Побояню...
Лето. Жара. По дачному посёлку, в поисках шабашки, ходит мужик. Заходит в один двор, а там девочка на качелях катается. Лет десяти, в платьишке, с бантиками на голове.
Ну, мужик у неё и спрашивает:
- А вам услуги сварщика не нужны? А то я сварщик...
- Нет, дяденька, не нужны. А Вы правда сварщик?
- Правда!
- Самый настоящий?
- Да. Девочка, а можно водички попросить попить, а то жарко сегодня.
- Конечно, дяденька. Присаживайтесь на скамеечку - я вам сейчас налью.
Мужик присел на скамейку. Девочка принесла ему кружку воды. Мужик сидит, пьёт, по сторонам смотрит...
- Девочка, я вот смотрю, что у вас тут много сварных конструкций. А кто это вам всё варил?
- Я сама, дяденька, варила.
- Не может быть!
- Да! Вот, например, скамеечку, на которой Вы сидите - это я простой электро-дуговой сваркой сделала, электродами МР, троечкой, обычным сварочным трансформатором, 160 ампер сварочного тока.
- Ничего себе!
- Да. А вот забор уже инвертором варила - там в профилях метал всего полтора миллиметра. Поэтому взяла электроды двоечку, ток на 90 ампер выставила и сварила.
- Ничего себе!
- Да. А вот качели полуавтоматом "Кэмпи" варила, в среде защитного газа - углекислого. Сами понимаете - качели дело ответственное. Поэтому потом ещё ультразвуковую дефектоскопию сварных швов сделала.
- Ничего себе!
- А ещё бак для воды сварила из нержавейки. Там уже пришлось аргон и вольфрамовый электрод применять. Потом опрессовку сделала - ничего не течёт.
- Ничего себе!
- Да. А когда водопровод варила, то там уже газовую ацетиленовую горелку использовала.
- Ничего себе!
- Да. А вот для системы слива воды и дренажа в нашем прудике пришлось подводную термитную сварку использовать.
- Ничего себе!
- Да. А ещё чугунную скульптуру возле входа. Видели? Там сварка трением и давлением была.
- Девочка!!! Ты правда всё это умеешь?
- Кончно. Там же ничего сложного. Я ролики на Ютюбе смотрела и как там показывали делала.
- Может ты ещё сосать и в жопу давать умеешь?