Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
13.12.2024 - 19:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Котовасия @ 13.12.2024 - 12:52)
Гениальная команда.

Для меня,  их музыке и текстах есть что то совершенно не похожее на других исполнителей.

Одна из немногих групп которая по-настоящему цепляет душу.

Когда именно?
До ухода Питера Гэбриеля или после?

Но так то без него концептуально Дженезис просел и опростился (если не сказать, что чуть запопсовел).
Хотя и сам Гэбриель, впрочем, в это время, отдельно от Дженезиса, тож не рок-прогрессив-сюиты писал.
Но экспериментального у него было пожалуй побольше.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.12.2024 - 19:55
 
[^]
oldcrazydad
13.12.2024 - 20:00
4
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13119
Horizen8
Цитата
если не сказать, что чуть запопсовел

Да чоуж - опопсел.
Уже после "…And Then There Were Three…", вполне себе неплохом, как-то мне уже было не айс.
 
[^]
xsile
13.12.2024 - 20:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 7
Цитата (Arctor @ 13.12.2024 - 18:22)
Для меня Дженезис существует только с Гэбриелем. Все что было после, галимая попса. Да, качественная, но все же попса.

это ты попса, а дженезис и Фил Колинз это легенда
 
[^]
oldcrazydad
13.12.2024 - 20:13
4
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13119
Цитата (xsile @ 14.12.2024 - 00:06)
Цитата (Arctor @ 13.12.2024 - 18:22)
Для меня Дженезис существует только с Гэбриелем. Все что было после, галимая попса. Да, качественная, но все же попса.

это ты попса, а дженезис и Фил Колинз это легенда

"Вот лица попрошу не касаться!" ©
Он как бэ Genesis вполне признает (легендой, да), но только с Питером Гэбриэлом. Ферштейн?
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 20:17
4
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36348
Цитата (oldcrazydad @ 13.12.2024 - 20:13)
Цитата (xsile @ 14.12.2024 - 00:06)
Цитата (Arctor @ 13.12.2024 - 18:22)
Для меня Дженезис существует только с Гэбриелем. Все что было после, галимая попса. Да, качественная, но все же попса.

это ты попса, а дженезис и Фил Колинз это легенда

"Вот лица попрошу не касаться!" ©
Он как бэ Genesis вполне признает (легендой, да), но только с Питером Гэбриэлом. Ферштейн?

Соло..1987. Почему то реального соло,где только он и барабаны я не нашёл..



2004


sad.gif

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2024 - 20:33
 
[^]
Horizen8
13.12.2024 - 20:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (oldcrazydad @ 13.12.2024 - 13:49)
Коллеги, это только мое личное мнение. И, кстати, никакого конфликта поколений, просто у меня знакомство с Genesis проходило с первых альбомов - Tresspass и т.д. А учитывая, что я еще и фанат Yes и Рика Уэйкмана, мне тот Genesis зашел сразу, как дети в школу.
К сожалению, и Yes подался в сторону попсы эстрады.
Ясен пень - преданные фанаты хотят той же музыки, музыканты ищут новый стиль. Вот этот конфликт наличествует.

Прогрессив - рок 70-х тогда ушёл вместе с поколением активных его слушателей, альбомы переставали раскупаться, и вообще привлекать то внимание, что сопуствовало выходу их в первой половине 70-х.

В конце 70-х - начале 80-х перестроились практически все "монстры арт-рока", включая Йес и Кинг Кримсон, а те кто нет - просто сошли почти на нет, вроде Ван Дер Грааф Дженерейтор.
Но у Йеса всё же и позже нехилые альбомы, а не только отдельные удачные композиции, выходили, в чём-то способные поспорить с альбомами начала 70-х, вроде например Магнификейшн, хотя материал безусловно отличался.
Но так сами по себе 80835 (кажется, на память пишу) и Биг Дженерейтор из 80-х неплохи, хотя конечно концептуально куда "легче" работ Yes из 70-х.
 
[^]
dragonsha
13.12.2024 - 20:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.23
Сообщений: 1172
Цитата (xsile @ 13.12.2024 - 20:06)
Цитата (Arctor @ 13.12.2024 - 18:22)
Для меня Дженезис существует только с Гэбриелем. Все что было после, галимая попса. Да, качественная, но все же попса.

это ты попса, а дженезис и Фил Колинз это легенда

Вы тут ценителя не обижайте

Цитата
Уже после "…And Then There Were Three…",

Оттуда композиция
 
[^]
green900
13.12.2024 - 20:26
3
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2092
Вот вам немного брутального исполнения, отдохнуть от попсы

DEBAUCHERY: I CAN'T DANCE (GENESIS COVER VERSION 2007)
 
[^]
green900
13.12.2024 - 20:28
4
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2092
А вот вам и статья:

ГЕНЕЗИС.
Звезды зарубежной эстрады.

журнал «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»

№17, август 1984 года
Аншлаг. Зрители повсюду - возле рампы, в проходах, на ступеньках. Сцена в дыму, в лучах прожекторов всех цветов радуги. Феерические декорации, слайды, мгновенно сменяющие друг друга. Певец, загримированный под пуэрториканца, поющий «Я вижу ужасное лицо войны над Нью-Йорком...» И музыка, заставляющая дышать огромную аудиторию словно одним дыханием. Выступает английская группа «Генезис», названная критиком Брюсом Мейером «самой многообещающей со времен «Битлз».
«Генезис» возник в 1968 году, когда выпускники закрытой привилегированной школы Чартерхауз Питер Габриэл, Тони Бэнкс, Майк Резерфорд, Энтони Филлипс и Крис Стюарт покинули школьные рок-группы «Энон» и «Садовая изгородь», чтобы объединить свои художественные устремления, хотя после окончания школы жизненные дороги развели их в разные стороны: одних - в университет, других - в театральное училище, никто из юношей не мыслил себе жизни без музыки.английская группа «Генезис».
Вместе ими было написано несколько десятков песен. В конце 1968 года ансамблем заинтересовался продюсер и композитор Джонатан Кинг, тоже бывший ученик Чартерхауза, главным занятием которого был поиск групп, способных поставлять шлягеры для хит-парадов. Он-то и записал первый альбом «Генезиса», носивший, увы, явно подражательный характер. Фирма грамзаписи «Декка» и Кинг посчитали группу малоперспективной и не возобновили с ней контракта на следующий год. Для ансамбля наступили черные дни, но участники «Генезиса» рук не опустили. Период между первым и вторым диском (записанным на небольшой фирме «Чарисма» и названным «Нарушение границы») стал одним из самых плодотворных этапов в эволюции «Генезиса», группа начала выступать (пока, правда, лишь в небольших клубах и университетах) с ударником Джоном Мэйхью.
«Нарушение границы» - пластинка довольно неровная и сумбурная, но через несколько лет Тони Бэнкс назовет этот диск «самым большим шагом вперед, сделанным когда-либо в нашей карьере». Действительно в «Нарушении границы», правда в весьма эскизной форме, просматриваются достоинства, которые «Генезис» будет развивать в последующем десятилетии: динамичная музыка балладного склада, с широким использованием английского фольклора, полная света, тепла, изысканных ритмов, с волшебно-сказочной лирикой и тонкими интонационными нюансами. Отдельные номера альбома очень неплохи: ритм-энд-блюзовая композиция «Кого-то ищут», песня «Застой» - в ней мы впервые услышали звук оригинальной двенадцатиструнной гитары, прекрасное соло Бэнкса на органе. Однако исполнительское мастерство участников оставляло желать лучшего - ритм-секция (Резерфорд - бас и Мэйхью - ударные) выглядела неуверенно и не могла создать прочный фундамент общему звучанию.
Тем не менее начало было положено, и с этого времени группа стала быстро совершенствоваться. «Генезис» заметили по обе стороны океана: и в Америке, и в Европе с нетерпением ждали концертов ансамбля. «Преступление в детской», «Фокстрот», «Продажа Англии по фунту» - пластинки, вышедшие в 1971-1973 годах, окончательно склонили чашу весов в пользу «Генезиса», его признала критика, и все шло к тому, чтобы ансамбль провозгласили чуть ли не самой лучшей группой мира. В большой степени этому способствовал приход в «Генезис» двух новых исполнителей. Теперь состав выглядел так: Питер Габриэл (вокал, флейта), Тони Бэнкс (клавишные), Майк Резерфорд (бас-гитара), Фил Коллинз (ударные) и Стив Хаккет (гитара). Мощные ударные Коллинза придали недостающую уверенность игре остальных музыкантов, а мастерство Хаккета и его приверженность электронному звучанию привнесли в музыку некоторую утонченность. Стиль исполнения группы стали называть «симфоническим роком», строившимся на волнующей, полной мелодрамы и контрастов лирике, с прочувствованными соло меллотрона. В музыке зазвучали «классические» регистры органа; как бы соревнующиеся между собой неожиданные взлеты и падения динамики, тембра и ритма, переходы к доминирующему синтезированному звуку - все это выглядело весьма эффектно.
Постепенно менялись и тексты песен. Оттеснив сказочную символику первых альбомов на второй план, «Генезис» теперь пел о лживости и лицемерии буржуазного мира, о тех социальных контрастах, которые столь характерны для современной Британии. Еще в альбоме 1972 года «Фокстрот» центральная сюита «Ужин готов», повествующая о втором пришествии Иисуса Христа, тонко высмеивает религиозно-мистический бум. «Продажа Англии по фунту» (1973)- гротескная картина общества потребления, в котором процветают мафия, рэкет, где битвы гангстеров за «место под солнцем» происходят прямо около твоего дома: «открой дверь и увидишь сам».
Поэтому совершенно закономерно выглядело появление в 1974 году работы, которая соединила в себе все предыдущие творческие достижения ансамбля, стала вершиной его музыкальных и поэтических поисков. «Заклание агнца на Бродвее» - рок-опера, описывающая путешествие бедного пуэрториканца Рафаэля по нью-йоркскому «дну», приведшее его к гибели. Рок-опера вскрывает глубокие социальные противоречия буржуазного города. Она полна воображения и острых зарисовок. Для достоверности создаваемого образа Питер Габриэл даже пел на уличном жаргоне.
Двойному альбому с записью этого произведения сопутствовал громадный успех. С ноября 1974 по май 1975 года ансамбль исколесил полмира, выступив за короткий промежуток времени более ста раз с концертными представлениями оперы.
Зрелище было обставлено пышно, даже несколько претенциозно, хотя сочетание красок, света, музыки и сценических эффектов отточено здесь до совершенства. Это позволило и критикам, и поклонникам в один голос утверждать, что в области театрализованного представления «Генезис» достиг вершины.
И можно себе представить, какой неожиданностью в разгар бума явилось известие об уходе Питера Габриэла из группы. Внешних причин для этого у него оказалось предостаточно: росла семья, ей необходимо было уделять больше времени и зарабатывать больше денег, наконец, он хотел выступать в театре. Но главная причина все-таки крылась во внутреннем столкновении интересов певца и «Генезиса» как коллектива. «Генезис» всегда был группой исполнителей, объединенных духом сотворчества. Именно поэтому в его рядах трудно представить себе лидера, тем более звезду, навязывающую коллегам свои музыкальные вкусы. И Габриэл предпочел оставить ансамбль.
В мае 1975 года во Франции состоялся последний концерт группы совместно с Габриэлом. Критики предрекали «Генезису» скорый распад. Однако сами музыканты были иного мнения: место у микрофона занял ударник Фил Коллинз, обладатель голоса, чрезвычайно похожего по тембру на голос Питера Габриэла, и группа записала очередной альбом «Трюк с хвостом», вскоре названный лучшей пластинкой года.
Спустя два года история повторилась: объявил о своем уходе гитарист Стив Хаккет. Для альбома 1978 года «...И тогда их стало трое» все струнные партии решился исполнять Майк Резерфорд, а для концертной деятельности ансамбль взял ударника Честера Томпсона и гитариста Дарила Стёрмера. С этого времени в студии работает трио, а выступает по-прежнему квинтет.
Все эти перестановки, однако, не могли не сказаться на творческом облике некогда сплоченного коллектива. Прежде всего «Генезис» отступил от социальной направленности в тематике песен, вновь вернувшись к символическим и абстрактным сюжетам.
С годами творческое лицо ансамбля значительно изменилось. Исполнители сказочно разбогатели и считают, должно быть, что им уже не обязательно сочинять каждый раз нечто заслуживающее внимания: купоны можно стричь и за прошлые достижения.
Пластинки последних лет - «АВАСАВ» (1981), «Три стороны концерта» (1982), «Мама» (1983) - свидетельствуют о значительном изменении музыкальных привязанностей группы: ритмическая основа стала неоправданно тяжелеть, балладные композиции превратились в обычные песни с многократным повторением темы, а общая направленность музыки начала напоминать «новую волну». Одухотворенность музыкантов превратилась в искусственную экзальтированность, мастерство - в изощренное штукарство. Кризис? Соотносительно с нынешней продукцией рок-музыки на Западе, являющей более чем жалкое зрелище, - нет. Соотносительно с вершинами, покоренными группой в середине 70-х годов, - безусловно, да. Отдельные удачные композиции, такие, как «Недоразумение», «Человек в углу», «Иностранец вне закона», говорят не столько о выходе из художественного тупика, сколько свидетельствуют о незаурядной музыкальной сноровке.
«Генезис» - ансамбль в своем жанре выдающийся. Может быть, участники его действительно исчерпали свой потенциал. Но мне кажется другое: уступки житейским соблазнам сыграли свою роль и направили ансамбль на путь творческого компромисса, по которому он и идет в настоящее время. Хочется, однако, верить, что талантливые исполнители и композиторы смогут критически взглянуть на своё творчество и вернуться на путь настоящего искусства.

Автор: А. КОКАРЕВ

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
green900
13.12.2024 - 20:29
3
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2092
Цитата (dragonsha @ 13.12.2024 - 19:23)
Цитата (xsile @ 13.12.2024 - 20:06)
Цитата (Arctor @ 13.12.2024 - 18:22)
Для меня Дженезис существует только с Гэбриелем. Все что было после, галимая попса. Да, качественная, но все же попса.

это ты попса, а дженезис и Фил Колинз это легенда

Вы тут ценителя не обижайте

Мадам!
Это для Вас:
wub.gif

I Can't Dance · Holly Wilson
 
[^]
MerMan74
13.12.2024 - 20:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 292
Спасибо, друже Zeppelman, было интересно и познавательно! agree.gif bow.gif beer.gif Хотя Genesis не в моем топе, но безусловно заслуживает внимания! Было приятно, освежить в памяти подзабытое звучание профессионалов! hi.gif
 
[^]
dragonsha
13.12.2024 - 20:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.23
Сообщений: 1172
Цитата
уступки житейским соблазнам сыграли свою роль и направили ансамбль на путь творческого компромисса, по которому он и идет в настоящее время. Хочется, однако, верить, что талантливые исполнители и композиторы смогут критически взглянуть на своё творчество и вернуться на путь настоящего искусства.

Это не oldcrazydad статью писал?gigi.gif
Цитата
Мадам!
Это для Вас:
I Can't Dance · Holly Wilson

О! Благодарю. Вы тут спорите попса-не попса, а я в кабаке на корпоративе - вот здесь махровая попса... ушки вянут.
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 20:45
3
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36348
[QUOTE=dragonsha,13.12.2024 - 20:38] [QUOTE]уступки житейским соблазнам сыграли свою роль и направили ансамбль на путь творческого компромисса, по которому он и идет в настоящее время. Хочется, однако, верить, что талантливые исполнители и композиторы смогут критически взглянуть на своё творчество и вернуться на путь настоящего искусства.[/QUOTE]

Это не oldcrazydad статью писал?gigi.gif



"..Оттеснив сказочную символику первых альбомов на второй план, «Генезис» теперь пел о лживости и лицемерии буржуазного мира, о тех социальных контрастах, которые столь характерны для современной Британии..."

Прям как в молодость окунулся. Слова секретаря парторганизации..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2024 - 21:00

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
green900
13.12.2024 - 20:49
3
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2092
Цитата (zeppelman @ 13.12.2024 - 19:45)
"..Оттеснив сказочную символику первых альбомов на второй план, «Генезис» теперь пел о лживости и лицемерии буржуазного мира, о тех социальных контрастах, которые столь характерны для современной Британии..."

Прям как в молодость окунулся. Слова секретаря парторганизации..

Тогда усугубим:

«ЖИТЬ ЗАВТРАШНИМ ДНЕМ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНЕЕ, ЧЕМ ВЧЕРАШНИМ».
Фил КОЛЛИНЗ, английский рок-музыкант и авантюрист.
журнал «РОВЕСНИК»
№2, февраль 1998 года
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ!
Представлять Фила Коллинза нашим читателям нет необходимости: англичанин, чья стремительная карьера соизмерима разве что с фантастическим взлетом Элвиса Пресли двадцатью годами раньше, известен всему миру. Известен не только как талантливый мелодист, сильнейший барабанщик и обладатель одного из самых романтических голосов в рок-музыке - славен Фил Коллинз и своими едкими замечаниями в адрес коллег, и не как самый верный муж, а совсем недавно весь мир узнал Коллинза и как человека, который вот так запросто может перечеркнуть свое прошлое - при этом прошлое весьма и весьма заслуженное - и начать жизнь, фактически, с чистой страницы. А для этого, согласитесь, требуется немалое мужество. И сегодня маэстро барабанных палочек рассказывает о том, что «ЖИТЬ ЗАВТРАШНИМ ДНЕМ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНЕЕ, ЧЕМ ВЧЕРАШНИМ».

«Наверное, у меня просто обманчивая внешность: лет пятнадцать назад все видели во мне простодушного парня, которым удобно вертеть во все стороны. Сегодня, как мне кажется, окружающие считают меня кем-то вроде в свое удовольствие пожившего-попившего дедушки, который готов дни и ночи напролет валяться на диване и вспоминать славные деньки. Нет ничего более далекого от истины, чем такой вот карикатурный образ!Фил КОЛЛИНЗ, английский рок-музыкант и авантюрист.
Когда группа моей молодости Genesis оказалась в 1975 году на грани развала, некоторые администраторы и менеджеры попытались «вертеть» мною, как, впрочем, пробовали «приладить» меня под свои представления о музыке и мои уважаемые коллеги по группе — знаете, чем все закончилось? Несмотря на все их попытки, Genesis стала легендарной рок-группой, какой никогда не была и ни за что не стала бы, не будь я человеком жестким и где-то даже безжалостным. Прежде всего к самому себе — такие требования, какие я предъявляю к господину Филу Коллинзу, даже не в состоянии представить себе ни один музыкант, ни один продюсер. И дело вовсе не в том, что мне нравится испытывать себя на износ или выяснять, до какого предела я могу доковылять и выжить, — все немного проще и одновременно сложнее. Во все времена, даже когда я начинал в шестидесятые годы как киноактер, мне казалось, что нет ничего более страшного для человека творческого, как примириться и согласиться со своим успехом данного момента.
Пусть даже этот успех будет фантастический и по всем меркам невероятный. Как только ты принял успех и славу как нечто должное, ты погиб.
Поэтому, если хочешь действительно сделать что-то стоящее, что-то, за что не будет стыдно спустя многие годы, забудь про славу, забудь про успех. Тем более что наши слава и успех — очень призрачные. Успех рок-музыканта и успех физика-атомщика — согласитесь, эти понятия сравнению не подлежат! Да, один написал песню, которая, может быть, сделает одного-двух человек лучше, а другой придумал что-то такое, которое как жахнет, и вообще никого не надо будет делать лучше. Никого не останется.
Лично мне забыть о днях призрачной славы в Genesis было очень просто — еще во времена этой группы я часто играл с самыми разными музыкантами, и я никогда не говорил себе: «Вот он я, Фил Коллинз из Genesis, играю с Эриком Клэптоном или Стингом». Никогда! Если бы с мыслью о таком своем беспримерном величии я уселся бы за ударную установку или подошел к микрофону, ничего хорошего из этого не вышло бы. Вообще, я считаю, что все по-настоящему большие музыканты становятся таковыми только потому, что могут забыть о всех своих величайших свершениях и работать так, словно в прошлом у них ничего не было. Один из таких музыкантов, человек величайшего таланта и, я бы сказал, гениальный человек — мой кумир — Пол Маккартни. Вспомните, когда распались The Beatles, он не стал ныть и требовать, чтобы все помнили его как автора «Yesterday» — по-моему, он первый забыл, что написал эту песню, и вместо нее написал еще пару сотен. Вот это, я понимаю, талант, но это еще и мужество! Или старик Фрэнк Синатра, который в свои восемьдесят с лишним лет все еще время от времени выходит на сцену — в таком возрасте до горшка не каждый самостоятельно дойдет, а что бы еще и петь... И как петь!
Никто не переубедит меня, что все эти талантливые люди пользуются таким уважением в нашем кругу из-за того, что сделали нечто грандиозное, кто двадцать, кто тридцать, а кто пятьдесят лет назад. В нашем узком мирке музыкантов и паяцев никто не помнит твоих вчерашних достижений, никто не узнает тебя завтра, если ты завтра не споешь, не напишешь или не сыграешь что-то такое, что будет достойно завтрашнего дня. А чтобы оказаться способным на такое, надо забыть про вчера. И про то, каким восхитительным ты был там, вчера. Что я и сделал, расставшись наконец с Genesis, — как и что будет дальше, я не знаю, но знаю точно, что если я, Фил Коллинз, хочу соответствовать своим представлениям о том, каким должен быть Фил Коллинз, и, кстати, соответствовать тем требованиям, которые ко мне предъявляют мои поклонники, я должен начать играть совсем другую музыку. И так засиделся в этом сиропе под названием Genesis. Совершенно верно, я лично этот сироп заваривал, но я же и первый понял, что лично я пить его больше не могу. Теперь я пытаюсь играть джаз. Говорят, получается. Завтра буду делать что-то другое. Может, займусь выращиванием волос на своей лысой голове...»

Умным мыслям Фила КОЛЛИНЗА внимала Ксения ПОЛИНА.

Это сообщение отредактировал green900 - 13.12.2024 - 20:52

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
Andrewb2la
13.12.2024 - 20:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 45
Классный концерт после объединения. Live in Rome 2007. А так, попсой и Пинков после Обратной стороны Луны считать можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
dragonsha
13.12.2024 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.23
Сообщений: 1172
Разбавлю вашу стенгазету))
 
[^]
green900
13.12.2024 - 21:08
2
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2092
Тогда и я! Разбавлю
(клип - отличный! Убедительно просим увести ваших детей от наших голубых экранов))

Ghost - Jesus He Knows Me (Official Music Video)


Это сообщение отредактировал green900 - 13.12.2024 - 21:12
 
[^]
Alder
13.12.2024 - 21:15
4
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 602
Подкину и я)
Гениальная вещь (две)
Сори за ютуп)
 
[^]
dragonsha
13.12.2024 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.23
Сообщений: 1172
Цитата
(клип - отличный! Убедительно просим увести ваших детей от наших голубых экранов))

Ghost - Jesus He Knows Me

Группа тоже неплоха. Простите за отход от темы - а про неё поста не было?
 
[^]
Клювдий
13.12.2024 - 21:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2451
из группы произошли два самородка.

Peter Gabriel на восьмилетнего меня повлиял клипом и песней "Digging in the dirt" помимо прочих - это главная песня.

Phil Collins прежде всего - "I can't dance"


большая просьба к автору - пожалуйста, опишите истории этих ребят отдельно
 
[^]
Alder
13.12.2024 - 21:45
2
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 602
Цитата (Клювдий @ 13.12.2024 - 21:27)
из группы произошли два самородка.

Ага, а Бэнкс с Хэкеттом такие - ну да, пошли мы нахрен lol.gif
 
[^]
dragonsha
13.12.2024 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.23
Сообщений: 1172
Цитата (Клювдий @ 13.12.2024 - 21:27)
большая просьба к автору - пожалуйста, опишите истории этих ребят отдельно

Цитата (zeppelman @ 13.12.2024 - 16:58)
Возможно тут есть что то..

Genesis/История рока..

На третьей странице ТС ссылку давал на старый пост. Я прочитала - очень интересно, правда вместо видео у меня серые прямоугольники(

Это сообщение отредактировал dragonsha - 13.12.2024 - 21:53
 
[^]
green900
13.12.2024 - 21:58
2
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2092
Какая же стенгазета без жёлтых сплетен?

Фил Коллинз не любит Пола Маккартни

The Mercury News
Первоначально опубликовано:17 октября 2016 г., 7:55 по тихоокеанскому времени

Фил Коллинз затаил обиду на Пола Маккартни еще в 2002 году, когда фронтмен Genesis встретился с бывшим участником The Beatles и его тогдашней женой Хизер Миллс в Букингемском дворце во время Золотого юбилея королевы Елизаветы.

Коллинз рассказал британскому изданию Sunday Times, что попросил Маккартни подписать его экземпляр книги Хантера Дэвиса «The Beatles» и получил весьма снисходительный ответ.

«Я сказал: «Эй, Пол, ты не мог бы подписать это для меня?», а он ответил: «О, Хизер, наш маленький Фил немного фанат Beatles», — сказал Коллинз. «И я подумал: «Ты (ругательство), ты (ругательство)». Никогда этого не забуду».

«Маккартни был одним из моих героев. Но у него есть эта черта, когда он разговаривает с вами, когда он заставляет вас чувствовать… (типа): «Я знаю, что это должно быть трудно для вас, потому что я битл. Я Пол Маккартни, и вам должно быть очень трудно на самом деле поддерживать со мной разговор».

(“I said, ‘Hey Paul, do you mind signing this for me?’ and he said, ‘Oh Heather, our little Phil’s a bit of a Beatles fan’,” Collins said. “And I thought, ‘You (expletive), you (expletive).’ Never forgot it.”

“McCartney was one of my heroes. But he has this thing when he’s talking to you, where he makes you feel … (like), ‘I know this must be hard for you, because I’m a Beatle. I’m Paul McCartney and it must be very hard for you to actually be holding a conversation with me.’”)The Mercury News

(Однако, справедливости ради, нужно сказать, что этой ситуации есть правдоподобное объяснение)

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 22:00
3
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36348
Цитата (dragonsha @ 13.12.2024 - 21:51)
Цитата (Клювдий @ 13.12.2024 - 21:27)
большая просьба к автору - пожалуйста, опишите истории этих ребят отдельно

Цитата (zeppelman @ 13.12.2024 - 16:58)
Возможно тут есть что то..

Genesis/История рока..

На третьей странице ТС ссылку давал на старый пост. Я прочитала - очень интересно, правда вместо видео у меня серые прямоугольники(

Посту 5 лет,видео выцвело🤷🏾‍♂️
 
[^]
green900
13.12.2024 - 22:08
2
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2092
Цитата (zeppelman @ 13.12.2024 - 21:00)
Цитата (dragonsha @ 13.12.2024 - 21:51)
Цитата (Клювдий @ 13.12.2024 - 21:27)
большая просьба к автору - пожалуйста, опишите истории этих ребят отдельно

Цитата (zeppelman @ 13.12.2024 - 16:58)
Возможно тут есть что то..

Genesis/История рока..

На третьей странице ТС ссылку давал на старый пост. Я прочитала - очень интересно, правда вместо видео у меня серые прямоугольники(

Посту 5 лет,видео выцвело🤷🏾‍♂️

Добавим миру красок:

Genesis - I Can't Dance (Live from The Way We Walk)
13 July 1992 Niedersachsenstadion, Hanover, Lower Saxony, Germany



И для ценителей:

Genesis - The Way We Walk Live 1992 Full Concert HD

Genesis
Live at Earls Court
London, England
November 8, 1992


*From single disc release in 2007 Genesis Movie Box Set*

0:0:18 Land of Confusion
0:5:18 No Son of Mine
0:12:15 Driving the Last Spike
0:23:35 Old Medley
0:44:21 Fading Lights
0:55:17 Jesus He Knows Me
1:02:05 Dreaming While You Sleep
1:09:48 Home By the Sea
1:14:47 Second Home By the Sea
1:21:45 Hold On My Heart
1:27:32 Domino
1:41:00 Drum Duet
1:47:10 I Can't Dance
1:55:00 Tonight, Tonight, Tonight
1:58:50 Invisible Touch
2:04:00 Turn It On Again
2:11:35 Credits (Way of the World)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12855
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх