Попытка №2 Притирка клапанов на Arduino UNO

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
6.04.2019 - 23:39
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Sidorini @ 6.04.2019 - 23:31)
Странно...

Я до сих пор на американских барахолках натыкаюсь на ручные дрели( с виду) где ручку крутишь как будто сверлишь, а патрон крутится туда-сюда..

Но инструмент 50-60-х..

В наше  время  мало кто делает это сам, вручную . Холовка просто отдается в специализированную мастерскую где совсем другие возможности и технологии, но для желающих правильно протачивать клапана на месте и в малых колличествах фирма NEWAY выпускает исключительно качественный инструмент. Недёшево, но очень окупаемо уже после первых работ.

Пользовался. Рекомендую.


http://www.newaymfg.com

не.......
американец...
вам там в Омерике проще.
доставка - короткая.
гарантия- железная...


а до нас пока посылка дойдет... то эти клапана уже нахуй не нужны будут...

Это сообщение отредактировал vistador - 6.04.2019 - 23:39
 
[^]
Santo062
6.04.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15923
Цитата
NEWAY выпускает исключительно качественный инструмент. Недёшево, но очень окупаемо уже после первых работ

Ну да, стоит как чугунный мост с китайскую стену.
 
[^]
RVstrax
6.04.2019 - 23:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15901
Цитата (Santo062 @ 6.04.2019 - 23:37)
Цитата (RVstrax @ 6.04.2019 - 23:31)
поверь станком выйдет дешевле и прибыльней
Давно уже научены с времен СССР .не маяться хуйней .

Ну это если на этом зарабатывать, а если для себя и иногда друзей ГБЦ перебрать в кои веки, то как бы в ручную можно пару часиков попыхтеть не торопясь, с чайком и перекурами.
У меня брат Движок перебирал, решил клапана прирезать и втулки заменить, заколебался искать, где это сделать.

так о том и речь если для себя то эта приблуда точно ноль!
А так мне проще это сделать станком и два часа потратить на выпивку и баньку ,а не ебаться вручную во время технологического прогресса
Благо у нас в гаражах не только фрезер и токарный есть)) но и союз-аполлон затырен .
И стоит это будет ноль! бутылка выпитая совместно причем толпой гаражников .Ну не стоит это такого .убитого времени .Такое ощущение что в гаражах автолюбитель каждый день притиркой клапана занят .
А мастеру кто зарабатывает в хуй не уперлась такая ручная работа.Даже у кого нет станка тупо имеют знакомого со станком (если уж начинающий) и тупо сделают заказ у него заложив работу в квитанцию .

Это сообщение отредактировал RVstrax - 6.04.2019 - 23:46
 
[^]
Santo062
6.04.2019 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15923
Цитата (RVstrax @ 6.04.2019 - 23:39)

так о том и речь если для себя то эта приблуда точно ноль!
А так мне проще это сделать станком и два часа потратить на выпивку и баньку ,а не ебаться вручную во время технологического прогресса
Благо у нас в гаражах не только фрезер и токарный есть)) но и союз-аполлон затырен .

Это хорошо, когда так, а тут тормозные диски протачивал, искал, искал, там где нашел-типа пригоняй машину, ага, она у меня в разобранном состоянии, пришлось ждать, когда на работе токарь из запоя выйдет- а это редкое явление.
lol.gif Очухался на день, диски мне проточил и опять в бухару уехал.
 
[^]
tricore
6.04.2019 - 23:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 13
хз у нас ща никто сам не точит вручную клапана да и ваще все железки по мотору типа башка, седло, колено, ну не считая ваще там маргиналов, везут с обл в центр ~ 50км так проще, надежней + гарантия на работу
 
[^]
Santo062
7.04.2019 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15923
Цитата (tricore @ 6.04.2019 - 23:50)
хз у нас ща никто сам не точит вручную клапана да и ваще все железки по мотору типа башка, седло, колено, ну не считая ваще там маргиналов, везут с обл в центр ~ 50км так проще, надежней + гарантия на работу

Я предпочитаю перебирать сам-так надежней, не доверяю автосервисам.
В прошлом году перебирал движок полностью, плюс днище переваривал, пороги, красил, электрику всю перетряс и так еще по мелочам.
Ушел потихоньку не спеша месяц.
Сколько пришлось бы отдать за все это в автосервисе?
 
[^]
Sidorini
7.04.2019 - 00:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Когда имеешь дело с б/у двигателем, работа над клапанами начинается с дифектации направляющих. Их ра3бивает и обычно клапан болтается больше допустимого. Вот тогда нужна притирка. Она как бы находит среднее значение и двигатель как миниум пройдет гарантийный срок ремонта.

А если делать правильно , то сначала нужно восстановить диаметр направляющей. Очень невсегда они идут как запасные детали ( автомобили сейчас одноразовые)

Но инструмент для востановления стоит недорого. Это типа метчик, но он не наризает резьбу, а выдавливает ее. В результате внутренний деаметр направляющей становится меньше и потом его можно хонировать под нужный размер.

Самое интересное, что оставшиеся на внутренней поверхности риски "резьбы" очень увеличивают срок службы. В них задерживается масло. На заводах изготовителях так не делают. Лишняя операция- слишком затратно. А в авиации делают. Авиационные движки служат десятилетиями.

После восстановления направляющей клапан и седло режутся НЮВЕЕМ под нужный градус, клапан укорачивается проточкой стержня на 0,1мм ( потому что седло стало ниже) и всё, можно собирать. Никакого притирания ненужно.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 7.04.2019 - 00:11
 
[^]
RVstrax
7.04.2019 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15901
Цитата (Santo062 @ 7.04.2019 - 00:09)
Цитата (tricore @ 6.04.2019 - 23:50)
хз у нас ща никто сам не точит вручную клапана да и ваще все железки по мотору типа башка, седло, колено, ну не считая ваще там маргиналов, везут с обл в центр ~ 50км так проще, надежней + гарантия на работу

Я предпочитаю перебирать сам-так надежней, не доверяю автосервисам.
В прошлом году перебирал движок полностью, плюс днище переваривал, пороги, красил, электрику всю перетряс и так еще по мелочам.
Ушел потихоньку не спеша месяц.
Сколько пришлось бы отдать за все это в автосервисе?

для себя в радость бывает .
Но лень ))
Я другим занят ))по молодости тоже в гаражах калымил .Покраска кузовной ремонт .
Ну его на... такую работу.
Мастеровых уважаю .Но сам чет уже ни за какие коврижки сча.
Видимо навьебывался в свое время .как то не лежит сча душа к этому.
Скрещивал форда скорпио с сиерой движок и эл.проводку .распутывая все концы .

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.04.2019 - 00:18
 
[^]
BMoftheW
7.04.2019 - 00:23
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Похоже я не туда зашёл.
105 т. км. За все время только замена масла и свечей (свечи нужно менять раз в 60 тысяч, но я перестраховался и менял чаще). Еще замена задних амортизаторов,- это все.
 
[^]
tricore
7.04.2019 - 00:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 13
100 тыш почти любой новодел проедет до окончания гарантии и ломается по мелочи, дальше расклад другой, по конкретным моделям разнообразен
 
[^]
Santo062
7.04.2019 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15923
Цитата (RVstrax @ 7.04.2019 - 00:15)
для себя в радость бывает .
Но лень ))
Я другим занят ))по молодости тоже в гаражах калымил .Покраска кузовной ремонт .
Ну его на... такую работу.
Мастеровых уважаю .Но сам чет уже ни за какие коврижки сча.
Видимо навьебывался в свое время .как то не лежит сча душа к этому.
Скрещивал форда скорпио с сиерой движок и эл.проводку .распутывая все концы .

Да тоже настоебывает, и что то последнее время в лом возиться с этой машиной, я тоже в свое время болтов гаек накрутился столько, что мама не горюй, до судорог в руках.
Были бы деньги-купил бы новую машину. Но опять же, мне новая машина-как дураку хрен стеклянный. С рыбалками-грибалками и бездорожьем ухандохаю быстро.
 
[^]
BMoftheW
7.04.2019 - 00:34
4
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Sidorini @ 6.04.2019 - 23:11)
Когда имеешь дело с б/у двигателем, работа над клапанами начинается с дифектации направляющих. Их ра3бивает и обычно клапан болтается больше допустимого. Вот тогда нужна притирка. Она как бы находит среднее значение и двигатель как миниум пройдет гарантийный срок ремонта.

А если делать правильно , то сначала нужно восстановить диаметр направляющей. Очень невсегда они идут как запасные детали ( автомобили сейчас одноразовые)

Но инструмент для востановления стоит недорого. Это типа метчик, но он не наризает резьбу, а выдавливает ее. В результате внутренний деаметр направляющей становится меньше и потом его можно хонировать под нужный размер.

Самое интересное, что оставшиеся на внутренней поверхности  риски "резьбы" очень увеличивают срок службы. В них задерживается масло. На заводах изготовителях так не делают. Лишняя операция- слишком затратно. А в авиации делают. Авиационные движки служат десятилетиями.

После восстановления направляющей  клапан и седло режутся НЮВЕЕМ под нужный градус, клапан укорачивается проточкой стержня на 0,1мм ( потому что седло стало ниже) и всё, можно собирать. Никакого притирания ненужно.

Наризать, хонировать, дифектация, укорачивать стержень клапана, со стороны закалки faceoff.gif
Что вы блядь несете, самоучки? Научились болты точить- ну и не умничайте.

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 7.04.2019 - 00:40
 
[^]
Sidorini
7.04.2019 - 00:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BMoftheW @ 6.04.2019 - 13:34)
Цитата (Sidorini @ 6.04.2019 - 23:11)
Когда имеешь дело с б/у двигателем, работа над клапанами начинается с дифектации направляющих. Их ра3бивает и обычно клапан болтается больше допустимого. Вот тогда нужна притирка. Она как бы находит среднее значение и двигатель как миниум пройдет гарантийный срок ремонта.

А если делать правильно , то сначала нужно восстановить диаметр направляющей. Очень невсегда они идут как запасные детали ( автомобили сейчас одноразовые)

Но инструмент для востановления стоит недорого. Это типа метчик, но он не наризает резьбу, а выдавливает ее. В результате внутренний деаметр направляющей становится меньше и потом его можно хонировать под нужный размер.

Самое интересное, что оставшиеся на внутренней поверхности  риски "резьбы" очень увеличивают срок службы. В них задерживается масло. На заводах изготовителях так не делают. Лишняя операция- слишком затратно. А в авиации делают. Авиационные движки служат десятилетиями.

После восстановления направляющей  клапан и седло режутся НЮВЕЕМ под нужный градус, клапан укорачивается проточкой стержня на 0,1мм ( потому что седло стало ниже) и всё, можно собирать. Никакого притирания ненужно.

Наризать, хонировать, дифектация, укорачивать стержень клапана, со стороны закалки faceoff.gif
Что вы блядь несете, самоучки? Научились болты точить- ну и не умничайте.

Ну ...чем могу, девачки, чем могу... wub.gif



А вы в какую синагогу ходите, что такой умный? cool.gif
 
[^]
BMoftheW
7.04.2019 - 00:52
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Sidorini @ 6.04.2019 - 23:48)
Цитата (BMoftheW @ 6.04.2019 - 13:34)
Цитата (Sidorini @ 6.04.2019 - 23:11)
Когда имеешь дело с б/у двигателем, работа над клапанами начинается с дифектации направляющих. Их ра3бивает и обычно клапан болтается больше допустимого. Вот тогда нужна притирка. Она как бы находит среднее значение и двигатель как миниум пройдет гарантийный срок ремонта.

А если делать правильно , то сначала нужно восстановить диаметр направляющей. Очень невсегда они идут как запасные детали ( автомобили сейчас одноразовые)

Но инструмент для востановления стоит недорого. Это типа метчик, но он не наризает резьбу, а выдавливает ее. В результате внутренний деаметр направляющей становится меньше и потом его можно хонировать под нужный размер.

Самое интересное, что оставшиеся на внутренней поверхности  риски "резьбы" очень увеличивают срок службы. В них задерживается масло. На заводах изготовителях так не делают. Лишняя операция- слишком затратно. А в авиации делают. Авиационные движки служат десятилетиями.

После восстановления направляющей  клапан и седло режутся НЮВЕЕМ под нужный градус, клапан укорачивается проточкой стержня на 0,1мм ( потому что седло стало ниже) и всё, можно собирать. Никакого притирания ненужно.

Наризать, хонировать, дифектация, укорачивать стержень клапана, со стороны закалки faceoff.gif
Что вы блядь несете, самоучки? Научились болты точить- ну и не умничайте.

Ну ...чем могу, девачки, чем могу... wub.gif



А вы в какую синагогу ходите, что такой умный? cool.gif

Кафедра Двигателей Внутреннего Сгорания.
 
[^]
tricore
7.04.2019 - 00:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 13
Sidorini у тебя чоли диссонанс по факту или ты щетаешь шо гаражная претирка четке чем на станках за лямки?
 
[^]
Sidorini
7.04.2019 - 01:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BMoftheW @ 6.04.2019 - 13:52)
Цитата (Sidorini @ 6.04.2019 - 23:48)
Цитата (BMoftheW @ 6.04.2019 - 13:34)
Цитата (Sidorini @ 6.04.2019 - 23:11)
Когда имеешь дело с б/у двигателем, работа над клапанами начинается с дифектации направляющих. Их ра3бивает и обычно клапан болтается больше допустимого. Вот тогда нужна притирка. Она как бы находит среднее значение и двигатель как миниум пройдет гарантийный срок ремонта.

А если делать правильно , то сначала нужно восстановить диаметр направляющей. Очень невсегда они идут как запасные детали ( автомобили сейчас одноразовые)

Но инструмент для востановления стоит недорого. Это типа метчик, но он не наризает резьбу, а выдавливает ее. В результате внутренний деаметр направляющей становится меньше и потом его можно хонировать под нужный размер.

Самое интересное, что оставшиеся на внутренней поверхности  риски "резьбы" очень увеличивают срок службы. В них задерживается масло. На заводах изготовителях так не делают. Лишняя операция- слишком затратно. А в авиации делают. Авиационные движки служат десятилетиями.

После восстановления направляющей  клапан и седло режутся НЮВЕЕМ под нужный градус, клапан укорачивается проточкой стержня на 0,1мм ( потому что седло стало ниже) и всё, можно собирать. Никакого притирания ненужно.

Наризать, хонировать, дифектация, укорачивать стержень клапана, со стороны закалки faceoff.gif
Что вы блядь несете, самоучки? Научились болты точить- ну и не умничайте.

Ну ...чем могу, девачки, чем могу... wub.gif



А вы в какую синагогу ходите, что такой умный? cool.gif

Кафедра Двигателей Внутреннего Сгорания.

И что там вам препадают в теории, в какой стране лучше эти двигатели покупать? lol.gif
 
[^]
RVstrax
7.04.2019 - 01:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15901
Цитата (tricore @ 7.04.2019 - 00:59)
Sidorini  у тебя чоли  диссонанс по факту или ты щетаешь шо гаражная претирка четке чем на станках за лямки?

так ведь ручная работа ,сделаная руками девственника ,омытая девственной слезой .Протертая тряпочкой и пастой Кабусаки сан ,согретая дыханием Семеныча . gigi.gif
Эксклюзив Однако
Ну не стоит сча это такого тупо продаст чел авто и купит новое .Нахер ему сча гемор с двиглом после сотки .
Сча десятку то с двиглом рабочую за 20 штук взять можно чем ебаться с...
В среднем даже таксист 2 года машину держит и в уитиль прошли те времена и давно .Когда деньги есть и очередь на авто в километры

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.04.2019 - 01:17
 
[^]
Santo062
7.04.2019 - 01:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15923
Цитата (Sidorini @ 7.04.2019 - 01:02)
И что там вам препадают в теории, в какой стране лучше эти двигатели покупать? lol.gif

Я это, ДВС не изучал, но предпочитаю японские.
А вот перебирать лучше наши-подлезть, разобрать-собрать проще.
А вот немцев после Опеля-ненавижу, убив бы гадов. Все до такой степени впритык, что руки, как щупальца у осьминога надо. Но сцуко-чего не отнять, все подходит четко, и откручивается на 20 летней машине как на новой.
 
[^]
DyadkoGolod
7.04.2019 - 01:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 172
Советчики про 555. А вы в курсе что все это можно заебенить на 155 логике ? А не, нахуй 155 логику. На транзисторах заебенить. Не ну а хуле ?
Вот только ардуино уже готовая, купил, запрогал и вперед. Хули вам не нравится ?
 
[^]
Sidorini
7.04.2019 - 01:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (tricore @ 6.04.2019 - 13:59)
Sidorini у тебя чоли диссонанс по факту или ты щетаешь шо гаражная претирка четке чем на станках за лямки?

Не всегда рядом есть правиль ная специализированная мастерская.
 
[^]
RVstrax
7.04.2019 - 01:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15901
Цитата (Santo062 @ 7.04.2019 - 01:18)
Цитата (Sidorini @ 7.04.2019 - 01:02)
И что там вам препадают в теории, в какой стране лучше эти двигатели покупать? lol.gif

Я это, ДВС не изучал, но предпочитаю японские.
А вот перебирать лучше наши-подлезть, разобрать-собрать проще.
А вот немцев после Опеля-ненавижу, убив бы гадов. Все до такой степени впритык, что руки, как щупальца у осьминога надо. Но сцуко-чего не отнять, все подходит четко, и откручивается на 20 летней машине как на новой.

вы ГРМ на патриоте не делали)) вот где вверх инженерной мысли зашкаливает gigi.gif
Чтоб снять это открути то,то зажато этим и так далее .Жуть
 
[^]
RVstrax
7.04.2019 - 01:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15901
Цитата (DyadkoGolod @ 7.04.2019 - 01:19)
Советчики про 555. А вы в курсе что все это можно заебенить на 155 логике ? А не, нахуй 155 логику. На транзисторах заебенить. Не ну а хуле ?
Вот только ардуино уже готовая, купил, запрогал и вперед. Хули вам не нравится ?

любезный я про механику сразу писал и реле))) не смеши
Замыкание размыкание пары на коллекторном движке.
И да шаговые так же на транзисторах запускали ))

Это сообщение отредактировал RVstrax - 7.04.2019 - 01:21
 
[^]
BMoftheW
7.04.2019 - 01:21
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
При чем тут покупать? Главное не отдавать на ремонт таким самоучкам, которые никогда не видели тех процесса, никогда в глаза не видели никаких справочников , норм, правил - и точат по старинке на советских, а местами и немецких трофейных станках.
НарЕзать, а не нарИзать. Хонинговать, а не хонировать. дЕфектация, а не дИфиктация- вы хоть раз видели как эти слова пишутся? Укорачивать стержень клапана со стороны поверхностной закалки- это вообще за гранью добра и зла.

 
[^]
tricore
7.04.2019 - 01:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 13
код в студию епта, delay vs millis
 
[^]
RVstrax
7.04.2019 - 01:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15901
Цитата (BMoftheW @ 7.04.2019 - 01:21)
При чем тут покупать? Главное не отдавать на ремонт таким самоучкам, которые никогда не видели тех процесса, никогда в глаза не видели никаких справочников , норм, правил - и точат по старинке на советских, а местами и немецких трофейных станках.
НарЕзать, а не нарИзать. Хонинговать, а не хонировать. дЕфектация, а не дИфиктация- вы хоть раз видели как эти слова пишутся? Укорачивать стержень клапана со стороны поверхностной закалки- это вообще за гранью добра и зла.

о том и речь шараш контора писал выше .Норм таким не замарачиваются и давно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31717
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх