На протяжении 12 лет Стэтхэм входил в состав британской национальной сборной по прыжкам в воду и занял 12-е место на Чемпионате мира в 1992 году. В одном из интервью актёр отметил, что спорт был его хобби, а деньги приходилось зарабатывать, торгуя на улице парфюмерией и украшениями.
В конце девяностых один рекламный агент, работающий, главным образом, со спортсменами, пригласил Стэтхэма принять участие в рекламной кампании Tommy Hilfiger. Так Стэтхэм снялся в рекламе джинсов, стал рекламным лицом бренда, с чего и началась его модельная карьера.
Через некоторое время владелец фирмы, которую рекламировал Джейсон Стетхэм, стал основным продюсером дебютной картины Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» и предложил режиссёру кандидатуру Стэтхэма на одну из ролей в фильме. Режиссёр был заинтригован опытом уличной торговли Стэтхэма и впечатлен его модельной работой. Он пригласил Джейсона на пробы и в качестве этюда предложил Стэтхэму изобразить уличного торговца и убедить его купить гарнитур поддельных золотых драгоценностей. «Гаю был нужен подлинный персонаж, — рассказывал об этом случае Стэтхэм. — И это был я, потому что таким вещам не учат в драматической школе». Джейсону удалось продать Гаю Ричи ничего не стоящий товар, а когда тот попытался вернуть его, Стэтхэм проявил такую грациозную непреклонность, что Ричи немедленно взял его на роль.
wiki
Это сообщение отредактировал FORLIN - 27.02.2012 - 11:43