Конкорды - 5 штук из построенных 14 - были проданы авиакомпаниям за 1 франк и 1 фунт стерлингов. Предыдущие 9 штук были проданы авиакомпаниям, которые контролировались правительствами стран-разработчиков.
Все расходы на обслуживание брали на себя государства.
К моменту готовности самолётов цены в мире поменялись и дорогой Конкорд по рыночной цене оказался никому не нужен, появление Боинга-747 расставило приоритеты на комфорт и экономичность, а не на скорость.
Поэтому для поддержания престижа Конкорды были в эксплуатации исключительно на господдержке. В СССР просто закрыли нерентабельный проект.
Конкорд сняли с полетов после катастрофы под Парижем.
У ту-144 было две катастрофы - в Ле-Бурже и Егорьевске.
Это сообщение отредактировал Nice79 - 26.05.2024 - 14:47