Первая группа бомбардировщиков Су-34 из Сирии приземлилась на авиабазе под Воронежем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aquarian
16.03.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 356
Слава нашим военлётам! Слава Путинским Соколам! Ура!
 
[^]
Nikyanis
16.03.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1987
Цитата (Nerp @ 16.03.2016 - 11:24)
Цитата
А почему при перелете был гражданский борт?

Кто сказал, что "Ту-шка" гражданская? В ВВС РФ всякие-разные борта служат. Лидер это, везет технарей и прочий наземный/сменный лётный состав, ведет переговоры с гражданскими диспетчерами, "рулит" подходом и погодой...

Хватает ли одной заправки (с учетом доп бака) на перелет или была дозаправка? - с ПТБ до Воронежа вполне можно без дозаправки добраться...

Про гражданский, наверное, неправильно выразился.
Что и кого он перевозит тоже понятно.

Вопрос вот в чем: может ли звено Сушек без "лидера" перелетать границы. Или все-таки наличие лидера/"гражданского" ЛА необходимость?
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
16.03.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
Школу начальную прогулял клоун-счетовод мля,по рублю там, и по 167 рублей.

Ага lol.gif Я тоже долго воткнуть не мог, где я туплю. Чё тут непонятного? Сколько народу, столько и миллионов. Вывод- каждому по ляму shum_lol.gif
Я тут видос глянул в этой теме, как они возвращаются (с базы и с воздуха который) и пара вопросов возникла:
1) По зомбоящику говорили, что ушла тройка 34-ок и лидирует их Ил или Тушка. На видосе этом все видны и 34-ки и Тушка лидер. Так кто же их снимал в воздухе???
2)Если их лидирует Туполь, а не Ил-78, значит до дома керосина своего хватить должно. Не думал, что 34-ки (даже с ПТБ) на такие расстояния летают. Или может я расстояние преувеличиваю. Сколько там км получается, примерно прикинуть не можешь???

О, Nerp со вторым вопросом опередил.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 16.03.2016 - 12:12
 
[^]
Куырф
16.03.2016 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Вопрос вот в чем: может ли звено Сушек без "лидера" перелетать границы. Или все-таки наличие лидера/"гражданского" ЛА необходимость?

Необходимость, по отсутствию бортового оборудования. Ведению радиообмена и отсутствию допуска на МВЛ.

Добавлено в 13:29
Цитата
Не думал, что 34-ки (даже с ПТБ) на такие расстояния летают. Или может я расстояние преувеличиваю. Сколько там км

Там всего "два лаптя по карте"
То есть перегонка с авиазавода Новосибирска, в Воронеж, тебя раньше не удивляла?
Изучай, ну там еще накинь километров на облет Турции.
http://www.raschet-rasstoyanie.ru/mezhdu-g...voronezh/damask

Это сообщение отредактировал Куырф - 16.03.2016 - 13:33
 
[^]
nlcker
16.03.2016 - 13:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 132
Цитата (KotoVasia @ 15.03.2016 - 23:37)
Какой толк от этой операции ? ушли, и всё будет по прежнему ! Боевики как получали помощ от запада, так и будут получать и активизироваться ! такая война хуже прямой войны, когда богатенькие и влиятельные люди, обеспечивая своё положениеи и свои интересы , затевают разного рода политические интрижки и игры ! А результатом становится хаос и смута, и жертвы мирного населения ! Но главная цель, обезглавить и нейтрализовать страны конкуренты ! Это скорее политическая война а не горячая или холодная ! что россия пыталась доказать и показать не возьму в толк ! на мой взгляд - показуха ! Действовать надо было раньше, бескровным, дипломатически - идиологическими методами, с финансовыми и экономическими аргументами ! Недаром СССР жёстко держала и отстаивала свои позиции на ближнем востоке !

Для начало посмотрите количество вылетов в первые дни, и сколько-каких целей уничтожалось, и то что происходило под конец. Выбили основную инфраструктуру, сейчас нет такого количества задач, для этого контингента. Выводят не все войска - только часть, для необходимых задач их должно хватить.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
16.03.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
Необходимость, по отсутствию бортового оборудования.

TCAS, например? Её же нет на боевых самолётах, вроде?
Цитата
Ведению радиообмена

Кстати, всегда удивлялся, почему в ВВАУЛ инглишу не учат? Элементарно связаться с самолётом нарушителем и объяснить ему, что он не туда зарулил как??? Вот турки говорят, что они предупреждали наш экипаж перед сбитием. На каком языке? Наши военлёты инглиша знать не обязаны, турецким летунам тоже русский в училище никто не преподавал, я думаю.
Цитата
То есть перегонка с авиазавода Новосибирска, в Воронеж, тебя раньше не удивляла?

А что, между Новосибирском и Воронежем сесть на дозаправку негде? Тут же без посадок до дома.
Цитата
Изучай

Дык это по прямой.
Цитата
ну там еще накинь километров на облет Турции.

Нихерово они её облетают там. Хотя, если верить Вики, перегоночной в 4500 км. должно за глаза хватить. Действительно, преувеличил я расстояние и недооценил перегоночную у 34-ок. Пасиб, буду знать.
 
[^]
bazilvs
16.03.2016 - 15:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
А за что хоть воевали? Партнеры попросили? И шо уже таки победа, как на донбасе?
 
[^]
Куырф
16.03.2016 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
А что, между Новосибирском и Воронежем сесть на дозаправку негде? Тут же без посадок до дома.

Есть где, только зачем, Су-34 в Воронеж из Новосиба гоняют без посадок и дозаправки, с одним ПТБ-3000

Добавлено в 15:48
Цитата
TCAS, например? Её же нет на боевых самолётах, вроде?

Нет

Добавлено в 15:50
Цитата
Кстати, всегда удивлялся, почему в ВВАУЛ инглишу не учат?

Учат, только не тому инглишуsmile.gifКогда я учился, учили 1 и 2 курс, весной на 2-м курсе перед полетами экзамен и кирдык, как сейчас не знаю.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
16.03.2016 - 16:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
с одним ПТБ-3000

А я только с одним и видел, с двумя ни разу. Хотя, теоретически, НАВЕРНОЕ, туда можно хоть четыре прицепить.
Цитата
Учат, только не тому инглишу

Это как и в других ВУЗах? Разговорно-бытовой? Сдал экзамен на троечку и иди, милАй с Богом? Неее... Я тебе про тот инглиш говорю, без которого к полётам на МВЛ близко не пущщають. Понимаю, что лично тебе как лётчику он в йух не упирался, но, допустим Геннадию Осиповичу (помнишь такого?) глядишь и пригодился бы.
И потом, многие военлёты после армии в ГА долётывают. Раньше даже в ГА не обязательно было, а сейчас сам понимаешь... Ну. это так, мысли вслух.
 
[^]
Jagdpanther2
16.03.2016 - 18:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 186
Цитата (Mishkall @ 16.03.2016 - 10:14)
tiidovec
Jagdpanther2
Экономисты диванные...

поясни-ка, уважаемый
 
[^]
Nerp
16.03.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3618
Камрады))) А вообще - дюже интересно, сколько на ЯПе людей, пусть даже РУС токмо виртуальный державшие - обитают? Кому все эти TCAS, FAP, ближний привод, дальний привод, элероны, элевоны - как музыка сердца? Кто авиацию не просто плюcиком позеленит - а вдумчиво порадуется или погрустит(исходя из ситуации)? Понимаю, что действующих товарищей из ВКС "палить" нельзя - но тем не менее, давайте устроим перепись "недалёких" от авиации людей?
Про себя: 45 лет, вся жизнь мечтал полететь, держался за ручку в АН-2(под строгим присмотром), мацал шаг-газ в "мишке восьмом" - опять же под угрозой пендаля))), 10 лет авиасимов, 3 сношенных джойстика))) и любовь к воздуху, как носителю аппаратов тяжелее себя - навсегда)))
 
[^]
RobertBlack
17.03.2016 - 03:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 105
Цитата (DimaGusar @ 16.03.2016 - 08:11)
Цитата (RobertBlack @ 16.03.2016 - 09:46)
Цитата (RobertBlack @ 16.03.2016 - 05:29)
Цитата (device1911 @ 16.03.2016 - 05:19)
Родня встречает, живые главное. Можно без тромбона

А в чём, собственно, проблемы, кроме того, что люди защищают свою территорию ослами-козами? Не у всех есть самые крутые танки/оружие

Добавлено в 05:42
Цитата (device1911 @ 16.03.2016 - 05:19)
Родня встречает, живые главное. Можно без тромбона

Ну серъёзно, единственный стратегический ресурс - газовая труба в загнивающую европу, и то. Укры воруют газ?) Каждый год новые тарифы. Сейчас вот 404 покупает газ у гнилых еуропейцев дешевле, чем сразу когда либо из РФ. А ещё с 2014 - только по предоплате. Да ебись ваш сраный газ. Никто его не ворует, и если когда-либо покупал, то по завышенным ценам. Теперь сами ищите, кому продать, зима для укров оказалась несмертельной. Беда, да?

Жили раньше по-братски, как люди, а нет - нужно было верить телеку и вести себя по-ублюдски. Любая война - это всегда война за бапки, которые вам никогда не перепадут, зато рассорят. Оставайтесь людьми

Товарисч, а зачем вы сами с собой разговариваете? Вам к дохтуру надо.

Чтобы не оффтопить: а ЯПовец там остался или вернулся?

Та выпил чуток. Время сообщения видел?)

Добавлено в 03:44
Цитата (Nerp @ 16.03.2016 - 18:12)
Камрады))) А вообще - дюже интересно, сколько на ЯПе людей, пусть даже РУС токмо виртуальный державшие - обитают? Кому все эти TCAS, FAP, ближний привод, дальний привод, элероны, элевоны - как музыка сердца? Кто авиацию не просто плюcиком позеленит - а вдумчиво порадуется или погрустит(исходя из ситуации)? Понимаю, что действующих товарищей из ВКС "палить" нельзя - но тем не менее, давайте устроим перепись "недалёких" от авиации людей?
Про себя: 45 лет, вся жизнь мечтал полететь, держался за ручку в АН-2(под строгим присмотром), мацал шаг-газ в "мишке восьмом" - опять же под угрозой пендаля))), 10 лет авиасимов, 3 сношенных джойстика))) и любовь к воздуху, как носителю аппаратов тяжелее себя - навсегда)))

Прохожу курсы PPL) по скромному. Нужно ещё денег добрать на CPL
 
[^]
Givilvagen
17.03.2016 - 20:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 182
Цитата (Nerp @ 16.03.2016 - 18:12)
Камрады))) А вообще - дюже интересно, сколько на ЯПе людей, пусть даже РУС токмо виртуальный державшие - обитают? Кому все эти TCAS, FAP, ближний привод, дальний привод, элероны, элевоны - как музыка сердца? Кто авиацию не просто плюcиком позеленит - а вдумчиво порадуется или погрустит(исходя из ситуации)? Понимаю, что действующих товарищей из ВКС "палить" нельзя - но тем не менее, давайте устроим перепись "недалёких" от авиации людей?
Про себя: 45 лет, вся жизнь мечтал полететь, держался за ручку в АН-2(под строгим присмотром), мацал шаг-газ в "мишке восьмом" - опять же под угрозой пендаля))), 10 лет авиасимов, 3 сношенных джойстика))) и любовь к воздуху, как носителю аппаратов тяжелее себя - навсегда)))

У меня в семье, все летали, отец, его братья, мой дед и т.д., у меня, к сожалению, не получилось (по здоровью), а тяга к небу невыносимая, сам летал на як-18т, в качестве пассажира, но за ручку подержался, и на параплане, тоже порулил, но этого мало, хочется чего-то большего... в километре от дома аэродром, где можно обучиться на пилота-любителя, но здесь уже упор в деньги((( так что живу мечтами...

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13748
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх