Вы точно ничего не перепутали в
своей экономической модели???
Ладно. Расскажу по секрету.
Сперва, когда на рынок заходит МЕГАкорпорация, она "рушит" розничные цены -- демпингует.
Народ, естественно, ломится за продуктами/покупками в эту МЕГАконтору.
Малый бизнес начинает понемногу хереть и в скором времени исчезать.
Как только это произошло (устранение конкурента), то МЕГАкорп поднимает цену. И поднимает он её не до уровня "кокурента", какой был до начала "войны", а выше, т.к. надо компенсировать упущенную прибыль.
А покупателю ничего не остаётся как продолжать покупать по ещё более невыгодной цене. Но на крючок-то он уже попался...
Если и так не понятно, то...
Было в нашем городе несколько компьютерных магазинов. Худо-бедно у всех был стабильный бизнес с адекватными ценами.
Зашёл на рынок DNS. Обвалил цены на все те же самые позиции (и не только) и когда выжил всех, то въебал такую наценку, что... А хуль делать-то? Других магазинов и не осталось...