Замена стойки на авто, за 2 мин.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fukelschmerz
23.09.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 529
Цитата (БедныйЮрик @ 23.09.2015 - 21:10)
А в чем выражается неисправность стойки?

Специалисты есть?

Ну как тебе объяснить? На неисправный стойке машина не держит дорогу и раскаивается на ухабах.
Можно проверит нажать на автор сверху и отпустить. Если подвеска разжалась и больше не движется ,то нормально. А если болтается как стиля, то амортизатор не работает.
Но это примитивный метод. По хорошему лучше проверять в сервисе на стенде.
 
[^]
vistador
23.09.2015 - 22:10
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (silеncer @ 23.09.2015 - 19:48)

Ну так вот объясните мне как снять стойку не стягивая пружину ?!!
и как он будет ставить новую стойку на машину (так же не сжав пружину) как он её прикрутит то к кулаку ?

бля.. бро..
ты хоть обьясни - что конкертно у тебя не получается??
 
[^]
Партагас
23.09.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 674
Ну бля, тут показана установка пружины на стойку за 2 минуты, а не весь процесс замены стойки на авто, как утверждается в названии этого видео. Нас наебали, плюсуем, хуле gigi.gif

Это сообщение отредактировал Партагас - 23.09.2015 - 22:17
 
[^]
Dutch
23.09.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1335
Петлю смазать ему надо бы
 
[^]
silеncer
23.09.2015 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Цитата (vistador @ 23.09.2015 - 22:10)
бля.. бро..
ты хоть обьясни - что конкертно у тебя не получается??

короче на Мондео3 анрил вынуть стойку не сжав пружину... Рычаг нельзя опускать очень сильно (там сайлент блок на нем гидравлический, и есть риск порвать)
поэтому необходимо сжать пружину при снятии и установке... и такое на многих машинах с крепежом стойки к кулаку по типу хомута.
 
[^]
vistador
23.09.2015 - 22:20
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (silеncer @ 23.09.2015 - 22:16)
Рычаг нельзя опускать очень сильно

а сильно и не нужно.
лишь только чтоб позволило отсоединить нижний шарнир. сантиметров 5 - это не так много чтоб повредить твои сайлентблоки
 
[^]
Resquer
23.09.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 346
Придумал заебись, только я у себя в гараже такую хню не стану делать.
Стойки ходят - два-три года. Тогда уж проще в сервис, 1200 за сторону стоит, не разорит. Пару месяцев назад менял.
Если уж совсем денег нет и времени дохрена - то можно и заморочиться :)
 
[^]
silеncer
23.09.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Цитата (vistador @ 23.09.2015 - 22:20)
а сильно и не нужно.
лишь только чтоб позволило отсоединить нижний шарнир. сантиметров 5 - это не так много чтоб повредить твои сайлентблоки

нее.. там гемор. пружина довольно сильно сжата (между кузовом и рычагом. чтоб понятно было см 10-15 точно сжатие )
там такая специфика...
Ладно снять ещё легко, а вот поставить там реально беда... поэтому для этого я использую стяжки, а пружины там бочкообразные, и со стяжками тоже геморно)
 
[^]
alexy637
23.09.2015 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Действительно все просто и недорого и вполне можно слелать самому в гараже.возьму такую конструкцию на вооружение обязательно.спасибо бро!
 
[^]
vistador
23.09.2015 - 22:43
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (silеncer @ 23.09.2015 - 22:28)
Цитата (vistador @ 23.09.2015 - 22:20)
а сильно и не нужно.
лишь  только чтоб позволило  отсоединить нижний шарнир. сантиметров  5 - это не так много чтоб повредить твои сайлентблоки

нее.. там гемор. пружина довольно сильно сжата (между кузовом и рычагом. чтоб понятно было см 10-15 точно сжатие )
там такая специфика...
Ладно снять ещё легко, а вот поставить там реально беда... поэтому для этого я использую стяжки, а пружины там бочкообразные, и со стяжками тоже геморно)

если нет особо опыта- то наверное трудно.
я понимаю. Не настаиваю.
Но поверь, бро.. ты еще не знаешь, что такое при ремонте машины " гемор" rulez.gif gigi.gif
бывает такой песдец.. что остается только плакать. н у не идет и все тут

Это сообщение отредактировал vistador - 23.09.2015 - 22:44
 
[^]
Манагуа
23.09.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1462
Голь на выдумки хитра.Браво! bravo.gif
 
[^]
delphinvit
23.09.2015 - 22:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 371
старо как мир

Это сообщение отредактировал delphinvit - 23.09.2015 - 22:54
 
[^]
palalexis
23.09.2015 - 22:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 103
блин, ТС, а я думал: и чего ж мне в гараже не хватает! А! Точно-гаража!
 
[^]
Ochkarikone
23.09.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 2396
это просто офигенно pray.gif bravo.gif
 
[^]
silеncer
23.09.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Цитата (vistador @ 23.09.2015 - 22:43)
Цитата (silеncer @ 23.09.2015 - 22:28)
Цитата (vistador @ 23.09.2015 - 22:20)
а сильно и не нужно.
лишь  только чтоб позволило  отсоединить нижний шарнир. сантиметров  5 - это не так много чтоб повредить твои сайлентблоки

нее.. там гемор. пружина довольно сильно сжата (между кузовом и рычагом. чтоб понятно было см 10-15 точно сжатие )
там такая специфика...
Ладно снять ещё легко, а вот поставить там реально беда... поэтому для этого я использую стяжки, а пружины там бочкообразные, и со стяжками тоже геморно)

если нет особо опыта- то наверное трудно.
я понимаю. Не настаиваю.
Но поверь, бро.. ты еще не знаешь, что такое при ремонте машины " гемор" rulez.gif gigi.gif
бывает такой песдец.. что остается только плакать. н у не идет и все тут

ну ради интереса погугли замену передней стойки на этом авто...
с опытом норм всё... но такие вещи бесят, когда везде нормально сделано а тут бля пиздец )))
 
[^]
Vozich
23.09.2015 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 277
У меня уже лет 10 как подобная приспособа в гараже стоит
 
[^]
vistador
23.09.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (silеncer @ 23.09.2015 - 23:03)

ну ради интереса погугли замену передней стойки на этом авто...

не.. спасибо.. не буду. каждый день с 7 до 15 чиню грузовики, а потом с 15 до21 - легковые cheer.gif
гуглить приходится что-то... но только необходимое .
 
[^]
SильвеR
23.09.2015 - 23:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 82
Цитата (silеncer @ 23.09.2015 - 23:03)
Цитата (vistador @ 23.09.2015 - 22:43)
Цитата (silеncer @ 23.09.2015 - 22:28)
Цитата (vistador @ 23.09.2015 - 22:20)
а сильно и не нужно.
лишь  только чтоб позволило  отсоединить нижний шарнир. сантиметров  5 - это не так много чтоб повредить твои сайлентблоки

нее.. там гемор. пружина довольно сильно сжата (между кузовом и рычагом. чтоб понятно было см 10-15 точно сжатие )
там такая специфика...
Ладно снять ещё легко, а вот поставить там реально беда... поэтому для этого я использую стяжки, а пружины там бочкообразные, и со стяжками тоже геморно)

если нет особо опыта- то наверное трудно.
я понимаю. Не настаиваю.
Но поверь, бро.. ты еще не знаешь, что такое при ремонте машины " гемор" rulez.gif gigi.gif
бывает такой песдец.. что остается только плакать. н у не идет и все тут

ну ради интереса погугли замену передней стойки на этом авто...
с опытом норм всё... но такие вещи бесят, когда везде нормально сделано а тут бля пиздец )))

Поясняю. Для замены стойки на твоем авто нужно высвободить нижний край аммортизаторной стойки. Стойка входит в поворотный кулак довольно глубоко. Поэтому снимаем стойку ВМЕСТЕ с поворотным кулаком
Для этого:
1. Откручиваем и отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
2. Откручиваем гайку крепления ШРУС и вынимаем привод из поворотного кулака.
3. Откручиваем скобу суппорта, разводим колодки и снимаем суппорт с тормозного диска.
4. Снимаем тормозной диск.
Откручиваем и отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору.
5. Отсоединяем датчик АВС (лучше отсоединить разъем вверху).
6. Откручиваем болты крепления стойки к кузову.
ВСЁ!!
Стойка вместе с поворотным кулаком у тебя в руках, откручиваем и сбиваем поворотный кулак. разбираем/собираем стойку, возвращаем поворотный кулак на место и вся процедура в обратном порядке.
если мне не изменяет память то занимает вся процедура 1.2 норма/часа.
Удачи!
Сорри за простынь
 
[^]
silеncer
23.09.2015 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Цитата (SильвеR @ 23.09.2015 - 23:30)

Поясняю. Для замены стойки на твоем авто нужно высвободить нижний край аммортизаторной стойки. Стойка входит в поворотный кулак довольно глубоко. Поэтому снимаем стойку ВМЕСТЕ с поворотным кулаком
Для этого:
1. Откручиваем и отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
2. Откручиваем гайку крепления ШРУС и вынимаем привод из поворотного кулака.
3. Откручиваем скобу суппорта, разводим колодки и снимаем суппорт с тормозного диска.
4. Снимаем тормозной диск.
Откручиваем и отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору.
5. Отсоединяем датчик АВС (лучше отсоединить разъем вверху).
6. Откручиваем болты крепления стойки к кузову.
ВСЁ!!
Стойка вместе с поворотным кулаком у тебя в руках, откручиваем и сбиваем поворотный кулак. разбираем/собираем стойку, возвращаем поворотный кулак на место и вся процедура в обратном порядке.
если мне не изменяет память то занимает вся процедура 1.2 норма/часа.
Удачи!
Сорри за простынь

ага... вот только все равно без сжимания пружины не выйдет... а выпрыгнет (как только вытащишь последний болт крепления шаровой ))) и обратно хер вставишь...

я же просто сжимаю пружину и вытаскиваю стойку из кулака... не откручивая шрус и шаровую, и не отгибая рычага...
по пункту номер 5... там нет разъемов сверху. есть фишка и провод от неё прям к блоку под капот.
ещё надо открутить рулевой наконечник, стойку стабилизатора...

Это сообщение отредактировал silеncer - 23.09.2015 - 23:37
 
[^]
Ядрило
23.09.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 76
Автор, владелец квадрата?
 
[^]
SильвеR
23.09.2015 - 23:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 82
Цитата (silеncer @ 23.09.2015 - 23:34)
Цитата (SильвеR @ 23.09.2015 - 23:30)

Поясняю. Для замены стойки на твоем авто нужно высвободить нижний край аммортизаторной стойки. Стойка входит в поворотный кулак довольно глубоко. Поэтому снимаем стойку ВМЕСТЕ с поворотным кулаком
Для этого:
1. Откручиваем и отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
2. Откручиваем гайку крепления ШРУС и вынимаем привод из поворотного кулака.
3. Откручиваем скобу суппорта, разводим колодки и снимаем суппорт с тормозного диска.
4. Снимаем тормозной диск.
Откручиваем и отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору.
5. Отсоединяем датчик АВС (лучше отсоединить разъем вверху).
6. Откручиваем болты крепления стойки к кузову.
ВСЁ!!
Стойка вместе с поворотным кулаком у тебя в руках, откручиваем и сбиваем поворотный кулак. разбираем/собираем стойку, возвращаем поворотный кулак на место и вся процедура в обратном порядке.
если мне не изменяет память то занимает вся процедура 1.2 норма/часа.
Удачи!
Сорри за простынь

ага... вот только все равно без сжимания пружины не выйдет... а выпрыгнет (как только вытащишь последний болт крепления шаровой ))) и обратно хер вставишь...

я же просто сжимаю пружину и вытаскиваю стойку из кулака... не откручивая шрус и шаровую, и не отгибая рычага...
по пункту номер 5... там нет разъемов сверху. есть фишка и провод от неё прям к блоку под капот.
ещё надо открутить рулевой наконечник, стойку стабилизатора...

Учился я когда то в военном училище.. и преподавал у нас теорию элекртро радиоцепей (ТЭРЦ) очень грамотный мужик , полковник, кандидат, все дела.. Фраза у него была любимая -- "Ученик старательный, но туповат...".
Умываю руки.
 
[^]
silеncer
23.09.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
ок. вот видео. замены стойки на моём авто... покажите как сделать иначе

 
[^]
Shumi
23.09.2015 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Это замена амортизатора, передней стойки...
А для лоха, и без разбора поменять, не грех...
 
[^]
FAQstrot
23.09.2015 - 23:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 283
извините,может оффтоп ,но....

Цитата
А сука прокачать?

Цитата
После прокачки стойка должна быть только в вертикальном положении до установки.

Цитата
Стойка не прокачана...


где вас научили этой бессмысленной процедуре - "прокачке" стойки ?
 
[^]
silеncer
23.09.2015 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Цитата (FAQstrot @ 23.09.2015 - 23:56)
где вас научили этой бессмысленной процедуре - "прокачке" стойки ?

возможно это и бессмысленно, но та же Каяба рекомендует это делать для двухтрубных аммо... и даже у них есть для этого инструкция...

вот даже на офф сайте есть инфа пункт 7

Это сообщение отредактировал silеncer - 24.09.2015 - 00:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21543
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх