Рисунок цветными карандашами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burzum70
8.10.2025 - 08:48
5
Статус: Offline

Юморист

Цитата (Xusejn92 @ 8.10.2025 - 04:38)
Добавлю еще один рисунок, на этот раз цветными карандашами, так сказать для понимания в каком стиле я рисую и какое направление графики у меня любимое, флудить особо не буду поэтому пожалуй на сегодня хватит рисунков, что касаемо конкретно этого рисунка, то выдумал историю, по ней выдумал сюжет для рисунка, ну и реализовал, основной упор делаю на атмосферу и детализацию, композицией и перспективой могу пренебречь, я самоучка поэтому делаю как хочу и как нравится, спасибо за внимание.

симпсоны

Рисунок цветными карандашами

[^]
TrueLyaLya
8.10.2025 - 12:06
1

Принцесса

Растут же у людей руки из нужного места

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
dimak195
8.10.2025 - 15:00
1

Приколист

Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 8.10.2025 - 03:16)
Был бы "бобик", а не "буханка" - были бы "Сёстры". Четкая ассоциация. Мент даже чем-то на Орлова ("Палыча") похож, помимо формы и ксюхи.

По мне так сериал Территория с Мерзликиным мистический. Оттуда тема. Здорово тнарисовано, талант.

Это сообщение отредактировал dimak195 - 8.10.2025 - 15:00

[^]
LeadDeadHead
8.10.2025 - 15:22
0
Статус: Online

Ярила

Не зашло, если честно, по причинам, озвученным выше в нескольких постах. В основном потому, что, действительно, не хватает целостности и выглядит, как коллаж (особенно, машинка).

Цитата
основной упор делаю на атмосферу и детализацию, композицией и перспективой могу пренебречь, я самоучка поэтому делаю как хочу и как нравится, спасибо за внимание.

Всё так и есть. Немного даже обидно. Чуть-чуть подучить основы, и качество работы выйдет на совершенно иной уровень.