Рождение фронтового бомбардировщика су-34.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Geolog86reg
11.06.2014 - 19:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 713
Цитата (StepnZap @ 11.06.2014 - 21:33)
Одно непонятно, почему не делают целиком композитный корпус из карбоновой ткани он же и технологичнее и прочнее намного чем клепанный из кусков металлический. Вобще дороже будет, но зато и прочнее.

Тут видимо не все так просто, толщину пластин видели? полюбому они еще несут на себе значительную силовую нагрузку.
к тому же пуля карбоновый корпус прошьет в любом случае, и как он себя поведет тут только гадать можно, а при таком монтаже может лопнет только одна пластинка,
и насколько дороже тоже вопрос! разработчики тоже не дураки.
 
[^]
bugattiv
11.06.2014 - 19:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 65
Горжусь тобой, Великая Россия!!! Владимир, Новороссия.
 
[^]
HeresDeorum
11.06.2014 - 19:49
1
Статус: Online


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3579
Цитата (vovan35 @ 11.06.2014 - 20:46)
Кто в теме объясните, почему их клеплют до сих пор, а не сваривают например?

типа прочность соеденения считается надежнее при динамичесих нагрузках.... хатя у нас в Киеве вон мост Патона цельносварной полвека уже стоит, и еще столько же простоит.

Это сообщение отредактировал HeresDeorum - 11.06.2014 - 19:54
 
[^]
jakson10
11.06.2014 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (vovan35 @ 11.06.2014 - 19:46)
Кто в теме объясните, почему их клеплют до сих пор, а не сваривают например?

Во-первых металл очень тонкий. Варить нечего практически.
Во-вторых сварка развалится нахрен в воздухе, даже без перегрузок. Там вибрации такие что машине на наших дорогах не снились.
Только клепки и болты с фиксацией держат и то лишь какое-то время.
 
[^]
Geolog86reg
11.06.2014 - 19:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 713
Цитата
Пневматический инструмент - залог безопасности, в частности пожарной. любой электромотор имеет свойство искрить, а на большинстве производств это чревато.Так что аккумуляторные дрели - ни разу не показатель.

во взрывоопасной среде это можно учитывать, но во взборочном цеху таких условие нет, нечему взрыватся.
 
[^]
jakson10
11.06.2014 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Geolog86reg @ 11.06.2014 - 19:48)
Цитата (StepnZap @ 11.06.2014 - 21:33)
Одно непонятно, почему не делают целиком композитный корпус из карбоновой ткани он же и технологичнее и прочнее намного чем клепанный из кусков металлический. Вобще дороже будет, но зато и прочнее.

Тут видимо не все так просто, толщину пластин видели? полюбому они еще несут на себе значительную силовую нагрузку.
к тому же пуля карбоновый корпус прошьет в любом случае, и как он себя поведет тут только гадать можно, а при таком монтаже может лопнет только одна пластинка,
и насколько дороже тоже вопрос! разработчики тоже не дураки.

По части пули и карбона тут как раз не все так однозначно.
Поперечная прочность карбона выше, чем у авиационного сплава и пробивается он намного тяжелее, его даже сверлить заебешся (сверла тупятся на раз просто).
При попадании пули металл становится как бы текучим и очень пластичным, что объясняет аккуратную дырочку от пули, а вот карбон ведет себя иначе, пуля вязнет и разрушается в карбоне, пока проходит сплетенные в разных направлениях волокна, которые к тому же не становятся текучими, как металл.

Пластина с карбона значительно дороже пластины с металла, но она легче и прочнее.

Это сообщение отредактировал jakson10 - 11.06.2014 - 20:01
 
[^]
PetroTvorets
11.06.2014 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1415
Как все-таки метко пилоты дают прозвища машинам! С первого взгляда сразу видно, что утенок! up.gif
 
[^]
biosbin
11.06.2014 - 20:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 596
Цитата (vovan35 @ 11.06.2014 - 20:46)
Кто в теме объясните, почему их клеплют до сих пор, а не сваривают например?

Сварка очень не надежна на излом и при нагрузках, болтовое, клепаное соединение лучше.

Это сообщение отредактировал biosbin - 11.06.2014 - 20:08
 
[^]
Lifean
11.06.2014 - 20:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 123
Сила, Мощь. Красавец. bravo.gif
 
[^]
VinipuxNSK
11.06.2014 - 20:34
4
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 833
Цитата (biosbin @ 12.06.2014 - 00:07)
Цитата (vovan35 @ 11.06.2014 - 20:46)
Кто в теме объясните, почему их клеплют до сих пор, а не сваривают например?

Сварка очень не надежна на излом и при нагрузках, болтовое, клепаное соединение лучше.

Причём заклёпка куда легче болтика с гаечкой, в масштабе тысяч заклёпок экономятся килограммы!
Да и кто сказал что заклёпки устарели? Ничего глобально нового за последние 100 лет придумано не было! заклёпки, сварка с пайкой, да резьба во множестве вариаций. А ну ещё прессовка.
И про сварку. Я бы не сказал что болтовое и клёпачное соединение лучше. Просто у каждого вида своя область применения, где что то одно работает лучше другого.
В частности детали испытывают частые циклические нагрузки, от перепада давления, теплового расширения, вибрации и пр...
Сварка же делает деталь неоднородной, в месте локального нагрева свойства металла будут не такими как по всей остальной площади. Это вызывает локальные перенапряжения, далее трещины и привет.

Это сообщение отредактировал VinipuxNSK - 11.06.2014 - 20:40
 
[^]
UdaFF5
11.06.2014 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1940
Поболее бы таких тем. ТопикСтартер огромное спасибо....
А то украина - достала....

Красивый самолет!
 
[^]
добрый57
11.06.2014 - 20:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 4130
Только зелень.
Особо доставило фото 21, приемочная комиссия.
Молоток-главный инструмент,бля,я спокоен,брака НЕТ!

Это сообщение отредактировал добрый57 - 11.06.2014 - 20:44

Рождение фронтового бомбардировщика су-34.
 
[^]
RmzVoid
11.06.2014 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1493
Просто +1. Ляпота!
 
[^]
spokk
11.06.2014 - 21:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 307
а на что фоткано?
очень смачно рисует, очень дорогое?
 
[^]
altek
11.06.2014 - 21:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 57
Горжусь своей Родиной!
ТСу спасибо
 
[^]
дядя777
11.06.2014 - 21:17
1
Статус: Offline


Куртанбарстаунхер

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 861
Горд за наших конструкторов.
 
[^]
Pomalenky
11.06.2014 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Цитата (LeSabre @ 11.06.2014 - 19:23)
Заслуженный лётчик-испытатель Валерий Поташёв. Сейчас ему 66 лет, стаж лётной работы 43 года, только представьте себе, насколько нужно быть крепким что бы в 66 лет иметь допуск к таким полётам!
Валерий Серпионович рассказал, что за один испытательный полёт на машине тестируются 350 режимов. Проверяются общая работоспособность систем самолёта, двигателей, бортового и радиолокационного оборудования.
34.

Это просто поразительно, 66 лет!!!Летчик-испытатель!Боевой машины.
У нас часто из ВВС в 30 лет парней списывают по болячкам,а тут....вот это Мужик!Браво!

Это сообщение отредактировал Pomalenky - 11.06.2014 - 21:29
 
[^]
Halstorm
11.06.2014 - 21:29
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6031
Может быть уже писали, но с хуя ли он фронтовой, он многоцелевой бомбардировщик, причем обладает скоростью и маневренностью истребителя. Способен решать все задачи, которые перед ним возникнут.

Это сообщение отредактировал Halstorm - 11.06.2014 - 21:32
 
[^]
LeSabre
11.06.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Halstorm @ 11.06.2014 - 22:29)
Может быть уже писали, но с хуя ли он фронтовой, он многоцелевой бомбардировщик, причем обладает скоростью и маневренностью истребителя. Способен решать все задачи, которые перед ним возникнут.

Например вот тут некто Погосян тоже его называет фронтовым cool.gif
 
[^]
serg1365
11.06.2014 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1322
Красавец самолёт!!Нам бы ещё все комплектующие делать у себя чтобы не останавливать конвеер
 
[^]
Burn1
11.06.2014 - 21:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 152
Какое красивое изделие! Подобная красота может создаваться только красивыми людьми. (Фото 21) Красивые люди создают, добрые применяют. rolleyes.gif
 
[^]
strannik008
11.06.2014 - 21:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
кроме самолёта радует то что много молодых на производстве
значит всётаки смена поколений идёт
 
[^]
Ananerb
11.06.2014 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Какие у нас красивые самолеты!
 
[^]
К36ДМ
11.06.2014 - 22:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 300
Цитата (vovan35 @ 11.06.2014 - 20:46)
Кто в теме объясните, почему их клеплют до сих пор, а не сваривают например?

это невозможно, ненужно и т.д.
 
[^]
Eugen2
11.06.2014 - 22:09
5
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1147
Цитата (LeSabre @ 11.06.2014 - 19:13)
испытаниям, но тут уж как говориться, как выписали пропуск.
12.

Все очень интересно, но аффтары, которые претендуют на звание журналистов, а писать при этом не умеют, вызывают блевоту и желание дать в морду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51139
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх