Как белорусский студент живет на €650 в месяц, солнечной Тоскане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
liosh
10.04.2014 - 12:17
0
Статус: Offline

Ярила

Удачи тебе, студент!

[^]
igor1722
10.04.2014 - 13:37
0

Шутник

молодец, учись.

[^]
seazone
10.04.2014 - 13:38
0

Весельчак

Цитата (ЖенDos @ 10.04.2014 - 12:46)
Ну кагбе да, всё приличненько так... Но ну его нахер такую экономию... Лишний раз торренты на ночь качаться не оставишь... С газом тоже самое ... Как в Болгарии... Вроде всё классно, но блять бОльшая часть населения топит свои дома дровами, и отапливает только комнату, в которой спят!

Почему это не оставишь, сама во Франции учусь на экономе, рутрекер работает исправно, тьфу-тьфу )) Да и топят вроде нормально, не жалуемся, да и представьте - этой зимой, например, я ни разу пуховик не надела, проходила в осенней куртке, минусовой температуры не было ни разу, 0 градусов было раза 2, а в основном - +4, +5, при том, что живу я рядом с Парижем, то бишь не на юге.

А так - ТС, да у тебя там офигенные цены, хотя и зарплаты поменьше французских. Но для меня загадка, как можно на неделю закупиться на 35 евро :) я, конечно, с мужчиной живу, но мы как ни пойдем - минимум 70-80 евро, это со скидками и всякими картами магазинов, при этом не покупаем всяких деликатесов, мясо, рыба, яйца, йогурты, хлеб в основном.

А так - по доходам европейцев нормальные цены, за коммуналку даже не оч высокие в сравнении с французскими, например.

Удачи в учебе, ТС, у тебя тоже, наверно, сессия скоро ))

UPD Забыла сказать, работаю удаленно из России (не Москва), зарплата как у ТС - 400 евро :) с такой зарплатой, конечно, плохо жить в Европе

Это сообщение отредактировал seazone - 10.04.2014 - 13:39

[^]
Maxor
10.04.2014 - 13:44
0

Балагур