Дело не в том, что мы знаем и чего не знаем, про акробатический балет.
Начнём с главного. Действия главных танцоров не совпадает с "тканью", настроением музыки. Как ни странно, кроме лягушат. У них выправленная стойка и статика там, где по музыке должно было идти стремительное движение.
Главного героя подменяет более увесистый партнёр. Герой стоит рядом. Простите, это что угодно, но уже не балет, как театральное действо.
Это всё-равно, как вместо Гамлета его монолог выйдет читать осветитель. А то Гамлет свой монолог плохо помнит.
В общем, профанация в чистом виде. Мы такой профанации, слава те Господи, насмотрелись. Уж 20 век подобным переписыванием накормил до отвалу! Эвон, в американском оно тоже...примерно такое.
Но, русский классический балет это не отменяет и не отменит никогда. Так что, выдохнули, плюнули, поплыли дальше. А эти пусть тешатся..."танцем маленьких лягушат".