Внуковский авиаремонтный завод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stamper
29.11.2010 - 10:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (Jus @ 27.11.2010 - 10:11)
Немного о конструкции ВС — самолет представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа (основной корпус), крыльев и хвостового оперения, оснащенный двигателем, шасси и авионикой.

dont.gif крыло у самолёта оно одно. только у БИплана их 2.
 
[^]
tipok
29.11.2010 - 11:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 209
прикольно. всю жизнь живу рядом с Внуково, хотел даж после универа туда работать пойти, но не срослось. agree.gif

Это сообщение отредактировал tipok - 29.11.2010 - 11:23
 
[^]
Бобака
29.11.2010 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 242
Работали я и мои родственники на данном заводе. Зарплаты у сотрудников смешные, постоянные задержки и невыплаты премий(не удивительно что там вы увидели гастеров). Руководство, которое уже не раз менялось, всё распродает и все бабло распихивает по своим карманам. Завод разваливается... это наверно единственный "нормально" функционирующий цех из всех, коих там достаточно много. А так, не знаю как щас, но раньше было много квалифицированных работников, работающих за копейки скорей из-за безисходности - мало мест трудоустройства, возраст.

Очень плохо что автор проигнорировал остальные цеха, а показал только два цеха. Есть более интересные цеха, например по ремонту и тестированию двигателей...

Это сообщение отредактировал Бобака - 29.11.2010 - 11:34
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
С начало описание:

Внуковский авиаремонтный завод №400 (ВАРЗ) — крупнейшее предприятие России по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационной техники отечественного и иностранного производства. Завод основан в 1941 году, в настоящий момент не нем работает более 1500 человек. Завод располагает развитой инфраструктурой, современным производственным комплексом и квалифицированным персоналом, имеет множество сертификатов на проведение различных видов работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники.

Сегодня мы посмотрим на цех по проведению C-Check обслуживания Boeing 737, побываем в малярном цеху, заглянем в ангар по ремонту ТУ-154, а также в цех полного цикла по обслуживанию двигателей для Ту-154 и Ил-76. И на десерт заглянем в лабораторию диагностики и ремонта авионики.



Начнем осмотр производственных помещений с Цеха №2 (Самолеторемонтный комплекс СРК-2). Это новый и современный ангар, где производят базовое техническое обслуживание и ремонт самолетов преимущественно зарубежного производства. Сертифицированные по международным стандартам мощности завода позволяют осуществлять различные формы техобслуживания самолетов семейства Airbus А320 и Boeing 737.

В мае этого года на заводе прошел аудит Европейского агентства по безопасности полетов EASA, который подтвердил, что ремонтный завод соответствует требованиям EASA Part-145 как организация по ТОиР самолетов иностранного производства и их компонентов.

Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолетов, которые проводятся через определенный интервал времени или налет часов. Бывают следующие виды проверок: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check.

• Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для этой формы проверки не требуется наличие ангара.
• A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
• B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.
• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в самолеторемонтном комплексе СРК-2.
• D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.
Пишет: Виктор Борисов
(40 фото+текст)

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
2. Техническое обслужвание Ту-214 с бортовым номером RA-64510. Этот самолет является модификацией Ту-204 — российского среднемагистрального пассажирского самолета, разработанного в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
3. Рядом Boeing 737-300, бортовой номер VP-BOT, авиакомпании SkyExpress на C-check. Кстати, Боинг-737 самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
4. Boeing 737-500 авиакомпании UTAir со снятой для покраски носовой частью

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
5. На ВАРЗ-400 установлено современное компьютерное оборудование для снятия широкого спектра параметров испытаний.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
6. Второй самолет авиакомпании SkyExpress — Boeing 737-500 с бортовым номером VP-BFN.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
7. Рядом в ангаре затесался небольшой Embraer EBB-135BJ компании Itera.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
8. Во время проведения С-check из самолета полностью вынимается весь салон.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
9. Boeing 737-800 авиакомпании Атлант-Союз. Бортовой номер VQ-BCH. На переднем плане можно увидеть снятые пластиковые панели салона.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
10. Бороскопическая инспекция двигателя семейства CFM-56 на самолете Boeing 737.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
11. Одновременно здесь может проходить обслуживание 8 самолетов. В цеху очень светло и чисто.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
12. Совместно с зарубежными самолетами здесь также проводят обслуживание воздушных судов «нового поколения» российского производства.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
13. Обслуживание стоек шасси на Ту-214.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
14. Завод оснащен всем необходимым современным оборудованием. Для авиакомпаний особенно важно минимизировать время простоя самолета, и авиаремонтный завод делает все от него зависящее для этого.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
15. Работа идет постоянно — в цех загоняют на обслуживание следующий самолет.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
16. Boeing 737-7HD с бортовым номером VP-BNZ. Частный самолет принадлежащий Алексею Миллеру — председателю правления ОАО «Газпром».

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
17. Это специальная модификация самолета, носящая название Boeing Business Jet (BBJ). Такой самолет сертифицирован для сверхдальних перелетов над протяженными водными пространствами, выдерживает границы вертикального эшелонирования, оснащен спутниковой системой навигации и перспективными комплексами аэронавигационного оборудования.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
18. Общий вид на ремонтный ангар.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
19. Boeing 737 авиакомпании Татарстан.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
20. Между цехами №2 и №18 на улице стоят две вот таких птички: Ту-204-100 (RA-64008) и Ил-76ТД (RA-76489). Скоро их наверное распилят...

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
21. Цех лакокрасочной обработки воздушных судов. Свежеокрашенный ТУ-214 (RA-64505) из правительственного спецотряда.

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
КонструкторСмерти
20.12.2010 - 03:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
...

Внуковский авиаремонтный завод
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19653
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх