Улучшеный Хундай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vertual1204
18.12.2012 - 11:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Та блять дебилы тупые! Нах покупать было то шо у нас ездить НЕ может по определению ??? Они бы еще Маглев купили блять )))
 
[^]
Imbaa
18.12.2012 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
они примерзают к рельсам, что ли? почему не ездят?
 
[^]
унтерофицер
18.12.2012 - 11:50
2
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
сапсан ещё ездит потому что на контроле, хули! на пути этой "наркоэлекрички" всё зелёное, переезды за час закрывают - народ воет и ропщит, а всем похуй... а в кабине кроме машиниста - хуй из управы сидит (надсмотрщик) в шею дышит, недайбох чо! короче руководство РЖД отработанные миллиарды зализывают...
Цитата
зачетный маневровый тепловоз.
время идет, а они не меняются.
классика.

а на это могу ответить испепеляющим взглядом, работаем на машинах 60-80ых годов без какой либо модернизации (облупленная краска на замёрзших(зимой) или раскалённых(летом) металлических стенках кабины)... что в этом хорошего?!
 
[^]
Dimka666
18.12.2012 - 11:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.08
Сообщений: 140
Поросенок станция Краматорск?
 
[^]
vertual1204
18.12.2012 - 11:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата (KuKa74 @ 18.12.2012 - 09:20)
Цитата (dreamtry @ 18.12.2012 - 10:26)
Я когда смотрю на украинских должностных лиц где бы то ни было, я понимаю что это пародия на наших должностных лиц, которые сами являются пародией. И для меня взрыв мозга потому что я думал, что на пародию не может быть пародии. И никак не мог представить что наших клоунов кто- то может переплюнуть.

это называется рекурсия smile.gif
Вот я чего не понимаю, далек я от ЖД:
Если происходит обрыв контактного провода или потеря напряжения - разве это проблема поезда? Я думал, что это проблема железнодорожников, следящих за состоянием путей и электрической сети на маршруте. (Извините, не знаю как это правильно терминологически называется)
То есть понятно, что состав скорее всего не адаптирован под Славянскую действительность ( эт я толерантно попытался назвать smile.gif ), но отсутствие тока в проводах - кто виноват?

Если происходит обрыв контактной сети (КС)или прерывание Средств сигнализации и связи (ССС) это не есть проблема локомотивной бригады, то бишь собственно машиниста и его помощника. Это боковная боль службы ШЧ- связИСтов и контактников. Ну и естественно начальника станции либо участка. Вот только я не пойму почему маневровый тепловоз тащил это чудо техники ???
Хотя еси учесть что они ехали с ограничением скорости в 40км/ч, это все объясняет. Почти все. Вот именно Поэтому тепловозы никуда не денутся с наших дорог! Без них - никуда! smile.gif
Даж лед с КС сети очищают именно они smile.gif
 
[^]
унтерофицер
18.12.2012 - 11:59
2
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
vertual1204
потому что на станциях перетаскивают поезда и просто группы вагонов МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ, это их прямое назначение! и кстати пережечь контактный провод может локомотивная бригада (на воздушной вставке вставший электровоз или тепловоз (2тэ10) молотящий на 15 палке под сеткой) !!! idea.gif
 
[^]
Shurickmack
18.12.2012 - 12:06
1
Статус: Offline


Я вызываю Бомбителя!

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 117
Регулярно катаюсь Москва-Н.Новгород-Москва на Сапсане в экономке. Всё нормально, цена билета примерно соответствует плацкарту на ночной поезд "Ярмарка" - в районе 1100-1300р и на дневной скоростной "Буревестник" билет в районе 1000-1200, при этом Сапсан идёт 3:50, а Буревестник - 4:40. В экономе Сапсана для моих 2х метров роста маловато места, еда и напитки за отдельную плату, в буревестнике за 1100 бутер и вода входят в билет. Так-же печально что на отрезке Нижний-Московия Сапсан жмёт всего 160 кмч - не намного быстрее того-же Буревестника.
 
[^]
mahnovez
18.12.2012 - 12:10
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 895
Цитата (Cherepaha @ 17.12.2012 - 18:22)
Там еще Юля постаралась - ездила в Корею как-то во время премьерства, а в международной поездке нужно чего? Правильно - заинтересовать потенциального партнера взаимовыгодными типа предложениями. Тем более, если этот потенциальный партнер - Азиатский Тигр, или как там корейцев называют...
Ну и... Подписали какие-то бумажки о взаимном доверии и будущих основополагающих аспектах развития, а позже - легче миллиарды заплатить, нежели разорвать подписанные контракты. Да и имидж государства, опять же... Вот и окунулись в это дерьмецо, причем корейцы, пожалуй, только сейчас поняли, что дермецо-то это дюже густо и на них самих же льется обильно.

И здесь Юля виновата?
Есть же люди ..
shum_lol.gif
 
[^]
matsuda1
18.12.2012 - 12:26
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Как и любая современная техника в руках варваров.
 
[^]
Fright
18.12.2012 - 12:38
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 266
И вот спрашивается на кой нам те сапсаны, хуйдаи и вся свора "товарищей" купивших этот невъебенный транспорт...?
1993 год, тепловоз набирает 271 км/час...


Это сообщение отредактировал Fright - 18.12.2012 - 12:39
 
[^]
andreaj
18.12.2012 - 12:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 28
Цитата
Практический каждый выезд суперсовременных и супердорогих поездов Хундай Донецк-Киев не проходит без эксцессов. Последнее время ездят эти поезда вот так:


Как мне объяснила девушка закончившая высшее железнодорожное - "это маневровый локомотив, он подает составы на путя.
Такой локомотив вообще не выездной за территорию вокзала"

Это сообщение отредактировал andreaj - 18.12.2012 - 12:50
 
[^]
Fertilizer
18.12.2012 - 13:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 231
Цитата (Gooman @ 18.12.2012 - 08:05)
Лучше поехать на новом за 300 грн, чем за такую же цену на старом. А цены такие же. dont.gif

Хер там, вот у меня на руках билеты на завтра в Киев: меньше 150 грн ночной, купе. А на хюндае в первом классе - 300. А нас едет трое, на разнице в цене туда-обратно уже лишних 900 грн получается. Ночью меня абсолютно не парит, 5 часов едет поезд или 8.
 
[^]
aircopter
18.12.2012 - 13:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
ЧМЭЗ наше все)
 
[^]
yaratam84
18.12.2012 - 13:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 171
Цитата (grundig @ 17.12.2012 - 16:06)
У нас самые хундатые поезда в мире.

и ни кикае их поезда не перепоездят наши, потому что наши самые поездатые)))
 
[^]
Zemlyanin
18.12.2012 - 13:34
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Цитата (diesel630 @ 17.12.2012 - 15:15)
первый раз вижу тепловоз с пантографом smile.gif

Этот пантограф ни к чему не подключен и предназначен строго для того, чтоб зимой обледеневшую контактную чистить то льда.
 
[^]
danyla
18.12.2012 - 13:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 0
Цитата (Ahill @ 18.12.2012 - 10:28)
Цитата (Cherepaha @ 17.12.2012 - 18:22)
Цитата (Podorognik @ 17.12.2012 - 17:10)

Там еще Юля постаралась - ездила в Корею как-то во время премьерства, а в международной поездке нужно чего





Какая нах Юля, тут целиком и полностью спасибо нужно говорить данному товарищу:

М-да... Цей проФФессіонал із технікою "дружить")))


28 октября, во Львове вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников за рулем автобуса врезался в автомобиль Госавтоинспекции.

 
[^]
Marilyn
18.12.2012 - 13:50
2
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Цитата (Fright @ 18.12.2012 - 11:38)
И вот спрашивается на кой нам те сапсаны, хуйдаи и вся свора "товарищей" купивших этот невъебенный транспорт...?
1993 год, тепловоз набирает 271 км/час...

Никада не испытывал такой страх, как при просмотре этого видео... fear.gif
Особенно, када он говорил, что щя стрелка будет... pray.gif
 
[^]
ВВладимир
18.12.2012 - 13:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 0
Цитата
1993 год, тепловоз набирает 271 км/час...

неплохо. только представь расход топлива какой, да и ресурс дизеля тож сокращается в разы. ИМХО
Да. вот у нас на севере только дизеля ходят, электроцепи нет вообще

Это сообщение отредактировал ВВладимир - 18.12.2012 - 13:59
 
[^]
Marilyn
18.12.2012 - 14:06
1
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Цитата (DrMortal @ 17.12.2012 - 14:11)
что русскому пофиг, то корейцу смерть)))
видос (осторожно,мат!)


"Украина, Донецкая область, станция Краматорск
Поезд 154 Киев - Донецк "ИНТЕРСТИТИ+" прибыл на ст. Краматорск (с плюсом в 3.5 часа) под маневровым тепловозом ЧМЭ3-1791, под ним же и отправился дальше. Как и предполагалось, украинская зима показала, чем на самом деле являются скоростные и "надёжные" поезда HRCS2. А вы не желаете проехаться под ЧМухой за 300 грн.?"

Автор: Xvost Дата: 14 декабря 2012 г.

Хуй кто ему заплатит за такое видео!!!
Я бы ваащее руки оторвал бы... так снимать!!! moderator.gif
При просмотре жутко хотелось взять и уебать, шоб снимал РОВНО!
 
[^]
Makar753
18.12.2012 - 14:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
Происшествия

30 июня 2012 — не вышел в утренний рейс Харьков-Киев по техническим причинам.[3]
11 июля 2012 — сломался по пути из Киева до Львова.
31 июля 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.[4]
13 октября 2012 — сломался в Люботине по пути из Харькова в Киев. Пассажиров пересадили в другой поезд.
31 октября 2012 — сломался по пути от Полтавы до Харькова. Поломка токоприемника.
31 октября 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
5 декабря 2012 — из-за обледенения КС произошёл излом трёх пантогрфов около Полтавы поезда Киев-Харьков.
8 декабря 2012 — не вышел в вечерний рейс Донецк-Киев из-за поломки.[5]
8 декабря 2012 — сломался около Верховцево маршрута Днепропетровск-Киев.[6]
12 декабря 2012 — сломался около станции Лозовая вечерний рейс Донецк-Киев. [7]
14 декабря 2012 — не вышел в утренний рейс Киев-Харьков. [8]
14 декабря 2012 — сломался поезд, следовавший по маршруту Киев-Донецк. [9]
15 декабря 2012 - не вышел в вечерний рейс Киев-Львов. [10]

http://ru.wikipedia.org/wiki/HRCS2 частенько он ломался привыкнуть уже можно
 
[^]
mcgowan
18.12.2012 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (Cherepaha @ 17.12.2012 - 18:07)
Цитата (RaftermaN @ 17.12.2012 - 16:58)
А че с Сапсаном тоже такие траблы есть? а то я не слыхивал, а морозы-то у нас и покрепче будут

Сапсан это Сименс, и внедрялся от проекта до первой поездки не за 3 месяца. Адаптированный, продуманный, с ремонтной базой, обучением персонала, качественным сопровождением и подведенной правовой и техдокументальной поддержкой. Там тоже не все круто, но Хуйдай - это позор ващще.

там под него ещё и угол поворотов по трассе перекладывали

Добавлено в 14:59
Цитата (Fright @ 18.12.2012 - 12:38)
И вот спрашивается на кой нам те сапсаны, хуйдаи и вся свора "товарищей" купивших этот невъебенный транспорт...?
1993 год, тепловоз набирает 271 км/час...

А что сложного разогнать одиночный тепловоз? Вот к нему состав прицепить, да потом после разгона его ещё остановить надо за вменяемое расстояние.
 
[^]
Absdolc
18.12.2012 - 15:05
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 4168
По мотивам
 
[^]
Cherepaha
18.12.2012 - 15:43
5
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (Absdolc @ 18.12.2012 - 14:05)
По мотивам

Ващще агонь! Спасибо, очень в точку! bravo.gif

По поводу Юли, Бори и прочая и прочая.
Значит так, с высокой трибуны ЯПа заявляю - мне глубоко насрать на этих и прочих политиканов, и я имею право, ибо они все произвели процесс дефекации на меня в ранг регулярного действа.
Людей, с пеной у рта защищающих ту или иную сторону считаю "не сповна розума", опасаюсь, сторонюсь и никогда не пойму.
Поэтому информацию о первородности идеи закупки Хюндаев в Украину вторично подтверждаю как детище тимошенковского кабмина.
Сократ мне друг, но истина дороже. ©
Справедливости ради скажу, что Тимошенко подписала бумаги о намерениях, а никак не акт техприемки или сборочные чертежи асиметричного пантографа (вы че, смеетесь, что ли? Все таки у нее другие задачи), и по сути намерения эти были не так уж и говенны. Я говорил о том, что условия договоров были достаточно неоднозначны - это да. Рассторгнуть их было очень невыгодно, а соблюдать - тяжело в условиях начавшегося кризиса.
Как поступает современный политический менеджмент в таких условиях? Если условия нельзя изменить или контракт рассторгнуть, то его нужно выполнять, но подать под собственным, приятным соусом. Лозунг Тимошенки "Вона працює" без правильного пиара и намеков на дело - ничто, по сравнению с регионовскими "Руїну подолано" на фоне пусть хромого, но такого осязаемого Хюндая, не так ли? А уж организовать "ускорение ускорения" даже в ущерб качественной стороне - это регионалы умеют.
И смогли, блеать! Евро-12 подвернулось, хуле, простите меня за мой французский...
У корейцев имеется по-моему пятое поколение скоростных поездов Хюндай, мы купили промежуточную вторую подверсию третьей версии. Тупиковую для корейцев. Ненужную. Ценную только в качестве приятной национальной корейской ностальгии - о, это мы делали, но не доделали, пошли в другую ветку развития, украинцы - купили... Зачем??? Грузинам продать ©
Далее.
Не будьте вы такими наивными, товарисчи втыкатели! Вот вас смешит что я на юлю кивнул в вопросах хюндая. Давайте смотреть:
Вы что ж думаете, вопрос оптовой покупки такого штучного товара как 10 поездов стоимостью 30 млн за штуку на уровне двух государств сродни покупке стиральной машины в гипермаркете Мир (РФ) или Эльдорадо (Украина)? Вот, Боре захотелось похюндаить по Украине, он сел вчера в самолет, прилетел в Сеул, тыкнул пальцем в блестяшку - заверните, блять? А вот Хуй!дай! И сегодня вагончики выгружаюццо в Одессе? Неа!
Это вопрос не одного месяца, товарищи, скажу по секрету - не одного года. Тем более, покупалась не готовая продукция, а виртуал. Мы, типа, хотим что-то вроде вот этого, но тут доделать, тут приклеить, тут переработать, а этот узел и вовсе - заново придумать. Чертежи. Проект. Согласования. Политический момент. Таможня. Документы. Переговоры. И снова - чертежи... И так - раз пять по кругу. Потом производство - да, да, производство! с нулевого уровня стапелей, блеать! - десятка полносоставных поездов. И опять - согласования, первые испытания, и т.д.
Вы думаете это Боря Колесников смог в такие сроки самолично и моментально прокрутить за столь короткие сроки своего относительно короткого руководства? Вы очень высокого мнения о нем... Может вы колесникист, и носите борин фотопортрет на шнурочке у сердца? Хе-хе...
Я сам ни на одном этапе лично участия в переговорном процессе не принимал, но корейцы со второй половины 2000-х в Укрзализныце сало под горилку жрали (вполне непрофессионально, кстати) и песни орали (особенно у них Ой там, на горі душевно получалось) а наши в Сеуле все пулькоги выжрали под соджу...
Так что переставайте в таком возрасте целовать или хаять чьи либо образы, пользы от этого - нуль.
А то, вишь, не понравилось им, что я юлю всуе упомянул...
- А ты кто такой?! © Паниковский

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 18.12.2012 - 16:39
 
[^]
Starfish90
18.12.2012 - 15:57
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 117
Я не перестаю удивляться охуевшести наших "чиновников". Блиать, вот есть Крюковский завод, который готов был выпускать в цену одного хюндая почти 3 состава своих, которые бы НИЧЕМ не уступали и были бы НАМНОГО лучше приспособлены к нашим реалиям и намного более ремонтнопригодны (обслуживание раз в 20 дешевле). Так на них все положили болт, мол хуйвам, мы тут щас Хюндаев старых понакупим, перекрасим, баблище распилим и всё будет заебок.

А теперь ВНЕЗАПНО хюндаи начинают ломаться, а УЗ такие: "Охебатьколотить, так у нас жеж в Крюкове завод есть! Там же нормальные поезда сука делать могуть ещё и подешевле, шожэтомыихраньшеневидели"

МОЯ СТРАНА БЛЕАТЬ faceoff.gif
 
[^]
Kinky
18.12.2012 - 16:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 479
было бы смешно, если б не было так грустно(( По маршруту Донецк-Киев курсирует только один обычный поезд (кстати, с относительно удобным графиком), а остальные все- эти грёбаные ху*даи. И вопрос: чем ехать, блеать? На простой поезд билетов днём с огнём не сыщешь, а заплатить за проезд в "поезде повышенной комфортности" и стоять в поле по 20 градусному морозу мало радости.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78227
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх