Суть всех этих смешных картинок, на которой более-менее образованному человеку понятно, что изображена дичь, в одном: привлечь внимание подавляюще бОльшего числа клиентов.
Кои в большинстве своя СКАЗОЧНО ТУПЫЕ. ПРОСТО АДОВО.
И их такое привлекает. Они тестер не видели никогда, а даже если видели - никогда не задумывались что это и зачем. У них в башке это суперприбор, а раз у мастера есть суперприбор - он крут.
А самый популярный сюжет среди рекламных картинок - натюрморт из стиралки, опционально мастера и обязательно РОЖКОВОГО КЛЮЧА. К слову, для снятия двигателя на стиралке производства 90-х годов прошлого века он может понадобиться(а можно обойтись второй торцевой головкой и второй трещёткой, но вот мне проще разводник на 30 мм таскать, привычка). Или - если ты проебал какую-то торцевую головку - временно её заменить. Всё. И то, не рожковый, а разводной. Всё. Больше нахуй ни за чем не нужён.
Но у потенциального клиента ассоциативный ряд примитивен. Рожковый ключ = ремонт. Торцевую головку он не воспримет.
Вот и лепится реклама в расчёте на подавляющее большинство.