Ващще агонь! Спасибо, очень в точку!

По поводу Юли, Бори и прочая и прочая.
Значит так, с высокой трибуны ЯПа заявляю - мне глубоко насрать на этих и прочих политиканов, и я имею право, ибо они все произвели процесс дефекации на меня в ранг регулярного действа.
Людей, с пеной у рта защищающих ту или иную сторону считаю "не сповна розума", опасаюсь, сторонюсь и никогда не пойму.
Поэтому информацию о первородности идеи закупки Хюндаев в Украину вторично подтверждаю как детище тимошенковского кабмина.
Сократ мне друг, но истина дороже. ©
Справедливости ради скажу, что Тимошенко подписала бумаги о
намерениях, а никак не акт техприемки или сборочные чертежи асиметричного пантографа (вы че, смеетесь, что ли? Все таки у нее другие задачи), и по сути намерения эти были не так уж и говенны. Я говорил о том, что условия договоров были достаточно неоднозначны - это да. Рассторгнуть их было очень невыгодно, а соблюдать - тяжело в условиях начавшегося кризиса.
Как поступает современный политический менеджмент в таких условиях? Если условия нельзя изменить или контракт рассторгнуть, то его нужно выполнять, но подать под собственным, приятным соусом. Лозунг Тимошенки "Вона працює" без правильного пиара и намеков на дело - ничто, по сравнению с регионовскими "Руїну подолано" на фоне пусть хромого, но такого осязаемого Хюндая, не так ли? А уж организовать "ускорение ускорения" даже в ущерб качественной стороне - это регионалы умеют.
И смогли, блеать! Евро-12 подвернулось, хуле, простите меня за мой французский...
У корейцев имеется по-моему пятое поколение скоростных поездов Хюндай, мы купили промежуточную вторую подверсию третьей версии. Тупиковую для корейцев. Ненужную. Ценную только в качестве приятной национальной корейской ностальгии - о, это мы делали, но не доделали, пошли в другую ветку развития, украинцы - купили... Зачем??? Грузинам продать ©
Далее.
Не будьте вы такими наивными, товарисчи втыкатели! Вот вас смешит что я на юлю кивнул в вопросах хюндая. Давайте смотреть:
Вы что ж думаете, вопрос оптовой покупки такого штучного товара как 10 поездов стоимостью 30 млн за штуку на уровне двух государств сродни покупке стиральной машины в гипермаркете Мир (РФ) или Эльдорадо (Украина)? Вот, Боре захотелось похюндаить по Украине, он сел вчера в самолет, прилетел в Сеул, тыкнул пальцем в блестяшку - заверните, блять? А вот Хуй!дай! И сегодня вагончики выгружаюццо в Одессе? Неа!
Это вопрос не одного месяца, товарищи, скажу по секрету - не одного года. Тем более, покупалась не готовая продукция, а виртуал. Мы, типа, хотим что-то вроде вот этого, но тут доделать, тут приклеить, тут переработать, а этот узел и вовсе - заново придумать. Чертежи. Проект. Согласования. Политический момент. Таможня. Документы. Переговоры. И снова - чертежи... И так - раз пять по кругу. Потом производство - да, да, производство! с нулевого уровня стапелей, блеать! - десятка полносоставных поездов. И опять - согласования, первые испытания, и т.д.
Вы думаете это Боря Колесников смог в такие сроки самолично и моментально прокрутить за столь короткие сроки своего относительно короткого руководства? Вы очень высокого мнения о нем... Может вы колесникист, и носите борин фотопортрет на шнурочке у сердца? Хе-хе...
Я сам ни на одном этапе лично участия в переговорном процессе не принимал, но корейцы со второй половины 2000-х в Укрзализныце сало под горилку жрали (вполне непрофессионально, кстати) и песни орали (особенно у них Ой там, на горі душевно получалось) а наши в Сеуле все пулькоги выжрали под соджу...
Так что переставайте в таком возрасте целовать или хаять чьи либо образы, пользы от этого - нуль.
А то, вишь, не понравилось им, что я юлю всуе упомянул...
- А ты кто такой?! © Паниковский
Это сообщение отредактировал Cherepaha - 18.12.2012 - 16:39