LADA XRAY 1.8 122 л.с. - Большой тест-драйв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бузыкин
2.02.2016 - 18:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Судя по дизайну вазовцы начали за здравие, а кончили за упокой. Результат - и не кроссовер и не легковой и не джип с весьма спорной внешностью. Спрашивается - ЗАЧЕМ?! Не проще ли было деньги потратить на развитие той же Нивы-Урбан (мотор поменять, трансмиссию улучшить), а из весты сделать хэтчбек и универсал- ВСЁ! И конечно оставить на конвейере обезьянью любовь в виде приоры и калины для остальных любителей жиги - покупают и хорошо! И некуй было велосипед изобретать.
 
[^]
utanho
2.02.2016 - 19:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
Глядя на первый кадр обзора, на 13ти дюймовые колеса этого "кроссовера" (с передним, кстати, приводом), сам обзор смотреть не стал. Ибо незачем. Не буду хаять дважды автомобильный, но и продукцию его я покупать не намерен. Хрей - это тот же Сандеро, сделан на его платформе. А Сандеро это в свою очередь хэтчбек на базе Логана. Дастер тоже на базе Логана. Посмотрите на Дастер и Хрей, почувствуйте разницу.
Фанаты автотаза аргументируют наплевательское отношение к потребителю со стороны завода, мифической дешевизной его продукции. Но если подходить к дели вдумчиво, что сравнивать надо не цену приобретения, а стоимость владения. А с этим у таза всегда были большие проблемы.
У иномарок тоже проблем хватает, но мы зачастую называем иномарками автомобили, собранные в РФ, нашими собирателями. Даже если сравнивать между собой Тойоту Камри "Американку" и "Россиянку", то станет грустно. Не знаю, что насчет Шкоды, Фольксвагена и прочих российских иномарок, насколько сильно они отличаются от своих иностранных родственников, но в целом наш автопром наводит тоску и печаль.
Но реалии рынка таковы, что продается то, что покупается. Если люди будут покупать ЭТО, значит оно их устраивает.
Лично я не куплю жигули по одной простой причине, я по профессии - механик.
 
[^]
Yoy
2.02.2016 - 20:14
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
уже есть свежие новости по теме:


LADA XRAY 1.8 122 л.с. - Большой тест-драйв
 
[^]
Андрей34rus
3.02.2016 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1131
На 18 катках будет нормально смотреться. Но выштамповка на боковинах бесит!
 
[^]
YPvtanke
3.02.2016 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1385
бля бока помятые это ппц дизайнер балбес. рихтовщики будут рады выводить эти вмятины. и жопа не очень кравивая.
 
[^]
UzhNet
3.02.2016 - 02:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 124
Колеса - убожество, вид сброку дикий, по сравнению с прототипом ((
 
[^]
3A3968M
3.02.2016 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Очень жаль что от концепта получился далек, концепт был просто огонь, а это утилитарный какой то
 
[^]
Modigar
3.02.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Я не понял, она стоит дороже Сандеро? Тогда нахер она нужна вообще?
 
[^]
MMCMirage
3.02.2016 - 13:46
3
Статус: Offline


Сиськолюб

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 1717
Цитата (utanho @ 2.02.2016 - 21:30)
Глядя на первый кадр обзора, на 13ти дюймовые колеса этого "кроссовера" (с передним, кстати, приводом), сам обзор смотреть не стал. Ибо незачем. Не буду хаять дважды автомобильный, но и продукцию его я покупать не намерен. Хрей - это тот же Сандеро, сделан на его платформе. А Сандеро это в свою очередь хэтчбек на базе Логана. Дастер тоже на базе Логана. Посмотрите на Дастер и Хрей, почувствуйте разницу.
Фанаты автотаза аргументируют наплевательское отношение к потребителю со стороны завода, мифической дешевизной его продукции. Но если подходить к дели вдумчиво, что сравнивать надо не цену приобретения, а стоимость владения. А с этим у таза всегда были большие проблемы.
У иномарок тоже проблем хватает, но мы зачастую называем иномарками автомобили, собранные в РФ, нашими собирателями. Даже если сравнивать между собой Тойоту Камри "Американку" и "Россиянку", то станет грустно. Не знаю, что насчет Шкоды, Фольксвагена и прочих российских иномарок, насколько сильно они отличаются от своих иностранных родственников, но в целом наш автопром наводит тоску и печаль.
Но реалии рынка таковы, что продается то, что покупается. Если люди будут покупать ЭТО, значит оно их устраивает.
Лично я не куплю жигули по одной простой причине, я по профессии - механик.

Стоимость владения.. Ну и что там со стоимостью владения? Калина2, 105000 пробега - 10т.р. Не считая ТО. Пиздец дорогое владение сцуко!))
 
[^]
MotMot
3.02.2016 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 50
Концепт реально был огонь, а по итогу лада седан баклажан
 
[^]
utanho
5.02.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
Цитата (MMCMirage @ 3.02.2016 - 13:46)
Цитата (utanho @ 2.02.2016 - 21:30)
Глядя на первый кадр обзора, на 13ти дюймовые колеса этого "кроссовера" (с передним, кстати, приводом), сам обзор смотреть не стал. Ибо незачем. Не буду хаять дважды автомобильный, но и продукцию его я покупать не намерен. Хрей - это тот же  Сандеро, сделан на его платформе. А Сандеро это в свою очередь хэтчбек на базе Логана. Дастер тоже на базе Логана. Посмотрите на Дастер и Хрей, почувствуйте разницу.
Фанаты автотаза аргументируют наплевательское отношение к потребителю со стороны завода, мифической дешевизной его продукции. Но если подходить к дели вдумчиво, что сравнивать надо не цену приобретения, а стоимость владения.   А с этим у таза всегда были большие проблемы.
У иномарок тоже проблем хватает, но мы зачастую называем иномарками автомобили, собранные в РФ, нашими собирателями. Даже если сравнивать между собой Тойоту Камри "Американку" и "Россиянку", то станет грустно. Не знаю, что насчет Шкоды, Фольксвагена и прочих российских иномарок, насколько сильно они отличаются от своих иностранных родственников, но в целом наш автопром наводит тоску и печаль.
Но реалии рынка таковы, что продается то, что покупается. Если люди будут покупать ЭТО,  значит оно их устраивает.
Лично я не куплю жигули по одной простой причине, я по профессии - механик.

Стоимость владения.. Ну и что там со стоимостью владения? Калина2, 105000 пробега - 10т.р. Не считая ТО. Пиздец дорогое владение сцуко!))

я так понимаю, минус от вас прилетел. Прежде чем негодовать, прочитайте что такое стоимость владения и как она рассчитывается. И как понимать ваше заявление о десяти тысячах на сто с половиной тысяч пробега? Что входит в эту сумму? Можно с этого места поподробнее?

Это сообщение отредактировал utanho - 5.02.2016 - 11:14
 
[^]
MMCMirage
6.02.2016 - 04:17
0
Статус: Offline


Сиськолюб

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 1717
Цитата (utanho @ 5.02.2016 - 13:13)
Цитата (MMCMirage @ 3.02.2016 - 13:46)
Цитата (utanho @ 2.02.2016 - 21:30)
Глядя на первый кадр обзора, на 13ти дюймовые колеса этого "кроссовера" (с передним, кстати, приводом), сам обзор смотреть не стал. Ибо незачем. Не буду хаять дважды автомобильный, но и продукцию его я покупать не намерен. Хрей - это тот же  Сандеро, сделан на его платформе. А Сандеро это в свою очередь хэтчбек на базе Логана. Дастер тоже на базе Логана. Посмотрите на Дастер и Хрей, почувствуйте разницу.
Фанаты автотаза аргументируют наплевательское отношение к потребителю со стороны завода, мифической дешевизной его продукции. Но если подходить к дели вдумчиво, что сравнивать надо не цену приобретения, а стоимость владения.   А с этим у таза всегда были большие проблемы.
У иномарок тоже проблем хватает, но мы зачастую называем иномарками автомобили, собранные в РФ, нашими собирателями. Даже если сравнивать между собой Тойоту Камри "Американку" и "Россиянку", то станет грустно. Не знаю, что насчет Шкоды, Фольксвагена и прочих российских иномарок, насколько сильно они отличаются от своих иностранных родственников, но в целом наш автопром наводит тоску и печаль.
Но реалии рынка таковы, что продается то, что покупается. Если люди будут покупать ЭТО,  значит оно их устраивает.
Лично я не куплю жигули по одной простой причине, я по профессии - механик.

Стоимость владения.. Ну и что там со стоимостью владения? Калина2, 105000 пробега - 10т.р. Не считая ТО. Пиздец дорогое владение сцуко!))

я так понимаю, минус от вас прилетел. Прежде чем негодовать, прочитайте что такое стоимость владения и как она рассчитывается. И как понимать ваше заявление о десяти тысячах на сто с половиной тысяч пробега? Что входит в эту сумму? Можно с этого места поподробнее?

Минуcы не ставлю в этой теме.

Немного непонятно написал. Согласен. Имел в виду, что пройдя на ней 100500км. вложил в нее около 10000 рэ. Не считая бенза и ТО.

Добавлено в 04:18
100500 км. это реально такой пробег, так уж получилось))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18547
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх