Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fujik
13.08.2022 - 12:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 430
Цитата (ДядяВад @ 13.08.2022 - 16:43)
Люблю про самолёты! Спасибо. Летал раньше в игрухе ИЛ-2 на таких. Эх, времена были! Ностальджи.

Дааа, было время.... КИшка 84с была убераппаратом, быстрая, маневренная, с хорошим весом залпа.
 
[^]
Kytx
13.08.2022 - 13:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Чем мне ещё импонирует зеро.
Это была экстремально лёгкая машина.
На виражах кстати она тоже могла дать жару и ещё как!
Правда эта тема быстро протухла в те времена. Решал двигатель а его всегда мало.
Там основная проблема была имхо с вооружением.
И то что таки эта машина создавали под конкретную концепцию которая быстро устарела.
Я люблю маленькие и лёгкие автомобили и самолёты это личное.

Американцы изучавшие зеро удивлялись перфорации в нервюрах.
Выбрано все что можно. Осталась фольга по сути.

Это апофеоз японского менталитета. Ничего лишнего. И всё должно быть совершенно.
Японские маньяки сравнивали свою машину с катаной. Я их прекрасно понимаю. Что они имели ввиду. Ну это про японский холодняк надо немного врубаться.
Чето понесло меня....

Зеро знаковая машина.
Кенигадлер при всем уважении ты недопонимаешь
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Kytx @ 13.08.2022 - 13:04)
Чем мне ещё импонирует зеро.
Это была экстремально лёгкая машина.
На виражах кстати она тоже могла дать жару и ещё как!
Правда эта тема быстро протухла в те времена. Решал двигатель а его всегда мало.
Там основная проблема была имхо с вооружением.
И то что таки эта машина создавали под конкретную концепцию которая быстро устарела.
Я люблю маленькие и лёгкие автомобили и самолёты это личное.

Американцы изучавшие зеро удивлялись перфорации в нервюрах.
Выбрано все что можно. Осталась фольга по сути.

Это апофеоз японского менталитета. Ничего лишнего. И всё должно быть совершенно.
Японские маньяки сравнивали свою машину с катаной. Я их прекрасно понимаю. Что они имели ввиду. Ну это про японский холодняк надо немного врубаться.
Чето понесло меня....

Зеро знаковая машина.
Кенигадлер при всем уважении ты недопонимаешь

я прекрасно всё понимаю. вояки требовали от дзиро хорикоси дальность полёта. скророподъёмность и мощь вооружение. двигателя мощностью 1000 л.с. и более у него не было. поэтому пришлось жертвовать всем лишним для выполнения тз.
плюсы зеро могли реализовать только очень опытные лётчики.
боевые повреждения он не держал. баки большие. баков много. а протектора нет. зато есть дальность полёта. попадние зажигательной пули даже винтовочного калибра приведёт к пожару. в это же время в ссср внедряют в серию систему нейтрального газа. например. чтоб увеличить живучесть.
виражи это оборона. цель истребителя атака. если с пухляшами он мог справляться. то с хэллкетом уже нет. его переоблегчённая конструкция не могла выдежирвать скорость в пике как у амеров. мне близка концепция американцев. у них огромное внимание уделяется эргономике кабины. живучести. удобству обслуживания не в ущерб боевой мощи.
так что зеро был хорош в 1941. но к 1943 устарел капитально.
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (Kytx @ 13.08.2022 - 13:04)
Чем мне ещё импонирует зеро.
Это была экстремально лёгкая машина.
На виражах кстати она тоже могла дать жару и ещё как!
Правда эта тема быстро протухла в те времена. Решал двигатель а его всегда мало.
Там основная проблема была имхо с вооружением.
И то что таки эта машина создавали под конкретную концепцию которая быстро устарела.
Я люблю маленькие и лёгкие автомобили и самолёты это личное.

Американцы изучавшие зеро удивлялись перфорации в нервюрах.
Выбрано все что можно. Осталась фольга по сути.

Это апофеоз японского менталитета. Ничего лишнего. И всё должно быть совершенно.
Японские маньяки сравнивали свою машину с катаной. Я их прекрасно понимаю. Что они имели ввиду. Ну это про японский холодняк надо немного врубаться.
Чето понесло меня....

Зеро знаковая машина.
Кенигадлер при всем уважении ты недопонимаешь

Да не отказывались японцы на Зеро никогда покувыркаться на виражах с американцами. cool.gif
В феврале 1942 года англичане сами на Спитах V полезли на виражи против Зеро.

Что касается облегчения конструкции - так японский сплав Супер дюраль превосходил тогдашние американские сплавы для авиапрома по удельной прочности. Японцы уменьшили толщину обшивки и силовых элементов, не потеряв в прочности.
Цитата
Every possible weight-saving measure was incorporated into the design. Most of the aircraft was built of a new top-secret aluminium alloy developed by Sumitomo Metal Industries in 1936. Called "extra super duralumin" (ESD), it was lighter, stronger and more ductile than other alloys (e.g. 24S alloy) used at the time, but was prone to corrosive attack, which made it brittle. This detrimental effect was countered with an anti-corrosion coating applied after fabrication.

 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (fujik @ 13.08.2022 - 12:54)
Цитата (ДядяВад @ 13.08.2022 - 16:43)
Люблю про самолёты! Спасибо. Летал раньше в игрухе ИЛ-2 на таких. Эх, времена были! Ностальджи.

Дааа, было время.... КИшка 84с была убераппаратом, быстрая, маневренная, с хорошим весом залпа.

о.да! wub.gif
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 13:16)
Цитата (Kytx @ 13.08.2022 - 13:04)
Чем мне ещё импонирует зеро.
Это была экстремально лёгкая машина.
На виражах кстати она тоже могла дать жару и ещё как!
Правда эта тема быстро протухла в те времена. Решал двигатель а его всегда мало.
Там основная проблема была имхо с вооружением.
И то что таки эта машина создавали под конкретную концепцию которая быстро устарела.
Я люблю маленькие и лёгкие автомобили и самолёты это личное.

Американцы изучавшие зеро удивлялись перфорации в нервюрах.
Выбрано все что можно. Осталась фольга по сути.

Это апофеоз японского менталитета. Ничего лишнего. И всё должно быть совершенно.
Японские маньяки сравнивали свою машину с катаной. Я их прекрасно понимаю. Что они имели ввиду. Ну это про японский холодняк надо немного врубаться.
Чето понесло меня....

Зеро знаковая машина.
Кенигадлер при всем уважении ты недопонимаешь

я прекрасно всё понимаю. вояки требовали от дзиро хорикоси дальность полёта. скророподъёмность и мощь вооружение. двигателя мощностью 1000 л.с. и более у него не было. поэтому пришлось жертвовать всем лишним для выполнения тз.
плюсы зеро могли реализовать только очень опытные лётчики.
боевые повреждения он не держал. баки большие. баков много. а протектора нет. зато есть дальность полёта. попадние зажигательной пули даже винтовочного калибра приведёт к пожару. в это же время в ссср внедряют в серию систему нейтрального газа. например. чтоб увеличить живучесть.
виражи это оборона. цель истребителя атака. если с пухляшами он мог справляться. то с хэллкетом уже нет. его переоблегчённая конструкция не могла выдежирвать скорость в пике как у амеров. мне близка концепция американцев. у них огромное внимание уделяется эргономике кабины. живучести. удобству обслуживания не в ущерб боевой мощи.
так что зеро был хорош в 1941. но к 1943 устарел капитально.

Хорошо быть здоровым и богатым.
В переводе на русский - неплохо, когда у тебя есть массовый серийный, достаточно при этом надёжный движок мощностью в 2000 л. с. уже в 1942 году. cool.gif

И насчёт "переоблегченности" Зеро - это миф. Почему - я написал в предыдущем посте.
 
[^]
vinrom
13.08.2022 - 13:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2601
Видимо придется взять еще модель от Хасегавы так как когда то давно я собрал Франка от тамии но хася сейчас намного лучше . Вот он кстати

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 12:53)
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 12:48)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 12:37)
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 12:31)
Цитата (Skrut @ 13.08.2022 - 12:18)
А вот давно мучает меня вопрос. Кто в теме, объясните пожалуйста.
На некоторых самолётах я вижу двухлопастные винты, на некоторых - трёхлопастные, на некоторых - четырёхлопастные.

Вот у того же И-16 винт был двухлопастный, у ЯК-ов и Лавочкиных - трёхлопастный, у вот этого вот из темы ТС - четырёхлопастный.


Почему ?

Эфективность помноженная на уровень технологии.
Чем больше лопастей, тем выше.
Там еще и много зависит от формы и профиля лопасти...
Вон даже на Ан-2 ставили несколько вариантов.
И деревянные, 4х лопастные и металлические, 3х лопастные, и реверсируемые даже...
Даже сабельные, что со временем трансформировались в вентиляторные на последних советских разработках АНа, что потом вылезли на Арбузе 400...

Нет.
КПД винта зависит в первую очередь от диаметра , шага винта, ну и рабочей площади лопастей.
Многолопастные винты - это компромисс. Вызванный невозможность увеличения диаметра винта до того размера, который позволил бы максимизировать его работу именно этим методом. Самым простым в теории, но самым сложным в реализации.

Ага...
Вот только двухлопастные ставят сейчас только на всякие сессны, трехлопастных, новых, чет и не помню, а все ударились в многолопастные аля АН-70...
На тех же вертолетах все стараются поставить больше лопастей на ротор.
В общем это как цикл Карно, в теории так, а на практике сильно не так.
И тут опять таки вспоминаем технологию, есть возможность сделать или нет.
Сейчас даже не могут сделать реверсивный винт на Ан2, я уж не говорю об роторе на Ми6...
Так что, материалы, конструкция мехаеизма шага, и станки что это могут сделать в нормальном качестве и цене...
У тех же англичан, в вмв были не толко замечательные двигатели (особенно когда они поставили впрыск топлива аля Бош), но и винты, аж по пять лопастей.

А вы пробовали сравнить мощность движка Цессны и мощность современных ТВД?
Там при двухлопастной конструкции лопасти будут поди с девятиэтажный дом высотой, если не с башню "Федерация", чтоб такую мощность "переварить" cool.gif
Тут же всё упирается в способность винта преобразовать момент с движка в тягу.

Дык, а я о чем?
Теоретически две лопасти может и выглядят классно, высокий КПД типа...
А фактически их время на боевой авиации закончилось еще в 30е.
Практическая, а не бумажная, эффективность выше у многолопастных систем.
Этот путь сначала прошел флот. От двухлопастных винтов 19 века до современных ВИШ и колонок...
Профиль там конечно другой, все же несжимаемая среда, но результат тот же.
Винторулевые колонки на судах и Оспрей в авиации.
Импелеры и водометные движители...
Как отец шутил о своей учебе в Академии - "Бернулли, нахер послали и не вернулли!" shum_lol.gif
Меня, как автомобилиста, этому же учили про цикл Карно и фактические циклы ДВС с зажиганием от искры и сжатия. Теория без практики мертва...
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 13:22)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 13:16)
Цитата (Kytx @ 13.08.2022 - 13:04)
Чем мне ещё импонирует зеро.
Это была экстремально лёгкая машина.
На виражах кстати она тоже могла дать жару и ещё как!
Правда эта тема быстро протухла в те времена. Решал двигатель а его всегда мало.
Там основная проблема была имхо с вооружением.
И то что таки эта машина создавали под конкретную концепцию которая быстро устарела.
Я люблю маленькие и лёгкие автомобили и самолёты это личное.

Американцы изучавшие зеро удивлялись перфорации в нервюрах.
Выбрано все что можно. Осталась фольга по сути.

Это апофеоз японского менталитета. Ничего лишнего. И всё должно быть совершенно.
Японские маньяки сравнивали свою машину с катаной. Я их прекрасно понимаю. Что они имели ввиду. Ну это про японский холодняк надо немного врубаться.
Чето понесло меня....

Зеро знаковая машина.
Кенигадлер при всем уважении ты недопонимаешь

я прекрасно всё понимаю. вояки требовали от дзиро хорикоси дальность полёта. скророподъёмность и мощь вооружение. двигателя мощностью 1000 л.с. и более у него не было. поэтому пришлось жертвовать всем лишним для выполнения тз.
плюсы зеро могли реализовать только очень опытные лётчики.
боевые повреждения он не держал. баки большие. баков много. а протектора нет. зато есть дальность полёта. попадние зажигательной пули даже винтовочного калибра приведёт к пожару. в это же время в ссср внедряют в серию систему нейтрального газа. например. чтоб увеличить живучесть.
виражи это оборона. цель истребителя атака. если с пухляшами он мог справляться. то с хэллкетом уже нет. его переоблегчённая конструкция не могла выдежирвать скорость в пике как у амеров. мне близка концепция американцев. у них огромное внимание уделяется эргономике кабины. живучести. удобству обслуживания не в ущерб боевой мощи.
так что зеро был хорош в 1941. но к 1943 устарел капитально.

Хорошо быть здоровым и богатым.
В переводе на русский - неплохо, когда у тебя есть массовый серийный, достаточно при этом надёжный движок мощностью в 2000 л. с. уже в 1942 году. cool.gif

И насчёт "переоблегченности" Зеро - это миф. Почему - я написал в предыдущем посте.

я знаю про сплав. одни и те же детали у японцев были тоньше в 0.8 раз при одинаковой прочности. я же говорю - их конструкция уже к 43 безнадёжно устарела. амеры просто выходили из боя в пике.
 
[^]
Stupidon
13.08.2022 - 13:57
1
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4467
Моя мечта которая скорее всего никогда не сбудется. Полетать за штурвалом самолета времен ВОВ.
Мессер, Зеро или ЛА-2. Учитывая что я вообще не летчик и кресле пилота сидел один раз в музейном кукурузнике.
 
[^]
Kytx
13.08.2022 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Конечно к 43 году зеро безнадежно устарел и как любая конструкция под узкую концепцию имеет минимальный потенциал модернизации.

А сабж статьи "хайат" был реально хорош.
Но вот промка подвела. Точнее сырьё.
Там ещё был у них аппарат ки87 или что-то такое. Его считали прям зе бест. И даже малой серией выпустили. Емнип.
Про двухмоторные Кавасаки молчу. Ибо это были уже перекосы.
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 13:49)

я знаю про сплав. одни и те же детали у японцев были тоньше в 0.8 раз при одинаковой прочности. я же говорю - их конструкция уже к 43 безнадёжно устарела. амеры просто выходили из боя в пике.

Этот самолёт - фактически ровесник Уорхока. Разница между ними - в полгода. И на вооружение принят примерно тогда же, когда и Уайлдкэт.
И оба этих самолёта устарели примерно в то же время, что и Зеро, по крайней мере, в части своей главной роли - истребителя "первой линии".

Ну и сама концепция маленького самолёта с относительно маломощным двигателем не даёт особых резервов для модернизации.
Только немцы с Bf. 109 как то ухитрились выкручиваться из этой ситуации до конца войны. Путём ряда улучшений и компромиссов.
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 14:22)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 13:49)

я знаю про сплав. одни и те же детали у японцев были тоньше в 0.8 раз при одинаковой прочности. я же говорю - их конструкция уже к 43 безнадёжно устарела. амеры просто выходили из боя в пике.

Этот самолёт - фактически ровесник Уорхока. Разница между ними - в полгода. И на вооружение принят примерно тогда же, когда и Уайлдкэт.
И оба этих самолёта устарели примерно в то же время, что и Зеро, по крайней мере, в части своей главной роли - истребителя "первой линии".

Ну и сама концепция маленького самолёта с относительно маломощным двигателем не даёт особых резервов для модернизации.
Только немцы с Bf. 109 как то ухитрились выкручиваться из этой ситуации до конца войны. Путём ряда улучшений и компромиссов.

что там у хорикоси с реппу-то не задалось? преемник ведь был.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
Цитата (Stupidon @ 13.08.2022 - 13:57)
Моя мечта которая скорее всего никогда не сбудется. Полетать за штурвалом самолета времен ВОВ.
Мессер, Зеро или ЛА-2. Учитывая что я вообще не летчик и кресле пилота сидел один раз в музейном кукурузнике.

Энто да!
Сам иногда мечтаю... cry.gif
Но за штурвал, это абсолютно вряд ли, ибо кто ж тебе даст дорогую машину...
Но вот пассажиром на том же В-26, могут и покатать, за серьезные деньги и в США...
 
[^]
P376
13.08.2022 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
Цитата (Kytx @ 13.08.2022 - 14:12)
Конечно к 43 году зеро безнадежно устарел и как любая конструкция под узкую концепцию имеет минимальный потенциал модернизации.

А сабж статьи "хайат" был реально хорош.
Но вот промка подвела. Точнее сырьё.
Там ещё был у них аппарат ки87 или что-то такое. Его считали прям зе бест. И даже малой серией выпустили. Емнип.
Про двухмоторные Кавасаки молчу. Ибо это были уже перекосы.

А их лодки от Каваниши?
Красота ж была! Особенно восьмерка!

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 14:25)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 14:22)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 13:49)

я знаю про сплав. одни и те же детали у японцев были тоньше в 0.8 раз при одинаковой прочности. я же говорю - их конструкция уже к 43 безнадёжно устарела. амеры просто выходили из боя в пике.

Этот самолёт - фактически ровесник Уорхока. Разница между ними - в полгода. И на вооружение принят примерно тогда же, когда и Уайлдкэт.
И оба этих самолёта устарели примерно в то же время, что и Зеро, по крайней мере, в части своей главной роли - истребителя "первой линии".

Ну и сама концепция маленького самолёта с относительно маломощным двигателем не даёт особых резервов для модернизации.
Только немцы с Bf. 109 как то ухитрились выкручиваться из этой ситуации до конца войны. Путём ряда улучшений и компромиссов.

что там у хорикоси с реппу-то не задалось? преемник ведь был.

Двигатель.
Хотели Хомаре, но по ТТХ задания получился огроменный сарай с размахом крыльев в ширину Ла-Манша - если брать японские мерки. С Хаэомаре он не додал ни по скорости, ни по разгону, и даже по скороподъемности.
Пришлось под Мицубисовскую двухрядную звезду перепроектировать, благо у неё изначально мощность по сравнению с первыми Хомаре была выше более чем на 15%. Что б по скорости и разгону привести в соответствие с заданием.
Но в отличие от Хомаре мицубисовский движок в серийное производство не был ещё поставлен.
Ну а потом - прям в момент начала выпуска предсерийной партии бомбардировка завода Мицубиси, а потом землетрясение, или наоброт - не суть, проект закончился ввиду вывода из строя производственных мощностей. Хотя уже к тому времени с авианосцами у японцев образовался некоторый напряг.

В общем, считается что Рэппу то был на самом деле не очень удачным самолётом - для того, чтоб он летал по настоящему хорошо, Верне - динамично, в плане скорости и разгона - там нужен был движок даже не 2200 лс, как на модифицированном варианте, а скорее порядка 2500 лс.
Зато его его было несложно в высотный перехватчик переделать, если б высотный движок установить, там его размах крыльев и низкая нагрузка на крыло очень бы даже были в кассу.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.08.2022 - 14:46
 
[^]
P376
13.08.2022 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
...

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
....

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
....

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
...

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
...

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 14:36)
Цитата (Kytx @ 13.08.2022 - 14:12)
Конечно к 43 году зеро безнадежно устарел и как любая конструкция под узкую концепцию имеет минимальный потенциал модернизации.

А сабж статьи "хайат" был реально хорош.
Но вот промка подвела. Точнее сырьё.
Там ещё был у них аппарат ки87 или что-то такое. Его считали прям зе бест. И даже малой серией выпустили. Емнип.
Про двухмоторные Кавасаки молчу. Ибо это были уже перекосы.

А их лодки от Каваниши?
Красота ж была! Особенно восьмерка!

Мне у них нравится визуально проект от Тачикавы - Ki-94-II.
Правда, японцы сумели построить только два опытных экземпляра до капитуляции.

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 14:50)
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 14:36)
Цитата (Kytx @ 13.08.2022 - 14:12)
Конечно к 43 году зеро безнадежно устарел и как любая конструкция под узкую концепцию имеет минимальный потенциал модернизации.

А сабж статьи "хайат" был реально хорош.
Но вот промка подвела. Точнее сырьё.
Там ещё был у них аппарат ки87 или что-то такое. Его считали прям зе бест. И даже малой серией выпустили. Емнип.
Про двухмоторные Кавасаки молчу. Ибо это были уже перекосы.

А их лодки от Каваниши?
Красота ж была! Особенно восьмерка!

Мне у них нравится визуально проект от Тачикавы - Ki-94-II.
Правда, японцы сумели построить только два опытных экземпляра до капитуляции.

Вот даже если замазать "солнце", то все равно видно - джап!
Изящная машина...
 
[^]
alexrak
13.08.2022 - 15:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 728
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 11:03)
ни один серийный ла-7 не достиг показателей эталона. до 2000 м по скорости ла-7 и ки-84 равны. но японец скороподъёмнее. выше превосходство самурая растёт.

Согласен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
13.08.2022 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 12:31)
Цитата (Skrut @ 13.08.2022 - 12:18)
А вот давно мучает меня вопрос. Кто в теме, объясните пожалуйста.
На некоторых самолётах я вижу двухлопастные винты, на некоторых - трёхлопастные, на некоторых - четырёхлопастные.

Вот у того же И-16 винт был двухлопастный, у ЯК-ов и Лавочкиных - трёхлопастный, у вот этого вот из темы ТС - четырёхлопастный.


Почему ?

Эфективность помноженная на уровень технологии.
Чем больше лопастей, тем выше.
Там еще и много зависит от формы и профиля лопасти...
Вон даже на Ан-2 ставили несколько вариантов.
И деревянные, 4х лопастные и металлические, 3х лопастные, и реверсируемые даже...
Даже сабельные, что со временем трансформировались в вентиляторные на последних советских разработках АНа, что потом вылезли на Арбузе 400...

Ведь умели же!

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16016
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх