zeppelman, гран мерси.
Похоже, ты делал компиляцию из нескольких статей, основная часть материала датируется 2006 годом, как я понял.
Понравилось.
Я сам то не с музыкой, а именно с историей группы впервые знакомился по циклу передач Севы Новгородцева на радиоволне вражьего голоса ВВС.
Вообще интересно - когда дают материал по Пинк Флойд, раздробляют его меж Барретт, Уотерсом и Гилмором. Эдакий трехстворчатый шкаф получается.
Впрочем, как раз когда один из них доминировал - другие либо в тени, либо совсем выпадают.
Если Гилмора здесь в сторонке оставить - то Барретт более спонтанен и чудаковат в творчестве, у него по наитию частенько творческий процесс строился, но одновременно носил частенько отпечаток некой незаконченности и даже временами инфальтильности.
Уотерс более рациональный, предсказуемый, но одновременно куда более волевой и упорный, если не упертый - и у него есть то, чего не было у Барретта и не достаточно у Гилмора - концептуализм, создание единого концепта-полотна, где отдельные треки - своеобразные фигуры на холсте Единой картины.
А так то влияние Баррета пару - тройку лет после его фактического ухода оставалось, та же космическая тема, заданная им среди прочих, в разной форме довлела над творчеством группы вплоть по Дарк Сайд оф ви Мун.
Это сообщение отредактировал Horizen8 - 26.06.2020 - 21:10