С 1 марта милиционеры "живут на одну зарплату "

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pangody
10.03.2011 - 14:02
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (DenAlien @ 9.03.2011 - 17:17)
Предлагаю через 3 месяца после Полицию переименовать в Карабинеров и снова на атестацию.

а потом в жандармерию gigi.gif

[^]
Ganpowder
10.03.2011 - 14:05
0

веселый перевозчик

Подтверждаю,приятель связан с Техосмотром,начальник собрал всех - сказал ПОКА не делаем,до особого распоряжения,он(приятель) тоже ноет:- "Без деньгов сижу ыыы!!! непривычно !"

[^]
bader
10.03.2011 - 14:05
-1

Weld or die

QueenBrain
1. совершенно пустая трасса в обе стороны без поворотов
2. ремонта как такового вообще нет
3. езжу там уже более 3 лет

что опасного объясните? ладно бы на приоре какой нить шпарил 140 rulez.gif gigi.gif

[^]
Lutwiy
10.03.2011 - 14:19
-7

Ярила

Цитата (bader @ 10.03.2011 - 14:05)
QueenBrain

что опасного объясните?  ладно бы на приоре какой нить шпарил 140  rulez.gif  gigi.gif

Какая разница какая машина...бля правила для мудаков а я один такой охуенный знаю, что трасса свободная и хорошая, а ремонта нет. 140 км в час это по любым условиям превышение на 30/50/80 км в час без учета даже знаков. Небольшая потеря управления, немного отвлекшись, внезапная поломка, внезапный пешеход или другая живность, и ты можешь лишить кого то жизни. Ты можешь хоть на танке летать, мне по хуй, но то что ты своими телодвижениями можешь лишить другого человека жизни(на твою жизнь уж извини мне по хуй, нарушитель тут ты), только потому что как мудак забил на правила дорожного движения, считая себя умнее, не поддается никаким объяснениям и обоснованиям. Давайте теперь выйдем чуть чуть загород и начнем стрелять из пулемета в разные стороны...а что никакой опасности ты же никого не хочешь убить...