Рисунок цветными карандашами

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
burzum70 8 окт. 2025 г. в 08:48
Юморист  •  На сайте 12 лет
5
Цитата (Xusejn92 @ 8.10.2025 - 04:38)
Добавлю еще один рисунок, на этот раз цветными карандашами, так сказать для понимания в каком стиле я рисую и какое направление графики у меня любимое, флудить особо не буду поэтому пожалуй на сегодня хватит рисунков, что касаемо конкретно этого рисунка, то выдумал историю, по ней выдумал сюжет для рисунка, ну и реализовал, основной упор делаю на атмосферу и детализацию, композицией и перспективой могу пренебречь, я самоучка поэтому делаю как хочу и как нравится, спасибо за внимание.

симпсоны

Рисунок цветными карандашами
TrueLyaLya 8 окт. 2025 г. в 12:06
Принцесса  •  На сайте 12 лет
1
Растут же у людей руки из нужного места

Размещено через приложение ЯПлакалъ
dimak195 8 окт. 2025 г. в 15:00
Приколист  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 8.10.2025 - 03:16)
Был бы "бобик", а не "буханка" - были бы "Сёстры". Четкая ассоциация. Мент даже чем-то на Орлова ("Палыча") похож, помимо формы и ксюхи.

По мне так сериал Территория с Мерзликиным мистический. Оттуда тема. Здорово тнарисовано, талант.

Это сообщение отредактировал dimak195 - 8 окт. 2025 г. в 15:00
LeadDeadHead 8 окт. 2025 г. в 15:22
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Не зашло, если честно, по причинам, озвученным выше в нескольких постах. В основном потому, что, действительно, не хватает целостности и выглядит, как коллаж (особенно, машинка).

Цитата
основной упор делаю на атмосферу и детализацию, композицией и перспективой могу пренебречь, я самоучка поэтому делаю как хочу и как нравится, спасибо за внимание.

Всё так и есть. Немного даже обидно. Чуть-чуть подучить основы, и качество работы выйдет на совершенно иной уровень.

Художнику респект, тем не менее. Атомсферно, трудолюбиво. Талант налицо, базы бы ещё навалить (откройте форточку!).

З.Ы. А какой формат у работы? Детализация такая ничосибе.
CustomWing 8 окт. 2025 г. в 16:01