Древнее двигло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MuTiX
31.08.2015 - 18:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 188
Цитата (anykeysu @ 31.08.2015 - 13:52)
Это не дизель,это стирлинг

ты не прав друг. по сути это тот же ДВС, но с испарительным карбюратором. работает на всем что горит.
гугли oil engine.
 
[^]
CyRus72
31.08.2015 - 18:23
2
Статус: Offline


Лорд Русской Бани

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 759
Блять..стирлинг-дизель...а звуки издаёт шо я на бабу залез...даже кровать блять поскрипывает deg.gif
 
[^]
ANDREY1975
31.08.2015 - 18:33
0
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
Напоминает мой секас..тока минут поболе gigi.gif
 
[^]
Bootee
31.08.2015 - 18:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 120
Реально чихает!! biggrin.gif

Будь здоров, не хворай! beer.gif
 
[^]
murgab
31.08.2015 - 18:39
2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Правлю, но все-равно не дизель! Это
нефтяной двигатель, который может быть как двухтактным, так и четырёхтактным. Основной особенностью данного типа двигателей является калильная головка (калоризатор), закрытая теплоизоляционным кожухом. Перед запуском двигателя калоризатор должен быть нагрет до высокой температуры — например при помощи паяльной лампы. При работе двигателя через форсунку в калильную головку поступает топливо, где испаряется. Калильная головка сообщается с полостью цилиндра, откуда поступает сжатый воздух, в результате чего топливо воспламеняется. Степень сжатия у подобных двигателей гораздо ниже, чем у дизельных — не более 8. К тому же топливо, в отличие от дизельного двигателя, поступает не в конце такта сжатия, а во время впуска, что позволяет применять топливный насос более простой конструкции.

Это сообщение отредактировал murgab - 31.08.2015 - 18:46
 
[^]
QWQ
31.08.2015 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1323
О! Теперь понятно, что за двигун на пепелаце стоял.
 
[^]
KazaKubaN
31.08.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 63
Мне б такой в подворье генератор крутить
 
[^]
MRslonder
31.08.2015 - 18:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 96
1.2 TFSI?
 
[^]
murgab
31.08.2015 - 18:58
3
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Название двигателя на родном :) Petroleummotor:

 
[^]
Gandalf
31.08.2015 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (gogindra @ 31.08.2015 - 20:41)
Цитата (Tenshinur @ 31.08.2015 - 15:43)
Цитата (anykeysu @ 31.08.2015 - 13:52)
Это не дизель,это стирлинг

Это дизель. На видео прекрасно видны топливные трубки и топливный насос. Грели лампой - что бы создать давление/температуру в цилиндре, необходимые для детонации дизтоплива. Так как компрессия в данном агрегате не позволяет осуществить холодный пуск, не та технология производства была в то время.

А вообще, я бы в деревню такой агрегат бы взял и подцепил к генератору переменки. Сделал бы автоподачу масла и накрыл бы от осадков. И он бы еще внукам моим бы исправно потом служил, действительно не убиваемый агрегат, если обслуживать вовремя.


это НЕ дизель!

Калоризаторный двигатель изобрёл англичанин Герберт Акройд-Стюарт (англ.). В 1886 году были выпущены первые опытные образцы, а в 1891 году начался серийный выпуск на фабрике Richard Hornsby & Sons (англ.), производящей сельскохозяйственные машины. Из-за определённого сходства в конструкции (применение непосредственного впрыска топлива) и принципе работы (воспламенение при сжатии) этот двигатель стал объектом патентных споров с Рудольфом Дизелем.

В России двухтактные нефтяные двигатели также известны под названием болиндер (от J & CG Bolinders Mekaniska Verkstad AB — названия фирмы, поставлявшей такие двигатели)

Хотя в народе также известны под кличкой "полудизель" (semidizel).

В одном месте валяется... (о. Гогланд).

З.Ы.

Кстати - "...звук выхлопа, дым, зазоры..."

И НЕУЖЕЛИ НИКТО ещё НЕ вспомнил:
Гарри Гаррисон "Этический специалист"/"Специалист по этике"?
Язон Дин Альт - наше ВСЁ!

Эх вы... cry.gif

Ахах... Хертуг твоего перссона)))
 
[^]
gintarsbosh
31.08.2015 - 18:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 588
В молодости я свою так (жарил) , а по звуку у движка жуткая астма

Древнее двигло
 
[^]
StUDeNok
31.08.2015 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 4040
Чих чих, чпок чпок, красота. Перпетум мобиле. biggrin.gif
 
[^]
ГЕОМЕТР
31.08.2015 - 19:18
0
Статус: Offline


ёптальщик

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 403
Одного не пойму- почему так тихо он работает? По-сути там в камере сгорания тот же взрыв происходит как и в нынешних двигателях! Сейчас всякие глушители ставят, а там я глушителя не наблюдаю. Попробуй сейчас без глушака дизель заведи-охуеешь! Как так-просветите!

Это сообщение отредактировал ГЕОМЕТР - 31.08.2015 - 19:18
 
[^]
альжанчег
31.08.2015 - 19:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 652
Это какой то масляный двигатель:


Древнее двигло
 
[^]
UncleSAM
31.08.2015 - 19:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Где вы там стирлинг то у видели - обычный дизелек

Добавлено в 19:30
Цитата (альжанчег @ 31.08.2015 - 20:21)
Это какой то масляный двигатель:

Солярка то и есть масло, только очень жидкое... Поэтому изобретение дизельного движка просто была революцией, ибо до него просто не знали куда девато соляру при производстве бензина - в керосиновую лампу не зальешь,коптит, как мало не использовать - слишком жидкое и т.д.
 
[^]
Bermudoff
31.08.2015 - 19:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 136
Гарри Гаррисон "Этический специалист"/"Специалист по этике"?
Язон Дин Альт - наше ВСЁ! - Почему не вспомнили, ещё как помнится, недавно перечитывал сие произведение.
 
[^]
zagarry
31.08.2015 - 19:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.11
Сообщений: 444
В далёком 1996 году довелось мне попасть на практику в Иртышском пароходстве т/х РТ-703. У нас была баржа на которой носовой якорь поднимался брашпилем, работающим на вот такой же (примерно) кундштюке. Как было весело ночью, чувствуя как тебя доедают комары, раскручивать маховик, совать факел во всасывающий коллектор и закрыв индикатор, добиться от него любви... Якорь выбирали по пол-часа, ибо при сцеплении муфты этот пепелац всё время глох. Эх, молодость!
 
[^]
SKL
31.08.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (BAHDAJI @ 31.08.2015 - 14:31)
Судя по всему он масляный...
old.gif

Все-таки скорее подразумевалась работа на сырой нефти, ибо мазут получать резона не было. Из нефти добывали керосин, а все остальное считалось побочным продуктом и разделять по фракциям не видели смысла... dont.gif
 
[^]
vasissuariy
31.08.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
посмотрел три раза - умиротворяет!
 
[^]
алебастер96
31.08.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 444
новый разработка двигателя для лада гранта
 
[^]
Zedex
31.08.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 268
вот откуда субары пошли... (горизонтальные)
 
[^]
каякер
31.08.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 78
Кин-дза-дза какая-то...
 
[^]
Shyshyndra
31.08.2015 - 19:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 361
Цитата (Ravenmax @ 31.08.2015 - 14:06)
Вот дизель, звук - песня!

а где "пианист"? Ну, не сам же он так играет!
 
[^]
nis1485406
31.08.2015 - 20:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 32
клапана не гнет 100%
 
[^]
Ravenmax
31.08.2015 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 9571
Shyshyndra
Цитата
а где "пианист"? Ну, не сам же он так играет!

на 3:26 можно начинать апплодировать)))) bravo.gif brake.gif

Это сообщение отредактировал Ravenmax - 31.08.2015 - 20:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40401
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх