Работники невидимого фронта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IDeNT
26.03.2011 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 3199
Цитата (Unikum @ 26.03.2011 - 15:38)
Цитата (Agregad @ 26.03.2011 - 15:36)
Ненавижу их тех поддержку.
Для того чтобы сказать что на моей линии ведутся работы, причем согласованные, им понадобилось 2 дня и 70 чистых минут моего времени.

Обещания выслать смс работают с запозданием на сутки.
Сидел неделю без интернета и кормился их обещаниями.

Дальше только маты идут.

Мисье,а вам не приходило в голову,что точной инфы не может быть у саппорта,а самому саппорту на аналогичные вопросы никакую информацию не озвучивают?=)

А не для того ли тех.поддержка и существует чтобы сообщить мне в том числе информацию о пьяном дяде Жоре который вчера ковшом своего бульдозера расхерачил все магистрали в ебеня и восстановительные работы уже ведутся?
Такая инфа хоть и печальна, но зато правдива и совсем не вызывает нарастающее бурление негативных эмоций как например постоянное и методичное кормление завтраками!

У меня за все время не разу не было таких ситуаций, чтобы хотелось прям наорать на человека из саппорта который мне оказывает пускай и незначительную, но все таки помощь. Но и работников этой службы тоже можно понять. Не очень хочется быть вежливым когда тебе с самого утра разрушает мозг откровенный дебил.

Всё таки, это наверно дело случая и только потом человеческого фактора.


З.Ы Ну а про вырванные ноги это отдельный пиздец, ничего не скажешь.
И без и-нета и без опорно двигательных конечностей. Нахуй нужен такой сервис. brake.gif

Это сообщение отредактировал IDeNT - 26.03.2011 - 19:03
 
[^]
Sfairat0122
26.03.2011 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Цитата (Пятновыводитель @ 26.03.2011 - 10:59)
Очень тяжелая работа. Ибо далеко не всегда звонят адекватные люди .

Поправлю biggrin.gif Не всегда звонят нормальные люди, а вот не адекватных персон.. нее не вагон и маленькая тележка, даже не вагонЫ, а бля эшелоны если можна так выразиться lol.gif , всех бы блин moderator.gif
 
[^]
TVAR
26.03.2011 - 20:46
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
А меня убило фото 19... Уж простите,но против рефлексов не попрешь))))))
 
[^]
Ejevichka
26.03.2011 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 2981
трудная психологическая работа...)
мало ли какой позвонит,адекват-неадекват. и когда тебя не слушают, хоть ты вежлив, хоть нет - тебя тупо могут не слушать,потому что гнут свою линию.
за информацию обняла))
 
[^]
Unikum
26.03.2011 - 21:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 67
Цитата (IDeNT @ 26.03.2011 - 19:02)
Цитата (Unikum @ 26.03.2011 - 15:38)
Цитата (Agregad @ 26.03.2011 - 15:36)
Ненавижу их тех поддержку.
Для того чтобы сказать что на моей линии ведутся работы, причем согласованные, им понадобилось 2 дня и 70 чистых минут моего времени.

Обещания выслать смс работают с запозданием на сутки.
Сидел неделю без интернета и кормился их обещаниями.

Дальше только маты идут.

Мисье,а вам не приходило в голову,что точной инфы не может быть у саппорта,а самому саппорту на аналогичные вопросы никакую информацию не озвучивают?=)

А не для того ли тех.поддержка и существует чтобы сообщить мне в том числе информацию о пьяном дяде Жоре который вчера ковшом своего бульдозера расхерачил все магистрали в ебеня и восстановительные работы уже ведутся?
Такая инфа хоть и печальна, но зато правдива и совсем не вызывает нарастающее бурление негативных эмоций как например постоянное и методичное кормление завтраками!

У меня за все время не разу не было таких ситуаций, чтобы хотелось прям наорать на человека из саппорта который мне оказывает пускай и незначительную, но все таки помощь. Но и работников этой службы тоже можно понять. Не очень хочется быть вежливым когда тебе с самого утра разрушает мозг откровенный дебил.

Всё таки, это наверно дело случая и только потом человеческого фактора.


З.Ы Ну а про вырванные ноги это отдельный пиздец, ничего не скажешь.
И без и-нета и без опорно двигательных конечностей. Нахуй нужен такой сервис. brake.gif

Всю информацию никогда никто озвучивать не будет,т.к. это служебная информация и вам её знать не стоит,тем более за озвучивание оной операторов если и не ебут,то по головке точно не погладят,потому и льют воду и вешают лапшу dont.gif

А по поводу дяди Жоры и озвучивания всей информации я скажу следующее:На доме срез,какие-то мудоебы срезали магистрали ии был пожар,озвучиваешь клиенту,что повредили оборудования,серьезно,да,срезали там или сгорели они,а на тебя матом орут:Дайте мне инет,суки,хули я должен так долго ждать и т.д.Что тут скажете?При том это каждый второй,если не первый так реагирует

Это сообщение отредактировал Unikum - 26.03.2011 - 21:09
 
[^]
meloG
26.03.2011 - 21:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 139
плюсану коллег, абв тв ок)
 
[^]
frosya
26.03.2011 - 21:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата
всей информации я скажу следующее:На доме срез,какие-то мудоебы срезали магистрали ии был пожар,озвучиваешь клиенту,что повредили оборудования,серьезно,да,срезали там или сгорели они,а на тебя матом орут

Ржу, лет 1000 назад было в наших хрущевках "кабельное". Кабель свисал с крыши biggrin.gif Друзья жили на втором, а полоумная бабка на пятом этаже. Ржач, она кабель ножницами порезала. А доказывать, что из ума выжила - проще на йух послать, и найти альтернативу (по тем временам дороговато). Благо, сейчас проще smile.gif
 
[^]
ЯПластырь
26.03.2011 - 21:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 354
очень креативная работа - сидеть "на телефоне", пялиться целый день в монитор, завалить свой рабочий стол мягкими игрушками, и мнить о себе спасителя вселенной bravo.gif
 
[^]
Manyman
26.03.2011 - 22:02
0
Статус: Offline


Until the end of time

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 1628
Билайн-отделение Жуликов и Воров! (ЕдРо) Связь омерзительная на Ставрополье,постоянные пропажи денег со счета. Хоть головой бейся-лучше они работать не станут и денег х.. вернут! moderator.gif
 
[^]
Mahita
26.03.2011 - 22:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 443
А чего это МТС ?? Тема про Билайн. Так вот эти люди, которые держат нас за идиотов и отвечают на наши глупые звонки. Конечно терпения им и выдержки. Хотя с поддержкой БиЛайн были разногласия. Для ВИП-клиентов не стараются.
 
[^]
s88s
26.03.2011 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
Тут ребята многие говорят, что би - оцтой. Полностью согласен. И деньги воруют и реклама идет с ОБМАНОМ. А по сабжу - позвонил как-то в службу поддержки, спросил, почему я в течении часа не могу подключиться (автоизироваться) - так мне просто невинным голосом ответили - ДА СУЩЕСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ... ОЖИДАЙТЕ... Стоит ли говорить, что минуты ожидания растянулись на часы... Фуфло короче.

Это сообщение отредактировал s88s - 26.03.2011 - 22:22
 
[^]
Den318
26.03.2011 - 22:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Ну нафиг выкладывать эти фото??? Я вот при разговоре с ними представляю, что на другой стороне провода, красивая девушка с красивым голосом. А в жизни как всегда наебалово... Голос хороший, а на лицо так себе(((
 
[^]
Блоходав
26.03.2011 - 23:08
0
Статус: Offline


Ужасненько...

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3406
Кому "Герои невидимого фронта", я, работая в провайдере, их андроидами называлsmile.gif от меня потом и начальство заразилось так же звать.

Потому что только эти люди могут просидеть в одной позе, и с одинаковым выражением лица 12 часов подряд. Лицо не менялось даже когда они курить выходили)))
 
[^]
XePMuHaToP
26.03.2011 - 23:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 85
Коллегам-саппортавцам превед rulez.gif
Какого толька бреда не наслушаешься, вплоть до того что мы провайдеры специально режем скорость конкретным юзерам и рассылаем на их компы порно-баннеры faceoff.gif
 
[^]
Юрий1973
26.03.2011 - 23:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 609
Для Den318 : разные работают ... на фото не все сотрудники ))

Да, всё так и есть, работал как-то. Более 2-х лет сложно выдержать, но соц.пакет хороший!
Количество звонков за смену бывает 300.
На фото: один из сотрудников в момент отсутствия звонков, операторов мало, т.к. это ночная смена. 2005 год.

Это сообщение отредактировал Юрий1973 - 26.03.2011 - 23:32

Работники невидимого фронта
 
[^]
Netserge
26.03.2011 - 23:53
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 1818
по опыту 70% некомпетентов. по работе сталкивался постоянно. особенно заебывает перенаправление звонков, когда приходится объяснять каждому работнику свою проблему (рекорд 5 раз - привет волгетелеком). ебать мозги учат на ура, а реально помочь человеку далеко не каждый может...
 
[^]
uppercut
26.03.2011 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 66
Эхехе... В своё время ушел с Еблайна Билайна во времена "выиграй миллион", когда смс тоннами за день присылались с "Вы выйграли...." и т.п( в итоге выкинул симку в окно нах**.) mad.gif
И ничуть не жалею что перешел к Мегафону. Хоть теперь деньги со счета не исчезают и ничего лишнего не шлют. pray.gif

За тему плюз ибо информативно познавательно.

Это сообщение отредактировал uppercut - 26.03.2011 - 23:59
 
[^]
Sfairat0122
27.03.2011 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Первая фотка классная
 
[^]
Masia
27.03.2011 - 01:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 569
Любопытно, спасибо!
 
[^]
ZanycH
27.03.2011 - 02:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
От это хорошо, от это праильно! Теперь я замечательно вижу, кто есть контингент ЯПа. Все в колл-центрах сидели? Ахуеть! А я, бля, таким как вы техподдержку оказывал. Хомячки.... слава богу, для меня это всё закончилос. Это просто ад, потому что все люди идиоты. Всегда было странно, как таких вообще на работу берут. Один мой коллега, который работал со мной, предлагал сделать так, чтобы из телефонной трубки можно было отстреливать идиотов. А что? Естественный отбор. Сначала я думал, что я один попадаю на полных дебилов, когда звоню по телефону со своей проблемой. Потом я убедился, что они внутри, и выносят мозг не только клиентам, но и своим коллегам по работе. Вот тогда мне правда захотелось взять что-нибудь типа ПКТМ и расхерачить этот гадюшник. Адеквата среди этих "студентов" просто нет. Под многими фотками можно честно написать - "задрот".

Добавлено в 03:06
To JUS - заканчивай уже рекламу всякой херни! Достало. Твои посты про те же бывшие секретные объекты были в разы интересней. Не хочу я смотреть на своих "Клиентов". smile.gif Уроды сплошные были. Через одного хотелось отстреливать.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 27.03.2011 - 03:01
 
[^]
ZanycH
27.03.2011 - 03:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Юрий1973 @ 27.03.2011 - 00:30)
Для Den318 : разные работают ... на фото не все сотрудники ))

Да, всё так и есть, работал как-то. Более 2-х лет сложно выдержать, но соц.пакет хороший!
Количество звонков за смену бывает 300.
На фото: один из сотрудников в момент отсутствия звонков, операторов мало, т.к. это ночная смена. 2005 год.

Ничего, что этот "один из сотрудников" - это ты? Оправдание ищешь? smile.gif Из твоего поста явно видна та самая составляющая - "Ничо делать не хочу, но мне звонят и 300 звонков это дахуя, я мегакрут" При этом вынести мозг собственной техподдержке вы мастера. Пиздить мышки (хорошо щас лазерные стали ставить, раньше шарики тырили), иногда даже мониторы, не говоря про другую мелочевку - это нормально? УБЕЙТЕСЬ ПРИДУРКИ! Или начните нормально себя вести. И относиться к работе. А то, как по жизни, так и по телефону с клиентом. Я вас всех и снаружи и изнутри знаю. Наебать не получится.
 
[^]
ZanycH
27.03.2011 - 03:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Unikum @ 26.03.2011 - 22:06)
Цитата (IDeNT @ 26.03.2011 - 19:02)
Цитата (Unikum @ 26.03.2011 - 15:38)
Цитата (Agregad @ 26.03.2011 - 15:36)
Ненавижу их тех поддержку.
Для того чтобы сказать что на моей линии ведутся работы, причем согласованные, им понадобилось 2 дня и 70 чистых минут моего времени.

Обещания выслать смс работают с запозданием на сутки.
Сидел неделю без интернета и кормился их обещаниями.

Дальше только маты идут.

Мисье,а вам не приходило в голову,что точной инфы не может быть у саппорта,а самому саппорту на аналогичные вопросы никакую информацию не озвучивают?=)

А не для того ли тех.поддержка и существует чтобы сообщить мне в том числе информацию о пьяном дяде Жоре который вчера ковшом своего бульдозера расхерачил все магистрали в ебеня и восстановительные работы уже ведутся?
Такая инфа хоть и печальна, но зато правдива и совсем не вызывает нарастающее бурление негативных эмоций как например постоянное и методичное кормление завтраками!

У меня за все время не разу не было таких ситуаций, чтобы хотелось прям наорать на человека из саппорта который мне оказывает пускай и незначительную, но все таки помощь. Но и работников этой службы тоже можно понять. Не очень хочется быть вежливым когда тебе с самого утра разрушает мозг откровенный дебил.

Всё таки, это наверно дело случая и только потом человеческого фактора.


З.Ы Ну а про вырванные ноги это отдельный пиздец, ничего не скажешь.
И без и-нета и без опорно двигательных конечностей. Нахуй нужен такой сервис. brake.gif

Всю информацию никогда никто озвучивать не будет,т.к. это служебная информация и вам её знать не стоит,тем более за озвучивание оной операторов если и не ебут,то по головке точно не погладят,потому и льют воду и вешают лапшу dont.gif

А по поводу дяди Жоры и озвучивания всей информации я скажу следующее:На доме срез,какие-то мудоебы срезали магистрали ии был пожар,озвучиваешь клиенту,что повредили оборудования,серьезно,да,срезали там или сгорели они,а на тебя матом орут:Дайте мне инет,суки,хули я должен так долго ждать и т.д.Что тут скажете?При том это каждый второй,если не первый так реагирует

Вот теперь лишний раз убеждаюсь - а что ж ты родной в нете-то делаешь в такое время? Не на работе? А раз на работе, может стоит все же клиенту ответить? Причем ответить нормально? Короче, слышь, студент - твоё нытье про кабель - никого ниибёт. Я клиент, я плачу деньги, мне дожны предоставляться услуги. Если они мне не предоставляются (а это прописано в вашем же гребаном договоре) я имею право на вас наехать, что и делаю по телефону. И мне похую, что на том конце провода ты или ещё кто, потому что ты представляешь фирму, оказывающую мне услуги за мои же деньги. И как клиенту, срать мне на то, что у вас там оборвалось. Можете хоть триста раз биться головой об стену. Сам построили капиталистическое общество - сами расхлебывайте. Логика просто: я клиент - я плачу - я рулю. Вопросы? Мне не дают то, за что я плачу? Я иду в суд и получаю невломенную компенсацию, попутно наказывая тех, кто мне мешал получить то, что я хотел. Логично? Логично. Кстати, чтоб тебе страшно не стало, я скажу сразу - с идиотами с первой линии поддержки предпочитаю не общаться - сразу культурно прошу перевести на менеджера.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 27.03.2011 - 03:32
 
[^]
anikifya
27.03.2011 - 03:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата
Звонки все пишутся, и не стоит подставлять того оператора, который искренне пытается вам помочь. Выполняйте те требования, которые просят операторы, даже если вы не понимаете, для чего это надо сделать)).
Кричать и орать на специалистов, которые принимают ваш звонок - какой в этом смысл?


Ну тут согласен полностью - наезжать на человека, который по роду службы в принципе вынужден все выслушивать и отвечать вежливо - свинство.
И так не делаю никогда.
НО сразу же объясняю - сделал то, то, то, и вот это.
Зачем морозить мозг, заставляя проходить все сначала?
 
[^]
tanya777777
27.03.2011 - 04:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 589
"Вы пробовали выключить и снова включить?" ©
 
[^]
JR52
27.03.2011 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1276
Хотел на билайн перейти.Расхотелось от комментов cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30761
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх