В России создали 12-цилиндровый мотор мощностью 1054 л.с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dennsp
27.05.2024 - 22:15
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4137
Цитата (Ромео4444444 @ 27.05.2024 - 19:09)
нормально
китайце - те не гнушаются копировать, тем не менее пол япа на них дрочит

Китайцы сначала копируют, потом сами производят. А у нас в последние годы что-то больше только сборка из импортных частей. Если б копировали, а потом сами делали, то вообще вопросов не было бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dch
27.05.2024 - 22:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.08
Сообщений: 303
Цитата (Stealthtm @ 27.05.2024 - 19:09)
Вы, блять, для Жигулей нормальный инжекторник 16-клапанный соберите.

На ЯМЗ сроду не делали движки для легковушек.
 
[^]
Curtis
27.05.2024 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 3257
Цитата (Есенин @ 27.05.2024 - 19:44)
12 стульев.
Ильф и Петров!
классика!..
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%...%8C%D0%B5%D0%B2

п.с. я просто не мог представить себе человека, который не читал "12 стульев"..

а он есть..

…и не один! Все не дойду никак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
27.05.2024 - 22:50
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24446
Цитата (klafin @ 27.05.2024 - 19:16)
О, модернизировали Д-240 с К-701 поставили турбину и увеличили обороты, ну еще поставили по 4 клапана на цилиндр с системой common rail которую назвали аккумуляторный впрыск, но гордо заявляют новейший двигатель.

Мне этот движок по компоновке мицубишевский напоминает их щя в Шанхае производят))
 
[^]
NiceCar
27.05.2024 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (lliiss @ 27.05.2024 - 19:07)
т.е. если прям совсем честно "да, наша только сборка"

Ну как наша)))) станки то китайские и немецкие)))
По этому из нашего территория сборки))

А если серьезно, то в этом нет ничего плохого, теперь производство устроено именно так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tenshinur
28.05.2024 - 01:50
-1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3723
Цитата (klafin @ 27.05.2024 - 19:16)
О, модернизировали Д-240 с К-701 поставили турбину и увеличили обороты, ну еще поставили по 4 клапана на цилиндр с системой common rail которую назвали аккумуляторный впрыск, но гордо заявляют новейший двигатель.

Технологии 90х только сейчас доходят до конструкторов, которым просто лень заглянуть под капот своих иномарок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaedalov
28.05.2024 - 06:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 831
Пока не поедет не поверю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andreyka2008
28.05.2024 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 2875
Цитата (Кополог @ 27.05.2024 - 19:31)
Это китайский двигатель..
У меня друг на Моторном работает, третьего дня общались.
Рассказал что китайцев сейчас на заводе куча, двигатель готовят к выпуску.

Дожили , китайцы учат русских делать двигатели. Хотя они много ещё чему должны нас учить, с такой то властью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HAARP
28.05.2024 - 08:01
1
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7333
Уже хорошо. Двигателя делают. Осталось создать хороший V6 и вокруг него собрать нормальную машину. Но не на ВАЗ!!!!!! Только не там!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hohel
28.05.2024 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 1260
Гора родила мышь. Роды принимали китайцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kozar
28.05.2024 - 08:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 382
У нас всегда что то создают, только в единичном экземпляре ))))
 
[^]
Zomkin
28.05.2024 - 08:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Ну и где он установлен каков ресурс и скока жрёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lyalebo
28.05.2024 - 08:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 870
В СССР так же начинали, сначала копировали потом своё, и Китай по такому же пути пошёл, дело за малым

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
28.05.2024 - 08:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 906
Цитата
Форсунки?

Форсунки вроде у нас умеют делать, АЗПИ делал, может и сейчас делает
https://azpi.ru/

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
28.05.2024 - 08:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
ЯМЗ-855 будут устанавливать на белорусские карьерные самосвалы БелАЗ.

А значит полки нет, эластичности нет, тупая молотилка для электродвигателя, максимально примитивная, да и та китайская.
 
[^]
evg489
28.05.2024 - 08:15
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14399
Цитата (Stealthtm @ 27.05.2024 - 23:09)
Вы, блять, для Жигулей нормальный инжекторник 16-клапанный соберите.

по современный меркам вазовский 16-ти клапанник вполне нормальный и надежный двигатель
 
[^]
Dimka212
28.05.2024 - 08:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 67
Цитата
О, модернизировали Д-240 с К-701 поставили турбину и увеличили обороты, ну еще поставили по 4 клапана на цилиндр с системой common rail которую назвали аккумуляторный впрыск, но гордо заявляют новейший двигатель.

Двигатель д-240 это 4 цилиндровый двигатель, который устанавливали на трактора МТЗ 80-82. Совсем маленький моторчик. Ничего общего с тракторами к-700 у него нет и быть не может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gremlin0103
28.05.2024 - 08:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.24
Сообщений: 2140
С такой топливной системой, ценами на запчасти и обслуживании будет ли двигатель рентабелен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
28.05.2024 - 08:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 906
Цифры вроде красивые, но вольвовский двигатель выдает с 16 литров 750лс и 3550 момента, наши с 26 литров сняли 1055 и 4200 соответственно, для грузовых момент в приоритете, по сравнению с мощностью и получается, что Вольво 221 на литр, а наш 161 на литр, никакого прорыва нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PeleMeShOk
28.05.2024 - 08:31
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 425
Цитата (Stealthtm @ 27.05.2024 - 19:09)
Вы, блять, для Жигулей нормальный инжекторник 16-клапанный соберите.

А этот чем плох? Злые валы, январь 5.1 и ра-та-та lol.gif
 
[^]
Borяt
28.05.2024 - 08:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3330
Если доля импортных деталей пока велика, как они говорят, то заголовок "создали" нужно поменять на "собрали" или "адаптировали". По мне "создали" это когда полностью своя разработка. От и до. Хотя весь современный мир живёт по принципу "не обязательно именно в своей стране 100% нужных деталей производить", то вроде и ничего такого критичного. Но тогда не надо делать акцент на том, что он такой уж российский-прероссийский. В общем, или крестик снимите, или штаны наденьте.

Это сообщение отредактировал Borяt - 28.05.2024 - 08:33
 
[^]
NeMent
28.05.2024 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 1881
ну и где эти шавки, которые гавкали, что без запада никуда?
 
[^]
Satarial
28.05.2024 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 3989
Цитата (TVAR @ 27.05.2024 - 19:08)
А что такое аккумуляторный впрыск?

Бля ты не поверишь gigi.gif

В 1934—1935 годах был сконструирован, а в 1936 году показан на авиашоу в Париже дизельный двигатель Коатален (L. Coatalen). Отличием дизеля Коаталена от иных дизелей был впрыск топлива в цилиндры не гидравлическим открыванием клапана форсунки, а механическим открыванием и применением гидроаккумулятора, топливо в который нагнетается независимым от распределительной системы ТНВД. Фактически был показан работоспособный двигатель, на котором был применён прообраз системы common rail. Такой системой впрыска топлива Луи Коатален обогнал время на 90 лет

Это сообщение отредактировал Satarial - 28.05.2024 - 08:41
 
[^]
Blink832
28.05.2024 - 08:58
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (БылЯПьяН @ 27.05.2024 - 20:03)
Цитата (Жданек @ 27.05.2024 - 21:46)
Цитата (БылЯПьяН @ 27.05.2024 - 19:39)
Для примера, двигатель для танка такой же мощности:

Он по габаритам с Запорожец

Ну, если совсем честно, то это не очень танковый двиг. В танк его вкорячили за неимением...

Ну есть такая хуйня. Сам, лично, его видел в Нижнем Тагиле в году эдак в 1998. Раскрасока только была другой (серебристо- медный).

Движок делался под изделие 195 (в последствие - танк Т-14). Я не механик, мне сложно оценить характеристики, но прототип резаво носился, что по грунту, что по бетонке. От вибрации (хуле под 60 тонн на скорости 80 км пролетело) с 5 метров ноги основательно вибрировали. От Т-90 такого нет и в помине.

От всех наших танков нормально так чувствуется. Т-64-72-80-90...
 
[^]
дедмедвед
28.05.2024 - 09:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 999
Цитата (Stealthtm @ 27.05.2024 - 19:09)
Вы, блять, для Жигулей нормальный инжекторник 16-клапанный соберите.

Они много лет движки собирают, ЯМЗ-238 например очень надежный не прихотливый мотор, еще шестерки рядные выпуск налажен. Но я не слышал что бы они на легковые перделки ДВС выпускали…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21148
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх