Ну почему так?, Почему контейнеры ставят друг на друга?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pipuch
22.12.2014 - 07:34
0
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
Цитата
ну почему нельзя ставить ряд вдоль, другой ряд поперек?

Чтобы сохранялась интрига
 
[^]
Dmitr82
22.12.2014 - 07:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 16
Поперек его просто контейнерный перегружатель взять не сможет.
 
[^]
Yopt
22.12.2014 - 07:56
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7793
А потом вылавливают вот таких утопленников.


Ну почему так?
 
[^]
BCEMCOCATb
22.12.2014 - 07:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2477
Сухопутные моряки выдвигают разные теории -)))
Контейнера вдоль из-за грузовиков, на которые грузят ящик в порту. Не будет же он жопой разворачиваться к судну под каждый ящик, стоянка судна всего сутки и надо всё сделать быстро. Поэтому такая система и создана.
Так вот, контейнеровозы ходят по расписанию, на фотке представлен океанский, пересекающий Тихий океан, линия Китай-Япония-США. Чтобы попасть в расписание, эти суда идут напролом через циклоны и тайфуны, поэтому иногда крепёж и не выдерживает. Утопить такой практически невозможно, только сломать пополам из-за портовых менеджеров, готовых загрузить судно с нарушением остойчивости и расчётных нагрузок.

Это сообщение отредактировал BCEMCOCATb - 22.12.2014 - 08:01

Ну почему так?
 
[^]
eln13
22.12.2014 - 08:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
Цитата (kranig @ 21.12.2014 - 14:57)
не специалист по контейнерным перевозкам, но предположу, что это обусловлено системой крепления контейнеров типа "паз-паз"- ну наподобие лего.......а поперек - так не сделать.

Поддерживаю, однако не понимаю почему бы не предусмотреть крепеж хотя бы ввиде троса сверху всех контейнеров, раз бывают такие случаи. Возможно такие случаи единичны.

Интересно, а сколько такой корабль мешков картошки перевезет. Вот новая лада Калина....
 
[^]
RomanGB
22.12.2014 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
То есть вас не смущает что на фото только задние контейнеры так стоят, тогда как все остальные стоят нормально? И то что контейнеры тем не менее не оторвались даже в таком положении вас тоже не заставляет задуматься? А как вы думаете каркас контейнера выдержит такое расположение как вы предложили?
 
[^]
GerValera
22.12.2014 - 09:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 330
и вот где то в одном из таких контейнеров мои неотслеживаемые посылки))))
 
[^]
RUS1365
22.12.2014 - 10:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 70
Цитата (eln13 @ 22.12.2014 - 08:40)
Цитата (kranig @ 21.12.2014 - 14:57)
не специалист по контейнерным перевозкам, но предположу, что это обусловлено системой крепления контейнеров типа "паз-паз"- ну наподобие лего.......а поперек - так не сделать.

Поддерживаю, однако не понимаю почему бы не предусмотреть крепеж хотя бы ввиде троса сверху всех контейнеров, раз бывают такие случаи. Возможно такие случаи единичны.

Интересно, а сколько такой корабль мешков картошки перевезет. Вот новая лада Калина....

Такие случаи, действительно, единичны.

Контейнеры крепятся между собой при помощи фитингов и притягивают к палубе талрепами

Ну почему так?
 
[^]
Вельзевул
22.12.2014 - 10:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 0
Нельзя по другому. Судно тогда "овер киль" сыграет.
 
[^]
DE23RUS
22.12.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
А у меня возник другой вопрос - это ж какие убытки и пиздецы компании отправитель/получатель имеют. Не, понятно, что груз страхуется и все такое, но это же пиздец, когда вот так бульк и все.
 
[^]
Alayke
22.12.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1724
Цитата (DE23RUS @ 22.12.2014 - 18:57)
А у меня возник другой вопрос - это ж какие убытки и пиздецы компании отправитель/получатель имеют. Не, понятно, что груз страхуется и все такое, но это же пиздец, когда вот так бульк и все.

Все страхуется, это у нас распиздяйство.
Работали с Японцами, им иногда выгодней страховку получить.
 
[^]
Mangustoid
22.12.2014 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Цитата (BETEP @ 21.12.2014 - 15:04)
эти похуй как ставить :) Club-K

Неа ))) друг на друга нельзя :D
 
[^]
Obolonster
22.12.2014 - 14:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.07
Сообщений: 108
Неисключено что там на страховке еще зарабатывают, сбрасывают специально подготовленные старые пустые контейнеры, а страховку требуют как за новые полные
 
[^]
PRO100
22.12.2014 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2565
похоже автор хочет чтобы тонули не только контейнеры, но и само судно :)
 
[^]
CKAT
22.12.2014 - 23:50
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (krugerman @ 21.12.2014 - 14:54)
Уже 3-ий раз в соц. сетях натыкаюсь на фото, когда при небольшом наклоне с баржи падают контейнеры рефрижераторы.

Так... Не наклон, а крен; на фото не рефы, а обычные сухари (сухие контейнеры) регулярной контейнерной линии K-Line.

Теперь по поводу крепления: судно в море может испытывать просто колоссальные нагрузки. Она кренится, меняет дифферент на волне, изгибается (как бы скручивается) за счёт многих сил, разнонаправленно действующих на корпус... При этом воздействие может быть как бы усилено и самим судном (неполные танки с балластными водами, топливом; неравномерно распределённый груз...). Получается очень ОЧЕНЬ сложная система сил, каждая из которых создаёт своё плечо. Всё это передаётся, конечно, и на жёстко закреплённый груз на палубе. Бывает крепление не выдерживает, конечно. Бывается судно и само ломается пополам. Не застрахуешься никак от этого! Море коварно.

Это сообщение отредактировал CKAT - 22.12.2014 - 23:55
 
[^]
flashy
23.12.2014 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (krugerman @ 21.12.2014 - 15:57)
Короче все упирается в экономию. А потери, в случае чего, застрахованы.

самое неприятное что контейнер еще почти 3 месяца тонет, становясь угрозой для проходящих судов.
 
[^]
djdjvitj
23.12.2014 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (eln13 @ 22.12.2014 - 08:40)
Цитата (kranig @ 21.12.2014 - 14:57)
не специалист по контейнерным перевозкам, но предположу, что это обусловлено системой крепления контейнеров типа "паз-паз"- ну наподобие лего.......а поперек - так не сделать.

Поддерживаю, однако не понимаю почему бы не предусмотреть крепеж хотя бы ввиде троса сверху всех контейнеров, раз бывают такие случаи. Возможно такие случаи единичны.

Интересно, а сколько такой корабль мешков картошки перевезет. Вот новая лада Калина....

диаметр и вес троса представляешь ,
что бы выдерживал такую нагрузку ?
учитывая вес контейнеров
 
[^]
djdjvitj
23.12.2014 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Самое большое судно для перевозки грузов может вместить на своем борту 18 270 штук
стандартных 20–футовых ISO–контейнеров (TEU).
Этот крупнотоннажный контейнеровоз называется
Maersk Mc–Kinney Moller и относится к классу Е.
Длина корабля 400 м, высота — 73 м, ширина — 59 м, экипаж состоит из 19 человек,
а всего на судне может разместиться 34 человека
. Максимальная скорость контейнеровоза-гиганта 23 узла.
Maersk Mc–Kinney Moller был построен в Южной Корее на верфях
Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering (DSME) специально для компании Maersk Line.
В июле 2013 года начались первые ходовые испытания корабля.
Свое имя судно получило в честь руководителя компании
Maersk, Мак-Кинни Меллера,
который руководил компанией с 1965 по 1993 год.
Maersk Mc–Kinney Moller
первый из 20-ти кораблей серии «Triple–E»,
которые компания планирует закупить у корейских судостроителей.
 
[^]
BCEMCOCATb
23.12.2014 - 07:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2477
Цитата (djdjvitj @ 23.12.2014 - 02:24)
Самое большое судно для перевозки грузов может вместить на своем борту 18 270 штук
стандартных 20–футовых ISO–контейнеров (TEU).
Этот крупнотоннажный контейнеровоз называется
Maersk Mc–Kinney Moller и относится к классу Е.

Твоя инфа устарела, уже на ходу судно вместимостью 19000 ящиков.
СSCL Globe


Ну почему так?
 
[^]
djdjvitj
23.12.2014 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (BCEMCOCATb @ 23.12.2014 - 07:19)
Цитата (djdjvitj @ 23.12.2014 - 02:24)
Самое большое судно для перевозки грузов может вместить на своем борту 18 270 штук
стандартных 20–футовых ISO–контейнеров (TEU).
Этот крупнотоннажный контейнеровоз называется
Maersk Mc–Kinney Moller и относится к классу Е.

Твоя инфа устарела, уже на ходу судно вместимостью 19000 ящиков.
СSCL Globe

то же неплохая лодка получилась
 
[^]
grandvirus
24.12.2014 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 68
Цитата
Вообще то жутковато. Стоишь себе рядом с ними и они падать начинают, кирпичи боюсь с них размером будут.(

Жутковато когда ты китаец и тебя перевозят в контейнере, а он сваливается в воду...
 
[^]
Трахтурист
27.12.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7981
Цитата (BCEMCOCATb @ 23.12.2014 - 07:19)
Цитата (djdjvitj @ 23.12.2014 - 02:24)
Самое большое судно для перевозки грузов может вместить на своем борту 18 270 штук
стандартных 20–футовых ISO–контейнеров (TEU).
Этот крупнотоннажный контейнеровоз называется
Maersk Mc–Kinney Moller и относится к классу Е.

Твоя инфа устарела, уже на ходу судно вместимостью 19000 ящиков.
СSCL Globe

Наконец то ... спасибо бро agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70334
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх