Статус: Offline

Гость
Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 0
|
в те годы япония активно завоевывала рынки сингапура, гонконга, австралии и NZ и а\м бизнес класса все укомплектовывались богато со всеми опциями.... были даже очень эксклюзивные опции такие как ионизатор воздуха в салоне... но кожанных салонов практически не было - был экспортный велюр EX saloon кстати в модном тогда цвете бордо или коричнево-красном (Догоняли америку). машины были сильно похожи внешне и были такими же ваннами как америкосы... на базе одной модели сразу делалось три-четыре версии с разными кузовами но одинаковыми движками. смена модельного ряда тоже была по принципу раз в три года базовая и между ними промежуточная модификация. в результате на амеровский рынок прошла тойота камри, ниссан санни, ниссан террано, тойота королла и хонда цивик ... которые впоследствие убили напрочь амеровский рынок.... ниссан лаурель - автомобиль чисто внутреннего рынка созданный для японцев и только... в свей стране это машина легенда.. особенно комплектация medalist
Добавлено в 13:29
| Цитата (lamdv @ 6.11.2014 - 13:26) | | Ниссаны и Датсуны у вас нет вентиляции на задних стоиках |
приглядись - хач тупо прилепил декоры от жигулей Это сообщение отредактировал serenad - 6.11.2014 - 13:30
|