Да с флотом у нас все печально, вот про вышеупомянутую подводную лодку из википедии
Лодка впервые стала на ремонт в 1972 году после завершения длительной боевой службы в Атлантике. В 1979—1981 годах прошла средний ремонт в Кронштадте. В 1995—1996 годах прошла ремонт в Киленбухте Севастополя. Батареи с истёкшим сроком службы не менялись. Стояла на приколе в связи с отсутствием средств на приобретение АБ. После вхождения в состав ВМС Украины в 1997 году снова отправлена на ремонт.
22 февраля 2003 года в Балаклаве (Севастополе) состоялся торжественный спуск лодки на воду после окончания докового ремонта.
Затем в ходе ремонта на подводной лодке были заменены аккумуляторные батареи. Новые батареи были закуплены у греческой компании «Germanos S.A.». Сумма сделки составила около $3,5 млн. (18 млн гривен), по некоторым данным Россия предлагала АБ в два раза дешевле, но у неё покупать отказались. В 2007 году в интернет-прессе проскальзывали сообщения о намерениях продать субмарину Ливии после окончания ремонта. В августе 2009 года экипаж лодки встретился с делегацией ветеранов-подводников из Одессы, моряки обсудили тему военно-патриотического воспитания личного состава.
В январе 2010 года завершалась установка аккумуляторных батарей, велись работы по монтажу гидроакустической и радиолокационной станций, а также систем связи.
Подводная лодка приняла участие в учениях «Фарватер мира 2011».
20 марта 2012 года субмарина «Запорожье» покинула территорию 13-го судоремонтного завода Черноморского флота России. В ходе ремонта были проведены работы по замене участков обшивки корпуса, ремонт донно-забортной арматуры, торпедных аппаратов, винто-рулевого комплекса, дейдвудных сальников, монтаж носового шпиля, очистка и окрашивание корпуса и цистерн главного балласта.