ИЛ-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
galactoz
30.03.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (wertolet73 @ 30.03.2014 - 23:34)
Цитата (galactoz @ 30.03.2014 - 23:24)

Это понятно. Но 127 катастроф - ерунда что ли? Что бы таким уж уверенным быть - за штурвалом профи и все гайки закручены.

ну тогда стоит рассматривать и пассажиропоток в ссср,количество рейсов,технику,оснащение аэропортов и т.д и т.п.
разумеется при ссср далеко не все гладко было,но не забываем о том,что в те года гражданская авиация только начала развиваться и многие инструкции по которым летают нынешние пилоты были написаны во времена ссср

Инструкции пишутся кровью... ©

Поэтому уверенность в безопасном полете тем более непонятна.

Ну и техника с того времени вперед ушла, это тоже на безопасность влияет. Меньше вероятность, что пилот ошибется, или просто в полете что то отвалится. Опять же опыт, инструкции, учтены ошибки проектирования прошлых самолетов и т.п.

Почему то на тридцатилетнем авто, хоть и новом, никто ездить не хочет - а самолет норм, типа 30 лет назад было круто и надежно, а сейчас самолеты говно и пилоты уже операторы самолета с ЧПУ. shum_lol.gif
 
[^]
Predatel
30.03.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
объяните мне недалекому, какого хера отказались от ИЛа? Заебал аэрофлот, самая ублюдская национальная авиакомпания. Лицо страны верхом на боингах и эирбасах, мать его так...
 
[^]
galactoz
30.03.2014 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (alex47 @ 30.03.2014 - 23:54)
Надеялся, что еще удасться слетать, да вот не судьба.

Выдвигайся в президенты, у него такой как раз. rulez.gif
 
[^]
Predatel
30.03.2014 - 22:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (galactoz @ 30.03.2014 - 23:55)
Цитата (wertolet73 @ 30.03.2014 - 23:34)
Цитата (galactoz @ 30.03.2014 - 23:24)

Это понятно. Но 127 катастроф - ерунда что ли? Что бы таким уж уверенным быть - за штурвалом профи и все гайки закручены.

ну тогда стоит рассматривать и пассажиропоток в ссср,количество рейсов,технику,оснащение аэропортов и т.д и т.п.
разумеется при ссср далеко не все гладко было,но не забываем о том,что в те года гражданская авиация только начала развиваться и многие инструкции по которым летают нынешние пилоты были написаны во времена ссср

Инструкции пишутся кровью... ©

Поэтому уверенность в безопасном полете тем более непонятна.

Ну и техника с того времени вперед ушла, это тоже на безопасность влияет. Меньше вероятность, что пилот ошибется, или просто в полете что то отвалится. Опять же опыт, инструкции, учтены ошибки проектирования прошлых самолетов и т.п.

Почему то на тридцатилетнем авто, хоть и новом, никто ездить не хочет - а самолет норм, типа 30 лет назад было круто и надежно, а сейчас самолеты говно и пилоты уже операторы самолета с ЧПУ. shum_lol.gif

езжу на шевроле каприс классик 1992 года, норм. Ни на что не променяю, мерсы по конфорту сосут за обе щеки.
 
[^]
galactoz
30.03.2014 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Predatel @ 30.03.2014 - 23:56)
объяните мне недалекому, какого хера отказались от ИЛа? Заебал аэрофлот, самая ублюдская национальная авиакомпания. Лицо страны верхом на боингах и эирбасах, мать его так...
 
[^]
ortigr
30.03.2014 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Вот отстой, последний нормальный самолет списали.
Я вообще обожаю ИЛы, по сравнению с ними Боинги и Аэробуса - отстойное говно.
Жаль, очень жаль, что я больше не смогу полетать на ИЛе((((
 
[^]
MoDer2k
30.03.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 284
По службе оборонял такие. Вот, Борт №1 или №2 во Внуково

ИЛ-96
 
[^]
dimak3
30.03.2014 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2918
Цитата (БарDuck @ 30.03.2014 - 17:22)
Цитата (Russe @ 30.03.2014 - 16:54)
Остановка производства пассажирских самолётов Ил-96-300 Связана с условием вступления России в ВТО.

Нет... это случилось ещё до того...
когда в 2007 году этот товарищ встал у руля Объединённой Авиастроительной корпорации Первым вице-президентом....

а теперь его SSJ-100(на 80% собраные из импорта) ни кому не нужно
 
[^]
MoDer2k
30.03.2014 - 23:35
0
Статус: Offline


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 284
Цитата (dimak3 @ 31.03.2014 - 00:30)
а теперь его SSJ-100(на 80% собраные из импорта)  ни кому не нужно

Мексиканцам нужен же.
Обиднее, что с МиГ 1.44 расправились раньше времени, в пользу проектного, на то время, Су.

Это сообщение отредактировал MoDer2k - 30.03.2014 - 23:35
 
[^]
dekodent
30.03.2014 - 23:38
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 567
Да просто самоль в два раза больше жрет и в два раза чаще ломается чем боинг. Ну и кому такое г нужно? А патриеты то патриеты вопят руками машут.
 
[^]
Karabalyk
30.03.2014 - 23:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.13
Сообщений: 197
а почему сняли его?10 лет вроде как не возраст
 
[^]
NoFL
31.03.2014 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Снято из кабины 96го.
Пролет Ильюшиных на МАКСе.

 
[^]
volson
31.03.2014 - 00:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Цитата (as1024 @ 30.03.2014 - 22:03)
У меня, как у простого обывателя есть несколько "почему?"
- Почему выводится из эксплуатации машина, которая не выработала свой ресурс?
- Почему машина, которая своего рода флагман российского авиастроения в этом классе, не имеет замены?
- Почему эта машина "не способна" в понятии наших чиновников сделать конкуренции зарубежным аналогам?
-Почему людям впаривается какая-либо "иномарка" при куда бОльших затратах, хотя есть своё?
-Почему вообще идет все из-за бугра, но впихивают все время "наше лучшее" и тут же "боинг - это круто"?

ДА, у меня те же самые вопросы, в принципе...
Только не почему, а схуяли? agree.gif why.gif
 
[^]
vistador
31.03.2014 - 00:53
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (369 @ 30.03.2014 - 15:37)
Жаль , я видел испытательные полеты ТУ-144 ,

так почему все таки этот самолет не получил популярности??
Хоть бы кто тему запилил.. рассказал бы популярно с картинкаме.
 
[^]
freelancer1
31.03.2014 - 01:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Что вы за ныли, всё просрали, просрали... Есть такие понятия как экономичность, уровень шума и тд и тп. Сравните сколько везёт B777ER и тот же Ил96 и сколько топлива сжигает один и второй. Надо просто смотреть вперёд и не оборачиваться, а пока (я повторяю пока) их авиапром лучше и выгоднее. Но перспективы есть, особенно в региональных перевозках - это и Ан148, МС21, Ил114.
 
[^]
Anton22
31.03.2014 - 01:15
4
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (as1024 @ 30.03.2014 - 22:03)
У меня, как у простого обывателя есть несколько "почему?"
- Почему выводится из эксплуатации машина, которая не выработала свой ресурс?
- Почему машина, которая своего рода флагман российского авиастроения в этом классе, не имеет замены?
- Почему эта машина "не способна" в понятии наших чиновников сделать конкуренции зарубежным аналогам?
-Почему людям впаривается какая-либо "иномарка" при куда бОльших затратах, хотя есть своё?
-Почему вообще идет все из-за бугра, но впихивают все время "наше лучшее" и тут же "боинг - это круто"?

Невыгоден потому что много жрет (больше, чем современный боинг), с запчастями гемор. На тот же боинг есть даже зарубежные "разборки". Все детали по электронным каталогам.

Трудности с ремонтом, потому что просрали полимеры. На полном серьезе. Какие-то вещи сделать сейчас уже нереально из-за развала заводов.
Как например произошло с новыми МБР на жидком топливе. Их перестали разрабатывать из-за утери технологии создания резервуара с топливом.

Стоит отметить, что совсем истощился еще советский ЗИП. Создать что-то подобное уже малореально.
Обслуживающий персонал в основном состоит из дедов 50+ лет, которые уже выходят на пенсию. Возможно истинной причиной отказа от самолетов стал выход на пенсию главного технолога по обслуживанию ИЛов.

Мы находились 20 лет оккупации. Боинг и Аирбас развалили все это. Сейчас потихоньку выкарабкиваемся. Не ругайте Погосяна. Делают, все, что пока позволено.

Добавлено в 01:16
Сам летал на Ил-96 из Симферополя в Москву. Очень понравился самолет. По комфорту лучше боинга намного.
 
[^]
яйценюк
31.03.2014 - 01:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 82
какая красивая птичка

Добавлено в 01:34
Цитата (NoFL @ 30.03.2014 - 23:15)
Снято из кабины 96го.
Пролет Ильюшиных на МАКСе.


охуительно
продолжение е??
 
[^]
santaharrier
31.03.2014 - 02:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 3
У меня отец был ответственный за безопасность первого полета "300" Горбачеву писал о снижении этажности дома на октябрьском поле, на 4 этажа, дом стоит, но на 4 этажа ниже, это дом где написано "ЩУКИНО"

Добавлено в 02:37
У меня отец был ответственный за безопасность первого полета "300" Горбачеву писал о снижении этажности дома на октябрьском поле, на 4 этажа, дом стоит, но на 4 этажа ниже, это дом где написано "ЩУКИНО"
 
[^]
Elucidate
31.03.2014 - 02:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.09
Сообщений: 15
Летал на нем, как раз аерофлотском. Очень понравился самолет. И ногам места много, и в целом ощущения приятные. А как сели - даже не заметил (ну и пилоты молодцы конечно).
 
[^]
santaharrier
31.03.2014 - 02:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 3
а давайте вспомним замечательную машинку А-50,он же АВАКС, у нас дача под Черноголовкой, мимо Звездного проезжаем, они там базируются.
 
[^]
спаун
31.03.2014 - 02:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 397
Цитата (kingirbis @ 30.03.2014 - 16:24)
Есть ещё ИЛ-96 400.
Что касается АЭРОФЛОТА.
Там надо просто всю верхушку тупо посадить за то что за наш счёт покупаю Боинги и Аэрбасы.
Всем прекрасно известно что данные компании приложили руку к развали нашего авиапрома.
Так что ничего тут удивительного.
Но думаю за всё заплатят твари, рано или поздно.

это все зависит от того кто вверху
при Сталине такого воровства не было
 
[^]
santaharrier
31.03.2014 - 02:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 3
Цитата (Elucidate @ 31.03.2014 - 03:38)
Летал на нем, как раз аерофлотском. Очень понравился самолет. И ногам места много, и в целом ощущения приятные. А как сели - даже не заметил (ну и пилоты молодцы конечно).

есть европейские стандарты, для эконом класс, бизнес класса, а у 96 запас прочности есть, если не дай бог на пузо сядет, он не развалится. Случаи уже были в Шарике, Пулковские авиалинии, где они спешили, и угол атаки превысили
 
[^]
gerkaz
31.03.2014 - 04:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Популярно почему слили нашу гражданскую авиацию: политика двойных стандартов. в начале 90-х Боинг и аирбас поняли какой рынок светит на пост советском пространстве, но блядь территории то у нас не халам балам.... редкий 737 долетит до Иркутска да и моторов то блядь два а не три и не четыре...типа надеждность полета..да 747 летал но небыло таких полей где бы он сел, то есть наши Тушки и Илы рулят...дальше...баклажанам летать выгодно только за бугор,по економическим причинам, И обана ЕС или хер знает кто там еше в лице ИКАО говорит хера вы со своими 4мя моторами шумите? наши голандские/немецкие/белгийские куры срут кирпичами вместе с хозяивами от пролета ваших самолетов...завязывайте...не пустим итд. закрепили решение всем европейским союзом ЗАКОНОДАТЕЛНО А мы же тупые, мы думали 3 или 4 мотора лучше? типа там 1-2 откажут то сесть то всегда можно? Хер там....завязали перестали пускать... НО..вот тут начинается интересное...выходит на арены аирбас 340 и потом 380 4ре блядь ихиных мотора типа надежнее...а наши Илы и Ту отдыхают в отстое...вот такая ху...ня малята....
 
[^]
usverg
31.03.2014 - 04:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.07
Сообщений: 102
летал месяц назад на именно этом. Зазоры блин как на восьмерке, в палец, крашен левой задней пяткой. Пока не взлетел было страшно, но летел он четко и стабильно без каких либо проблем.
Но все равно броилеры с арбузами удобнее.
Хотя аэрофлот такая дырявая компания, даже боинги у них древние.
 
[^]
gerkaz
31.03.2014 - 05:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (usverg @ 30.03.2014 - 20:47)
летал месяц назад на именно этом. Зазоры блин как на восьмерке, в палец, крашен левой задней пяткой. Пока не взлетел было страшно, но летел он четко и стабильно без каких либо проблем.
Но все равно броилеры с арбузами удобнее.
Хотя аэрофлот такая дырявая компания, даже боинги у них древние.

А ха...типа на западе боинги новые...я блядь летаю всю свою жизнь и не разу не видел новых самолетов, на новый год летел Торонто-Франкфурт, так там все надписи были по словацки....Луфтханца если че

Добавлено в 05:24
будет битва, супержет 100 начало, мы просрали рынок гражданских самолетов где 154й правил бал, мы просрали рынок международных перевозок где Ил62 вертел всех, возврашение будет тяжелым, нужны 334ые, нужны Русланы, нужны моторы лучше чем ПС-90, нужны Ту160 и Ту 22м3 а все это тянет за собой технологии, ну вытянем наверное...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38565
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх