Выходишь из леса - а там...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kei2012
30.07.2019 - 17:01
2
Статус: Offline


Мирный атом

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1117
Дальность полета у ТУ-144 всего 6500 км и это при не полной загрузке пассажирами. Он не мог долететь до Нью-Йорка(советский Воронеж) из Энгельса(база статегических бомбардировщиков) или Москвы, так что не годился даже для трансатлантических перелетов. Машина красивая но бесполезная для армии и гражданки.

Это сообщение отредактировал kei2012 - 30.07.2019 - 17:04
 
[^]
Кобра2008
30.07.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 451
муляж....
 
[^]
НикМих
30.07.2019 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (HappyEnd @ 30.07.2019 - 16:46)
Хотя... Для гражданской авиации у нас никогда не умели делать самолеты, разве что АН-2 уникальным получился, не ставить же его на постамент)

"Для гражданской авиации у нас никогда не умели делать самолеты"
Ну да, ты с детства только на боингах летал к бабушке на каникулы.
В своём уме, эксперт типа авиационный? Объявись, работал в авиации, образование соответствующее имеется, опыт работы? "Не умели", ну где твои мозги? Да обминусуйся, мне по хрен.
 
[^]
HappyEnd
30.07.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (НикМих @ 30.07.2019 - 20:58)
Цитата (HappyEnd @ 30.07.2019 - 16:46)
Хотя... Для гражданской авиации у нас никогда не умели делать самолеты, разве что АН-2 уникальным получился, не ставить же его на постамент)

"Для гражданской авиации у нас никогда не умели делать самолеты"
Ну да, ты с детства только на боингах летал к бабушке на каникулы.
В своём уме, эксперт типа авиационный? Объявись, работал в авиации, образование соответствующее имеется, опыт работы? "Не умели", ну где твои мозги? Да обминусуйся, мне по хрен.

Когда у человека нет аргументов, он переходит на личности.

В детстве "к бабушке" я летал на Туполях, т.к. Боинги в моей стране не кошерно было покупать. Как в общем то и всему миру Туполя у СССР.
Но, если отбросить политику - сейчас то условия одинаковые, и где сейчас 737й и где 154й? Хотя запускались в эксплуатацию в одно время. То-же самое и с ЯКами, и ИЛами.

А про себя могу сказать - профильного образования нет, в авиации не работал. Возможно поэтому могу смотреть на нее объективно, а не с колокольни типа "Я всю жизнь на ЯКе рога крутил, лучший самолет в мире!"

PS. Еще про себя: на прошлой неделе 8 взлетов/посадок в качестве КВС. Еще 2 раза пассажиром, с воды летали - кайф) Так что письками мерится - это ты не по адресу)
 
[^]
blackdrv
30.07.2019 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5975
В 80-е. Выходим с батей из леса(грибочки, ягодки) - а там... ИЛ-14 на "пузике" лежит. ( г. Архангельск, аэропорт Талаги.) Батя сразу (водолаз-спасатель ) ломанул с пробуксовкой резиновых сапог (Может какая помощь нужна?).
Пассажиры спокойно, организованной толпой в сторону дороги дифилируют.
-Нам лётчики направление указали(там помощь будет).

Выходишь из леса - а там...
 
[^]
kuroryu
31.07.2019 - 00:01
1
Статус: Offline


Дракотенок

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 2350
Самолет с самой милой мордочкой на свете! Мой любимый ушастик. :) На фотке грустненький, под дождём. :)

Выходишь из леса - а там...
 
[^]
JBM
31.07.2019 - 08:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (andrew21065 @ 30.07.2019 - 11:34)
с поднятым носом, и выпущенными крылышками хорошо, у конкорда таких крылышек нет!

Я бы их убрал.

Эти крылышки - позор конструкторского бюро Туполева. Их приделали в самый последний момент, когда уже на стадии продувки прототипов выяснилось что самолёт не способен сесть faceoff.gif - на малой скорости он тупо неуправляем.

А у Конкорда этих крылышек нет потому что конструкторы Конкорда оказались умнее.
 
[^]
одинизмногих
31.07.2019 - 08:57
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10511
Цитата (valerobus @ 29.07.2019 - 20:43)
Красивый.

Очень. Я такой самолёт только один раз в небе видел - летом 1979 или 1980 года, недалеко от подмосковного Домодедово. Мелкий я тогда совсем был, но вытянутый серебристо-белый треугольник на фоне безбрежного пронзительно-голубого неба до сих пор помню.
 
[^]
ConradCarl
31.07.2019 - 10:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 28
Историю надо знать и чтить. Молодцы! ))
 
[^]
JBM
31.07.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (gluk35 @ 30.07.2019 - 15:23)
Цитата (masik172 @ 30.07.2019 - 11:02)

да ладно? французы с англичанами с Конкордом тоже распрощались,хотя он по качеству на голову выше этого ТУ,не нужны такие самолеты,слишком дорого

Чем конкорд лучше нашей ТУшки? Факты в студию.

Хотя бы тем, что мог долететь до места назначения. А Тушке просто не хватало дальности с её смешными 6500 км.
 
[^]
HappyEnd
31.07.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (JBM @ 31.07.2019 - 11:20)

Хотя бы тем, что мог долететь до места назначения. А Тушке просто не хватало дальности с её смешными 6500 км.

Вроде у Конкорда та-же дальность. Или википедия врет?
 
[^]
НикМих
31.07.2019 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (HappyEnd @ 30.07.2019 - 16:46)
Хотя... Для гражданской авиации у нас никогда не умели делать самолеты, разве что АН-2 уникальным получился, не ставить же его на постамент)

"В общей сложности за послевоенные годы "Авиаэкспортом" на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов».

https://aftershock.news/?q=node/752201&full
Не умели делать? Не умели? А ведь это только на экспорт. В 68 стран. Тысячи машин.
 
[^]
HappyEnd
31.07.2019 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (НикМих @ 31.07.2019 - 16:26)
"В общей сложности за послевоенные годы "Авиаэкспортом" на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов».


Спасибо, что перешли в конструктивное русло.

Хотелось бы оговориться, что под "гражданской авиацией" я имел ввиду лайнеры, которые изначально были сделаны чисто под гражданские нужды - перевозку пассажиров и гражданских грузов. ИЛ-76, например, к ним не относится, думаю вы согласитесь. А про вертолеты я же ничего плохого не говорил, вообще все вертушки Миля вполне удачны.

Приведенные же вами цифры нам ничего не скажут, т.к. экспортом управляла политика, а не экономика.

Давайте с другой стороны посмотрим: после 80х, когда рухнул занавес, почему свернулось производство наших легендарных ЯКов, ТУполей, ИЛов, АНов? Почему они не выдержали конкуренции с иномарками? Свалим все на правительство? Тогда почему, при даже ублюдочном Ельцине и Путине, МИ-8 до сих пор выпускают как пирожки, модернизируют, экспортируют? Может потому, что изначально проект был удачным и перспективным?

PS: А к бабушке в 80х я ездил преимущественно на ВАЗ 2106, но вы же не будете возражать, что наш автопром был редкостным говном) Просто не на чем больше было.
 
[^]
LaGesh
31.07.2019 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Это из какова леса надо выйти, чтобы такую хулёвину увидеть? Я как из леса выхожу, так только медведей вижу, но я с ними не закусываюсь...
 
[^]
SurMaster
31.07.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2426
Цитата (гордей80 @ 29.07.2019 - 22:30)
я видел 144-й своими глазами в Кольцово, Екаб, привет

Я по такому лазил. В том числе и внутри biggrin.gif tongue.gif
 
[^]
JBM
1.08.2019 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (HappyEnd @ 31.07.2019 - 15:08)
Цитата (JBM @ 31.07.2019 - 11:20)

Хотя бы тем, что мог долететь до места назначения. А Тушке просто не хватало дальности с её смешными 6500 км.

Вроде у Конкорда та-же дальность. Или википедия врет?

Да, у Конкорда дальность похожая (чуть побольше, правда) НО: Конкорд строили чтобы летать в Нью-Йорк из Лондона, и с этой задачей он прекрасно справляется. А вот от Москвы до Нью-Йорка подалече будет. А из Лондона Тушку летать никто не пустит why.gif Так что получился у нас самолёт, которому некуда летать...
 
[^]
НикМих
1.08.2019 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (HappyEnd @ 31.07.2019 - 19:39)
Хотелось бы оговориться, что под "гражданской авиацией" я имел ввиду лайнеры, которые изначально были сделаны чисто под гражданские нужды - перевозку пассажиров и гражданских грузов. ИЛ-76, например, к ним не относится, думаю вы согласитесь. А про вертолеты я же ничего плохого не говорил, вообще все вертушки Миля вполне удачны.

Приведенные же вами цифры нам ничего не скажут, т.к. экспортом управляла политика, а не экономика.

Давайте с другой стороны посмотрим: после 80х, когда рухнул занавес, почему свернулось производство наших легендарных ЯКов, ТУполей, ИЛов, АНов? Почему они не выдержали конкуренции с иномарками? Свалим все на правительство? Тогда почему, при даже ублюдочном Ельцине и Путине, МИ-8 до сих пор выпускают как пирожки, модернизируют, экспортируют? Может потому, что изначально проект был удачным и перспективным?

PS: А к бабушке в 80х я ездил преимущественно на ВАЗ 2106, но вы же не будете возражать, что наш автопром был редкостным говном) Просто не на чем больше было.

Чисто под гражданские нужды проектировалась только спортивная авиатехника.
Всё остальное предусматривало возможность использования в военных целях. Перевозка раненых бойцов это совсем не "чисто под пассажиров". Демонтируются кресла, монтируются носилки, шаг отверстий под кресла и под крепёж носилок рассчитан. На 154-ом переоборудовать салон - максимум минут 40 работы бригаде. Выдёргиваются шплинты, кресла на бетонку, носилки в салон, шплинты в те же отверстия. Шприцы прокипятить? Не вопрос, на кухне. Тогда одноразовых еще не было.
Много можно здесь об этом. Скажу главное - на каждом предприятии авиапрома была военная приёмка, ПЗ -представительство заказчика. На каждом, даже если к боевой технике вроде бы отношения прямого не имели.
Теперь о сворачивании производства и конкуренции. Сейчас как-то не в ходу такой термин как "лизинг". А в 80-е пригоняли перекрашенные борта и поработавшие не один десяток лет в африках и азиях. В рассрочку, в лизинг. Ни один наш авиазавод не мог себе позволить такого, конструкторам и рабочим платить было нечем месяцами. На своей т.с. шкуре испытал это. Вот и сворачивалось производство. А МАК (межгосударственный авиационный комитет) тех времён разгонять надо было ко всем чертям. Допустил на наш авиарынок дешевый авиахлам, наши заводы и КБ тихо начали загибаться.
Так что не надо о конкуренции с иномарками. Дело совсем не в ЛТХ нашей авиатехники.
Теперь о Ми-8. Машина уникальная, спора нет. И если не в первую, то далеко не в последнюю очередь благодаря двигателям. ТВ2-117, сейчас вроде ТВ3-117. Не отслеживал какая сейчас их серия. В 1978 на технологической практике в Перми видел их производство. Сейчас "Пермские моторы". А у нас в орденоносном ШМАСЕ (ну так в шутку КИИГА называли) на кафедре эксплуатации двигателей стенд был. На стенде лопатки компрессора, из эксплуатировавшихся в Средней Азии в т.ч. Как двигатель вообще мог работать? Лопатки песком изъедены процентов на 30, эксплуатация в Туркмении. Газодинамическая устойчивость уникальная.
Почему Ми-8 покупали? Недорогой, в эксплуатации надежен.
 
[^]
НикМих
1.08.2019 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (HappyEnd @ 31.07.2019 - 19:39)
PS: А к бабушке в 80х я ездил преимущественно на ВАЗ 2106, но вы же не будете возражать, что наш автопром был редкостным говном) Просто не на чем больше было.

Ничего не буду об нашем автопроме. Не спец в нём совсем. Абсолютно не спец. В чём не понимаю - о том не рассуждаю.
Но вот добрые слова о "Захаре" - ЗИЛ-157 могу сказать. Да, это не легковушка. Но машина уникальна, на шабашке в Сургуте много-много лет назад разъезжали на ней. Есть дорога, нет дороги... Без разницы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23018
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх