Тайна гибели дирижабля «Гинденбурга» раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samaravsp
29.03.2019 - 16:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2207
Он взорвался?...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alchmist
29.03.2019 - 16:09
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Бокин @ 29.03.2019 - 00:05)
Цитата
«Я отчетливо почувствовал в ногах турбулентность. Сильный кратковременный дождь также не прекращался».


Кратковременный дождь не прекращался - расшифруйте фразу пожалуйста, кто может, моих знаний и опыта авиационной метеорологии явно недостаточно.

что тут непонятного то?
дождь заявленный как кратковременный не прекратился вовремя.
 
[^]
ДжониПестони
29.03.2019 - 16:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 847
Нельзя курить потому что!!!



Это сообщение отредактировал ДжониПестони - 29.03.2019 - 16:19
 
[^]
Phantomouse
29.03.2019 - 16:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 897
Цитата (ленивыйпанда @ 28.03.2019 - 23:24)
С водородом в качестве наполнителя изначально была очень рискованная затея. Молекулы водорода из за маленьких размеров легко находят место для утечки. А если учесть горючесть водорода, удивительно, что они ещё столько полетали. И не сказать, чтобы была уж такая трагедия. 36 из 97 человек погибли, остальные спаслись. Был бы это самолёт, погибли бы все 97. Просто из за высокой скорости. Современные самолёты, безусловно, намного надёжнее, но тоже иногда падают. И тогда погибают все.
Поэтому мне не очень понятно отсутствие современных дирижаблей как альтернативы самолётам. Большой размер и грузоподъёмность  позволяют дирижаблям при меньших затратах топлива с комфортом перевозить людей и грузы на дальние расстояния. Согласитесь, приятно прохаживаться по балкону дирижабля на высоте в километр- полтора с шикарными видами и без самолётной набивки в эконом, пусть даже дорога вместо 10 часов займёт трое суток. При этом зная, что в случае чего дирижабль просто спланирует на воду или землю, а не пизданётся на огромной скорости без шансов выжить.

Все ответы - они же на поверхности )).

У дирижаблей слишком высокое соотношение объёма к полезной нагрузке. Вместимость того же Гинденбурга - всего около сотни человек, а корабль, при этом - настоящий монстр. Да, сейчас можно изготовить дирижабль из композитных материалов, увеличив вместимость пусть даже вдвое, но самолёт подобной вместимости всё равно получится дешевле и меньше. Вы просто представьте себе предполётную подготовку такого монстра, когда нужно осмотреть визуально все поверхности. Насколько дороже (в сравнении с тем же Boeing 737-800 вместимостью в ~180 человек) просто помыть дирижабль, или провести противообледенительную подготовку )).

Второй фактор - большое, но, что более важно, трудно прогнозируемое время перелёта. С сегодняшним темпом жизни, желающих прокатиться "то-ли 65 а то-ли 70 часов" с перспективой зависнуть ещё часов на десять (пока погода не улучшится и не появится окно для посадки) найдётся не то, чтобы очень много. А платёжеспособных желающих - и того меньше ). Так, узкая ниша туристического бизнеса, может быть...

Полагаю, что о нецелесообразности применения таких машин в военных целях отдельно говорить не нужно? Огромная неповоротливая мишень - так себе военный транспорт...
Хочется прогуляться по палубе - отправляйтесь в круиз по морю. Гигантские корабли и дорогие билеты - ничем не хуже дирижабля.

P.S. В случае приводнения, ваши шансы выжить зависят не только от скорости снижения, но и от скорости работы спасателей :D. В холодной воде вы протянете очень недолго, и сконструированный чтобы тонуть максимально медленно круизный лайнер кажется мне более надёжной платформой для неспешных трансатлантических путешествий.

Это сообщение отредактировал Phantomouse - 29.03.2019 - 16:30
 
[^]
Zagurdoger
29.03.2019 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Phantomouse @ 29.03.2019 - 16:26)
Полагаю, что о нецелесообразности применения таких машин в военных целях отдельно говорить не нужно? Огромная неповоротливая мишень - так себе военный транспорт...

Как транспорт применять безусловно смысла нет, а вот как беспилотный ретранслятор и/или беспилотную же наблюдательную платформу над районом обитания диких бармалеев не имеющих даже зениток 2-й мировой - вполне можно, таких проектов немало, но всё упирается в то, что кто может такое сделать имеет спутники, БПЛА и авиацию, а кто не имеет тому и дирижабль не по силам.
 
[^]
RM17
29.03.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ДесантУрА116 @ 29.03.2019 - 15:37)
можно гелием накачать. и смешным голосом потом разговаривать

А если закисью азота - это ж миллионам людей можно подарить бугагашеньку!
 
[^]
RM17
29.03.2019 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (CarabineR @ 29.03.2019 - 16:04)
Столько раз прозвучало слово " цепеллин" вместо "дирижабль" абсолютно без пояснения ,почему именно дирижабли того времени часто именовали "цепелинами"!

Ну, ИМХО, это уже придирка.

Ныне просторечное в прошлом слово "винтовка" прочно устоялось в официальной терминологии. А ведь когда-то грамотные люди именовали сие изделие не иначе как "винтовальное ружьё". umnik.gif
 
[^]
Zagurdoger
29.03.2019 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (RM17 @ 29.03.2019 - 16:58)
Цитата (CarabineR @ 29.03.2019 - 16:04)
Столько раз прозвучало слово  " цепеллин" вместо "дирижабль" абсолютно без пояснения ,почему именно дирижабли того времени часто именовали "цепелинами"!

Ну, ИМХО, это уже придирка.
Ныне просторечное в прошлом слово "винтовка" прочно устоялось в официальной терминологии. А ведь когда-то грамотные люди именовали сие изделие не иначе как "винтовальное ружьё". umnik.gif

"цеппелин" это вполне конкретный тип дирижабля - жёсткий с алюминиевой пространственной рамой на которой закреплены тканевые баллоны с газом, сама рама для обтекаемости обшивается снаружи воздухонепроницаемой тканью. Дирижабли также бывают мягкие и полужёсткие, на уровне теории остались жёсткие дирижабли с работающей(т.е. несущей силовые нагрузки) обшивкой и даже с работающей обшивкой выполняющей функцию герметичной оболочки(Циолковский вообще фантазировал про вакуумные дирижабли изменяемого объема с обшивкой из нержавеющей стали).

Тайна гибели дирижабля «Гинденбурга» раскрыта
 
[^]
lann
29.03.2019 - 17:31
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 2247
Цитата
Охуеть, такая пиздюлина и для перевозки сотни людей, из которых только 4 десятка - пассажиры blink.gif Хватало 40 билетов для окупаемости????

Это сейчас массовость и политика компаний, расчитанная на массовость заставляет людей мыслить такими терминами.

Есть такое слово - ширпотреб.
Вас не удивляет миллионы одинаковых BMW, или VW, или других марок, расчитанных на массового потребителя. И эти модели могут себе позволить даже какие-нибудь танзанийские крестьяне, не говоря уже о румынских.

Хорошо это, или плохо, не есть суть данного каммента. Но главное - как только налаживается массовое производство, то сразу снижаются показатели качества.

Сравните уровень сервиса на авиалиниях любой страны в 60х, 70х и с сегодняшним днём. Даже с 90ыми как до Луны.
Забитый под завязку вонючий салон без еды, напитков и лимит на багаж. Но вы (масса) довольны. Это вам не раздача столовых приборов и выбор меню, входящий в стоимость билета, а также бесплатные напитки, и не только алкогольные.

Была такая тенденция в то время - всё делать для людей. Для белых людей.
И вам сейчас, в эпоху массового ширпотреба, не понять.
Теперь любой грязный китаец, или негр, или латинос, могут пользоватсья плодами цивилизации, то бишь набивание карманов корпораций за счет массового потребления дешевой (оптимизации) и дешевых сервисов, расчитанных на стадо.

В ту эпоху всё было по-другому. Подход был другой.
Быдло, то есть любой бомж, не мог себе позволить перелёты из страну в страну за сраных 200 баксов. А если делать сервис для людей, то для этого надо иметь обслугу в два раза превышающую количество пассажиров.
Но вам этого не понять.

Зы. Минусят наверное хипстеры-социалисты. Они даже себе представить не могут, что есть нормальные и цивилизованные люди, для которых ширпотреб и дауншифинг являются проявлением никчемности/лузер и безмозглости. А также "интернационалистов", для которых тайский пейзан является братом.
Нихуя он белым людям не брат.

Это сообщение отредактировал lann - 29.03.2019 - 17:38
 
[^]
PetrKrylov
29.03.2019 - 17:59
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 145
При современных материалах и технологиях построить качественный и безопасный дирижабль можно в любом приличном гараже. И обойдётся он по стоимости как иномарка среднего класса. А на гелии Гиндербургу вообще нифига бы не было. Правда гелий тогда был на порядки дороже чем сейчас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MAGmix
29.03.2019 - 18:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 44
Вот вам и сюжет к хиту проката

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
29.03.2019 - 18:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2443
Цитата (MAGmix @ 29.03.2019 - 18:02)
Вот вам и сюжет к хиту проката

«Гинденбург»: Последний полёт/Hindenburg: The Last Flight (2011) - немецкий мини-ТВсериал (по факту всего лишь 3х часовой фильм). Отличный антураж, атмосферненько, не скучно, неожиданно органично состыковали обе версии крушения - и официальную, и шпионскую, нестыковки не раздражающие.

Из минусов: обязательная евгейская линия, притянутая за уши зависимость крушения и 2МВ, нелепая мотивация плохих парней, бредятина после крушения (благо всего на 10 минут) и слишком уж хэппиэндовое крушение, никакого драматизма и трагедии.

На треть бы ужать и смело можно на большой экран пускать.
 
[^]
AlexUpper
29.03.2019 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Любитель желтых заголовков.
 
[^]
Zagurdoger
29.03.2019 - 18:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (PetrKrylov @ 29.03.2019 - 17:59)
При современных материалах и технологиях построить качественный и безопасный дирижабль можно в любом приличном гараже. И обойдётся он по стоимости как иномарка среднего класса.

Ну построй если это так просто. Англичане не так давно взялись строить дирижабль Airlander который должен был и садиться где угодно без причальной мачты, и двигатели для вертикального маневрирования имел, и вообще весь такой "на современных материалах и технологиях". Результат: в первом же полёте при посадке порывом ветра был вбит в жидкий лесок и серьёзно повреждён, после восстановления решили не рисковать и швартовать к мачте... снова подул сильный ветер и пришвартованный дирижабль был разбит о землю. Новейший, дорогущий, гибридный, а толку...

Форма дирижабля Airlander как бы намекает на его судьбу:

Тайна гибели дирижабля «Гинденбурга» раскрыта
 
[^]
skrapy
29.03.2019 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Её ещё лет 20 назад раскрыли, ну как раскрыли, я об этом уже знал.
 
[^]
Maxidrom2000
29.03.2019 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1674
Американцы виноваты дважды - первый раз, когда не дали немцам гелий, второй - очень вероятно, что они же и взорвали. А версий можно миллион сочинять, как они про Кеннеди сочиняют до сих пор.
 
[^]
Краснодарец
29.03.2019 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306




Это сообщение отредактировал Краснодарец - 29.03.2019 - 20:14
 
[^]
Dtaran611
29.03.2019 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Bdemon @ 28.03.2019 - 21:06)
Цитата (Zagurdoger @ 28.03.2019 - 20:59)
Цитата (SESHOK @ 28.03.2019 - 20:37)
Как бы то ни было, бесспорным остается одно: страшная катастрофа «Гинденбурга» практически поставила крест на программах развития дирижаблей во всем мире.

Бред свинячий. "Крест поставило" то, что дирижабли по определению аппараты легче воздуха потому крайне зависимы от воздушных потоков. На одну-единственную катастрофу "Гинденбурга" приходится множество катастроф дирижаблей разбитых нисходящими потоками воздуха, порывами ветра при причаливании или в пришвартованном состоянии итп погодными условиями. В США были построены два огромных военных дирижабля-авианосца "Акрон" и "Мекон" предназначенных для патрулирования Тихого океана. Они были даже больше "Гинденбурга" и загореться никак не могли т.к. были наполнены гелием. "Акрон" был разбит нисходящим потоком воздуха о воду, "Мекон" тоже попавший в нисходящий поток был разрушен порывами ветра. Самый большой советский дирижабль "В-6" обледенел, потерял высоту и врезался в гору. Итальянский дирижабль "Италия" по образцу которого он был построен обледенел, потерял высоту и врезался в лёд возле Северного полюса. В общем дирижабли - игрушки для неспешных прогулок в тёплых краях и в хорошую погоду.

Ну первые самолеты тоже несовершенны были, деревянные, квадратные иллюминаторы... но техника не стоит на месте, думаю зря это направление забросили

Техника-то не стоит, а вот законы физики - незыблемы, прастихоспади.
И будь дирижабль сделан хоть из шкуры драконихи-девственницы с адамантиевым напылением и заполнен газом с отрицательной массой - от этого он не станет менее капризным по отношению к погоде.
 
[^]
ленивыйпанда
29.03.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Цитата
Сравните уровень сервиса на авиалиниях любой страны в 60х, 70х и с сегодняшним днём. Даже с 90ыми как до Луны.
Забитый под завязку вонючий салон без еды, напитков и лимит на багаж. Но вы (масса) довольны. Это вам не раздача столовых приборов и выбор меню, входящий в стоимость билета, а также бесплатные напитки, и не только алкогольные.

Была такая тенденция в то время - всё делать для людей. Для белых людей.
И вам сейчас, в эпоху массового ширпотреба, не понять.
Теперь любой грязный китаец, или негр, или латинос, могут пользоватсья плодами цивилизации, то бишь набивание карманов корпораций за счет массового потребления дешевой (оптимизации) и дешевых сервисов, расчитанных на стадо.

Поменьше снобизма, дружище. Люди летают лоукостерами и чартерами не от хорошей жизни. Купи билеты на Эмирейтс или Катарские, хватает денег на бизнес класс, вообще хорошо. Кстати, насчёт китайцев и латиносов- сейчас среди них очень много реально богатых людей, хотя хватает и стада.
 
[^]
Kraftway
29.03.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11869
Было видео с расследованием причин катастрофы, там трос внутри порвался от резкого манёвра и стеганул по баллону с водородом.
 
[^]
sardanapal57
29.03.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3290
Цитата (Addams @ 28.03.2019 - 20:45)
Ага, тайна века раскрыта, шок-контент, читать без регистрации и СМС. Я об этом читал еще в 1985 году в журнале "Наука и жизнь". И в "Популярной механике" лет 5 назад писали про дирижабли на водороде. Как чё откроют, хоть стой, хоть падай. Но пост познавательный, особенно для тех, кто вообще не при делах.

Господа, а эта загадка века как-то связана с перевалом Дятлова?
 
[^]
ShaoXiao
29.03.2019 - 22:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4196
Думается мне, что современные технологии позволяют создавать подобных Левиафанов, но уже на гелии и с современными силовыми установками и комфортом.
Вопрос - почему не создают?
Конкуренция, скорее всего.
Хотя нашлось бы куча желающих комфортно, в воздушном судне, в каюте с умывальником и джакузи, пересечь Атлантику, за пару дней.
 
[^]
uran237
29.03.2019 - 22:01
0
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2323
Да какая на фиг тайна, циклопических размеров конденсатор заправленный водородом вместо электролита - он был обречен изначально.
 
[^]
СТАС73
29.03.2019 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7213
Цитата (ленивыйпанда @ 28.03.2019 - 23:24)
С водородом в качестве наполнителя изначально была очень рискованная затея. Молекулы водорода из за маленьких размеров легко находят место для утечки. А если учесть горючесть водорода, удивительно, что они ещё столько полетали. И не сказать, чтобы была уж такая трагедия. 36 из 97 человек погибли, остальные спаслись. Был бы это самолёт, погибли бы все 97. Просто из за высокой скорости. Современные самолёты, безусловно, намного надёжнее, но тоже иногда падают. И тогда погибают все.
Поэтому мне не очень понятно отсутствие современных дирижаблей как альтернативы самолётам. Большой размер и грузоподъёмность позволяют дирижаблям при меньших затратах топлива с комфортом перевозить людей и грузы на дальние расстояния. Согласитесь, приятно прохаживаться по балкону дирижабля на высоте в километр- полтора с шикарными видами и без самолётной набивки в эконом, пусть даже дорога вместо 10 часов займёт трое суток. При этом зная, что в случае чего дирижабль просто спланирует на воду или землю, а не пизданётся на огромной скорости без шансов выжить.

он там покрашен был замечательно чтобы водород не уходил.
только краска оказалась очень горючая.
 
[^]
Rold
29.03.2019 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (SESHOK @ 28.03.2019 - 20:37)



Во время заземления посадочных канатов дирижабля по причине разности потенциалов между каркасом и частями наружной оболочки возникла искра, и воздухо-водородная смесь на борту «Гинденбурга» воспламенилась.

Там была водородно-воздушная смесь? Они были самоубийцами? Водород там был. А он сам по себе не горит. Нужно чтобы появилась течь водорода, вот тогда и можно его поджигать искрой.
Т.е. одного разряда статического электричества мало, нужна ещё и дырка в корпусе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40502
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх