Чудо на кукурузном поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antonyblock
15.08.2023 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2285
Цитата (Barmapups @ 15.08.2023 - 17:53)
Цитата (TooGooD @ 15.08.2023 - 11:43)
ТС, а ты читал выводы комиссии МАК? Там НИКАКИМ геройством и не пахнет...Но это уже никого не ебёт, медальки вручены гельштат закрыт!  gigi.gif
Цитата

— Таким образом, экипажем была пропущена операция по уборке шасси. Пропуск этой типовой операции, выполняемой «на автомате» в каждом полете, свидетельствует о том, что наиболее вероятно на данном этапе оба члена экипажа пребывали в неоптимальном психоэмоциональном состоянии, при этом образ восприятия полета у них был критически сужен. Вероятной причиной этого является резкий скачок психоэмоционального напряжения после столкновения со стаей птиц, то есть экипаж начал терять работоспособность в психологическом плане, — говорится в документе.


Полный отчёт можно найти в интернете... Вывод: ошибка пилотов и распиздяйство орнитологической службы аэропорта. gigi.gif

Я бы на тебя, красавца посмотрел в роли КВС после столкновения со стаей птиц на ВЗЛЁТЕ!!! Ты хоть соображаешь о чем пишешь? У тебя на взлетном режиме, сразу после отрыва аппарат попадает в стаю птиц, что вот вот приведет к помпажу и отказу обоих движков. А ты сидишь, типа с каменным еблом и механистически начинаешь готовиться к процедуре аварийной посадки? там адреналин так по ляжкам хлынет, что забудешь как звали и какого цвета стоп-краны

вот КАК должен действовать экипаж в экстремальной обстановке! хладнокровно и расчетливо!

не надо переходить на личности. командир судна - штучный товар! их отбирают и сопровождают на всем пути пилота. они постоянно сидят в симуляторах и отрабатывают нештатные и аварийные ситуации! современный самолет по сути летит сам - ручное управление только на взлете и на посадке. так вот цель всей подготовки летного состава - НЕ ОБОСРАТЬСЯ В СЛУЧАЕ ЧЕГО! дамир юсупов - именно обосрался! и истинно ЧУДО, что не погибли люди! они не погибли не благодаря, а вопреки действиям пилотов. Вот, бортпроводники - настоящие молодцы! Они сработали четко и быстро - КАК УЧИЛИ!
 
[^]
Yarver85
15.08.2023 - 19:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Молодцы пилоты! Браво!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaDla86
15.08.2023 - 19:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1847
Я из всего так и не понял. Птицы попали в двигателя самолёта, но экипаж совершил несколько технических ошибок после чего посадил самолёт без двигателей в кукурузу, что почти никто никогда не делал. Причиной аварии стали птицы, но у КВС был импульсивный характер потому виноват в аварии он. Я всё верно понял?
 
[^]
antonyblock
15.08.2023 - 19:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2285
Цитата (kostilevnick @ 15.08.2023 - 18:52)
Цитата
Это не чудо а проеб КВСа. уже сто раз обсуждали.

Смотреть с 23.00

Есть доля правды в указанном тобой отрезке видео. Но эти эксперты, которые говорят, что можно было взлететь и уйти на безопасную высоту, не понимают, что сам Юсупов говорит, что один движок полностью минус, второй работал через жопу. То повышая, то понижая обороты. Куда натнем адекватный пидот полетит?
С одним полностью исправным двигателем можно вообще без проблем лететь, но тут двигатель второй работает 50/50. Какой тут взлет возможен? Борт поэтому и начал терять высоту, а не из-за выпущенных шасси. Шасси дают сопротивление воздуха безусловно, но выпущенные шасси не приведут борт к падению. А вот через жопу работающий один единственный движок вполне.
Единственное, что я понимаю, как причину хэйта Юсупова, это слишком поспешное награждение. Думаю исход был бы в любом случае такой же, но надо было выдержать паузу

у ЛЮБОГО пилота на подкорке записано где-то наставлениями, где-то пиздюлями САДИШЬСЯ ВНЕ АЭРОДРОМА - УБЕРИ ШАССИ! потому что с выпущенными лаптями садиться на неподготовленную площадку - переломать их нахрен! обломки пробивают крылья и топливные баки с выбросом топлива и последующим воспламенением от работающего двигателя! после чего выжить практически нереально. даже в малой авиации посадка в поле с выпущенными шасси - капотирование и разбитый самолет. и то, что командир и второй пилот (правак) ЗАБЫЛИ (!) об этом означает только их полную профессиональную непригодность!

Это сообщение отредактировал antonyblock - 15.08.2023 - 19:38
 
[^]
Воронцевич
15.08.2023 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Цитата (antonyblock @ 15.08.2023 - 21:01)
Это "чудо кукурузное" угробил самолёт и ЧУДОМ не погубил пассажиров и экипаж! Выше выложили разбор этого крушения на основе материалов экспертов МАК.

А эти эксперты каким образом посчитали прилет чаек в двигатели? И каким боком тут шасси? Убрали бы или нет, птицы от этого не исчезнут. Или экспертам лучше было бы чтобы самолет разбился и все погибли. Тогда бы они сказали что пилоты все правильно делали? Знаешь где я видел таких экспертов?

А экипаж все правильно сделал в этой экстренной ситуации и спас жизни людей, на технику откровенно плевать.
 
[^]
conveyancer
15.08.2023 - 19:54
2
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 2446
Цитата (Замыкало @ 15.08.2023 - 11:39)
Это не чудо а проеб КВСа. уже сто раз обсуждали.

Смотреть с 23.00

О каком проёбе КВСа ты говоришь? Видео прилепил ещё. На кой хуй я его смотрел и время тратил... Произошла нештатная ситуация. Экипаж среагировал. Люди живы. 233 человека. Скажи ты такое сразу после посадки на поле, тебя бы все 231 человек обоссали бы вдоль рядов кукурузы. Двое бы не стали, ведь они герои.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурик74
15.08.2023 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3456
Несмотря ни на что, я считаю пилоты справились, главное люди целы, остальное пусть мак продажный пишет, когда экипаж мертв всегда виноваты пилоты. А тут вот и экипаж живой и люди. Не доверяю маку какой нужен отчёт такой и напишут, с поляками которые приземлились в лес тоже много ещё вопросов.
 
[^]
conveyancer
15.08.2023 - 20:03
3
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 2446
Цитата (Шурик74 @ 15.08.2023 - 19:58)
Несмотря ни на что, я считаю пилоты справились, главное люди целы, остальное пусть мак продажный пишет, когда экипаж мертв всегда виноваты пилоты. А тут вот и экипаж живой и люди. Не доверяю маку какой нужен отчёт такой и напишут, с поляками которые приземлились в лес тоже много ещё вопросов.

В комитете сидят валенки, которые месяцами пиздаболят на тему соблюдения экипажем летных правил и инструкций. При этом посади любого из них за штурвал (джойстик в аэробусе) в критическую ситуацию - обдрищутся не успей самолёт земли коснуться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Брагинец
15.08.2023 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (Медный @ 15.08.2023 - 11:32)
Пилоты герои, не поспоришь.
А вот фильм на основе этих событий, лютое говно

А у нас час умеют не говно снимать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxx2008
15.08.2023 - 20:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 1564
Цитата (Забубенчик @ 15.08.2023 - 11:54)
Не было там чуда, там были профессиональная не грамотность квс и второго пилота, ошибочные действия, не умение адекватно действовать в стрессовой ситуации, которые в совокупности чудом привели к положительному исходу. Награждать там абсолютно не за что было. Но, как у нас часто бывает, победителей не судят.

Да похую, было чудо или нет. Все живы, а это главное.
А пилоты все равно красавчики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурик74
15.08.2023 - 20:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3456
Цитата (conveyancer @ 15.08.2023 - 20:03)
Цитата (Шурик74 @ 15.08.2023 - 19:58)
Несмотря ни на что, я считаю пилоты справились, главное люди целы, остальное пусть мак продажный пишет, когда экипаж мертв всегда виноваты пилоты. А тут вот и экипаж живой и люди. Не доверяю маку какой нужен отчёт такой и напишут, с поляками которые приземлились в лес тоже много ещё вопросов.

В комитете сидят валенки, которые месяцами пиздаболят на тему соблюдения экипажем летных правил и инструкций. При этом посади любого из них за штурвал (джойстик в аэробусе) в критическую ситуацию - обдрищутся не успей самолёт земли коснуться

Валенок воткнул суперджет в шарике 49 трупов, а мак продажная контора, я это понял после привода поляков в овраг . Опять у них пилоты всё просрали.
 
[^]
Шурик74
15.08.2023 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3456
Хорошо что поле рядом было, там район деревни дачи, один хуй без двигателя нельзя было лететь дальше. Некуда было сажать, то что убрал стойки и сел на пузо нарушая инструкцию - герой молодец и правильно сделал.
 
[^]
Брагинец
15.08.2023 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (conveyancer @ 15.08.2023 - 20:03)
В комитете сидят валенки, которые месяцами пиздаболят на тему соблюдения экипажем летных правил и инструкций. При этом посади любого из них за штурвал (джойстик в аэробусе) в критическую ситуацию - обдрищутся не успей самолёт земли коснуться

Не умеешь, не берись. Ааа. Я не водитель. Эпилепсия. Так ум есть, бывшаявсегда знала что не возьму ключи по пьяни и не стартану куда. Это хер как объяснишь. Я 30 км пешком по рельсам ходил к ней мириться. В штиблетах по гравию то еще. Раньше было поебать. Работал на высоте. Но! Упал. И теперь если выше метров 10, прямо мотает и надо ощутить землю под ногами. Читал Ивана Кожедуба. Бля. Это отчаянный мужик. Я бы не смог

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Брагинец
15.08.2023 - 20:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (conveyancer @ 15.08.2023 - 20:03)
В комитете сидят валенки, которые месяцами пиздаболят на тему соблюдения экипажем летных правил и инструкций. При этом посади любого из них за штурвал (джойстик в аэробусе) в критическую ситуацию - обдрищутся не успей самолёт земли коснуться

Насчет валенок. Зимой каменщику какбы холодно. У нас в ярославле была валяльная фабрика. Там вертели чегото из шинелей со складов. Но пришëл путин млЯ и приплыли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marozer
15.08.2023 - 20:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 115
Ой сколько завистливых икспердов тут.
Вот скажите мне в каком количестве авиакатастроф виноваты исключительно пилоты? Практически во всех случаях выяснятся , что пилоты действовали по инструкции, то есть правильно - так , как и должны были.
многие из них выжили? То то и оно.
 
[^]
gem222
15.08.2023 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3259
Цитата (Arsan @ 15.08.2023 - 16:52)
Цитата (diag @ 15.08.2023 - 15:56)
Я так и не понял. Пилоты типа мудаки, как-то не так убрали шасси. Как это помешало-бы столкновению со стаей чаек и отказу двигателей? Причина отказа двигателей- птицы. А птицы живут на свалке. А свалка в неположенном месте.
Ну, убрал-бы он шасси как надо и ёбнулись все в жилой дом, тогда МАК признал-бы действия пилотов правильными?

Как в том анекдоте. Пешеход, погибая на пешеходном переходе под колесами автомобиля помни, ты был прав.
Так и эти бумагомаратели.
Не очкуют в подобной ситуации только летчики-испытатели, герои СССР увы посмертно. Вот те до последнкй секунды ровным и спокойным голосом говорят что да как.
А гражданскому пилоту напринятие всех решений секунда, ну две.
Зато в бумажках и отчетах целая поэмапишется.

Действия при нестандартной, аварийной ситуации должны быть прочно закреплены в голове, тем более у КВС. В тот момент, когда надо было убрать шасси произошёл отказ левого двигателя. Вместо того, что бы хладнокровно выровнять самолёт и продолжить взлёт на одном двигле, КВС начал жать на педали и дёргать сайстик. Задрал нос и потерял скорость. Про шасси и механизацию вспомнили, когда самолёт уже падал. Арбуз сделал всё что смог. Но "опытных" пилотов не победил.
 
[^]
JohnDN1
15.08.2023 - 20:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (Кузмичь @ 15.08.2023 - 18:51)
Я не пилот, мне сложно оценивать действия летчиков в той ситуации. Может они и совершили какие-то профессиональные ошибки, но они также уберегли от горя 233 семьи, спасли более двух сотен жизней. А это, согласитесь достойно высокого звания Героев.
Тем, кто тут пищит о том, что самолет-де "плюхнулся", "спасла кукуруза" и т.п. - окажись вы в такой ситуации, смогли бы также , а?

Уберегла автоматика которая не дала "герою", который в панике нихрена не сделал кроме "штурвал на себя", выйти на критический угол и полноценно уебать самолёт.
Считаю что автомат A321 заслуживает Героя.
 
[^]
JohnDN1
15.08.2023 - 20:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (marozer @ 15.08.2023 - 20:28)
Ой сколько завистливых икспердов тут.
Вот скажите мне в каком количестве авиакатастроф виноваты исключительно пилоты? Практически во всех случаях выяснятся , что пилоты действовали по инструкции, то есть правильно - так , как и должны были.
многие из них выжили? То то и оно.

Как раз таки почти во всех случаях авиакатастроф пилоты не действуют по инструкции, а творят хуйню.
Ситуаций когда пилоты ничего не могут сделать для спасения борта с гулькин хрен.
 
[^]
Кузмичь
15.08.2023 - 21:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7395
Цитата (JohnDN1 @ 15.08.2023 - 20:42)
Уберегла автоматика которая не дала "герою", который в панике нихрена не сделал кроме "штурвал на себя", выйти на критический угол и полноценно уебать самолёт.
Считаю что автомат A321 заслуживает Героя.

И, наверное, та же автоматика приняла правильное решение убрать шасси и та же автоматика посадила самолёт? А "герой" только сидел, судорожно вцепившись в органы управления и орал от страха, так что ли?:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
15.08.2023 - 21:04
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7395
Цитата (Забубенчик @ 15.08.2023 - 11:54)
Не было там чуда, там были профессиональная не грамотность квс и второго пилота, ошибочные действия, не умение адекватно действовать в стрессовой ситуации, которые в совокупности чудом привели к положительному исходу. Награждать там абсолютно не за что было. Но, как у нас часто бывает, победителей не судят.

Бл, специалист отыскался! Сам слово "неграмотность" не может грамотно написать, а туда же:))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marozer
15.08.2023 - 21:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 115
Цитата (JohnDN1 @ 15.08.2023 - 20:48)
Как раз таки почти во всех случаях авиакатастроф пилоты не действуют по инструкции, а творят хуйню.
Ситуаций когда пилоты ничего не могут сделать для спасения борта с гулькин хрен.

Ну тогда эти творили удачную хуйню раз никто не погиб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
15.08.2023 - 21:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16274
Да было время когда людей героями называли не за убийства и не за нарушение границ другого государства... Бля тогда ещё и ковида не было...не ценили те годы)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDN1
15.08.2023 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (Кузмичь @ 15.08.2023 - 21:00)
Цитата (JohnDN1 @ 15.08.2023 - 20:42)
Уберегла автоматика которая не дала "герою", который в панике нихрена не сделал кроме "штурвал на себя", выйти на критический угол и полноценно уебать самолёт.
Считаю что автомат A321 заслуживает Героя.

И, наверное, та же автоматика приняла правильное решение убрать шасси и та же автоматика посадила самолёт? А "герой" только сидел, судорожно вцепившись в органы управления и орал от страха, так что ли?:)

"герой" не убрал шасси, у автоматики к нему доступа нет.
Де факто, да автоматика посадила самолёт.
Если бы не автоматика то "герой" вцепившийся в сайдстик тупо свалил бы самолёт и угробил всех.
 
[^]
SlavaEki
15.08.2023 - 21:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 2037
Сейчас юсупова раскручивает едро, потянут на выборы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arsan
15.08.2023 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1212
Были ж вирусологи и военные эксперты, а превратились в авиаэкспертов. Выводы МАК можно интерпретировать еще и так «что ж ты мудак угробил дорогую машину? Мог бы рискнуть и похер на жизни людей, может не пришлось бы списывать железо»
Особенно радуют «профессионалы» рекомендующие продолжить полет при разрушении лопаток двигателей. Да как будто вот КВС его остановил и оценил состояние турбины прямо в полете, четко понял что она от вибрации не наебнется в ближайшие пару минут. А вибрация там началась неебическая и подшипники и вся остальная музыка наебнулись бы очень и очень быстро. Даже на отключенном двигателе набегающий поток дает вращение.
Какой то говноед из МАК видимо и правда ездит на машине с горящим “Check engine” и у него все какжется заебца, а значит и на самолете так можно. А в случае ДТП сказать что виновник просто дворники не включил или не выключил, поэтому и двигатель заглох и вообще. Ну вернулся б он на полосу, попытался сесть и что? Успела бы петушня покрыть полосу спецсоставом чтобы не искрануло? Или же все же безопаснее плюхаться на землю точно зная что это и удар отчасти смягчит и со стойками нет заморочек и вероятность пожара минимальна. Это не говоря о том что когда бы он кружился в ожидании полосы чайки то ни куда не делись и высок был риск что вторая порция чаек добила б и второй движок насовсем.
А МАК после ситуации с Анодиной и сынулькой ее в Трансаэро окончательно себя дискредитировала как какой-то независимый и беспрестрастный орган.

Это сообщение отредактировал Arsan - 15.08.2023 - 21:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27121
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх