"На урановые рудники его!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
puhpuh
1.11.2016 - 19:34
1
Статус: Offline

Шутник

Работаю уже 15 лет в производстве топлива,люди страдают профзаболнванием -алкоголизмом.Хотя и бардака везде хватает тут он какой-то особенный.
Постоянно изо всех щелей течет и сыплется..то и дело долбильщиков чтобы работало все это дело шестидесятых годов.

[^]
Gromodryn
1.11.2016 - 19:48
0

Ярила

..."говорят,Столичная очень хороша от стронция"...

[^]
Лисофил
1.11.2016 - 20:29
0

Ярила

"Дышать из-за масок сложно, но можно..". Угу, только маски не помогают все равно.

[^]
dmi220
1.11.2016 - 20:32
1

Хохмач

Довольно интересное видео. Особенно для бывшего работника АЭС. Спасибо ТС.
Однако, я чуть прифигел когда увидел "таблетки" U2O после термообработки в ящике. Сколько их там штук, 200-300? При такой плотности урановых элементов в объеме ящика неизбежна цепная реакция, пусть не самоподдерживающаяся (масса явно подкритическая), но достаточная для ускоренного распада с выделением энергии. Ведь реакторы и работают по такому принципу - в активную зону вводятся ТВС до начала самоподдерживающей реакции (К размножения нейтронов = 1). Есть знающие физики-атомщики на ЯПе? Ваше мнение? Или я что-то путаю?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
Skat
1.11.2016 - 20:44
0

Ярила

Не не... Не уговаривайте. Не поеду... Лучше на бразильском пляже на монацитовом песочке полежу....

[^]
Ptiburdukov
1.11.2016 - 20:49
0

Хохмач

Цитата (starez69 @ 1.11.2016 - 09:21)
Цитата (ПОX @ 1.11.2016 - 09:17)
Цитата (RustyKZ @ 1.11.2016 - 09:11)
При перелете из одного конца России в другой, пассажир самолета получает дозу облучения, значительно превосходящую ту, которую получает шахтер в урановом забое.

хуй стоит?

Пассажир каждый день "из одного конца России в другой" не летает.