Срок за катушку ниток⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ewgen98
7.10.2025 - 17:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.25
Сообщений: 593
Цитата (GreatKukuruz @ 07.10.2025 - 17:14)
В качестве нарезок. Но почему то ни разу полное видео нигде не мелькали. И даже если и допустить что это какая то Скабеева или Соловьев сказали первыми, то кто они? Журналисты и шоумены. Вы всегда верите всему что шоумены говорят? Они там вокнные эксперты? Или они какие то генералы компетентные? Это всего лишь лицедеи

Нет нет нет)) это пропагандисты. Они формируют общественное мнение. Как Геббельс, только у него в из инструментов пропаганды было лишь радио и личные выступления, а у этих ребят и телевидение и интернет ну и радио тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GreatKukuruz
7.10.2025 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1014
Цитата (ewgen98 @ 07.10.2025 - 17:22)
Нет нет нет)) это пропагандисты. Они формируют общественное мнение. Как Геббельс, только у него в из инструментов пропаганды было лишь радио и личные выступления, а у этих ребят и телевидение и интернет ну и радио тоже.

Они шоумены. Они делают шоу. Их слова не значат ничего. И опять же, про 3 дня говорил американский генерал изначально. Он тоже пропагандист?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
7.10.2025 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6113
Цитата (hedtrik @ 7.10.2025 - 21:10)
Цитата (arotron @ 7.10.2025 - 16:47)
Цитата
Брехня. Привод валика помпы осуществляется через муфту. Никакого ремня там нет.

Какая резина, если кругом масло. И как заменить ремень если его надо заменить.

Пропагандисты ссут нам в уши.

может какой то другой танк, ну нельзя же так тупо пиздеть

Это "Эффект осинового кола"

вот что пишет историк про карбюраторные двигатели танков Газ-202 и Газ-203:

Уже к лету 1938 г. опытные образцы мотора были испытаны на стенде, автомобилях и самолетах аэроклуба ГАЗ. Однако при внедрении мотора в производство возникли многочисленные технологические трудности и выявились множественные "детские болезни", лечение которых продолжалось практически до самой войны. Объяснялось это не столько тем, что после получения от НКВД полного комплекта материалов в техдокументацию пришлось вносить изменения. В значительной степени успешности работ не способствовало проведение репрессий. В результате подчиненные Ежова в чрезмерном служебном рвении сделали практически все возможное для изничтожения результатов труда своих же "коллег по цеху". Впоследствии, сами будучи арестованными, следователи валили все на "ежовщину". Безусловно, для изображения личности Ежова требуется очень немного белой краски, но уж в части создания нового для нашей промышленности мотора его заслуги преуменьшать не стоит, как и труды его подчиненных за границей.

Как бы то ни было, арестовали большинство авторов и активных сторонников "расширения" - проекта реконструкции ГАЗа. Новое руководство не могло принять к реализации проекты, разработанные якобы шпионами, диверсантами, террористами и вредителями, успешно "разоблаченными" доблестными чекистами.

На время внедрение мотора застопорилось.

С утверждением Л.П. Берии в НКВД ситуация более-менее стабилизировалась. Работа на заводе в целом вошла в привычное русло, но начало массового выпуска мотора пришлось перенести на 15 февраля 1940 г. В 1940 г. было изготовлено 128 серийных моторов, а в следующем - 1451 (встречаются и другие данные) при плане в 850 единиц.

Это сообщение отредактировал mnr1 - 7.10.2025 - 17:44
 
[^]
mnr1
7.10.2025 - 17:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6113
С целью восполнения нехватки автомобильных моторов, обладавших мощностью в диапазоне от 120 до 140 л.с., была начата разработка спаренных силовых установок. На ГАЗе уже имелся некоторый, не вполне положительный, опыт в этой области. В 1936-1937 годах под общим руководством Я.Я. Шепте был изготовлен опытный танк ТМ с силовой установкой 2-ГАЗ-СТО, состоявшей из двух моторов М-1. После ареста Шепте (по одной из версий он был убит в ходе "следствия") работы по спаренным двигателям долгое время практически не велись. Только после ознакомления во второй половине 1941 г. с английским танком Мк-IIА "Матильда", имевшим спаренную силовую установку из двух моторов "Лейланд", на ГАЗе были возобновлены работы в данном направлении. К осени 1941 г. был закончен технический проект и изготовлены макеты спаренной силовой установки. Специально в расчете на применение спаренного двигателя были спроектированы, но так и не построены вездеходные аэросани ГАЗ.

Спаренная силовая установка из двух расположенных параллельно моторов ГАЗ-11 серийно не производилась. Были изготовлены только опытные образцы. Один из них устанавливался на опытную самоходную артустановку СУ-71 (ГАЗ-71). К массовому производству был принят силовой агрегат из двух расположенных продольно моторов ГАЗ-11 (модификация "203", "70-6000" или ГАЗ-203). Силовой агрегат ГАЗ-203 для легких танков Т-70 и Т-80 состоял из двух двигателей ГАЗ-202 (70-6004 - передний и 70-6005 - задний) суммарной мощностью 140 л.с. Коленчатые валы двигателей соединялись с помощью специальной муфты. Под маркой ГАЗ-15 силовой агрегат производился до конца Великой Отечественной войны и устанавливался на самоходную артустановку СУ-76 (заводское обозначение также ГАЗ-15). После войны было освоено массовое производство спаренных силовых установок ГАЗ-15А на основе двигателя ГАЗ-51.
 
[^]
billy83
7.10.2025 - 18:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 401
Цитата (mnr1 @ 7.10.2025 - 16:39)
Брехня. Привод валика помпы осуществляется через муфту. Никакого ремня там нет.

Какая резина, если кругом масло. И как заменить ремень если его надо заменить.

Пропагандисты ссут нам в уши.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  Общее описание системы
Система охлаждения служит для отвода тепла от деталей двигателя, соприкасающихся с горячими газами, с
целью поддержания температур этих деталей в допустимых пределах. Дизель-мотор В-2-34 имеет жидкостное
охлаждение (вода или антифриз). Циркуляция воды в системе охлаждения обеспечивается центробежным
насосом, установленным на картере двигателя со стороны передачи (снизу). Валик насоса получает вращение от
коленчатого вала через нижний вертикальный валик.
Насос при эксплуатационных оборотах мотора подаёт 450...500 л воды в минуту.

https://wio.ru/tank/manual/t34manual4-4.htm

Механизм распределения, так же как и все обслуживающие двигатель агрегаты, приводится в действие от
конической шестерни, установленной на шлицах хвостовика коленчатого вала. Эта шестерня находится в
зацеплении с коническими шестернями верхнего и нижнего вертикальных валиков (рис. 54).
Нижний вертикальный валик передаёт вращение валикам водяного и масляного насосов и топливо-
подкачивающей помпы, а верхний вертикальный валик — двум наклонным валикам привода распре-
делительных валиков, а также кулачковому валику топливного насоса и диску воздухораспределителя. В свою
очередь каждый наклонный валик передаёт вращение распределительному валику впуска, а последний —
валику выпуска.

https://wio.ru/tank/manual/t34manual4-1.htm

У вас указано руководство на двигатель В-2-34. На Т-34 устанавливались и другие типы двигателей.

Это сообщение отредактировал billy83 - 7.10.2025 - 18:06

Срок за катушку ниток⁠⁠
 
[^]
billy83
7.10.2025 - 18:11
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 401
Цитата (orlenok @ 7.10.2025 - 16:52)
В конце 90-х тесно общался с одним челом из ФСБ, он занимался реабилитацией и пересмотром дел. Он подобных историй начитался вагон. Я даже до сих пор помню.
Приехал коммунисты в снло в колхоз агитировать, в процессе диспута слово за слово, когото ктото нахуй послал и понеслась, сначала на кулаках, потом местные кто зп топором, кто за вилами сбегали и уложили пидарасов. А потом ЧК приехали и арестовали всех кого смогли за контрреволюцию.
В дркгой деревне жила бедная  бабенка назовам ее Манька, муж в Красной армии, дочка малолетняя, есть особо нечего. А рядом жила охуенно хитрожопая семья и бвла там дочка Танька. Так эта хитрожопая Танька ходила воровать урожай с колхозных полей по ночам. Угтворила Манька Таньку взять ее с собой. Ну, взяли мешки пошли. А тут председатель с милиционером обьезжали поля и застукали воров. Танька и кто поумнее успели сьебаться, а Манька еблом пока счелкала, ее и схомутали с тремя колосками в мешке.Раскрутили ее и взяли всю банду.
На заводе белали какойто аппарат к годовщине Совецкой власти, аппарат чуть ли не Сталину показыаать, а на апарате одна штука бвла, которая позарез нужна была в домашнем хозяйстве Феде. Слесарь Федя ночью напоил сторожа и сп здил ету запчасть, аккурат в ночь перед пр ездом дорогих гостей. Логично,  такое вредительство Феде простить не смогли и дали десятку.
Это то, что запомнилось.

Ну то есть:
1) Нападение на сотрудников при исполнении с применением холодного оружия.. Возможно причинение вреда здоровью
2) Пособничество в краже, совершенной группой лиц.
3) Кража.

Значит все верно сажали таких, получается.

Это сообщение отредактировал billy83 - 7.10.2025 - 18:21
 
[^]
mnr1
7.10.2025 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6113
Цитата (billy83 @ 7.10.2025 - 22:04)
https://wio.ru/tank/manual/t34manual4-1.htm [/QUOTE]
У вас указано руководство на двигатель В-2-34. На Т-34 устанавливались и другие типы двигателей.

такой же привод - шестернями:
https://t34inform.ru/photo/M_M-17T-007.jpg

Срок за катушку ниток⁠⁠
 
[^]
mnr1
7.10.2025 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6113
 
[^]
mnr1
7.10.2025 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6113
короче брехня. Если речь про карбюраторные двигатели газ-202 203, то там был ремень на крыльчатку, которая крепилась на фланец на вале помпы. Что-то я сомневаюсь что этот ремень можно так легко испортить.

Полный аналог вот:

Это сообщение отредактировал mnr1 - 7.10.2025 - 18:43

Срок за катушку ниток⁠⁠
 
[^]
billy83
7.10.2025 - 18:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 401
mnr1, Что на это скажете?

Это сообщение отредактировал billy83 - 7.10.2025 - 18:46

Срок за катушку ниток⁠⁠
 
[^]
Анда
7.10.2025 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 3114
"В поисках советского золота" мемуары американского инженера. Был у нас 1928-37 годы. Незашоренный взгляд на те времена. Мемуары Вадима Туманова, уважаемого человека. Там конец эпохи Сталина.
 
[^]
mnr1
7.10.2025 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6113
Цитата (billy83 @ 7.10.2025 - 22:44)
mnr1, Что на это скажете?

Я же вроде ссылки показал.

слово "обычно" в данном случае не подходит.
 
[^]
устьячок
7.10.2025 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1525
Реальная история моей семьи. На фото мой прадед с семьёй, Белоруссия. Вполне состоятельные люди,затем все перевернулось с ног на голову, какую статью им применили не знаю. Старшие сгинули без вести, дед отсидел положенное, всю жизнь отработал лесником, с перерывом на войну где он партизанил после в действующую армию, пока не получил тяжёлое ранение, под Веной. Так вот там где он сидел, примерно в тех же местах охранял таких, мой другой дед. Тоже призванный затем, только во флот, тяжёлое ранение и смерть от него в 46 году. Жернова были страшные, сколько не отбеливай, лучше не будить лихо, как многие сейчас пытаются забывая о невинно пострадавших. Вновь создавая, культ личности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Срок за катушку ниток⁠⁠
 
[^]
RegionZemlya
7.10.2025 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8126
Цитата (Граф @ 7.10.2025 - 18:11)
Совершенно непонятно к чему это, просто говном побулькать? В ответ на подобную трустори можно с легкостью вытащить сотню других, когда по этапу отправлялись реально безвинные люди, и дальше что?

Это отправленные всегда брешут, что они безвинно ибо кловавый лежим, а в реальной реальности "Наказания без вины НЕ бывает" Г.Е.Жеглов
 
[^]
Kstpr
7.10.2025 - 19:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.22
Сообщений: 1699
А вот Василия Сталина за краденные эР эСы даже не посадили, а доверили дивизию. Глушили рыбу реактивными снарядами, убили одного офицера и ранили троих. Доброе государство пожалело
 
[^]
xli
7.10.2025 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 7058
обычное дело, когда либерасты искажают суть вопроса.

за что сидел - да разумеется ни за что. а по факту - за убийство (дело широко озвученное Дудем в "родине его страха" и подробно разобранное Егором Ивановым ака "Плохой Сигнал").
любят упоминать "пару колосков", разумеется не уточняя, что по тем делам проходили хищения в десятки пудов колосьев, сжатых на колхозных полях.
 
[^]
Борода7019
7.10.2025 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 2822
Солженицын враг, как и ДУМ...
 
[^]
ЧыхПых
7.10.2025 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7727
Цитата (Граф @ 7.10.2025 - 13:11)
Совершенно непонятно к чему это, просто говном побулькать? В ответ на подобную трустори можно с легкостью вытащить сотню других, когда по этапу отправлялись реально безвинные люди, и дальше что?

Сколько же говна у тебя в голове булькает, да и хуй бы с ним, с другими зачем им делиться?! faceoff.gif
 
[^]
NarkomVMF
7.10.2025 - 22:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 256
Цитата
Все же знают, что сидели только виновные. Но правда в каждой семье такие были

Не, не в каждой. У нас таких не было. У моей скво, правда, дед сидел, но он был вором. Биографии невинно осуждённых родственников надо изучать пристально и беспристрастно, тогда может и правда всплывет
 
[^]
Простолюдец
7.10.2025 - 22:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3992
Цитата (billy83 @ 7.10.2025 - 18:44)
mnr1, Что на это скажете?

Я за него скажу.
Увлечение нейросетями при неумении писать промты - это какой то бич нашего времени.
Зачем ты у Алисы спросил про "двигатель ХПЗ", если ХПЗ - это просто завод, а двигатель танковый этого завода назывался В-2?
Ты по ответу то не видишь, что тебе Алиса ответила о том, какие вообще приводы помпы бывают у дизельных двигателей?
В стартпосте бред в стиле "мне тут Петрович джаз по пьяни на гармошке сыграл - такое говно этот ваш джаз".
Тот, кто писал этот текст, где то что то слышал от кого то, что кто то там тому говорил, что было как то вот так.
А получился бред. Водяные насосы танковых двигателей, изготавливавшихся в годы ВОВ, имели в подавляющем большинстве случаев жёсткий привод от коленвала, так тогда считалось оптимальнее.
Да и крайне сомнительна сама история, как от двух спизженных ниток рвался ремень, но не сразу. Есть такая история - военная приёмка называется, так вот из 1000 ремней берут 10 и рвут на динамометре с нагрузкой от х3 от расчетной. Вот и думай чё там про две нитки.
Не исключаю, впрочем, что тогдашние опера (а опера всегда одинаковые - сам говорю как в прошлом опер) раскудрявили для доклада наверх мелкую кражу каким то похожим образом в надежде на то, что проверять никто не будет. Это все я (в более мягкой форме) сам видел и даже иногда немного делал (без негативных последствий для жуликов).

Это сообщение отредактировал Простолюдец - 7.10.2025 - 22:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6603
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх