессе перебрать.

Это сообщение отредактировал Laslo - 26.01.2018 - 23:55
 
[^]
Croesus1
26.01.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (lokon678 @ 26.01.2018 - 23:45)
Цитата (Ancifero @ 26.01.2018 - 21:57)

Древний джипп очень дорог в обслуге.

"Какие Ваши доказательства?" ©

Шучу, все не так страшно, вернее - совсем не страшно. Исключение составляют случаи разрыва на гонках и в говнах. Но там люди сознательно это делают и знают, на что идут.
При "гражданской" эксплуатации запас прочности и ресурса потрясающий. Поверьте владельцу 25 летнего экземпляра, о годах говорит только переваренное в 2009-м днище. Да, и передние сиденья тоже выдают возраст. Но я, правда, всего лишь третий хозяин.

У меня новый ПТС..)) Вот думаю, где занедороха салон перешить..))
 
[^]
Kakvse
27.01.2018 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34973
помню такой. бандитизм 90-х на таких ездил.
 
[^]
hvost007
27.01.2018 - 00:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 186
На моем пробег 350 000 (и это только по одометру) :)

Кстати, забыл один очень важный минус машины - все сервисы шарахаются как от прокаженного :( Никто не берется его лечить, да же мелочи. Приходится самому все делать :(
 
[^]
Croesus1
27.01.2018 - 00:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (Kakvse @ 27.01.2018 - 00:01)
помню такой. бандитизм 90-х на таких ездил.

Есть такое дело..)) В своем первом джипе, под задним сиденьем нашел патрон от ПМа..))
 
[^]
olll
27.01.2018 - 00:04
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2994
Цитата (Laslo @ 26.01.2018 - 23:14)

3 года катаюсь, мерсодизель...
Собственно ебли ой как хватает) и да места мало, но при этом удовольствие на бездорожье и трассе.

Катаюсь 5 лет. Ебли замечено не было. От слова совсем rulez.gif
 
[^]
Croesus1
27.01.2018 - 00:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (hvost007 @ 27.01.2018 - 00:03)
На моем пробег 350 000 (и это только по одометру) :)

Кстати, забыл один очень важный минус машины - все сервисы шарахаются как от прокаженного :( Никто не берется его лечить, да же мелочи. Приходится самому все делать :(

Это прям странные сервисы.. В нём вообще ничего сложного нет..)) Может потому и не берутся? Типа бабла не срубишь, а ебли с откручиванием наживёшь..))
 
[^]
Croesus1
27.01.2018 - 00:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (olll @ 27.01.2018 - 00:04)
Цитата (Laslo @ 26.01.2018 - 23:14)

3 года катаюсь, мерсодизель...
Собственно ебли ой как хватает) и да места мало, но при этом удовольствие на бездорожье и трассе.

Катаюсь 5 лет. Ебли замечено не было. От слова совсем rulez.gif

Видать как повезёт. Хорошая тачка или полутруп..

Это сообщение отредактировал Croesus1 - 27.01.2018 - 00:07
 
[^]
olll
27.01.2018 - 00:12
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2994
Цитата (Croesus1 @ 27.01.2018 - 00:07)

Видать как повезёт. Хорошая тачка или полутруп..

Это да. Мне досталась в идеале и с минимальным пробегом.
Жаль, что на WJ не было 5,7. Я бы с таким движком взял
 
[^]
Croesus1
27.01.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (olll @ 27.01.2018 - 00:12)
Цитата (Croesus1 @ 27.01.2018 - 00:07)

Видать как повезёт. Хорошая тачка или полутруп..

Это да. Мне досталась в идеале и с минимальным пробегом.
Жаль, что на WJ не было 5,7. Я бы с таким движком взял

Там 4.7 вроде неплох. Но не могу знать! Только по отзывам владельцев..)) Я на вжике катался пару месяцев, за это время не подводил..))
 
[^]
treeton
27.01.2018 - 00:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Последний гранд широкий - это вжик (WJ). То что позже - это уже не внедорожник, в полном понимание... По ремонту все просто: оригинал - НЕРЕАЛЬНО дорого, никто обычно не ставит, неоригинал есть неплохой за вменяемые (на уровне расхожих японцов) деньги, типа бренды Federal Mogul и т.д... Разборки тоже никто не отменял... Вся "ебля" с ремонтом заключается в том, что люди ставят хуй проссы что хуй проссы как... С разборок детали пихают не глядя, а потом удивляются и меняют одно и тоже по кругу 5 раз. Или замечательную "фирму" Febest применяют к автомобилю... и тоже потом удивляются... Не, есть нюансы: трудно достать сидухи/детали салона живые за вменяемые деньги, трудно найти живые диффы, например... новый оригинал встанет далеко за 100000 руб... но это как-бы оправдывается возрастом и остаточной стоимостью... редкий гранд широкий до 2005 г.в. нынче стоит дороже 500 тыр (обоснованно, разумеется... есть "чудаки" и за 1200000 их продающие)... а машинка-то огого!, особенно лимитед или оверленд, с их плюшками, которые не в каждой современной одноразовой понто-бричке найдешь... и датчик дождя, и давку колес на дисплее показывает, и сидушки по 10 электро-регулировок у водителя и пассажира, и на забытый поворотник пищит, и сидуху перед выходом сам водителю отодвигает, и дверь задняя с открывающимся стеклом, и люк и климат и т.д и т.п... при том, что 235+ атмосферных кобыл под капотом, полноценная цепная раздатка, блокируемые (условно) диффы, тупейшая неубиваемая гидравлическая коробка и ПРОСТОТА РЕМОНТА (все железное монтируется/демонтируется/чинится ПРОЩЕ чем в НИВЕ). Да, есть нюансы, например по ходовке у него многие "детали" взаимосвязаны, т.е.: разъебало сайленты бумеранга - тутже (моментально) разъебет резинки на стабе. Разъебало сайленты передних верхних рычагов, сразу не поменял - жди: следом пиздой пойдет панара, демпфер и т.д... словишь пару раз шимми, пойдешь все до одной резинки перетряхивать... Порвало одну подушку двигуна, забил менять - жди: чере 2-3 тыщщи менять будешь все три... Хотя плюс этой машины, что можно НИХУЯ не менять - она и так будет ехать... Скрипеть, пердеть, но ЕХАТЬ... сделана ОЧЕНЬ просто и из весьма добротных железяк...

А налог... что налог? за 235 кобыл 17600... что в 2016, что в 2017, что в 2018... Будет больше - своего сниму с номеров... В лесу они ни к чему... Мне лично и 3000 налога ЗЛО берет платить, ибо я не понимаю - за кой ХУЯ я это плачу?

Это сообщение отредактировал treeton - 27.01.2018 - 00:33
 
[^]
lokon678
27.01.2018 - 00:34
1
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
На наших американцах все движки хорошие. И АМС 242 и долгожители Магнумы 5.2 и 5.9. Исключение составляют старые итальянские дизеля VM 2.1 и, особенно, 2.5 - капризные и геморройные.
А у меня полмотора - 2.5, мопар: для пенсионера самое то. "Драйва", конечно, мало, зато чек на заправке радует. Ну а после того, как установил ГБО, то вообще...
 
[^]
Croesus1
27.01.2018 - 00:36
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (treeton @ 27.01.2018 - 00:31)
Последний гранд широкий - это вжик (WJ). То что позже - это уже не внедорожник, в полном понимание... По ремонту все просто: оригинал - НЕРЕАЛЬНО дорого, никто обычно не ставит, неоригинал есть неплохой за вменяемые (на уровне расхожих японцов) деньги, типа бренды Federal Mogul и т.д... Разборки тоже никто не отменял... Вся "ебля" с ремонтом заключается в том, что люди ставят хуй проссы что хуй проссы как... С разборок детали пихают не глядя, а потом удивляются и меняют одно и тоже по кругу 5 раз. Или замечательную "фирму" Febest применяют к автомобилю... и тоже потом удивляются... Не, есть нюансы: трудно достать сидухи/детали салона живые за вменяемые деньги, трудно найти живые диффы, например... новый оригинал встанет далеко за 100000 руб... но это как-бы оправдывается возрастом и остаточной стоимостью... редкий гранд широкий до 2005 г.в. нынче стоит дороже 500 тыр (обоснованно, разумеется... есть "чудаки" и за 1200000 их продающие)... а машинка-то огого!, особенно лимитед или оверленд, с их плюшками, которые не в каждой современной одноразовой понто-бричке найдешь... и датчик дождя, и давку колес на дисплее показывает, и сидушки по 10 электро-регулировок у водителя и пассажира, и на забытый поворотник пищит, и сидуху перед выходом сам водителю отодвигает, и дверь задняя с открывающимся стеклом, и люк и климат и т.д и т.п... при том, что 235+ атмосферных кобыл под капотом, полноценная цепная раздатка, блокируемые (условно) диффы, тупейшая неубиваемая гидравлическая коробка и ПРОСТОТА РЕМОНТА (все железное монтируется/демонтируется/чинится ПРОЩЕ чем в НИВЕ). Да, есть нюансы, например по ходовке у него многие "детали" взаимосвязаны, т.е.: разъебало сайленты бумеранга - тутже (моментально) разъебет резинки на стабе. Разъебало сайленты передних верхних рычагов, сразу не поменял - жди: следом пиздой пойдет панара, демпфер и т.д... словишь пару раз шимми, пойдешь все до одной резинки перетряхивать... Порвало одну подушку двигуна, забил менять - жди: чере 2-3 тыщщи менять будешь все три... Хотя плюс этой машины, что можно НИХУЯ не менять - она и так будет ехать... Скрипеть, пердеть, но ЕХАТЬ... сделана ОЧЕНЬ просто и из весьма добротных железяк...

А налог... что налог? за 235 кобыл 17600... что в 2016, что в 2017, что в 2018... Будет больше - своего сниму с номеров... В лесу они ни к чему... Мне лично и 3000 налога ЗЛО берет платить, ибо я не понимаю - за кой ХУЯ я это плачу?

Плюс миллиард!!
А налоги ты платишь за то, что на твоей тачке должно быть интересно ездить, каждый день..)) А по ровному, какой тут интерес?..)) Ничего, что на ты?
 
[^]
Bordo
27.01.2018 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1195
эх... был у меня такой Гранд с пихлом 5,2, зеленый
отличная машина!
 
[^]
Croesus1
27.01.2018 - 00:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (lokon678 @ 27.01.2018 - 00:34)
На наших американцах все движки хорошие. И АМС 242 и долгожители Магнумы 5.2 и 5.9. Исключение составляют старые итальянские дизеля VM 2.1 и, особенно, 2.5 - капризные и геморройные.
А у меня полмотора - 2.5, мопар: для пенсионера самое то. "Драйва", конечно, мало, зато чек на заправке радует. Ну а после того, как установил ГБО, то вообще...

Фот хрен его знает.. У меня жена, панически боится газа. А тут бак, только в салон..((
 
[^]
Laslo
27.01.2018 - 01:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (olll @ 27.01.2018 - 00:04)
Цитата (Laslo @ 26.01.2018 - 23:14)

3 года катаюсь, мерсодизель...
Собственно ебли ой как хватает) и да места мало, но при этом удовольствие на бездорожье и трассе.

Катаюсь 5 лет. Ебли замечено не было. От слова совсем rulez.gif

попался живой)) а я свой воскрешаю!)
 
[^]
Croesus1
27.01.2018 - 01:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (Laslo @ 27.01.2018 - 01:04)
Цитата (olll @ 27.01.2018 - 00:04)
Цитата (Laslo @ 26.01.2018 - 23:14)

3 года катаюсь, мерсодизель...
Собственно ебли ой как хватает) и да места мало, но при этом удовольствие на бездорожье и трассе.

Катаюсь 5 лет. Ебли замечено не было. От слова совсем rulez.gif

попался живой)) а я свой воскрешаю!)

Да пребудет с тобой сила..)))
 
[^]
SuperGSM
27.01.2018 - 01:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Gazелевод @ 26.01.2018 - 17:02)
прекрасный авто.у друга простой чирок.не гранд.любой уаз порвет и с комфортом.

У меня KJ черокки. Я его так и зову - комфортный уазик.
 
[^]
Croesus1
27.01.2018 - 01:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 564
Цитата (SuperGSM @ 27.01.2018 - 01:23)
Цитата (Gazелевод @ 26.01.2018 - 17:02)
прекрасный авто.у друга простой чирок.не гранд.любой уаз порвет и с комфортом.

У меня KJ черокки. Я его так и зову - комфортный уазик.

Глазастенькай..))
 
[^]
SuperGSM
27.01.2018 - 01:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Croesus1 @ 27.01.2018 - 01:24)
Цитата (SuperGSM @ 27.01.2018 - 01:23)
Цитата (Gazелевод @ 26.01.2018 - 17:02)
прекрасный авто.у друга простой чирок.не гранд.любой уаз порвет и с комфортом.

У меня KJ черокки. Я его так и зову - комфортный уазик.

Глазастенькай..))

Ага. Я прям тащусь от внешности ))
Кто на Джипе не ездил, тот никогда не поймет этого кайфа ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24193
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх