При прыжке с парашютом погиб военнослужащий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Launcher
28.02.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 674
Цитата (Vladigger @ 28.02.2016 - 16:12)
Цитата (segamolodez @ 28.02.2016 - 19:10)
Так- то запасной сам должен открываться.

Цитата
А что, разве нонче прибора нет на запаске?

Военные прыгают без страхующего прибора.
Это только спортсмены и гражданские с ППКУ прыгают.

Спортсмены без прибора прыгают после 10 пыгов


BSBD

Это сообщение отредактировал Launcher - 28.02.2016 - 18:00
 
[^]
Cheshirsky
28.02.2016 - 18:01
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 233
Цитата (фрешдей @ 28.02.2016 - 16:17)
Запаааску :)
Лан по факту, кто служил в вдв скажите кто укладывает парашуты для новичков?
А запаску не открыл, наверно обосрался , бывает и такое , паника, руки не двигаются.тут уже вопрос кто такого вояку допустил.
Еще как вариант не раскрылись оба, об этом могут умолчать дабы не поднимать панику. Наверняка есть какое то соотношение например 1 на 100 000 .

Каждый укладывает свой парашют сам ( обычно укладку проводят 2 человека, хозяин парашюта выполняет основные функции, второй человек помогает)
Укладка проходит поэтапно, правильность каждого этапа контролируется сержантом и офицером ВДС. В случае ошибки купол распускают и начинают укладывать заново. С укладкой запаски та же песня. Далее купола кладут в парашютную сумку и опечатывают печатью. Непосредственно перед прыжками офицеры ВДС несколько раз проверяют правильность укладки (правильность контровок, взведение прибора и тд.

Прибор принудительного раскрытия стоит не на всех типах запасок. Если он есть то при штатном раскрытии основного из прибора запаски нужно вытащить "рыжую" в противном случае на высоте 150 м он раскроет запаску.

Вообще все при предпрыжковой подготовке отрабатываются действия в особых случаях. Действия до полного автоматизма отрабатываются. Каждому десантнику выдаётся стропорез.

Вообще Д-6 крайне надёжный парашют, чтоб случился отказ нужно сильно постараться.

Парня жаль, возможно он падал потеряв сознание..

 
[^]
Xing
28.02.2016 - 18:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 437
Земля пухом...
 
[^]
Cheshirsky
28.02.2016 - 18:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 233
Цитата (Motorisk @ 28.02.2016 - 16:53)
Может не спорю, только в псковской области знавал пару людей, которые такие автоматы подбирали, показывали, рассказывали, что да - же спецом есть наблюдатели за такими растеряхами, что - бы автомат подрезать. Кто пиздит х. з., мож и автоматы добыты по другому, а это байки легенды)) Не служил в ВДВ не в куррсе короче))

так наглядно?

При прыжке с парашютом погиб военнослужащий
 
[^]
ChillHouse
28.02.2016 - 18:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 93
Цитата
Вы сами то прыгали? У него перехлёст ,у нас так говорили, ещё не известно,как он там висел. И по всем наставлениям сначала нужно отхуярить стропы основного,желательно перевернуться в воздухе на спину,дёрнуть кольцо запасного и руками выкинуть купол из ранца на пузе ,желательно в верх.
Если я всё правильно помню. Так было на Д-6. (модель парашюта)

Абсолютно верно! Так же видел как при перехлесте парня закрутило, выкинул запаску, которая рядом с основным куполом просто повисла как трусы, но упал удачно в снег.
 
[^]
Урхан
28.02.2016 - 18:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11572
Цитата
Каждому десантнику выдаётся стропорез

С этого места поподробней, пжлста...Как он выглядит и кем выдается ? Мы прыгали со штатными штык-ножами.
 
[^]
Лютый
28.02.2016 - 18:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 276
Цитата (Desant98 @ 28.02.2016 - 18:49)
Цитата (Joker107370 @ 28.02.2016 - 17:28)
Цитата (Vladigger @ 28.02.2016 - 16:12)
Цитата (segamolodez @ 28.02.2016 - 19:10)
Так- то запасной сам должен открываться.

Цитата
А что, разве нонче прибора нет на запаске?

Военные прыгают без страхующего прибора.
Это только спортсмены и гражданские с ППКУ прыгают.

Я когда прыгал с Д-6, высота 800 метров, у меня тоже прибор стоял, который принудительно парашют открывает в случае чего (по крайней мере так инструктор говорил). Тем более первый раз (и пока единственный) прыгал. Отделился от самолета, просчитал про себя 521, 522, 523...и вроде кольцо надо дергать, а мне так понравилось лететь, думаю, не буду дергать, пусть сам раскроется. Лечу дальше... Еще несколько раз про себя посчитал 521, 522, 523... Он не открывается, а земля уже близко. Не выдержал и дернул все таки кольцо. Посмотрел купол - нормально, рыжую (в запаске) из петли вытащил уже у самой земли. Почему парашют не открылся сам? Или он посчитал, что расстояние до земли было еще предостаточно (в норме)...? Понимаю, долбаеб, что такое исполнял, мне самому на момент прыжка только исполнилось 14 лет.

А по теме, жаль парня. Земля пухом!

Ложь, пиздеж и провокация. Д-6 САМ открывается через 3 секунды по прибору АД-3 УД.

Прыгал с Д-6 на гражданке. Никаких приборов ни на основном, ни на запасном не было. Основной открывался вытяжным фалом, пристегнутом к тросу внутри самолета. Запасной в случае чего открываешь сам. При проблемах с основным, времени резать стропы нет, сразу открывать запаску. Скорей всего тут была такая же система, а парень растерялся или сознание потерял.

И в воздухе прекрасно слышно что кричат снизу.
 
[^]
Launcher
28.02.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 674
Цитата (Igrim @ 28.02.2016 - 17:05)
Цитата
НИХУЯ! по крайней мере раньше....датчики стояли, которые при раскрытии купола нужно было откюбчить

Ну понеслась! Да на Д-6 даже карабины есть,как на спортивных куполах, чтобы при нажатии купол отстегнуть и не ебацца со стропорезом. Только они законтрованы стропой наглухо,что бы случайно не нажали. В армию то всяких берут,видать были преценденты.

Марш мат.часть изучать!

В клубах законтрованы перекаты свободных концов. Отстёгивается только один из свободных концов, а если быть точным - левый. Сделано для того, чтобы исключить протаскивание приземлившегося в сильный ветер. Расчековываешь звено отцепки и купол становится во флаг.

Несколько лет назад на ДВ девчушка погибла так, в аэроклубе. Отцепка не была прошита, она и дёрнула.
 
[^]
Launcher
28.02.2016 - 18:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 674
Цитата (Урхан @ 28.02.2016 - 18:11)
Цитата
Каждому десантнику выдаётся стропорез

С этого места поподробней, пжлста...Как он выглядит и кем выдается ? Мы прыгали со штатными штык-ножами.

Я с таким прыгал.

При прыжке с парашютом погиб военнослужащий
 
[^]
disakisa
28.02.2016 - 18:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 176
Друг в 2014 в Пскове служил,тоже во время прыжков у двоих схождение было,один сумел высвободиться,а второй так и упал....Жалко бойца..
 
[^]
Cheshirsky
28.02.2016 - 18:16
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 233
Цитата (Урхан @ 28.02.2016 - 18:11)
Цитата
Каждому десантнику выдаётся стропорез

С этого места поподробней, пжлста...Как он выглядит и кем выдается ? Мы прыгали со штатными штык-ножами.

Подробнее - вот такой. Нам выдавал перед прыгами старшина, после прыгов сдавали.

При прыжке с парашютом погиб военнослужащий
 
[^]
Урхан
28.02.2016 - 18:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11572
Цитата (Launcher @ 28.02.2016 - 18:15)
Цитата (Урхан @ 28.02.2016 - 18:11)
Цитата
Каждому десантнику выдаётся стропорез

С этого места поподробней, пжлста...Как он выглядит и кем выдается ? Мы прыгали со штатными штык-ножами.

Я с таким прыгал.

...В армии ????...
 
[^]
Launcher
28.02.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 674
Цитата (Лютый @ 28.02.2016 - 18:12)
Прыгал с Д-6 на гражданке. Никаких приборов ни на основном, ни на запасном не было. Основной открывался вытяжным фалом, пристегнутом к тросу внутри самолета. Запасной в случае чего открываешь сам. При проблемах с основным, времени резать стропы нет, сразу открывать запаску. Скорей всего тут была такая же система, а парень растерялся или сознание потерял.

И в воздухе прекрасно слышно что кричат снизу.

Есть доработка Д-6 с4, там прибор можно не использовать. С 2007-8 годов стали применять эту схему.
 
[^]
Cheshirsky
28.02.2016 - 18:17
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 233
крепили вот так.

При прыжке с парашютом погиб военнослужащий
 
[^]
Урхан
28.02.2016 - 18:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11572
Цитата (Cheshirsky @ 28.02.2016 - 18:16)
Цитата (Урхан @ 28.02.2016 - 18:11)
Цитата
Каждому десантнику выдаётся стропорез

С этого места поподробней, пжлста...Как он выглядит и кем выдается ? Мы прыгали со штатными штык-ножами.

Подробнее - вот такой. Нам выдавал перед прыгами старшина, после прыгов сдавали.

Это где так бойцов баловали ?
 
[^]
Launcher
28.02.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 674
Цитата (Урхан @ 28.02.2016 - 18:17)
...В армии ????...

Военные эти стропорезы у нас во всю использовали.
 
[^]
lorenai
28.02.2016 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (segamolodez @ 28.02.2016 - 16:10)
Так- то запасной сам должен открываться. why.gif Жаль конечно.

запаска не дергается сама. если там д6 или какие там еще бывают - там автоматом дергается только основной. запаску - ручками. причем процедура там далеко не просто дернул кольцо и хорошо. жаль мужика. странно что запаску не дергал. может испугался или закрутило и сознание потерял..
 
[^]
Svarogok
28.02.2016 - 18:20
2
Статус: Offline


капитан

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 862
Цитата (segamolodez @ 28.02.2016 - 16:10)
Так- то запасной сам должен открываться. why.gif Жаль конечно.

Сам он не раскрывается. На рефлексах учат перед прыжками на земле.
 
[^]
juzzy
28.02.2016 - 18:21
3
Статус: Offline


Хомячок-хохмачок

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6821
Печально, конечно. Но у них, у парашютистов, негласная норма убыли - один на тысячу.
 
[^]
Svarogok
28.02.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


капитан

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 862
Цитата (Vincent @ 28.02.2016 - 16:12)
тут вам не гражданка. кого-то крепко выебут.

3% допустимых потерь. У нас когда 1200 прыгало заранее было допустимо, что 30 человек пострадает. Слава богу обошлось.
 
[^]
Cheshirsky
28.02.2016 - 18:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 233
Цитата (Урхан @ 28.02.2016 - 18:18)
Это где так бойцов баловали ?


в 92г в в/ч 74268, в 93г в в/ч 02291
 
[^]
Ахтерштаг
28.02.2016 - 18:25
2
Статус: Offline


контрбатарейный огонь

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 3528
Цитата (netoho @ 28.02.2016 - 20:18)
Цитата (Урхан @ 28.02.2016 - 17:07)
Цитата
ИМХО В армии делать нечего. Ради чего рисковать жизнью? Для того чтоб сделать красивое селфи и 2 августа купаться в фонтане? Уж лучше быть гражданским но живым.

Скоро твой праздник....заказывай подарки...

Да с радостью. Я лучше буду сидеть в косметическом салоне, чем лежать в гробу.

думаешь тебя без гроба прикопают?
 
[^]
Launcher
28.02.2016 - 18:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 674
Цитата (lorenai @ 28.02.2016 - 18:20)
запаска не дергается сама. если там д6 или какие там еще бывают - там автоматом дергается только основной. запаску - ручками. причем процедура там далеко не просто дернул кольцо и хорошо. жаль мужика. странно что запаску не дергал. может испугался или закрутило и сознание потерял..

Недоученность может быть. Нас на земле гоняли так, что при раскрытии у девушки на крыле как-то выскочила стропа управления из кольца. Так та сразу по отцепке и на запаске спустилась. Я накосячил с укладкой Т-4, чехол не сошел. Спокойно оценил ситуацию, посмотрел на звено отцепки, на кольцо запаски. Дальше дерганул пару раз за свободные концы - чехол слетел, раскрытие на 500м. Кольцо на 1000 дёрнул.
 
[^]
Cheshirsky
28.02.2016 - 18:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 233
Анализ парашютных происшествий за 2009 г. (свежее не нашёл)


В 2009г произошло 7 парашютных происшествий с гибелью парашютистов и 7 инцидентов.

14 июня 2009 г. во Владикавказском АСК РОСТО (ДОСААФ) на аэродроме Гизель парашютное происшествие с гибелью Ившина А.А. 1988 г.р.
Рядовой в/ч 20634 (58 армия МО РФ), 1-й прыжок с парашютом, самолет Ан-2, основной парашют Д-6 с.4, запасной парашют З-5, упр. 57 приказа № 65 (Ознакомительный прыжок), высота 800 м.
ПМУ, ветер у земли 3 м/с, видимость 10 км, давление 714 мм.рт.ст., температура наружного воздуха +21º.
Аварийная ситуация произошла на этапе отделения от ВС и ввода основного парашюта.
Парашютист из-за неправильного отделения от воздушного судна, непроизвольно выполнил кувырок через голову. При совершении кувырка левой рукой произвёл захват двух строп стабилизирующего парашюта, что привело к нарушению каскадной схемы ввода в штатную работу основной парашютной системы Д-6 с.4 и послужило причиной частичного отказа.
Не распознав отказа основной парашютной системы Ившин А.А попыток к освобождению от захвата стабилизирующего парашюта не предпринимал, запасным парашютом не воспользовался.
Причины парашютного происшествия:
низкий уровень теоретической и практической подготовки парашютиста к действиям в особых случаях;
слабая психологическая подготовка.

25 июля 2009 г. в Краснодарском АСК РОСТО (ДОСААФ) произошло парашютное происшествие с гибелью Козловского Д.Л. 1969 г.р.
Начальник службы охраны ЗАО «Тандер», 1 спортивный разряд, 990 прыжков с парашютом (в т.г. – 40), основной парашют «Одиссей-130», запасной парашют «Techno-140», упр. № 43 КПП-2003 (Прыжок на построение и перестроение в свободном падении в вертикальном положении фигур – воздушный балет, фрифлай), высота 4000 м.
ПМУ, ветер у земли 2-3 м/с, видимость 10 км, температура наружного воздуха +31º.
Аварийная ситуация произошла на этапе приземления.
После отделения от воздушного судна и штатного раскрытия парашюта парашютист, в нарушение мер безопасности, на высоте 80-100 метров произвел резкий разворот на 200º, что привело к увеличению вертикальной скорости и грубому приземлению.
При подготовке к прыжкам с парашютом Козловскому Д.Л. указывалось на недопустимость резких разворотов на высоте ниже 100 метров (за что он расписался в журнале подготовки к прыжкам с парашютом).
Причины парашютного происшествия:
несоблюдение мер безопасности;
недисциплинированность парашютиста.

9 августа 2009 г. в Гатчинском АСК РОСТО (ДОСААФ) на аэродроме Сиворицы произошло парашютное происшествие с гибелью Андреева А.В., 1950 г.р.
Пенсионер, 1 спортивный разряд, 143 прыжка с парашютом, самолет Ан-28, основной парашют «Фламинго-170», запасной парашют К-15, упр. № 6 КПП-2003, высота 4000 м.
Ветер у земли 4 м/сек. направлением 50º, облачность 2-3 балла Ннко=1800 м., видимость более 10 км, давление 758,5 мм рт. ст., температура наружного воздуха +24º.
Аварийная ситуация произошла на этапе свободного падения после отцепки купола основного парашюта.
Андреев А.В. выполнил свободное падение до высоты 1000 метров и ввел в действие основной парашют. При раскрытия основного парашюта произошел незначительный разворот купола парашюта. По непонятным причинам, при нормально наполненном куполе, парашютист, не расчековывая стропы управления, на высоте 800 м произвел отцепку купола основного парашюта.
Далее падал стабильно с плавным вращением. Запасной парашют ввел в действие на недопустимо малой высоте.
Столкновение с землей произошло на этапе наполнения запасного парашюта.
Причины парашютного происшествия:
слабая морально-психологическая подготовка парашютиста;
неправильные действия парашютиста после раскрытия основной парашютной системы.

13 августа 2009 г. в АНО ЦАК Республики Татарстан РОСТО (ДОСААФ) на аэродроме Куркачи произошло парашютное происшествие с гибелью Садреева И.Ф. 1984 г.р.
Временно неработающий, 1-й прыжок с парашютом, самолет Ан-2, основной парашют «Юниор», запасной парашют З-5, упр. № 57 прик. № 65, высота 1000 м.
ПМУ, ветер у земли 4 м/с, видимость 10 км, температура +24º, давление 761 мм. рт. ст.
Парашютное происшествие произошло на этапе принудительного раскрытия основного парашюта.
Парашютист выполнил штатное отделение от ВС. После раскрытия ранца и стягивания чехла основной купол парашюта вытянулся на всю длину, но не наполнился.
Предположительно парашютист выдернул кольцо запасного парашюта, но руками зажал клапана ранца ЗП и не позволил ему наполниться.
В связи с изъятием парашютной системы сотрудниками прокуратуры осмотр комиссией производился после хранения ее в парашютной сумке и по фотоматериалам.
При осмотре было выявлено, что стропы ОПС закручены в 21 оборот.
Истинная причина парашютного происшествия не выявлена.
Причина парашютного происшествия:
Слабая морально-психологическая подготовка парашютиста к действиям в особых случаях.

27 августа 2009 г. ВВС, в ходе УМС с укладчиками парашютов на базе в/ч 19689 (аэродром Клин) произошло парашютное происшествие с гибелью гражданина Кузьмина В.Н..
Основная парашютная система «Арбалет-1», вертолет Ми-8, высота 3000 м.
В момент отделения парашютиста от ВС произошло раскрытие ЗП и зацепление свободных концов за левую основную стойку шасси вертолета (левая пара свободных концов была оторвана в результате динамического удара от наполнения купола ЗП, совпавшего с моментом зацепления за конструкцию вертолета левых свободных концов). На высоте 1500 м правая пара свободных концов ЗП из-за трения о подкос левой основной стойки шасси перетерлась и парашютист отделился от вертолета, однако действий по открытию ОП не предпринимал. Только на высоте 200 м парашютист занял положение тела для раскрытия ОПС, но из-за потери высоты ввести в действие его не успел, при столкновении с землей погиб.
Причины парашютного происшествия:
неправомерный допуск гражданина Кузьмина В.Н. к выполнению прыжков с парашютом;
раскрытие запасного парашюта в момент отделения парашютиста от вертолета (причина не установлена), что привело к зацеплению частей ПС за конструкцию вертолета;
нераскрытие ОПС из-за потери парашютистом контроля высоты и времени.

1 сентября 2009 г. в Тюменском АСК РОСТО (ДОСААФ) произошло парашютное происшествие с гибелью Кожихова А.С., 1974 г.р.
Предприниматель, 1 спортивный разряд, 327 прыжков с парашютом (в т.г. выполнил 71), самолет Ан-2, основной парашют «Safire-129» (100 прыжков), запасной парашют «Smart-135», упр. 19 КПП-2003 (Прыжок на площадку ограниченных размеров (стадион)), высота 1600 м.
Ветер у земли 3 м/с, облачность 4 балла, видимость 4 км, давление 762 мм. рт. ст., температура +13º.
Аварийная ситуация произошла на этапе захода на посадку на площадку ограниченных размеров (стадион: 95*185 м, рядом с 2-х сторон запасные площадки). Парашютист не попадал в заданную точку приземления и выполнил разворот на высоте 50 м на 90º, что привело к увеличению вертикальной скорости и грубому приземлению.
Причины парашютного происшествия:
нарушение мер безопасности;
недисциплинированность (развороты на высоте менее 100 м запрещены).
В нарушение руководящих документов показательные выступления выполнялись без письменного разрешения Председателя ЦС РОСТО (ДОСААФ).

14 сентября 2009 г. ВВС, в ходе УМС на базе в/ч 78474 (аэродром Балашов), произошло парашютное происшествие с гибелью гражданина Курдюкова Р.Н.
Основная парашютная система «Импульс-21», самолет Ан-26, высота 3000 м.
После отделения от самолета парашютист первые 10 с после отделения падал беспорядочно, после чего восстановил стабильное падение лицом вниз. ОПС ввел в действие на недопустимо малой высоте, при столкновении с землей погиб.
Причина происшествия:
введение в действие ОПС на недопустимо малой высоте.

3 октября 2009 г. в Арсеньеском АТСК РОСТО (ДОСААФ) произошло парашютное происшествие с гибелью Вирченко Э.В., 1965 г.р. и Деткина С.И., 1959 г.р.
Вирченко Э.В. – инструктор ПДП Арсеньевского АТСК, мастер спорта СССР по парашютному спорту, 5902 прыжка с парашютом (в этот день – 2-й), самолет Ан-2, парашютная система «Тандем – Арбалет-3», упр. № 60 приказа № 65 (Ознакомительный прыжок начинающих парашютистов в качестве пассажира с парашютом типа «Тандем»), высота 2000 м.
Деткин С.И. – 1959 г.р., заместитель директора по АХО Лазовского заповедника, 1-й прыжок.
Ветер у земли 3-4 м/с, облачность 2-4 бала, видимость 10 км, давление 785,5 мм. рт. ст., температура +18º.
Аварийная ситуация произошла на этапе ввода в действие парашюта вытяжного «дрога». После отделения от воздушного судна парашют вытяжной «дрог» зацепился за ноги пассажира. Попытки устранить зацепление не дали результата. При вводе запасного парашюта произошло спутывание куполов.
Приземление произошло с высокой вертикальной скоростью. От удара о землю парашютисты погибли.

Причины парашютного происшествия:
неправильные действия тандем-инструктора на начальном этапе прыжка.

3 октября 2009 г. в Самарском областном АК РОСТО (ДОСААФ) произошло парашютное происшествие с гибелью Арестова М.Я., 1961 г.р. и травмирование (перелом обеих седалищных костей таза) Болдыревой А.Н., 1986 г.р.
Арестов М.Я – спасатель ФГУ «Приволжский авиационный поисково-спасательный центр», инструктор ПДП Самарского областном АК, самолет Ан-2, 2337 прыжков с парашютом (с системой тандем – 226, в 2009 г. – 86), парашютная система «Тандем – Вектор -1А», упр. № 60 приказа № 65 (Ознакомительный прыжок начинающих парашютистов в качестве пассажира с парашютом типа «Тандем»), высота 2500 м.
Ветер у земли 4 м/с, облачность 3 бала, Ннко = 3000 м, видимость 10 км, давление 762 мм. рт. ст., температура +13º.
После отделения от воздушного судна инструктор не предпринял никаких действий для раскрытия основного парашюта. На высоте 450-500 м страхующий парашютный прибор открыл запасной парашют. На высоте 100-150 м из ранца вывалился основной купол. Инструктор попыток сбора основного купола не предпринял. Основной купол начал раскачиваться. После наполнения основного купола парашют «развалился», вертикальная скорость значительно увеличилась. Приземление было осуществлено на повышенной вертикальной скорости. Инструктор приземлился на левый бок, пассажир сверху. Инструктор получил травмы несовместимые с жизнью, пассажир доставлен в медицинское учреждение с диагнозом – перелом обеих седалищных костей таза.
Причины парашютного происшествия:
потеря тандем-инструктором контроля за высотой раскрытия парашюта;
неграмотные действия парашютиста в особых случаях.

Инциденты:

27 июня 2009 г. АНО АТСК «Стриж», самолет Ан-28, ОПС «Фламинго-170», ЗП - К-15. Молчанова М.Ю., 1985 г.р., всего 67 прыжков с парашютом (в этом году – 51, в эту смену – 1)
Неграмотные действия, разворот на малой высоте.
Высота 4000 м, скорость у земли 4-5 м/с
После раскрытия ОПС на высоте 1100 м, находясь над кромкой леса, ушла в противоположную сторону от места приземления и, потеряв высоту, прошла над ВПП на высоте 20 – 25 м. Увидев самолет Ан-2 (принадлежность - в/ч 65394), начавший движение, выполнила неконтролируемый разворот вправо, что привело к увеличению вертикальной скорости и грубому приземлению на границе ВПП. Травма: перелом пяточной кости, перелом бедра со смещением.
Причин инцидента:
неграмотные действия парашютиста.


17 июля 2009 г. – Пермский АСК РОСТО (ДОСААФ), самолет Ан-2, основной парашют Д-6 с.4, высота 800 м.
При выполнении 2-го прыжка после отделения произошло зацепление стабилизирующего парашюта за откос крыла самолёта АН-2, в результате чего была вырвана большая часть вершины основного купола парашюта. Парашютист открыл запасной парашют на высоте 400 метров. Приземление произошло в районе аэродрома в штатном порядке. Действия парашютиста грамотные.
Причина инцидента:
боковое скольжение ЛА при выброске парашютистов.

22 июля 2009 г. АНО «Коломенский АТСК РОСТО (ДОСААФ) «Аэроград-Коломна» им. М.В. Водопьянова» произошел парашютный инцидент с травмированием гражданки Норвегии Paursen Christine Horst (ушибы мягких тканей и перелом подвздошной кости)
Категория «В», 214 прыжков с парашютом (в т.г. - 64, в данную смену – 1), самолет Л-410, основной парашют «Sabre-135», запасной парашют «Tempo-150», упр.26 КПП-2003 (Прыжок со схождением парашютистов в свободном падении), высота 3900 м.
ПМУ, ветер у земли 6-8 м/с, видимость 10 км, температура +26º.
После отделения от воздушного судна и штатного раскрытия парашюта парашютистка потеряла контроль за воздушной обстановкой и на высоте около 600 м допустила схождение с другим парашютистом (Канунниковой Е.). В результате чего произошло спутывание куполов основных парашютных систем.
Paursen Christine Horst отцепку основного купола парашюта не произвела, приземление произошло с повышенной вертикальной скоростью и сильным вращением. Спортсменка была доставлена машиной скорой помощи в Коломенскую ЦРБ.
Канунникова Е. произвела отцепку основного купола и раскрыла запасной парашют.
Причины парашютного инцидента:
несоблюдение Paursen Christine Horst мер безопасности;
неосмотрительность при снижении под куполом парашюта.

25 июля 2009 г. Тюменский АСК РОСТО (ДОСААФ), аэродром Ялтуровск, самолет Ан-2, основной парашют Д-6 с.4, запасной парашют З-5, высота 1000 м, ветер у земли 2-4 м/с.
При выполнении 1-го прыжка с парашютом в момент приземления парашютист неправильно сгруппировался (спиной, ноги подогнуты), в результате грубого приземления получил травму - перелом обеих ног.
Причины парашютного инцидента:
недоученность;
неправильные действия парашютиста в момент приземления.

15 августа 2009 г. - Южно-Сахалинский АК РОСТО (ДОСААФ), аэродром Старорусское, 1 спортивный разряд, 342 прыжка с парашютом (в т.г. – 14, в смену – 1), самолет Ан-2, основной парашют «Crossfire-139» - 35 прыжков с парашютом, высота 1000 м, ветер у земли 5 м/с, упр. № 75 приказа № 65 (Показательный прыжок с дымовыми шашками).
После отделения от ВС и штатного раскрытия основного парашюта парашютист ввел в действие дымовую шашку. На высоте 100 м, при сбросе дымовой шашки произошло запутывание фала шашки с правой клевантой парашюта. Устраняя запутывание парашютист упустил контроль за высотой. В момент фактического сброса дымовой шашки правая клеванта слетела с руки. В связи с дефицитом высоты парашютист не успел перевести купол парашюта в посадочный режим. Приземление произошло с повышенной вертикальной скоростью на ВПП аэродрома. При приземлении парашютист ушиб ноги.
Причины парашютного инцидента:
плохая подгонка специального снаряжения;
потеря парашютистом контроля за высотой.

12 сентября 2009 г. – Челябинский ОАК РОСТО (ДОСААФ), аэродром Калачево.
Власова Л.Н., 1938 г.р., 1-й прыжок, основной парашют Д-6 с.4, запасной парашют З-5 с.3, Ан-2, высота 900 м, ветер у земли 1-2 м/с, упр. № 57 приказа № 65 (Ознакомительный прыжок).
После приземления пыталась устоять на ногах, нагрузка на позвоночник – декомпрессионный перелом позвонка.
Причина происшествия:
возраст парашютиста;
недисциплинированность.

11 октября 2009 г. – Магнитогорский АСК РОСТО (ДОСААФ). Аполяров С.В. , 1 спортивный разряд, 114 прыжков, в этом году 1/1, Д-6 с.4, З-5, Ан-2, высота 1000 м, ветер у земли 4 м/с, упр.
При приземлении парашютист не зафиксировал ноги вместе, приземление на одну ногу, закрытый перелом голеностопа.



Предложения и рекомендации

Анализ парашютных происшествий показывает, что после длительного перерыва в работе и начале интенсивных прыжков с парашютом в летний период, спортсмены-парашютисты и летный состав пренебрежительно относятся к восстановлению утраченных навыков, а руководящий состав авиационных организаций проявляет низкую требовательность и не уделяет должного внимания морально-психологическому состоянию и индивидуальным особенностям каждого спортсмена.

ТРЕБУЮ:
1. Изучить со всем летным составом и спортсменами-парашютистами анализ парашютных происшествий и инцидентов.
2. Проанализировать уровень подготовки и натренированности спортсменов-парашютистов и летного состава в соответствии с уровнем их подготовки. Провести дополнительные занятия, с записью в журнал, по мерам безопасности при организации и выполнении прыжков с парашютом.
3. Максимально использовать тренажерную аппаратуру при подготовке к прыжку с парашютом.
4. Запретить использование парашютных систем производителей, не имеющих лицензию на их разработку и производство.
5. Повторно изучить с лётным составом главу III Руководства по летной эксплуатации самолета АН-2 (выполнение полетов на выброску парашютистов).
6. Отстранять от парашютных прыжков парашютистов, допустивших нарушения мер безопасности, невзирая на уровень подготовки, и мастерство парашютиста.
7. При выполнении прыжков с парашютом с начинающими парашютистами больше уделять внимания морально-психологической подготовке, практической отработке элементов прыжка на тренажной аппаратуре и действиям в особых случаях.
8. Совместную работу по организации и выполнению прыжков с парашютом с другими министерствами, ведомствами и организациями осуществлять на основании договоров с разграничением полномочий и ответственности.
9. Проверить проведение технического осмотра на парашютно-десантном имуществе с составлением акта и записью в паспорта имущества.


10. Исключить случаи сокрытия парашютных происшествий и инцидентов.
11. Доклад о парашютных происшествиях (инцидентах) представлять немедленно на ЦКДП Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ), тел.: 8 (495) 491-38-93, 490-19-93 т/ф.


Руководителям региональных организаций Р(Д) принять меры по эффективному контролю за законностью допуска всех категорий парашютистов к выполнению прыжков с парашютом.
Обратить внимание на практическую отработку всех элементов прыжка с парашютом на земле.
Допуск к выполнению ПП осуществлять в строгом соответствии с руководящими документами.
При организации и проведении мероприятий, связанных с выполнением прыжков с парашютом, определять конкретное должностное лицо, ответственное за законность выполнения прыжков.
_________________
"Между "не могу" и "не хочу" имеется пропасть, наполненная самообманом"
 
[^]
Doctorbeer
28.02.2016 - 18:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 969
Цитата (Charleykazan @ 28.02.2016 - 16:13)
У меня дядя в 50х служил в десанте. То же были прыжки. Про парашюты рассказывал так - раскрывались 8-9 из 10.

Ну либо ты,либо дядя знатные фантазеры...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49799
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх