Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doctorlama
28.06.2020 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
Цитата
Северский оказался еще и прекрасным инженером. За короткий срок запатентовал несколько весьма интересных вещей типа устройства для дозаправки в воздухе или масляного амортизатора шасси. И первый бомбардировочный прицел в 1925 году правительство США купило у Северского. За просто баснословную сумму в 25 000 долларов.

И получилось так, что в фирме Северского, «Seversky Aircraft Corp.», два земляка встретились, и Картвели стал главным инженером. А когда Северского в 1939 году убрал совет директоров, то Картвели стал техническим директором.

Фирма была переименована в «Republic Aviation Company».

тоже вот забавно.. русский создал фирму и многие технические решения, а американцы с грузином у него это забрали....
Цитата
В Апреле 1939 года, когда Северский находился в Париже, он получил телеграмму из США, в которой уведомлялся, что Совет директоров "Seversky Aircraft Corp." снял его с поста президента фирмы. Причин смещения было несколько. Во-первых, было недовольство финансовой политикой предприятия: Северского обвиняли в том, что он тратил слишком много денег на экспериментальные разработки, тогда как доходы фирмы из года в год снижались. Во-вторых, - скандал в связи с нелегальной продажей 20 истребителей 2РА Японии, являвшейся потенциальным противником США (официально все это было оформлено как продажа самолетов Сиаму. В Японии машины, получившие обозначение А8V-1, были размещены на базах военно - морской авиации на побережье оккупированной части Китая).

Свою роль сыграло и отрицательное отношение многих высокопоставленных военных к Северскому, которого считали ставленником попавшего в опалу генерала Митчелла. К тому же Северский часто нелестно отзывался о действиях военного руководства США. Северский срочно вернулся в Нью - Йорк. Попытки доказать руководству фирмы, что экспериментальные работы необходимы и только они в конце концов могут принести компании успех и процветание, оказались тщетными. Он был вынужден покинуть созданное им предприятие. В Сентябре 1939 года фирма "Seversky Aircraft Corp." получила новое имя - "Republic".

Северский был глубоко уязвлен случившимся. Даже почетный приз Хармана, врученный ему в 1940 году президентом США Ф.Рузвельтом за заслуги в области авиации, не заглушили чувство обиды. Он решил навсегда отойти от конструкторской работы.


Это сообщение отредактировал doctorlama - 28.06.2020 - 11:12
 
[^]
Jazz36
28.06.2020 - 11:15
6
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
в симуляторе Ил-2 Р-47 реализован как быстрый высотный самолёт но летающий как по рельсам, набрать высоту, упасть сверху на противника и влупить со всех дудок, но главное не ввязываться в маневренный бой, это сразу кранты))


Это сообщение отредактировал Jazz36 - 28.06.2020 - 11:17
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:22
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (doctorlama @ 28.06.2020 - 11:09)
Цитата
Северский оказался еще и прекрасным инженером. За короткий срок запатентовал несколько весьма интересных вещей типа устройства для дозаправки в воздухе или масляного амортизатора шасси. И первый бомбардировочный прицел в 1925 году правительство США купило у Северского. За просто баснословную сумму в 25 000 долларов.

И получилось так, что в фирме Северского, «Seversky Aircraft Corp.», два земляка встретились, и Картвели стал главным инженером. А когда Северского в 1939 году убрал совет директоров, то Картвели стал техническим директором.

Фирма была переименована в «Republic Aviation Company».

тоже вот забавно.. русский создал фирму и многие технические решения, а американцы с грузином у него это забрали....
Цитата
В Апреле 1939 года, когда Северский находился в Париже, он получил телеграмму из США, в которой уведомлялся, что Совет директоров "Seversky Aircraft Corp." снял его с поста президента фирмы. Причин смещения было несколько. Во-первых, было недовольство финансовой политикой предприятия: Северского обвиняли в том, что он тратил слишком много денег на экспериментальные разработки, тогда как доходы фирмы из года в год снижались. Во-вторых, - скандал в связи с нелегальной продажей 20 истребителей 2РА Японии, являвшейся потенциальным противником США (официально все это было оформлено как продажа самолетов Сиаму. В Японии машины, получившие обозначение А8V-1, были размещены на базах военно - морской авиации на побережье оккупированной части Китая).

Свою роль сыграло и отрицательное отношение многих высокопоставленных военных к Северскому, которого считали ставленником попавшего в опалу генерала Митчелла. К тому же Северский часто нелестно отзывался о действиях военного руководства США. Северский срочно вернулся в Нью - Йорк. Попытки доказать руководству фирмы, что экспериментальные работы необходимы и только они в конце концов могут принести компании успех и процветание, оказались тщетными. Он был вынужден покинуть созданное им предприятие. В Сентябре 1939 года фирма "Seversky Aircraft Corp." получила новое имя - "Republic".

Северский был глубоко уязвлен случившимся. Даже почетный приз Хармана, врученный ему в 1940 году президентом США Ф.Рузвельтом за заслуги в области авиации, не заглушили чувство обиды. Он решил навсегда отойти от конструкторской работы.

Там все не просто... Северский влез в политику, а именно поставки технологий в Японию в конце 30-х. Могли и посадить... Амеры как раз готовились к прибиранию к рукам Тихоокеанского региона и тут он вылез такой красивый...

А вообще, о нем мы знаем из книги Полевого о Мересьеве - "...он же на Фармане летал! Но ты же советский летчик!..." Это о нем Маресьев говорил...

Я знаю 4-х безногих пилота: Северский; Бадер, Дуглас Роберт; Маресьев и Рудель...

Николай Георгиевич Прокофьев навещает сына Александра в госпитале. Фотография из периодики Первой мировой войны.

Это сообщение отредактировал Адмиралец - 28.06.2020 - 11:23

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
\Seversky 2PA Walk Around

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
RazorbackP47Chino2006

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Monolit7
28.06.2020 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2264
Цитата (BattlePorQ @ 28.06.2020 - 11:02)
Цитата (Monolit7 @ 28.06.2020 - 10:57)
Ну нет. Уж больно непривычно...

Ну так да, субъективно.
По мне очень изящен при том, что здоровенный дрын не хуже Тандерболта.
А ещё у него под капотом феерия.

Ахренеееееееть....
Точно, феерия.
 
[^]
Dimedrall
28.06.2020 - 11:38
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
В 1944 и 1945 г.г. пресс-служба фирмы Рипаблик очень часто публиковала символический снимок четырех истребителей Р-47 «Тандерболт» в цветах ВВС США, Великобритании, Бразилии и Советского Союза. Для «группового портрета» не хватает только «Тандерболта» с кокардой французских ВВС. В годы Второй мировой войны истребители Р-47 состояли на вооружении ВВС пяти государств.

По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя.

Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ.

«Тандерболт» разочаровал советских летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоминал о полете на Р-47:

- Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной кабиной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетворительную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плоскостях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой машины. «Тандерболт» замечательно подходил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно.

Несильно отличалось от летчиков мнение о «Тандерболте», сложившееся у советских авиационных инженеров. Несмотря на вылизанные формы фюзеляжа и кажущееся совершенство аэродинамики, коэффициэнт Сх у «Тандерболта» оказался меньше чем у основных германских истребителей Bf.l09G и Fw-190A. Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в первую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиационной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47. Инженеры сделали выводы также относительно качества и методов изготовления узлов и агрегатов американского истребителя, отметив, что по уровню технологии советская авиационная промышленность отстает от американской. Строевые пилоты ВВС РККА также не оценили заокеанское чудо. В эскортировании тяжелых бомбардировщиков в 1944 г. у Советского Союза не было ни малейшей нужды - всю тяжесть войны несла на себе фронтовая авиация. Воздушные бои на советско-германском фронте велись на высотах ниже 6000 м, как раз на тех высотах, где «Тандерболт» более всего походил на летающую мишень. На малых высотах Р-47 проигрывал по всем статьям любому советскому или германскому истребителю образца 1944 г. Интересный факт - не исключено, что американцы пытались улучшить маневренные качества «советских» «Тандерболтов», поставляя их с уже снятыми внешними пулеметами. Фактически «Тандерболт» повторял историю советского истребителя МиГ-3 - превосходного воздушного бойца на большой высоте и неуклюжего у земли. Такой самолет в ВВС РККА в годы войны оказался невостребованным. Конечно, следует учитывать, что мнение советских летчиков и инженеров было сформировано на базе оценок истребителя P-47D-10-RE. По ленд-лизу же поставлялись оснащенные более мощными двигателями R-2800-59 самолеты P-47D-22-RE и Р-47D-27-RE. На Западе распространено мнение, что де русские просто не ту машину испытывали, a P-47D-22 и Р-47D-27 прибыли слишком поздно. Это вряд ли. Весь ход воздушной войны на Восточном фронте говорит о том, что тяжелые высотные истребители здесь не приживались. Тяжелым и неуклюжим оказался даже Fw-190 - истребитель, который на фронте Западном славился своей маневренностью. В Красной Армии все высотные истребители «сплавляли» в авиаполки ПВО. Сначала такая участь постигла МиГ-3, затем ленд-лизовские «Спитфайры» и наконец «Тандерболты». Единственным местом, где появись они годом раньше, «Тандерболты» еще могли бы себя проявить, оставалась авиация военно-морского флота. Большинство «Тандерболтов» прибыло в Советский Союз южным маршрутом протяженностью 26 000 км (путь занимал 42 суток) из Нью-Йорка в персидский порт Абадан. В Абадане самолеты собирали под надзором военных представителей ВВС РККА, затем облетывались, после чего летчики 6-го перегоночного истребительного авиационного полка перегоняли «Тандерболты» по маршруту Абадан-Тегеран-Кировобад. В Кировабаде самолеты принимал 11-й запасной бомбардировочный авиационный полк. На маршруте протяженностью 1450 км летчикам приходилось преодолевать две горные гряды. С промежуточной посадкой в Тегеране протяженность беспосадочного перелета до Кировобада с территории Ирана сокращалась до 754 км.

Первые истребители «Тандерболт» прибыли на аэродром 11-го ЗБАП 24 августа 1944 г. В этот, день по полку был отдан приказ № 30, в котором отмечалось принятие на вооружение полка оснащенных двигателями R-2800-59 истребителей P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25611 и 42-26633. Масштабные поставки начались чуть позже. Согласно приказам №№ 36, 38 и 39 от 22 декабря 1944 г. на вооружение части поступили самолеты P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25541, 543-7, 552, 553, 555, 557, 559, 560-564, 566-568, 570, 574, 576-580, 582, 583, 586, 591, 594, 595,600-610, 612,614-617, 619-628, 631, 634, 636-638 - всего 62 самолета. Тогда же были приняты 47 истребителей P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27015, 018, 019, 021, 0222, 025-029, 031-033, 037, 038, 042-044, 050, 052-055, 058, 061, 116, 117, 123, 129, 130-132, 134, 140, 141, 144, 149, 150, 154, 156, 157, 159, 160, 162 и 163. Таким образом, 11-й ЗБАП получил 111 «Тандерболтов».

В 1945 г. «Тандерболты» прибыли в расположение 11-го ЗБАП двумя партиями, 21 апреля - два P-47D-27 выпуска завода в Фэрмигдэйле (заводские номера 42-27136 и 42-27146) и 27 апреля - еще четыре аналогичных истребителя (заводские номера 42-25S51, 587, 590 и 593).

Все истории о доставке «Тандерболтов» в Советский Союз северными конвоями через Мурманск или по трассе Аляска-Сибирь являются вымыслами чистой воды. Истребители Р-347 прибывали в СССР только южным путем через Иран. Технические специалисты ВВС РККА дорабатывали (или вообще меняли) радиостанции «Тандерболтов» под частоты, используемые в советской авиации; ответчики радиолокационной системы опознавания «свой - чужой» снимались за ненадобностью. Опознавательные знаки на P-47D-22-RE перекрашивались в Советском Союзе - наносились красные звезды с бело-красной каймой. На предназначенных для поставки в СССР P-47D-27-RE красные звезды наносились непосредственно на заводе фирмы Рипаблик. Как правило их наносили в тех же мечтах и тех же размеров, что и опознавательные знаки ВВС США, зачастую красную звезду рисовали в белом круге. В состав 11-го ЗБАП входили четыре эскадрильи- на базе 1-й и 2-й велась подготовка бомбардировочных экипажей, на базе 3-й и 4-й - подготовка летчиков-истребителей, главным образом, для самолетов P-39N/Q. В официальной документации 11-го ЗБАП истребитель Р-47 именуется «Сандерболтом». Количество пилотов, подготовленных в полку к полетам на «Сандерболте» невелико: 12 летчиков в 1944 г. и 15-в 1945 г.

До окончания войны в Европе истребители Р-47 так и не появились на вооружении фронтовых частей ВВС РККА. Почти все «Тандерболты» поступали в истребительные авиаполки Юго-Западного округа ПВО. Эта мощная авиационная группировка была сформирована 24 декабря 1944 г. для прикрытия путей сообщения 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских фронтов в Румынии, Венгрии и Чехословакии. Первые 11 «Тандерболтов» (десять P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25544, 547, 555, 557, 564, 570, 604, 610, 622 и 638, один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27026) прибыли на расположенный в 50 км южнее Киева аэродром Белая Церковь 31 мая 1945г. В июне 1945 г. истребители распределили по авиационным полкам. 12 июня в войска прибыли еще 18 самолетов P-47D-22-RE (заводские номера 42-25543, 560, 563, 678, 593, 600, 601, 605, 606, 609, 611, 614617, 619, 621, 628, 633 и 634) и один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27038.11 июля поступила третья партия: 17 самолетов Р-47D-22-RE (заводские номера 42-2552, 556,567, 580,582,583,691, 594,602,603, 607, 616, 624-627 и 631) и два P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27132 и 42-27154.

Истребители Р-47 не долго оставались на вооружении частей советской ПВО. Согласно соглашению о ленд-лизе большинство самолетов вернули американцам. «Тандерболты» сосредоточили на аэродроме Стрый (80 км юго-западнее Львова), где их и передали представителям США. Американцы посчитали экономически нецелесообразным тащить назад груду ставших ненужными истребителей. Было принято решение привести самолеты в непригодное к полетам состояние, в качестве инструмента для такой работы лучше всего подошли танки. Уничтожение «Тандерболтов» заняло много времени - всю зиму 1945-46 г.г. Бдительность представителей США, наблюдавших за процессом, постоянно подвергалась искушениям. Дело в том, что свято верившие в идеалы Свободы представители Запада лицом к лицу встретились со звериным оскалом хищнеческого социализма и не выдержали искушения. Простые советские люди научили доверчивых как младенцев 100% янки пить всякую алкоголе-содержащую гадость из авиационного хозяйства - не водку, не самогон и уж тем более не виски, а какой-то ликер шасси! Более того, варвары закусывали алкоголь украинским беконом, который представлял собой просто соленый свинячий жир - сало. Самый же кошмар заключался в том, что пили ликер шасси и жрали «бекон» прямо под открытым небом день за днем! Бедные американцы втянулись в процесс настолько, что стали менять «бекон» у местного населения на пригодные в хозяйстве детали «Тандерболтов». Как известно, украинский крестьянин круче советского прапорщика - у хохла любая деталь в хозяйстве пригодится. А тут - авиационные часы, колбочки, баночки из нержавейки или алюминия, а какие замечательные змеевики получались из трубопроводов! В общем, бизнес и дружба народов цвели на аэродроме Стрый вне зависимости от трескучих морозов. Идиллию нарушали только несознательные любители халявы, не желавшие расставаться с салом, но так и норовившие отколупнуть от «Тандерболта» какую-нибудь жизненно необходимую для огорода штуковину. В авиации ВМФ СССР истребители Р-47 получил 255-й ИАП ВВС Северного флота. «Тандерболт» не был первым американским самолетом, освоенным летчиками полка. В 1943 г. 255-й ИАП перевооружили истребителями Белл Р-39 «Аэрокобра» модификаций «N» и «Q». Советские морские летчики успешно дрались на «Кобрах», так 16 июля 1943 г. лейтенант В.А. Бурматов на P-39N сбил Ганса Дёбриха из II./JG-5, эксперта с 65 победами. Первый P-47D-22-RE 255-й ИАП получил 29 октября 1944 г.

Командование морской авиации решило перепроверить результаты летных испытаний P-47D-10-RE в ЛИИ. Собственной испытательной базы авиация ВМФ СССР не имело, поэтому решили, что испытывать «Тандерболт» станут опытные фронтовые летчики из 255-го ИАП.

Испытательные полеты проводились с 29 октября по 5 ноября 1944 г., одновременно исследовалась возможность базирования «Тандерболтов» на заполярных аэродромах. Несмотря на сжатый срок программа испытаний выглядела весьма насыщенной:

- взлет и посадка с бетонной и грунтовой полос с полной загрузкой;

- определение боевого радиуса действия с различными вариантам бомбовой нагрузки на внешней подвеске: 2хФАБ-250 (по бомбе на подкрыльевых пилонах), ЗхФАБ-250 (две бомбы на подкрыльевых и одна на подфюзеляжном узлах подвески), 2хФАБ-500;

- бомбометание с пикирования;

- топмачтовое бомбометание с высоты 20-25 м на дистанции 150-170 м от цели.

Результаты испытаний в целом оказались благоприятными. Самолет с двумя бомбами ФАБ-250 нормально взлетал с аэродрома Ваенга. Сброс бомб производился в пикировании под углом 50 град с высоты 3000 м, прицеливание при бомбометании производилось по штатному пулеметному прицелу. Бомбометание тремя ФАБ-250 или двумя ФАБ-500 сочли возможным выполнять только с горизонтального полета. Ниже приведена выдержка из «Протокола по испытаниям самолета P-47D-22-RE «Тандерболт».

От командующего ВВС СФ генерал-лейтенанта авиации Преображенского № 08489 от 13 ноября 1944 г.

Рапорт Командующему ВВС ВМФ СССР Маршалу Жаворонкову Докладываю, что по результатам испытания самолета P-47D-22-RE «Тандерболт» серийной постройки мною принято решение о вооружении одной эскадрильи 255-го ИАКП 14 самолетами «Тандерболт».

Эскадрилья будет выполнять следующие задачи:

1. дальнее сопровождение бомбардировщиков

2. горизонтальное и маловысотное бомбометание из расчета бомбовой нагрузки до 1000 кг на один самолет

3. атака кораблей охранения конвоев

Маршал Жаворонков поставил на документе резолюцию: «Одобряю. Перевооружить полк. Выделить 50 самолетов». В 255-м ИАП «Тандерболты» (в основном P-47D-27-RE с каплеобразными фонарями) эксплуатировались в течение года после окончания войны, дольше, чем где бы то ни было в СССР.

Свой путь морские «Тандерболты» завершили почти так же, как и их собратья из частей ПВО - в овраге на окраине Ваенги под гусеницами тракторов. https://airpages.ru/uk/p47su.shtml

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Dimedrall
28.06.2020 - 11:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Декаль на советские "Тандерболты" 1

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Dimedrall
28.06.2020 - 11:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Декаль на советские "Тандерболты" 2

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...47D много осталось, а вот простых 47-х единицы...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Адмиралец
28.06.2020 - 11:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
...

Боевые самолеты. Этот злобный Карлсон…
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22996
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх