1. Из донора вырезаем нужную часть, с запасом (это важно для моего способа).
По вырезанию добавлю: в данном случае просто выделил прямоугольник с запасом (что бы потом обработать напильником))) и вставил на новый слой.
2. Делаем прозрачность слоя 80-90% и подгоняем размер и положение (прозрачность в данном случае очень экономит время ) и возвращаем видимость на 100%.
3. выбираем ластик большого размера растушеванную кисть и срезаем верх – это сразу дает плавный переход от одного цветка кожи к другому.
4. подгоняем края ластиком: текстура не сложная, в сложных текстура лучше сразу вырезать нужный контур – экономит время
5. Я использовал инструмент «палец» или «smudge tool» для более плавной растушевки – предпочитаю именно этот способ ибо работать с необходимыми областями (как показывает стрелочка)…
И да - слоёв на скрине больше - это бекапы - если чёто не получилось, смело удаляем слой - т.к. есть резервная копия. Это экономит время и придает смелости эксперементам
Это сообщение отредактировал DragonMargarin - 15.04.2009 - 18:23