100 лет российской авиации в фото, Знаменитых самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MnenravitsYP
11.08.2012 - 22:40
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
И за границей знают и помнят.

100 лет российской авиации в фото
 
[^]
JR52
12.08.2012 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1276
MnenravitsYP Монетки то какой-нибудь африканской страны,которая кроме предоставления услуг использования наименования своей страны,ничего не имеют.Штампует их наш сбербанк из драгметалов.Продаёт он же...
Но всё равно радует,что хотя бы помнят. agree.gif
 
[^]
Napster4ik
12.08.2012 - 11:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 66
блять, а где сушки?
 
[^]
GI44
12.08.2012 - 11:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 385
Писать про самолеты в описании журнала Форбс, это примерно как про автомобили в описании журнала Мурзилка.

И сами самолеты не пойми как подобраны и описаловки так себе.

Тот же Илья Муромец, на 14й год это самолет не имевший аналогов в мире! Обладатель рекордов по грузоподъемности и количеству пассажиров на борту. На начало 1й Мировой единственный в мире серийный 4х моторный бомбардировщик.

 
[^]
MnenravitsYP
12.08.2012 - 11:46
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Цитата (JR52 @ 12.08.2012 - 02:14)
MnenravitsYP Монетки то какой-нибудь африканской страны,которая кроме предоставления услуг использования наименования своей страны,ничего не имеют.Штампует их наш сбербанк из драгметалов.Продаёт он же...
Но всё равно радует,что хотя бы помнят. agree.gif

В данном случае не так. Монетки не по заказу Сбербанка. Сбербанковские не выкладывал именно, чтобы показать, что помнят и знают ТАМ. Это всё из наборов, где в числе не наших есть и наши знаменитые и заслуженные. Например, МИГ-15 натрепал янки в Корее, надолго упомнили. Монеты Ту-144 Ниуэ (с Конкордом) по заказу Новой Зеландии, И-16 Острова Кука (Новая Зеландия) - всего 5 монет, ЯК-3 Тувалу - всего 5 монет по заказу Австралии, МИГ-15 Тувалу по заказу Австралии всего 5 монет, ЯК-9 и Штурмовик ИЛ-2 Маршалловы острова по заказу США. Информация о заказах из сертификатов, которые выписаны именами именно этих стран. Ими же маркированы коробки и упаковки. Часть монет продавал и наш Сбербанк и другие банки, наравне с монетами других стран к коим отношения не имел Сбербанк. Набор Маршалловых островов покупал в Португалии, у нас его не было в продаже и там 24 монеты.
 
[^]
vj2007
12.08.2012 - 12:12
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 488
не только Мрия могла его таскать, вернее будет Мрии еще не было

100 лет российской авиации в фото
 
[^]
UncleFrodo
12.08.2012 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (Karabalta @ 11.08.2012 - 19:13)
В-12 (также называемый Ми-12, хотя официально такое переименование произведено не было, Homer — по классификации НАТО) — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ.
В-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн, для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН, создание позиционных районов для которых планировалось в районах без дорог с твёрдым покрытием.

Я его клеил из "Приложения к ЮТ"
 
[^]
MnenravitsYP
12.08.2012 - 12:21
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
СУ-34 фронтовой бомбардировщик

Это сообщение отредактировал MnenravitsYP - 12.08.2012 - 12:23

100 лет российской авиации в фото
 
[^]
Gorkovsky
12.08.2012 - 12:28
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 249
Я с братом на празднике, авиабаза "Украинка", ТУ-95 "Медведь"


100 лет российской авиации в фото
 
[^]
Дебильеро
12.08.2012 - 12:30
6
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
ТУ-160 "Белый Лебедь".

Самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт и самолёт с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолёт в мире.

 
[^]
STIFrzn
12.08.2012 - 13:32
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 32
Всех, кто каким-нибудь образом относится к авиации - с праздником! bravo.gif

Ту-22М3. Масштаб 1:72

100 лет российской авиации в фото
 
[^]
simpleQU
12.08.2012 - 13:35
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 767
Не понимаю почему, сейчас, не производят некоторые виды самолетов? Наблюдается большой дефицит в маленьких самолетах. Особенно, на Востоке и Севере РФ!
Например, вот такой самолет - АН-14.
Посмотрите на его характеристики:
Экипаж: 1-2 чел
Двигатели: Ивченко Аи-14РФ, 2x300 л.с.
Длина: 11,36 м
Высота: 4,36 м
Размах крыльев: 22 м
Площадь крыльев: 39,7 м²
Пустой вес: 2 600 кг
Полный вес: 3 450 кг
Максимальный взлётный вес: 3 630 кг
Нагрузка на крылья: 87 кг/м²
Крейсерская скорость: 170—180 км/ч
Посадочная скорость: 78 км/ч
Разбег и пробег: 100 м (с грунтовых полос!)
Максимальная дальность: 680 км.
Дальность с грузом: 470 км.
Практический потолок: 5 000 м.
Скороподъёмность: 5,3 м/с
Вместимость: 7-9 пассажиров, либо 600 кг груза.
Поставьте на этот уникальный планер новые движки, новую авионику+навигацию и, все - осваивайте рынок "пригородных" полетов....


100 лет российской авиации в фото
 
[^]
Karabalta
12.08.2012 - 13:51
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1
Цитата (simpleQU @ 12.08.2012 - 14:35)
Не понимаю почему, сейчас, не производят некоторые виды самолетов? Наблюдается большой дефицит в маленьких самолетах. Особенно, на Востоке и Севере РФ!
Например, вот такой самолет - АН-14.


Поставьте на этот уникальный планер новые движки, новую авионику+навигацию и, все - осваивайте рынок "пригородных" полетов....

Не производят потому что, это на хер никому не нужно!!!

У нас практически уничтожен авиапром (не нужно думать что, "авиапром" это тупо авиазавод где собирают самолёт, это сотни заводов и предприятий которые делают комплектующие, двигатели, металлопрокат, пластики и т.д. и т.п.)... Чтобы его возродить - понадобиться заказ, как минимум, в 1000 штук таких АН-14... Производить по 2-3 штуки их никто не будет, это не рентабельно... Проще покупать за границей - где всё работает как надо...
 
[^]
balamoott
12.08.2012 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 17
А как же без них?
http://youtu.be/Dbk4_CkMybM
 
[^]
nasher072
12.08.2012 - 15:40
2
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Поздравляю всех кто связан с авиацией!!!

Автору зелень за хороший пост
 
[^]
Karabalta
12.08.2012 - 16:02
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1
Если верить Главкому ВВС, то дела в авиации идут лучше некуда. И исправность самолётного парка «достигла 68 – 70%» и с налётом у лётчиков всё ОК. «…Средний налёт лётчика дальней - более 20 часов, истребительной - свыше 37 часов, штурмовой - около 45 часов, фронтовой бомбардировочной - порядка 41 часа, военно-транспортной - свыше 40 часов и армейской авиации - около 21 часа».
При проверке боеготовности произвольно выбранного истребительного авиационного полка выяснилось, что из 34 самолётов числящихся по штату, только 4 самолета были исправны и способны подняться в воздух, а одновременно вообще только 2, так как во всём полку больше не оказалось исправных аккумуляторов.
Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, в эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 4 000 единиц военной техники, а также 833 на хранении. По плану модернизации ВВС к 2020 году будут утилизированы 1973 самолёта и вертолёта.
По данным МО России в 2011 году было закуплено 35 самолётов, 8 вертолётов.
Есть заказ МО РФ на 100 вертолётов Ка-60 со сроком начала поставок в 2015 году. И заключён долгосрочный контракт на производство до 2020 года 140 Ка-52. В рамках государственной программы вооружения предусмотрена закупка десяти самолетов Ан-124 после 2015 года.В 2015 году Министерство обороны получит 55 учебно-боевых самолетов Як-130. Стоящие сейчас на вооружении МИГ-29 (составляющие треть истребительного флота страны), выпуска 1980-х годов, будут просто модернизированы...

Сегодня в России количество людей, способных управлять летательным аппаратом, не превышает 50-ти тысяч человек. Из них более половины военные пенсионеры, уволившиеся в разные годы из ВВС.
Количество лётчиков 1-го класса в боевых частях не превышает 500 человек на всю страну!
В США существует более ста пятидесяти частных школ и летных курсов, на которых любой желающий может получить профессию пилота. Только парк малой авиации в США достигает 30 000 летательных аппаратов, а количество граждан, имеющих летную подготовку, давно перевалило за 250 000 человек. Все это позволяет США отбирать для службы в свои ВВС самые подготовленные кадры. И сегодня ВВС США располагают более чем 10 000 прекрасно подготовленных летчиков. При этом для командования не является проблемой за считанные недели удвоить их количество. Только в частях Национальной Гвардии сегодня находится более 2000 летчиков, которые регулярно отрабатывают полеты на боевых самолетах. Еще более 5 000 числятся в ближайшем резерве. США сегодня тратят около 5 лет на подготовку летчика, и около 15 лет он находится в строю...

А у нас...? Бывший Главком Зелин добил Можайку и Жуковку... И что сейчас будет делать генерал-лейтенант Бондарев...???
И где у нас авиация...??? И кто будет летать...???
 
[^]
slawomir
12.08.2012 - 16:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10758
Цитата (simpleQU @ 12.08.2012 - 17:35)
Не понимаю почему, сейчас, не производят некоторые виды самолетов? Наблюдается большой дефицит в маленьких самолетах. Особенно, на Востоке и Севере РФ!

Глубоко забытое старое:


100 лет российской авиации в фото
 
[^]
pivoedoff
12.08.2012 - 16:52
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 13
самый толковый русский самолет забыли(((
не только для летчиков удобным сделали, но и для технарей - везде в полный рост можно работать.
отдельное спасибо Мэрсо Бянину, за то, что развалил последнюю эксплуатировавшую Ил-86 компанию

100 лет российской авиации в фото
 
[^]
Hierophant
12.08.2012 - 18:14
4
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 385
У нас на Севере до сих пор такие лётают.
Ми-6 - "Летающий сарай".
30 октября 1957 года на опытном вертолете Ми-6 был установлен международный рекорд подъема максимального груза 12004кг на высоту 2432м.

100 лет российской авиации в фото
 
[^]
ImpulseStorm
12.08.2012 - 18:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Много лет и здоровья отдал авиации, но праздник, назначенный почти через 90 лет после начальной даты, претерпевший несколько переназначений на разные даты как-то не впечатляет. Ну а тема со случайным набором самолетов созданных людьми десятков национальностей, с пропущенными самолетами созданными именно русскими и в реальной России вообще как насмешка и напоминание, что люди каждый день пытаются менять историю под сейчас живущего очередного царька.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 12.08.2012 - 18:47
 
[^]
SErzhev
12.08.2012 - 18:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1587
А вот про эту машинку не забыли?



Главный конструктор Григорий Кузнецов

Первый полёт макет: 25 июня 1997 года

опытный экземпляр: 27 июня 2008 года

Начало эксплуатации ноябрь 2011 года

Статус производится, эксплуатируется

Основные эксплуатанты Flag of Russia.svg Россия

Годы производства с 2008

Единиц произведено 20 (по состоянию на март 2012 года)

Стоимость единицы ~860 млн рублей

Базовая модель Ка-50

100 лет российской авиации в фото
 
[^]
pireiro
12.08.2012 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Всех летунов с праздником !!! beer.gif
 
[^]
nachosss
12.08.2012 - 20:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 58
эх, такую страну просрали... cry.gif
 
[^]
kanaimbl4
12.08.2012 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 1351
пардоньте за занудство, но на третьей фотке И-17. у И-16 шасси не убирались. когда И-17 стали выпускать , наши лётчики на них немцев обманывали - изображали медленных 16-х, а потом убирали шасси и резко прибавляли ходу. читал воспоминания фронтовых лётчиков, ещё когда в школе учился...
 
[^]
adp
12.08.2012 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Много можно добавить, но все равно зелень!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25677
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх