С точки зрения арифметики за третий класс - сначала делаем вычисления в скобках, затем, последовательно операции умножения/деления, затем последовательно сложения/вычитания. Так что телефон прав.
И ещё на заре появления инженерных калькуляторов у меня появился такой. И подобные примеры, с точки зрения школьной программы, считал не правильно. О чем я имел спор с математичкой, и мне подробно было разжевано. На всякий случай мне сейчас чуть больше сорока годиков, и было это хрен знает когда.
Добавлю.
Знак "деление" не равнозначен знаку "дробь", то есть нельзя просто заменить одно другим, меняется очередность действий. А многие на это внимание не обращают.
6÷2*(2+1)=9
6/2*(2+1)=1
Это сообщение отредактировал teemon - 13.12.2019 - 00:45