Побуду душнилой: 4-х тактный двигун использован, да ещё и 3-х цилиндровый. Видны 2 тяги к клапанам, идущие от ГРМ, который находится внизу

P.S. примерно такой:
P.P.S. Почему на мой взгляд, эти пионэры используют 4Т двигатель: потому что он, несмотря на больший вес, чем 2-х тактный, - гораздо проще в запуске. А с самодельным двухтактным придётся все волосья на попе вырвать, прежде чем он заведётся. Потому что там главное- система продувки цилиндра. И от её эффективности зависит многое. А самому сделать такую систему- хоть и реально, но гораздо сложнее, чем собрать 4-х тактный.
Именно поэтому и сейчас самодельщики гораздо более жалуют 4-х тактный, несмотря на то, что он сложнее и тяжелее...
Это сообщение отредактировал sergeantGY - 28.05.2023 - 10:09