Михаил Миль - художник и конструктор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
18.01.2021 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (edelveys0404 @ 18.01.2021 - 05:25)
Мой кумир в детстве и юности. Тоже вертолет хотел изобрести.  В конце придумал вертолет с двигателем на конце лопасти. Технически мне это казалось возможным, в библиотеке  даже наличие патента похожего не нашел. Все надеялся после защиты ВУЗа этим займусь. За неделюдо защиты диплома по радио услышал о создании подобных разработок и разочарованию моему не было предела. Но почему,то до сих пор их нет. А ведь я в ущерб дипломному проекту кучу времени потратил тогда на чертежи,где я на бумаге разрабатывал подачу топлива по лопастям к двигателю, саму лопасть,  как гасить реактивный момент на корпус и т.д. Я своим дипломом по теме "Проект стригального пункта на 10000 овец" с разработкой чертежа стригальной машинки с пневмоприводом  не был так увлечен как с этим своим проектом. Был 1993 год и после окончания университета уже думал о хлебе насущном  и вспомнил о ней только в 2000 годах и с удивлением  обнаружил,что таких вертолетов до сих пор нет.  Даже сейчас в интернете я не нахожу. Вопрос: почему? Неужели засекретили?  Жалею только  что чертежи выбросил.Я их делал по всем правилам черчения, а по машиностроительному черчению у меня было -отлично. Препадователи даже замечание не делали,только  раз- в шоке преподаватель сказал,что можно было только небольшой разрез сделать, а сделал  сложный  разрез редуктора  в аксонометрической проекции. Иногда думаю,восстановить все  и попробовать продать,как секретную разработку шпиёнам.

Всё уже украденопридумано до вас.
В-7 — опытный прототип вертолёта с реактивным приводом несущего винта разработки ОКБ Миля. Первый полёт - 1962г.


Михаил Миль - художник и конструктор
 
[^]
kamazenok
18.01.2021 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Бокин @ 17.01.2021 - 21:48)
Цитата (Korrizor @ 17.01.2021 - 21:29)
А я еще лично смог увидеть Ми-10 в работе...
Помню, очень обрадовался когда увидел эту машину с цистерной на подвеске.

Застал тоже, на северном Кавказе вдоль трубы (нефть или газ уже не помню) ставили вышки сотовой связи, причем на тот момент внутренней (только компания в связи).
Экипаж - деды за 60, все, как они говорили:
- Как нашего кормильца (вертолёт) на землю поставят, так нам под неё...
Из Мячково борт был.

А вдоль этой трубы постоянно, без перерывов на войнушки и прочие катаклизмы постоянно летали различные типы - Ми-2, Ка-25, Ан-2, в 80- даже Ми-4, иногда пол 2-3 раза в день. искали протечки и врезки.

Т. Бокин, прошу прощения, а точно Ка-25?
Насколько я помню, его гражданский вариант - Ка-25К, был изготовлен в единственном экземпляре.
Может, всё-таки, Ка-32 (демобилизованный Ка-27)?
 
[^]
kamazenok
18.01.2021 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Пазл @ 18.01.2021 - 07:36)
Цитата (Madmatew @ 18.01.2021 - 00:44)
Цитата (Vetalar @ 18.01.2021 - 00:11)
Цитата (SESHOK @ 17.01.2021 - 18:26)
Ми-4 – первый военно-транспортный вертолет вооруженных сил СССР.

уж больно похож на сикорского h-19. что особо и не скрывают, хоть внешне и концептуально машины похожи - наш технически совсем по другому выполнен и побольше в размерах.

Да, блять! Партия сказала копировать, что и было сделано. Ты еще про Ту 4 (B 29) вспомни!

Что значит скопировать? :) По данным Википедии у него грузоподъемность в 2 раза выше, чем у S-55.
При копировании чутка переборщили чтоли? :))

Просто многие недалёкие далёкие от техники люди, видя похожую компоновку, решают что это копия.
И невдомёк им, что при некоторой внешней схожести, конструктивно - ничего общего.
 
[^]
nickbolt1
18.01.2021 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4906
Цитата (oldcrazydad @ 18.01.2021 - 12:00)
Цитата (nickbolt1 @ 18.01.2021 - 15:12)
Насчет похожести)) Модель была когда-то.

Похожа кабина, внешне. Четыре несущие лопасти у того и другого.
Хвостовая балка другая, и рулевой винт у МИ-4 справа, а дверь - слева. Выхлопной патрубок у МИ-4 ниже, часто траву поджигали. Ну и так в мелочах отличий масса, но это уже такие - неходовые, что называется, части.

Так я и не говорю,что копия,тем более англичанин,должен отличаться))Я прост по молодости путал.
 
[^]
snowmatic
18.01.2021 - 18:38
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1811
Всем привет. С Милем старые добрые отношения, и где на них я только не летал, и даже сам 8-ку пилотировал, и даже пару раз практику в панках на опытном заводе Миля проходил. Интересно до жути, там такое на задворках валяется..... Видел как испытывали прочностнные на ми 28, как пушку выворачивало из креплений :). Ручку от хьюза вьетнамского там оторвал на память. После довелось сравнить методику изготовления наших и американских вертолётов. У нас конечно потопорнее все, слава богу лопасти научились как-то делать. И системы управления у них были электродистанционные уже в 70-х. А ещё мне рассказывали очевидцы об испытаниях Ми-12, когда он прям там чуть не развалился. Но доделали. Жаль в серию не пошёл, красивый, но Ми 26 конечно круче. Большой респект ТС, прям воспомнил молодость.....
 
[^]
kamazenok
18.01.2021 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (nickbolt1 @ 18.01.2021 - 17:33)
Цитата (oldcrazydad @ 18.01.2021 - 12:00)
Цитата (nickbolt1 @ 18.01.2021 - 15:12)
Насчет похожести)) Модель была когда-то.

Похожа кабина, внешне. Четыре несущие лопасти у того и другого.
Хвостовая балка другая, и рулевой винт у МИ-4 справа, а дверь - слева. Выхлопной патрубок у МИ-4 ниже, часто траву поджигали. Ну и так в мелочах отличий масса, но это уже такие - неходовые, что называется, части.

Так я и не говорю,что копия,тем более англичанин,должен отличаться))Я прост по молодости путал.

У вас, на фото, британский Уэстленд Уэссекс, лицензия Сикорского-58, который был дальнейшим развитием С-55.
Обратите внимание, что балки РВ (задняя часть), у них совсем непохожи.
Кстати, емнип, начиная именно с С-58, у вертолётов Сикорского, появилась массивная балка рулевого винта, что возможно - правильно.
На многих видео, с авариями и катастрофами, толстая северная лиса полный песец, начинается после её поломки. А у Сикорского, сдаётся мне, сделана более прочная, силовая конструкция.
 
[^]
Vetalar
18.01.2021 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (kamazenok @ 18.01.2021 - 15:51)
Цитата (Пазл @ 18.01.2021 - 07:36)
Цитата (Madmatew @ 18.01.2021 - 00:44)
Цитата (Vetalar @ 18.01.2021 - 00:11)
Цитата (SESHOK @ 17.01.2021 - 18:26)
Ми-4 – первый военно-транспортный вертолет вооруженных сил СССР.

уж больно похож на сикорского h-19. что особо и не скрывают, хоть внешне и концептуально машины похожи - наш технически совсем по другому выполнен и побольше в размерах.

Да, блять! Партия сказала копировать, что и было сделано. Ты еще про Ту 4 (B 29) вспомни!

Что значит скопировать? :) По данным Википедии у него грузоподъемность в 2 раза выше, чем у S-55.
При копировании чутка переборщили чтоли? :))

Просто многие недалёкие далёкие от техники люди, видя похожую компоновку, решают что это копия.
И невдомёк им, что при некоторой внешней схожести, конструктивно - ничего общего.

то есть прочитать мой комментарий до конца вам не хватило сил?
 
[^]
CesareBorgia
18.01.2021 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 2855
Цитата (Sidorini @ 18.01.2021 - 02:54)
Цитата (ZmeyUA @ 17.01.2021 - 15:49)
Между прочим автожиры воевели в ВОВ

А факты есть? КАртинки фантазии не считаются. ( кажется эта из МОделиста конструктора 70-х?)


Не могли они воевать. Автожирам противопоказаны отрицательные перегрузки.

Ознакомьтесь.
https://airpages.ru/ru/soviet_autogyro.shtml
ЗЫ. О, простите, поторопился. Хулеуштутуш уже указал.

Это сообщение отредактировал CesareBorgia - 18.01.2021 - 19:38
 
[^]
kamazenok
18.01.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (snowmatic @ 18.01.2021 - 18:38)
Всем привет. С Милем старые добрые отношения, и где на них я только не летал, и даже сам 8-ку пилотировал, и даже пару раз практику в панках на опытном заводе Миля проходил.

Пардон, что? В панках? А в хиппи, не проходили? ;)
Может вы имеете в виду ВНИИ ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве)?
 
[^]
kamazenok
18.01.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Vetalar @ 18.01.2021 - 19:33)
Цитата (kamazenok @ 18.01.2021 - 15:51)
Цитата (Пазл @ 18.01.2021 - 07:36)
Цитата (Madmatew @ 18.01.2021 - 00:44)
Цитата (Vetalar @ 18.01.2021 - 00:11)
Цитата (SESHOK @ 17.01.2021 - 18:26)
Ми-4 – первый военно-транспортный вертолет вооруженных сил СССР.

уж больно похож на сикорского h-19. что особо и не скрывают, хоть внешне и концептуально машины похожи - наш технически совсем по другому выполнен и побольше в размерах.

Да, блять! Партия сказала копировать, что и было сделано. Ты еще про Ту 4 (B 29) вспомни!

Что значит скопировать? :) По данным Википедии у него грузоподъемность в 2 раза выше, чем у S-55.
При копировании чутка переборщили чтоли? :))

Просто многие недалёкие далёкие от техники люди, видя похожую компоновку, решают что это копия.
И невдомёк им, что при некоторой внешней схожести, конструктивно - ничего общего.

то есть прочитать мой комментарий до конца вам не хватило сил?

А вы, прочитав, видимо не поняли, что мой пост был в вашу поддержку. Извините, плюсики закончились.
И кстати, чего скрывать-то. Известно, что Хрущёв, после после визита в США, под впечатлением от полёта на С-55, поставил задачу: "Сделать не хуже".
Миль, сделал лучше.

П.С. Пардон. Перечитал свой пост. Я лишниЙ коммент захватил. Создаётся впечатление, что я ваш коммент критикую. Это не так.
Я дополнял ваш ответ Madmatew.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 18.01.2021 - 20:44
 
[^]
kamazenok
18.01.2021 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Тынмых @ 18.01.2021 - 00:00)
Стоит отметить, что создателем первого в мире серийного вертолёта был Игорь Сикорский в США. Который был вынужден покинуть страну после Октябрьской революции.
ДОБАВЛЮ: он же был и создателем первых в мире бомбардировщиков "Илья Муромец", которые поставлялись в царскую армию во время Первой Мировой войны!

Кстати, во время создания "Ильи Муромца", в его отделе, работал Николай Николаевич Поликарпов - в дальнейшем, создатель знаменитых И-15, И-16 и По-2.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16272
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх