Зинаида Тракторенко
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
""Дрянь какая!"
"Ничего! Глисты замучат – ко мне придет!"
"Я, милочка, лиц не запоминаю, я - врач-практолог."
"Я ведь знала, что яблонька от тыквочки недалеко падает!"
"И помни: если ты погубишь мою рыбку, я вставлю тебе эту клизму навеки!"
"Пускай тебе твое влюбленное сердце подскажет. Пускай оно тебе только не подскажет!"
"Клизма для него чересчур романтична! Раз тебе она романтична, я тебе ее сейчас и поставлю!"
"Я убью тебя, натуралист!"
"Сниматься в фильмах ужасов - это голубая мечта всего моего детства!"
"Понапёрло с периферии быдла!"
"Я сгоняй-ка? Послушай ты, я тебе не какая-то сгоняйка!"
"Мой муж – это такой громила двухметрового роста… Хотя как мужчина – все так прозаично."
"А принюхиваться – нехорошо!"
"Вот видишь! Стоило мне вернуться – и никаких внучат!"
"Вы всё сказали? Как говорится, всё сказал – спусти!"
"Я по локоть в чужих попах работаю, а ты в ванной лежишь, клеточки целлюлитные паришь!"
"Да, суп на завтрак. Это новая профилактика геморроя."
"Если бы этот ЮНЕСКО за каждый вылеченный геморрой давал хотя бы рубль, я бы сейчас была богаче, чем Билл Гейтс."
"Что я зря что ли столько их домоуправдомовских поп перелечила!?"
"Ладно бы офицер! А то прапорщик! Прапорюга… мой отец никогда их ненавидел!"
"Лист свой в урну, товарищ, суй! За Зинаиду Тракторенко голосуй!"
"Да я с тебя сейчас семь шкур спущу! Голым в Африку пущу!"
"Я – слуга народа, практически с детства..."
"Ну да мы щас Джульетте... Мазине... по мордасям то надаем!"
"Ведь я тебя любила, я тебя любила, да. Я тебя била. Но я ведь тебя не убила, в конце концов!"
"Что, сына? Кушать хочешь? Мама знает. Мама знает. Но мама лучше накормит папу. Мама лучше сама до гематомы будет жрать эти эклеры. Мама лучше накормит голубей на подоконнике, а остатки эклеров размажет по самому подоконнику, чем накормит сыночку. Потому что мама лечит сыну голоданием."