За этим стоят госы конечно по большей части.
И перекладывающих бумажки и исполнителей - тех и тех хватает.
Дело вот в чем, касательно укладки асфальта, ранее было у нас такое понятие:
Дорожный фонд.Дорожный фонд, существовавший ранее в Беларуси, формировался, в частности, за счет акцизов с бензина, налогов при покупке автомобиля, он позволял транспортникам реализовывать многие проекты. Это был целевой источник сборов для содержания, ремонта и строительства новых дорог в Беларуси. В 2010 году в связи со вступлением в силу нового Бюджетного кодекса дорожный фонд был упразднен и ситуация с финансированием дорожного хозяйства заметно обострилась.
По данным департамента "Белавтодор" Минтранса, объем работ по ремонту дорог в стране с каждым годом сокращается.
Как показывают результаты диагностики, чтобы довести все республиканские дороги до нормативных параметров, нужно отремонтировать 6.469 км дорог (в том числе капитальным ремонтом - 2.406 км). В то же время около 98% (12.578 км) республиканских автотрасс эксплуатируются с просроченными межремонтными сроками, что ведет к постепенному разрушению дорожных покрытий. Кроме того, более 32% (723 единицы) мостовых сооружений не отвечают нормативным требованиям, требуют реконструкции и срочного восстановления.
В Беларуси в 2013 году нужно провести неотложный капремонт на 848 км белорусских дорог, на что потребуется более 1,2 трлн. BYR. Срочному текущему ремонту подлежит 1.282 км автотрасс с общим объемом вложений более 1,3 трлн. BYR. Департамент также планирует в этом году ввести в эксплуатацию 102,5 км дорог.
Специалисты "Белавтодора" считают, что источниками формирования дорожных фондов могут быть, к примеру, сбор за транзитный проезд по автомобильным трассам иностранных перевозчиков, плата и штрафы за перемещение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, акцизы на автомобильное топливо.