Старфайтер. История провала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДДимыч77
25.03.2024 - 00:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 486
Автор не упрямся, хороший пост, подправь даты и цифирки.
 
[^]
DUnlim
25.03.2024 - 00:21
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (sashimono @ 25.03.2024 - 00:01)
Дык товарищ чуть выше привёл цифры, что у Миг-21 аварийность была заметно выше. Но об этом никто не мог сказать вслух, по понятным причинам.

Это самая пионерия авиации, тогда все самолеты были крайне аварийными
Особенно, когда 3-е поколение пошло и все погнались за скоростью
Да, на высоких скоростях показывали себя отлично
Но за это платили крайне погаными характеристиками на посадочных скоростях
Что сильно повышало требование к пилоту, строевому пилоту, причем, а не испытателю
 
[^]
МорскаяМина
25.03.2024 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3826
Тоже вот не пойму: если летоисчисление от сотворения мира, то почему расстояния не в локтях??
))))))))
 
[^]
Dok73
25.03.2024 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (DUnlim @ 25.03.2024 - 00:21)
Цитата (sashimono @ 25.03.2024 - 00:01)
Дык товарищ чуть выше привёл цифры, что у Миг-21 аварийность была заметно выше. Но об этом никто не мог сказать вслух, по понятным причинам.

Это самая пионерия авиации, тогда все самолеты были крайне аварийными
Особенно, когда 3-е поколение пошло и все погнались за скоростью
Да, на высоких скоростях показывали себя отлично
Но за это платили крайне погаными характеристиками на посадочных скоростях
Что сильно повышало требование к пилоту, строевому пилоту, причем, а не испытателю

Свалить самолет можно на любой скорости. Открою секретик) всё зависит от перегрузки. А так как нагрузка на крыло итак огромная его сваливали отнють не на малых скоростях, а больше на маневрировании
 
[^]
Завтрамэн
25.03.2024 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Цитата (XanderBass @ 22.03.2024 - 14:35)
Цитата (amv32 @ 22.03.2024 - 15:30)
Цитата (Nunataaq @ 22.03.2024 - 14:28)
"В мае 7466 года — скорости — 2 259,3 км/час, а в декабре 7467 года — высоты."
©

Это что?
))

Да в первом абзаце написано "здесь и далее датировка от сотворения мира"! Неужели никто не видит!?

А по чьему календарю? По иудейскому или по языческому?

Действительно непонятно. У язычников как правило сотворение мира на порядки раньше произошло чем 7 тыс. лет назад. Секта видать какая-то.
 
[^]
ДДимыч77
25.03.2024 - 00:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 486
Док, при всём уважении, немного не так, зависит от угла атаки набегающего потока. В кабине даже прибор такой стоит))) И правило не выходи на закритические углы атаки, да и на критические тоже)))

Это сообщение отредактировал ДДимыч77 - 25.03.2024 - 00:37
 
[^]
Horizen8
25.03.2024 - 00:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Falstaff69 @ 24.03.2024 - 21:55)
Вообще-то целью Старфайтера были тяжелые бомбардировщики. Это перехватчик.
А в реале его заставляли в догфайт с истребителями, быть истребителем-бомбардировщиком, для чего он не годился в принципе. Отсюда и репутация неудачного самолета.

Не совсем так.
Самолёт выделяла хорошая устойчивость на высоких скоростях полёта, в том числе и при полете на низкой высоте, так что потенциально это был очень даже неплохой носитель тактического ядерного оружия, способный легко совершать рывки у земли на скорости порядка 0,9 Маха. А то и сверхзвуке.
А вообще он был оптимизирован для скорости полёта примерно в 1,2 Маха.
Даже в 80-х он оставался одним из наиболее скороподъемных истребителей в мире. Ну и приемистость у него была весьма высока, одна из лучших в ту эпоху.

Недостатков была конечно куча.
Самолёт был весьма требователен к навыкам пилота и строг в пилотировании, особенно на небольших скоростях.
Но это был первый в мире серийный реактивный истребитель , способный уверенно развивать скорость в 2 Маха.
Более менее навести порядок с его эксплуатацией удалось за счёт выпуска правильных инструкций для пилотов, с учётом опыта эксплуатации, и внедрения дополнительных автоматизированных систем в канале управления - например система автоматического контроля тангажа.

И ещё - при том что он считался лёгким истребителем, по сути, с однодвигательной компоновкой, у него было богатое по тем временам электронное оборудование.
С куда большими возможностями, например, чем на Су-7 или МиГ-21, в любом варианте последнего. Даже Ф-13 или перехватчиков.

На самом деле по совокупности характеристик и оборудования с ним только из одноклассников французский Mirage III мог поспорить.
Французский самолёт не был столь скороподъемным, скорость набора скорости была ниже, оборудование электронное при сходстве возможностей было несколько менее надёжным, зато сам самолёт куда лучше управлялся на умеренных скоростях, был маневреннее на горизонтали на дозвуке, и в целом более прост в управлении.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.03.2024 - 01:22
 
[^]
zorinserg
25.03.2024 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2573
Интересное летоисчисление. Без Майа не обошлось...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
25.03.2024 - 01:39
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (Dok73 @ 25.03.2024 - 00:30)
Свалить самолет можно на любой скорости. Открою секретик) всё зависит от перегрузки. А так как нагрузка на крыло итак огромная его сваливали отнють не на малых скоростях, а больше на маневрировании

Можно, конечно
Но тут проблема именно в посадочных характеристиках
И она присуща любому самолету, который летает длительное время на сверхзвуке
Даже у Конкорда и Ту-144 эти проблемы были.
 
[^]
hmyakov
25.03.2024 - 02:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2597
Дешевое выдрючивание, юмор (ахаха, ёптить!) и легкость изложения превратили текст в кучу дерьма.

Автор! Не пишите еще.
 
[^]
niк314
25.03.2024 - 04:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2787
Цитата (amv32 @ 22.03.2024 - 14:30)
Да в первом абзаце написано "здесь и далее датировка от сотворения мира"! Неужели никто не видит!?

А зачем так выё?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
niк314
25.03.2024 - 04:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2787
аФФтАр, с таким летоисчислением нужно про виманы посты делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Старфайтер. История провала
 
[^]
kab1979
25.03.2024 - 04:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3496
Цитата (Куырф @ 22.03.2024 - 14:36)
В период освоения Су-7Б,у нас результаты были еще печальнее,в 1964 году налет на одно происшествие у Су-7 составил 1770 часов. В это же время налет на одно происшествие у пресловутого F-104 был 5290, а в Германии 2970.

Речь не о том на сколько плох или хорош самолет. А как ловко амеры говно по миру расталкивают, умея искусно рекламировать, давать взятки и запугивать кого надо.
Интересно Ф 35 ихний такой же. Говорят летает не очень и отказы постоянно. На 104 они упор делали на "ракету" на ф 35 на невидимость, которую почему то видят все.
 
[^]
Assoroff
25.03.2024 - 04:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15180
Цитата (amv32 @ 22.03.2024 - 21:28)
Цитата (XanderBass @ 22.03.2024 - 14:23)
Что-то мне подсказывает, что опыт, полученный при разработке и обкатке "Старфайтера" был в дальнейшем использован при разработке знаменитого "Чёрного дрозда".

Есть что-то такое...

Lockheed SR-71 Blackbird, похож

Старфайтер. История провала
 
[^]
Assoroff
25.03.2024 - 04:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15180
Ещё вот эту поебень напомнил.

Старфайтер. История провала
 
[^]
Subser
25.03.2024 - 05:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.21
Сообщений: 1849
7466 год? Автор завернул однако.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
25.03.2024 - 05:05
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14403
Цитата (Setti @ 22.03.2024 - 19:13)
Цитата
США благоразумно отказались от дальнейших закупок этих самолетов еще в 7466 году

Вот для чего даты в непонятном формате?

что бы ты спросил, это же очевидно
 
[^]
Kukurus
25.03.2024 - 05:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 5426
Отличный пост.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nsklife
25.03.2024 - 05:36
2
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5333
Цитата (Baalbeckhan @ 22.03.2024 - 18:19)
Очень интересное летоисчисление в статье - семь тыщщ четыреста семидесятые-восьмидесятые.
Прям очень :)

ЗЫ: да, я внимательно читал первый абзац. Но это не отменяет того факта, что летоисчисление выглядит очень интересным :)

ну не верит ТС в рождение еврейского мальчика..его право. dont.gif
 
[^]
gelonava
25.03.2024 - 05:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3498
Когда мужик на остановке
Спросил какой сегодня год
Мне захотелось жить вот так же
Непринужденно и легко©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Костыль163
25.03.2024 - 05:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 278
Слог хорош, но за такой календарь надо на вилы подымать. Слишком сильно изъебнулся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яpetrovich
25.03.2024 - 06:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 1265
Цитата (XanderBass @ 22.03.2024 - 14:35)
Цитата (amv32 @ 22.03.2024 - 15:30)
Цитата (Nunataaq @ 22.03.2024 - 14:28)
"В мае 7466 года — скорости — 2 259,3 км/час, а в декабре 7467 года — высоты."
©

Это что?
))

Да в первом абзаце написано "здесь и далее датировка от сотворения мира"! Неужели никто не видит!?

А по чьему календарю? По иудейскому или по языческому?

По выебонскому.
 
[^]
Falstaff69
25.03.2024 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Horizen8 @ 25.03.2024 - 00:41)
Цитата (Falstaff69 @ 24.03.2024 - 21:55)
Вообще-то целью Старфайтера были тяжелые бомбардировщики. Это перехватчик.
А в реале его заставляли в догфайт с истребителями, быть истребителем-бомбардировщиком, для чего он не годился в принципе. Отсюда и репутация неудачного самолета.

Не совсем так.
Самолёт выделяла хорошая устойчивость на высоких скоростях полёта, в том числе и при полете на низкой высоте, так что потенциально это был очень даже неплохой носитель тактического ядерного оружия, способный легко совершать рывки у земли на скорости порядка 0,9 Маха. А то и сверхзвуке.
А вообще он был оптимизирован для скорости полёта примерно в 1,2 Маха.
Даже в 80-х он оставался одним из наиболее скороподъемных истребителей в мире. Ну и приемистость у него была весьма высока, одна из лучших в ту эпоху.

Недостатков была конечно куча.
Самолёт был весьма требователен к навыкам пилота и строг в пилотировании, особенно на небольших скоростях.
Но это был первый в мире серийный реактивный истребитель , способный уверенно развивать скорость в 2 Маха.
Более менее навести порядок с его эксплуатацией удалось за счёт выпуска правильных инструкций для пилотов, с учётом опыта эксплуатации, и внедрения дополнительных автоматизированных систем в канале управления - например система автоматического контроля тангажа.

И ещё - при том что он считался лёгким истребителем, по сути, с однодвигательной компоновкой, у него было богатое по тем временам электронное оборудование.
С куда большими возможностями, например, чем на Су-7 или МиГ-21, в любом варианте последнего. Даже Ф-13 или перехватчиков.

На самом деле по совокупности характеристик и оборудования с ним только из одноклассников французский Mirage III мог поспорить.
Французский самолёт не был столь скороподъемным, скорость набора скорости была ниже, оборудование электронное при сходстве возможностей было несколько менее надёжным, зато сам самолёт куда лучше управлялся на умеренных скоростях, был маневреннее на горизонтали на дозвуке, и в целом более прост в управлении.

Ему не пришлось делать то, для чего он был оптимизирован. Достоинства было негде и нескем проявить, а недостатки никуда не делись.
 
[^]
tintirindin
25.03.2024 - 07:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 437
«Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид»
Рекомендую для общего развития.
Чтоб долго не искать: https://habr.com/ru/articles/434884/

Старфайтер. История провала
 
[^]
vdc
25.03.2024 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4625
Цитата (Куырф @ 22.03.2024 - 14:36)
В период освоения Су-7Б,у нас результаты были еще печальнее,в 1964 году налет на одно происшествие у Су-7 составил 1770 часов. В это же время налет на одно происшествие у пресловутого F-104 был 5290, а в Германии 2970.

поэтому на Су-7 поставили изменяемую геометрию крыла для упрощения посадки, обозвали Су-17 и проблем больше не было
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28810
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх