23 мая 1978 года в окрестностях города Егорьевска, во время испытательного полёта, потерпел катастрофу Ту-144.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
uvar52
26.05.2024 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4099
Цитата (brig12345 @ 26.05.2024 - 08:54)
Цитата (koriandr @ 23.05.2024 - 18:25)
А что случилось в Ле Бурже?

В Ле Бурже от какого-то самолёта на взлетке отвалилась железка. Наш Ту - 144 при разгоне наехал на неё. Железка отскочила и ударила по крылу в районе бензобака, пробив его. А самолёт уже отрывался от земли. Дальше всё понятно. Выливающийся бензин воспламенился и огонь по струе догнал самолёт с простым баком.

Мойша, говорят ты в лотерею миллион выиграл?
Да нет Изя, в преферанс. И не выиграл, а проиграл и не миллион, а 100 рублей gigi.gif
 
[^]
gluk35
26.05.2024 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (combatunit @ 23.05.2024 - 18:24)
Бортинженеры, конечно, от бога были.
Так забить на показания приборов - талант нужен

Тут 2 фактора. 1 расходомеры были без калибровки.2 такое было и раньше из за низкой точности расходомеров
 
[^]
gluk35
26.05.2024 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (brig12345 @ 26.05.2024 - 08:54)
Цитата (koriandr @ 23.05.2024 - 18:25)
А что случилось в Ле Бурже?

В Ле Бурже от какого-то самолёта на взлетке отвалилась железка. Наш Ту - 144 при разгоне наехал на неё. Железка отскочила и ударила по крылу в районе бензобака, пробив его. А самолёт уже отрывался от земли. Дальше всё понятно. Выливающийся бензин воспламенился и огонь по струе догнал самолёт с простым баком.

Фига себе. А я наивно полагал что там конкорд был, а тут вот оно что
 
[^]
EVPATORIETS
26.05.2024 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3161
Цитата (esssta @ 26.05.2024 - 07:07)
Вспомнилось кино про Конкорд

Как то странно всё обрастает фактами. Сейчас зашпалят. Из раннее озвученной на ЯПе инфы
1. Конкорд прибыльный а ТУ-144 нет!? (ТУ-144 цена на билеты которого в три раза меньше чем у конкурента)
2. ТУ-144 - ни одной аварии, а у Конкрдов - две (по моему) авиакатастрофы.
3. Выпуск ТУ-144 планировали возобновить. Нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
26.05.2024 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (combatunit @ 23.05.2024 - 18:24)
Бортинженеры, конечно, от бога были.
Так забить на показания приборов - талант нужен

Я бы не давал оценку действиям бортинженеров в 1978 году, исходя из текста, написанного в 2024-м.
Скорее всего, были объективные причины для игнорирования сигналов об неравномерном расходе топлива, особенно на опытной машине.
Там все-таки не дураки работали.
 
[^]
Nice79
26.05.2024 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (EVPATORIETS @ 26.05.2024 - 14:20)
Цитата (esssta @ 26.05.2024 - 07:07)
Вспомнилось кино про Конкорд

Как то странно всё обрастает фактами. Сейчас зашпалят. Из раннее озвученной на ЯПе инфы
1. Конкорд прибыльный а ТУ-144 нет!? (ТУ-144 цена на билеты которого в три раза меньше чем у конкурента)
2. ТУ-144 - ни одной аварии, а у Конкрдов - две (по моему) авиакатастрофы.
3. Выпуск ТУ-144 планировали возобновить. Нет?

Конкорды - 5 штук из построенных 14 - были проданы авиакомпаниям за 1 франк и 1 фунт стерлингов. Предыдущие 9 штук были проданы авиакомпаниям, которые контролировались правительствами стран-разработчиков.
Все расходы на обслуживание брали на себя государства.
К моменту готовности самолётов цены в мире поменялись и дорогой Конкорд по рыночной цене оказался никому не нужен, появление Боинга-747 расставило приоритеты на комфорт и экономичность, а не на скорость.
Поэтому для поддержания престижа Конкорды были в эксплуатации исключительно на господдержке. В СССР просто закрыли нерентабельный проект.
Конкорд сняли с полетов после катастрофы под Парижем.
У ту-144 было две катастрофы - в Ле-Бурже и Егорьевске.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 26.05.2024 - 14:47
 
[^]
ничего
26.05.2024 - 17:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8419
Цитата (uvar52 @ 26.05.2024 - 13:27)
Обычный советский похуизм

А ты думаешь что его сейчас нет, начну рассказывать, мозг лопнет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yur
26.05.2024 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1888
а вот какой там сейчас памятник

23 мая 1978 года в окрестностях города Егорьевска, во время испытательного полёта, потерпел катастрофу Ту-144.
 
[^]
EVPATORIETS
29.05.2024 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3161
Цитата (Nice79 @ 26.05.2024 - 14:45)
Конкорды - 5 штук из построенных 14 - были проданы авиакомпаниям за 1 франк и 1 фунт стерлингов. Предыдущие 9 штук были проданы авиакомпаниям, которые контролировались правительствами стран-разработчиков.
Все расходы на обслуживание брали на себя государства.
К моменту готовности самолётов цены в мире поменялись и дорогой Конкорд по рыночной цене оказался никому не нужен, появление Боинга-747 расставило приоритеты на комфорт и экономичность, а не на скорость.
Поэтому для поддержания престижа Конкорды были в эксплуатации исключительно на господдержке. В СССР просто закрыли нерентабельный проект.
Конкорд сняли с полетов после катастрофы под Парижем.
У ту-144 было две катастрофы - в Ле-Бурже и Егорьевске.

Само слово "не рентабельность" для времен СССР - не корректно. Не было такого слова в СССР, тем более для ТУ-144, билет на который стоил гораздо дешевле чем на Конкорд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikxxx
9.06.2024 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1491
Цитата (yur @ 26.05.2024 - 23:24)
а вот какой там сейчас памятник

это памятник совсем по другой катастрофе. местный ведь,стыдно не знать и других вводить в заблуждение!
вот описание-Памятник летчикам-испытателям Александру Лысенко и Геннадию Мамонтову, трагично погибшим при авиакатастрофе 3 июня 1977 года при выполнении испытательного полёта на самолете МиГ-23УБ, был установлен на окраине Егорьевска - на том месте, где оборвалась их жизнь. Памятник в народе прозвали Крыло. Во время прохождения испытательного полета самолет сорвался в штопор. Летчикам удалось увести падающий агрегат от жилых кварталов и даже остановить вращение, однако на огромной скорости самолет вошел в землю. Возле монумента проходят шествия в честь памяти молодых испытателей, ценой своей жизни спасших горожан от большой трагедии.

а ТУ-144 совсем в другой стороне от города упал. это между егорьевском и поселком фосфоритный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32661
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх