PS3 vs XBOX, Вечное противостояние консолей ))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rockin
2.10.2011 - 15:17
0
Статус: Offline

Создатель Сайтов

По поводу хаде. Хаде тащит на всю катушку а350 с амдшной графой. Стоит такое чудо 3 тыщи мать, 500 рублей оперативка, блок питания с корпусом красивый 2 тыщи рублей. Плюс жёсткий тыща.
И, чем больше фильм, тем он меньше пожат, следовательно, воспроизвести его проще! (при прочих равных, разумеется)

Ничего особенного в данное время в hd-качестве НЕТ, для этого нужен очень даже слабенький проц, которому будет помогать слабенькая видюшка.
Если у вас комп не тянет, значит, у вас реально старый комп.

[^]
max18
2.10.2011 - 15:24
-3

Цитата (CTOIIKPaH @ 2.10.2011 - 15:54)
по поводу джойстиков, а точнее геймпадов. Вот я играю в КСС с 2000 года и в Q3. Видел и мувики и соревнования и сам когда-то участвовал. Суть в том, что таргетинг на мышке моментальный хоть на 720 % с любой точностью во всех проэкциях хоть в полёте (в той же Q3). Очень хочется посмотреть на слёзы и сопли консольщика, когда он тупо не сможет успевать за хай сенсером обычного mid скила и соответсвенно проигрывать в щепки.
p.s. сам играю на Razer (кол-во настроек сенса, аксела осей, дпи и герцовки море).
Я тут как то купил стимовский Блэк Опс и пригласил знакомого консольщика показать "скилл" После полу часа убив пару человек всего он сказал, а что такие все читеры ? (это на стиме то biggrin.gif) Мол быстрые резкие наводят сразу. Скоро выйдет кроссплатформенный counter-strike global offensive
разрабы обещают что могут на 1м сервере встретиться ПК юзеры и Консольщики.
Интересно как они собираются реализовать это, но мне кажется всем приставочникам придётся покупать мышь+клава. Или второй вариант - сделают систему наведение такой же убогой как на консолях но для всех.