Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
ARIZ0NA
6.01.2014 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2970
Ни чего нового не увидел. По прежнему 1/3 не умеют считать.
Программа выполнна не полностью, надо чтоб 2/3 не умело считать, тогда люди, разваливающие образование вздохнут спокойно..
Но они явно на правильном пути...
 
[^]
Gruzd
6.01.2014 - 01:45
3
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (fijj @ 6.01.2014 - 02:26)
В любом вузе косая черта подразумевает дробь и все что после нее идет в знаменатель. Для того что бы запись была красивой, удобной и не воротить кучу скобок. Компьютер в принципе не знает что такое дробь, для него это тоже деление, чем дробь по сути и является.

В любом нормальном вузе учат дроби рисовать многоэтажными.
А уж ежели записываешь в строчку - то будь добр рисуй скобки.
Если скобок нет, то числитель и знаменатель заканчиваются там где заканчивается ближайшее к дроби число или переменная.
Вообще, я согласен, что наш разум хочет воткнуть (1+2) тоже в знаменатель.
Эффект перцептивной готовности, кажись это называется.
Как в детской шутке - Какого цвета облака,какого цвета бумага,какого цвета снег. а что пьют коровы - так и хочется ответить - молоко.
Точно также и в этом выражении так и хочется воткнуть (1+2) в знаменатель.
Компьютер же эффектом перцептивной готовности не страдает.
Не надо говорить что он не знает что такое дроби. Все он знает) Есть сложные программы которые и интегрировать умеют, и дифуры решают и пределы считают. Чо им дроби.
Так вот, все эти программы вычисляют данное выражение=9.
И не потому что считать не умеют. А потому что им не свойственен человеческий субъективизм - и они работают _строго_ на основе математических правил.
А правила такие (повторюсь в сотый раз)
1) знак умножения перед скобками можно опустить. Приоритет умножения от этого не меняется
2) выражения в скобках вычисляются сначала
3) умножение и деление - одноранговые операции, и вычисляются в том порядке, в котором они встретились в формуле, при вычислении слева направо.
 
[^]
нуичо
6.01.2014 - 01:45
1
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
AnSol
Цитата
Дробь становится делением только после того как станут известны числитель и знаменатель dont.gif До того как она остается дробью, возможно пожизненно gigi.gif
А вот почему написано 2 умножить на скобку, а надо 6 умножать на скобку - это вопрос века! rulez.gif
А когда умножили, тут уж проблем нет - остается 6 разделить на 6

глянь уже 38 страниц и ты опять всё по кругу запустить хочешь
 
[^]
FedVas
6.01.2014 - 01:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 186
AnSol


Цитата
Дробь становится делением только после того как станут известны числитель и знаменатель dont.gif До того как она остается дробью, возможно пожизненно gigi.gif
А вот почему написано 2 умножить на скобку, а надо 6 умножать на скобку - это вопрос века! rulez.gif
А когда умножили, тут уж проблем нет - остается 6 разделить на 6 cool.gif



Это что было? Отсыпь немного, а?
 
[^]
Gruzd
6.01.2014 - 01:48
2
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Кстати, жена гуманитарий.
Попросил ее решить пример (не давая никаких подсказок).
Ответила - "9 конечно, ведь умножение и деление одинаковые".
 
[^]
нуичо
6.01.2014 - 01:49
0
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
Gruzd
Цитата
В любом нормальном вузе учат дроби рисовать многоэтажными

в любом нормальном вузе не учат рисовать дроби этому учат в школе в начальных классах
 
[^]
fishman
6.01.2014 - 01:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.09
Сообщений: 42
AnSol
Цитата
Дробь становится делением только после того как станут известны числитель и знаменатель dont.gif До того как она остается дробью, возможно пожизненно gigi.gif
А вот почему написано 2 умножить на скобку, а надо 6 умножать на скобку - это вопрос века! rulez.gif
А когда умножили, тут уж проблем нет - остается 6 разделить на 6 cool.gif

Неправда ваша... moral.gif Согласно последней теории Вассермана-Протоповича не 2 умножать на скобку, а скобку на 2 !!!!!!!! idea.gif А кто этого не признает, тех moderator.gif Вот именно поэтому в Москве до сих пор нет снега......
 
[^]
MagVaij
6.01.2014 - 02:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Что же тема не умрет никак? lol.gif

Пожалуй последний раз отпишусь:

Я согласен с тем, что 6:2(1+2)=9 это бесспорно

Но запись 6/2(1+2)=9 , где 6 просто делится на 2, а не все, что после слэша знаменатель, некорректна с точки зрения общепринятых норм.
 
[^]
moohomor
6.01.2014 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (AnSol @ 5.01.2014 - 22:24)
Аж в 2011 году это уже был баян http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:60-77#2454 rulez.gif
Добавляйте баллов теме - золото ее спасёт от утиля, какого она и достойна., вообщем-то shum_lol.gif

приятно почитать умных людей.
за пару десятков постов порешали, что условия задачи неверны.
и с точки зрения отечественной школьной арифметики получается 9
а с точки зрения математиков, по неформальному соглашению повышения приоритета получается 1
 
[^]
misha1978
6.01.2014 - 02:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 258
Цитата (moohomor @ 6.01.2014 - 03:18)
Цитата (AnSol @ 5.01.2014 - 22:24)
Аж в 2011 году это уже был баян http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:60-77#2454  rulez.gif
Добавляйте баллов теме - золото ее спасёт от утиля, какого она и достойна., вообщем-то  shum_lol.gif

приятно почитать умных людей.
за пару десятков постов порешали, что условия задачи неверны.
и с точки зрения отечественной школьной арифметики получается 9
а с точки зрения математиков, по неформальному соглашению повышения приоритета получается 1

И ни один профессор не рискнул вмешаться, а ведь мог бы это остановить!
 
[^]
AnSol
6.01.2014 - 02:31
-3
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата
и с точки зрения отечественной школьной арифметики получается 9а с точки зрения математиков, по неформальному соглашению повышения приоритета получается 1

С точки зрения любой арифметики получится 9, а не только отечественной.
Но в арифметике используют знак деления ":" и там такого спора не может возникнуть в принципе cool.gif
А те, кто дальше арифметики не пошел, просто не могут въехать "что такое дробь" и по глупости считают, что это то же, что и деление.
Ну, дык, пусть дальше считают, им это не надо ни в жизни, ни по работе, и никому от этого хуже не будет.
 
[^]
moohomor
6.01.2014 - 03:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (AnSol @ 6.01.2014 - 02:31)
Цитата
и с точки зрения отечественной школьной арифметики получается 9а с точки зрения математиков, по неформальному соглашению повышения приоритета получается 1

С точки зрения любой арифметики получится 9, а не только отечественной.
Но в арифметике используют знак деления ":" и там такого спора не может возникнуть в принципе cool.gif
А те, кто дальше арифметики не пошел, просто не могут въехать "что такое дробь" и по глупости считают, что это то же, что и деление.
Ну, дык, пусть дальше считают, им это не надо ни в жизни, ни по работе, и никому от этого хуже не будет.

ну слэш вместо двоеточия может и сыграло свою роль.
но!
6/2*(1+2) я прочту как
шесть разелить на два И умножить на сумму один плюс два. результат 9
а
6/2(1+2) я прочту как
шесть разелить на два УМНОЖЕННОЕ на сумму один плюс два. результат 1
 
[^]
MaxSimkadv
6.01.2014 - 03:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (moohomor @ 6.01.2014 - 03:18)
Цитата (AnSol @ 5.01.2014 - 22:24)
Аж в 2011 году это уже был баян http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:60-77#2454  rulez.gif
Добавляйте баллов теме - золото ее спасёт от утиля, какого она и достойна., вообщем-то  shum_lol.gif

приятно почитать умных людей.
за пару десятков постов порешали, что условия задачи неверны.
и с точки зрения отечественной школьной арифметики получается 9
а с точки зрения математиков, по неформальному соглашению повышения приоритета получается 1

Как математик говорю: 9! Не вереьте тем, кто утверждает обратное.
 
[^]
Makeska
6.01.2014 - 03:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 576
Даже если это и дробь, то 6/2 это один хрен 3. А 3х3 равно 9.
Ебать, как треть ЯПа умудрилась там разглядеть ответ -1.
Идите продолжайте снег чистить, дворники!
 
[^]
Makeska
6.01.2014 - 03:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 576
Цитата (moohomor @ 6.01.2014 - 04:06)
Цитата (AnSol @ 6.01.2014 - 02:31)
Цитата
и с точки зрения отечественной школьной арифметики получается 9а с точки зрения математиков, по неформальному соглашению повышения приоритета получается 1

С точки зрения любой арифметики получится 9, а не только отечественной.
Но в арифметике используют знак деления ":" и там такого спора не может возникнуть в принципе cool.gif
А те, кто дальше арифметики не пошел, просто не могут въехать "что такое дробь" и по глупости считают, что это то же, что и деление.
Ну, дык, пусть дальше считают, им это не надо ни в жизни, ни по работе, и никому от этого хуже не будет.

ну слэш вместо двоеточия может и сыграло свою роль.
но!
6/2*(1+2) я прочту как
шесть разелить на два И умножить на сумму один плюс два. результат 9
а
6/2(1+2) я прочту как
шесть разелить на два УМНОЖЕННОЕ на сумму один плюс два. результат 1

А нормальный человек, который учился в школе, прочтёт первый вариант, предложенный тобой. И ОН ТОЖЕ ПИШЕТСЯ КАК ВО ВТОРОМ ВАРИЕНТЕ предложенным тобой же. ЭТО ОДИНАКОВЫЕ ВАРИАНТЫ!!!!!

Это сообщение отредактировал Makeska - 6.01.2014 - 03:20
 
[^]
MaxSimkadv
6.01.2014 - 03:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
А куда обращаться, чтобы у людей аттестаты отзывали?
 
[^]
Makeska
6.01.2014 - 03:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 576
Цитата (MagVaij @ 6.01.2014 - 03:04)
Что же тема не умрет никак? lol.gif

Пожалуй последний раз отпишусь:

Я согласен с тем, что 6:2(1+2)=9 это бесспорно

Но запись 6/2(1+2)=9 , где 6 просто делится на 2, а не все, что после слэша знаменатель, некорректна с точки зрения общепринятых норм.

С точки зрения общепринятых норм, в случае с дробью, 6 пишется больше, или вся дробь пишется больше, или в скобках пишется меньше. А написано так, как написано. не нужно выдумывать на ровном месте сложные повороты, при условии что перед тобой стометровка. Не умничай, там где это не надо.

Добавлено в 03:25
Цитата (MaxSimkadv @ 6.01.2014 - 04:22)
А куда обращаться, чтобы у людей аттестаты отзывали?

Писать заявление на предмет подделки документов. Но над тобой посмеются, потому там такие же))))
 
[^]
oldquestion
6.01.2014 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Все правильно. В который раз опросы подтверждают, что только 30% ЯПовцев адекватны, или по крайней мере, учились чему-то в школе. Остальные - шлак с непомерным ЭГО и массой претензий.
Пусть меня заминусят, но это так.

По теме.
СТЫДНО не знать элементарных правил арифметики. faceoff.gif

Объяснять ничего не буду, ибо бесполезно. Увы.
 
[^]
moohomor
6.01.2014 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (Makeska @ 6.01.2014 - 03:20)
Цитата (moohomor @ 6.01.2014 - 04:06)
Цитата (AnSol @ 6.01.2014 - 02:31)
Цитата
и с точки зрения отечественной школьной арифметики получается 9а с точки зрения математиков, по неформальному соглашению повышения приоритета получается 1

С точки зрения любой арифметики получится 9, а не только отечественной.
Но в арифметике используют знак деления ":" и там такого спора не может возникнуть в принципе cool.gif
А те, кто дальше арифметики не пошел, просто не могут въехать "что такое дробь" и по глупости считают, что это то же, что и деление.
Ну, дык, пусть дальше считают, им это не надо ни в жизни, ни по работе, и никому от этого хуже не будет.

ну слэш вместо двоеточия может и сыграло свою роль.
но!
6/2*(1+2) я прочту как
шесть разелить на два И умножить на сумму один плюс два. результат 9
а
6/2(1+2) я прочту как
шесть разелить на два УМНОЖЕННОЕ на сумму один плюс два. результат 1

А нормальный человек, который учился в школе, прочтёт первый вариант, предложенный тобой. И ОН ТОЖЕ ПИШЕТСЯ КАК ВО ВТОРОМ ВАРИЕНТЕ предложенным тобой же. ЭТО ОДИНАКОВЫЕ ВАРИАНТЫ!!!!!

нормальный человек попросит корректно поставить задачу)
 
[^]
FedVas
6.01.2014 - 03:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 186
oldquestion

В оценке количества адекватных Вы ошиблись на 25%

И да,

Цитата
СТЫДНО не знать элементарных правил арифметики.

 
[^]
oldquestion
6.01.2014 - 03:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (MaxSimkadv @ 6.01.2014 - 02:14)
Как математик говорю: 9! Не вереьте тем, кто утверждает обратное.

Математик gigi.gif
Это где же таких математиков выпускают? Что заканчивали?

Добавлено в 03:34
Аааа. Ну, конечно. Современное образование... Болонская система.....
Пиздец. Еще и спорят
 
[^]
FedVas
6.01.2014 - 03:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 186
oldquestion

А "современное образование" с какого года исчислять?
 
[^]
MadMoroz
6.01.2014 - 03:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 316
Цитата
Но в арифметике используют знак деления ":" и там такого спора не может возникнуть в принципе cool.gif
А те, кто дальше арифметики не пошел, просто не могут въехать "что такое дробь" и по глупости считают, что это то же, что и деление.

да и еще 2 знака. и знака 3 для умножения.
дробь - форма записи и внимание она тоже из арифметики и даже раньше
деление это операция но из знания этих фактов чет единицы невыплывают

Добавлено в 03:40
Цитата
Аааа. Ну, конечно. Современное образование... Болонская система.....
Пиздец. Еще и спорят

ну все мы проиграли. идиот применил последнюю защиту. все он прав мы проиграли
 
[^]
oldquestion
6.01.2014 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (FedVas @ 6.01.2014 - 02:36)
oldquestion

А "современное образование" с какого года исчислять?

С тех пор, когда стали учиться за бабло. Т.е. с 90-х

А по теме, 9 будет только в этом случае (6/2)(2+1)

А если без красных скобок - то все, что после знака деления - знаменатель. Академики бля.


Добавлено в 03:44
Решающий аргумент спора - Google или Википедия faceoff.gif
 
[^]
FedVas
6.01.2014 - 03:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 186
oldquestion

Цитата
А если без красных скобок - то все, что после знака деления - знаменатель. Академики бля.


Это с какого перепугу знаменатель?

Если следовать Вашей логике, то все, что слева от наклонной палки - числитель, то, что справа - знаменатель.
И заметьте, не я обозвал эту наклонную палку "знаком деления".

Это сообщение отредактировал FedVas - 6.01.2014 - 03:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91156
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх