Дырчики, мокики, мопеды, ностальгия СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zvonarev
19.12.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Был у меня, втихую от родителей, Восход, потом, недолго, Иж Юпитер, не помню какой.
Когда пошел брать, мне мама покупала Восход, был бак немного помят, не купила. Тут, я думаю, хорошо, что не взял. Пока живой.


Это сообщение отредактировал zvonarev - 19.12.2014 - 13:39
 
[^]
olegklm
19.12.2014 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 4085
Цитата (duxas @ 19.12.2014 - 11:11)
Верховина по ходу

Верховина 6, у меня такая была. +++зелень
 
[^]
Shtarik
19.12.2014 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1287
Ещё одна из моих детских мечт, которым не суждено было сбыться! cry.gif Собрал бы из трэша, но мало их у нас было, соответственно и с трэшем был дефицит! Пичальбеда, но пост хороший!
 
[^]
kirpatoshilo
19.12.2014 - 13:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 126
А когда мне было лет 11, отец сварганил мне минимопед на Д-5 двигателе. А раму и колёса от детского велосипеда "Зайчик" кажись. Колёса ещё были с толстыми зелёными покрышками. Жаль фоток не сохранилось. Но аппарат 40 км/час летал. Потом лет в 13 я уже сам из металлолома собрал Верховину 5 двухскоростную, двигатель был Ш-52 с педалями. Большую часть железа на базе Вторчермета нашёл. Покупал только электрооборудование, резину и поршневую. Затем Верховину 6 собрал, уже с кик-стартером на Ш-58. Ну а потом на покупной Восход 2 М пересел. Сколько лет прошло, а запах выхлопа Д-5 до сих пор помню.
 
[^]
Beyond777
19.12.2014 - 14:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 93
cool.gif

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
Beyond777
19.12.2014 - 14:01
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 93
На "Ebay" вот такую красотку продают! и права не ненужны, хот в стельку катайся - конечно не убейся только!)))

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
koliakolia62
19.12.2014 - 14:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 866
а вот завод где делались стеклорезы я на нём работал
..Саркана звайгзне.. с перевода красная звезда.


Это сообщение отредактировал koliakolia62 - 19.12.2014 - 14:06
 
[^]
masssa
19.12.2014 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1336
Солько же я со сцеплением еб..ся на карпатах - диски наборные мать их ети, фиксаторы, пружины, подбираешь подбираешь, а на второй всё равно ГАВКАЕТ!!!. Мать его так. alik.gif
 
[^]
Yopt
19.12.2014 - 14:07
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7794
С ЗиФа у меня был бак, двигатель Д-8Э, все это повешано на велосипед Кросс. Вот я заебывал всех бабок во дворе и мамашек с киндерами. Щас стыдно. К слову - не один я. На моем мопеде катался весь двор.
 
[^]
Atheist123
19.12.2014 - 14:32
2
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2929
круто!
верховина 6 мой первый мопед!
(фото не моё)

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
shura2000
19.12.2014 - 14:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 33
Мы на верховину мотор от минска ставили...
Вот аппарат был.
А всякие Д5-Д8 на Орленки.
 
[^]
rewerdo
19.12.2014 - 14:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 235
...

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
bonzza
19.12.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 916
д6 - любовь моя, помню как то поменялся на катушечный мафон. эхх
 
[^]
АГСчик
19.12.2014 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6073
Цитата (duxas @ 19.12.2014 - 11:15)
Не знаю какая) но Рига!

Это Рига-13, чувак
 
[^]
Shushtank
19.12.2014 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2493
Цитата (duxas @ 19.12.2014 - 19:12)
Карпаты, всем любимый)

Я бы даже сказал что это Карпаты - Спорт, считался понтовым по отношению к простым Карпатам.

Добавлено в 15:15
Цитата (гипсокартонщик @ 19.12.2014 - 19:20)
ЗиФ 77, мой первый дырчик, нет бензина, крути педали

Моторчик Д-6 по моему на нем стоял.
 
[^]
Shushtank
19.12.2014 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2493
Цитата (Sabalak @ 19.12.2014 - 19:56)
бля, а я уже не помню, чем Д6 от Д8 отличается.... объем? зажигание?
не помню... хотя сколько раз разбирал - собирал....

не объем, точно - там 49 см

В конце 50-х годов ленинградский завод "Красный Окрябрь" развернул производство веломоторов модели Д-4, которую разработал в 1935-1937 г. г. , сельский фотограф Филипп Александрович Прибылой. Этот 2-тактный мотор не был копией какого-либо заграничного аналога, а являлся отечественной конструкцией. Это был первый в нашей стране массовый двигатель, в котором подача горючей смеси в картер регулировалась цилиндрическим золотником. Его роль выполняла пустотелая щейка коленчатого вала. Мотор получился удачным, выпускался в больших количествах и устанавливался на велосипеды и на легкие мопеды Пензенского, Рижского и Львовского заводов (получившие в народе выразительное название " газульки")
Двигатель Д-4 не имел сьемной головки цилиндров. Его "ствол" был заглушен резьбовым ввертышем, который при сборке расчеканивался. В отличии от других моторчиков, Д-4 располагал двухдисковым сцеплением. Двигатель весил около 9кг, рабочий обьем-45 см. , развивал мощность 1л. с. при 4000 об/мин.

C 1961 года "Красный Октябрь" освоил производство модернизированного мотора Д-5, с увеличенной ( с 5,2 до 6 единиц) степенью сжатия. Мощность возросла до 1,2 л. с. при 4000 об/мин, расход топлива остался на уровне 1,5 л/100км.
Высокая тепловая напряженность Д-5 заставила конструкторов применить новый цилиндр с развитыми ребрами и сьемной головкой. Основной недостаток движка - высокую шумность работы- на Д-5 попытались сгладить глушителем большего обьема. В итоге уровень шума действительно понизился до 81-82 дБ (А) . Тем не менее, он оставался высокочастотным, режущим ухо. Этот модернизированный двигатель Д-5М завод освоил в 1974 году.

Использование моторчика "Красный Октябрь" на легких мопедах заставило подумать о питании током светотехники. Так родилась следующая модификация - Д-6 с магнето, получившим ротор увеличенного диаметра до 66,2 мм. и увеличенные обмотки.
Cледующая модификация - Д-8 и Д-8Э c ротором еще большего диаметра и обмотками освещения выдающими 12 вольт.
С распадом Советского Союза заводы во Львове и Риге, выпускавшие легкие мопеды, очутившись за границей. обанкротились, попытки возобновить производство "газулек" в Пензе и Санкт-Петербурге успеха не принесли. "Красный Октябрь" продолжает изготавливать свои двигатели, но в особенном исполнении - силовые установки
 
[^]
ШГС
19.12.2014 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Цитата (TRAKTOR @ 19.12.2014 - 13:12)
У меня такой был. Вешь - Рига 12.

Бро,я дико извиняюсь,но Рига-12 была с педалями....
По существу,у меня было счастливое детство:
Велосипед Уралец с Д-4 ,потом Орлёнок с Д-5,
Рига-7,ЗИФ-77, Рига -11, Рига-4, Рига-12, Рига-16,Верховина,Карпаты,Супер Мини...
Ну а потом стукнуло 16 и понеслось...Ява 634,Чезет -472....
Короче всё детство и юность связаны с мототехникой...ну а потом и мотокроссом...
 
[^]
PureGold
19.12.2014 - 15:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 41
У мну такой был, Верховина-Спорт, батя на ДР задарил. Я был круче Джомолунгмы super.gif super.gif super.gif

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
PureGold
19.12.2014 - 15:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 41
А потом такой купил (японец если што). Устал от пацанов "отбиваться" насчет покатушек. А у бати вообще легендарная весчь была - К-750 полноприводный с коляской и задним ходом.

Это сообщение отредактировал PureGold - 19.12.2014 - 15:42

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
zyablic
19.12.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2429
Цитата (Shushtank @ 19.12.2014 - 15:24)
Двигатель Д-4 не имел съемной головки цилиндров. Его "ствол" был заглушен резьбовым ввертышем, который при сборке расчеканивался. В отличии от других моторчиков, Д-4 располагал двухдисковым сцеплением. Двигатель весил около 9кг, рабочий обьем-45 см. , развивал мощность 1л. с. при 4000 об/мин.

Прочитал это и немного не вкурил.
У меня на риге стоял Д-4, но головка была съемная, я это точно помню.
Вот нашел фотку Д-4 как в описании, и правда головка нессъемная.
И сцепление на моём однодисковое было.
Может у меня какая-нибудь переходная модель к Д-6 была?

Это сообщение отредактировал zyablic - 19.12.2014 - 15:43

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
mrzxz
19.12.2014 - 15:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 54
а вот и современный образец. больше фоток гуглите по MOTOPED

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
Starget
19.12.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 336
навеяно этой темой

http://www.yaplakal.com/forum3/topic991657.html

Это сообщение отредактировал Starget - 19.12.2014 - 15:49
 
[^]
andrew150872
19.12.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 401
У меня карпаты были, потом Яву 350-638 купил, предки соседу мопед продали. Сейчас жалею по лесным дорогам самое то.
 
[^]
Stanton
19.12.2014 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (PAB78 @ 19.12.2014 - 11:24)
Этот аппарат в кружке картингистов стоял..))

А это те самые картингисты? gigi.gif

Дырчики, мокики, мопеды
 
[^]
Turel
19.12.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
у дружбанов были Мокаки! из Лёвушки ваще умат!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48421
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх