«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voko
10.02.2019 - 18:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 480
Цитата (SESHOK @ 10.02.2019 - 17:40)
Зеленогорск, Санкт-Петербург.

а это точно Зеленогорск? там станция маленькая совсем... и путей отстойных как то вроде нет... blink.gif
 
[^]
Циммерман
10.02.2019 - 18:30
5
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7409
Цитата (111papa111 @ 10.02.2019 - 20:25)
да посмотрите на т.н. исторические поезда - там уголь не нужен, там соляра используется

Есть такие, но это переделка. Те паровозы, что стоят на стоянках, под уголь. Ну и опять же, если у вас есть солярка, зачем вам паровоз? Тепловоз намного эффективнее

Это сообщение отредактировал Циммерман - 10.02.2019 - 18:31
 
[^]
неочкуй
10.02.2019 - 18:32
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 709
Цитата
Это, я так понял, на случай ядерной войны запасы. Некоторые в состоянии "заправил, смазал, поехал", похоже.

чермет это бесполезный . а на случай ядерной войны ещё более бесполезный.
 
[^]
БаварияRU
10.02.2019 - 18:32
1
Статус: Offline


Да ну на...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2619
Цитата (Skat @ 10.02.2019 - 18:00)
В Германии таких резервов не встретишь. Паровозы в музеях или как редкое развлечение для туристов

А вот и музей, один из "не многих". gigi.gif

А этот вполне себе рассекает... lol.gif

Это сообщение отредактировал БаварияRU - 10.02.2019 - 18:33

«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
 
[^]
Laryx
10.02.2019 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Паровозы - они были живые...
А электровозы - нет... мертвые...

Вот, правда, зарубежные паравозики, но все же...

 
[^]
Aleksandr03
10.02.2019 - 18:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 130
Петрозаводск Карелия

«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
 
[^]
taricc
10.02.2019 - 18:46
21
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8101
Двести сорок лет назад разобрались с тем, как запустить и эксплуатировать паровоз. А сейчас прям никто не сможет,, как тут некоторые пишут. Смогут. петух в жопу клюнет и на волах поедешь.
 
[^]
zloykrot
10.02.2019 - 18:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 352
Цитата (111papa111 @ 10.02.2019 - 22:24)
них себе, у нас ВЛ-80 с более ранними номерами, видел даже номер 002 бегают и работают, а в казахстане в резерве. У меня вопрос - У кого ЖД более развито??? Хотя ихние пасвагоны я мягко назвал бы ухоженными

Это потому что электрификация пришла в КЗ в 70-80 годы.
Соответственно ВЛы пришли с завода.
И они все ездили, так как было, что возить.
После развала возить стало нечего. Соответственно, ненужный состав порезали, ну и что смогли, сохранили.
В Караганде-Сортировочной было два локомотивных депо. Сейчас одно, и то, современные оптимизаторы чудят не по деццки.
 
[^]
Купермэн
10.02.2019 - 18:52
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 480
Цитата (SESHOK @ 10.02.2019 - 17:50)
Ростов-на-Дону

Какая то "косая"подборка! А почему не вот так:-стоянка паровозов в Ростове на Дону.

Это сообщение отредактировал Купермэн - 10.02.2019 - 18:54

«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
 
[^]
Адельфан
10.02.2019 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1489
Цитата
Ок, Шойгу и это предусмотрел и сторожами на этих стоянках работают машинисты, где им уголь и воду брать? А нужен уголь, на дровах такой паровоз нихера не утащит. Ну со стоянки выехали, а дальше? Угольных складов на станциях больше нет, водой тоже не заправят(тока-то нет, как ты сказал, а насосы все электрические, вёдрами чтоль из речки таскать?). Связи тоже нихера нет, дежурных на станциях нет, СЦБ сдохло. Проехали 100 км и стоим, такие красивые, потому что ни топлива, ни воды, нихера.
Не проще ли держать в резерве тепловозы и горючку к ним? Что, собственно, и делается.

У нас, на ж/д станции, хотя это слишком громко сказано и башня водонапорная жива -здорова и водокачка возле рельсов стоит, х/з как оно там, с тепловозами согласен , проще , но ведь раз стоят, значит это кому то нужно!
 
[^]
зудука
10.02.2019 - 19:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14175
Цитата (Циммерман @ 10.02.2019 - 18:18)

Ладно, предположим, где-то на секретных складах рядом лежат смазки с запчастями и тома инструкций по расконсервации,

У мну книжка есть. Я поделюсь. Хороший учебник, понятный.

Это сообщение отредактировал зудука - 10.02.2019 - 19:02

«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
 
[^]
Skat
10.02.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата
А вот и музей, один из "не многих".

Надо будет посмотреть вживую. Музей в Bayrischer Eisenstein видел. Экспонаты интересные, но не ухоженные.
В Verkehrszentrum Deutsches Museum экспозиция не такая большая.
 
[^]
krylov
10.02.2019 - 19:06
4
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14938
Цитата (Циммерман @ 10.02.2019 - 17:18)
Цитата (krylov @ 10.02.2019 - 19:53)
так-то паровозы  до сих пор на балансе МО.
хз про тепловозы, думаю что тоже.
  когда  тока  не будет  (  ну вдруг ... )
енти мамонты  будут возить  технику, припасы, солдат....
дай Бог  не дожить то того дня.

Каждый раз в теме про паровозы кто-то говорит что их только заправить и поехать. Ага, щаз, после такой стоянки там как минимум полное ТО нужно в деповских условиях, а кто его щас делать будет, слесарей-то знающих паровозы не осталось, да и расходников с запчастями тютю.
Ладно, предположим, где-то на секретных складах рядом лежат смазки с запчастями и тома инструкций по расконсервации, ну допустим в условиях БП нашлись люди и всё это выполнили. Поедет кто? в училищах щас учат на машиниста электровоза и тепловоза, на паровоз - нигде, а запустить паровоз это целая наука, не дизель завести и не пантограф поднять.
Ок, Шойгу и это предусмотрел и сторожами на этих стоянках работают машинисты, где им уголь и воду брать? А нужен уголь, на дровах такой паровоз нихера не утащит. Ну со стоянки выехали, а дальше? Угольных складов на станциях больше нет, водой тоже не заправят(тока-то нет, как ты сказал, а насосы все электрические, вёдрами чтоль из речки таскать?). Связи тоже нихера нет, дежурных на станциях нет, СЦБ сдохло. Проехали 100 км и стоим, такие красивые, потому что ни топлива, ни воды, нихера.
Не проще ли держать в резерве тепловозы и горючку к ним? Что, собственно, и делается.

ой вей, а нахуя машинисты нужны ?
работники жд ?
да, поебстись придется. зато будет у вас независимая тяговая машины.
которой только дорого да топливо с водой нужно.
похуй на энергосети.
 
[^]
Циммерман
10.02.2019 - 19:08
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7409
Цитата (taricc @ 10.02.2019 - 20:46)
Двести сорок лет назад разобрались с тем, как запустить и эксплуатировать паровоз. А сейчас прям никто не сможет,, как тут некоторые пишут. Смогут. петух в жопу клюнет и на волах поедешь.

А лошадь взнуздать и в телегу запрячь сможешь? 240 лет назад любой пацан мог
Утрачиваются ненужные навыки, и очень быстро, одного поколения хватит
 
[^]
tschitscha
10.02.2019 - 19:13
2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Шушары,Лен.обл.

«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
 
[^]
krylov
10.02.2019 - 19:16
6
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14938
Цитата (tschitscha @ 10.02.2019 - 18:13)
Шушары,Лен.обл.

стоят родные, ждут своего часа...

только человечеству этот час не понравится сильно...

«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
 
[^]
AlexVolk
10.02.2019 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1082
Калужский рыжий проводник ахуенен... а бронепоезда нету.
 
[^]
зудука
10.02.2019 - 19:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14175
Цитата (pioneer0070 @ 10.02.2019 - 18:10)
Думал что база запаса это когда колеса накачал, и вперёд... А тут в основном база чермета... И цветмета...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В чем то ты прав. "Накачал и поехали". Но много техники уже в 90е были в категории "необходим средний ремонт" или "необходим капитальный ремонт". Особенно в вопросах электричества (там отдельная паровая машина на электрогенератор) ну и прочая автоматика и электрика. И да, рация там ламповая, у нас в радиокружке была, на ГУ-29, кто в теме - знают что это такое.
Я как то с машинистом-инструктором одним ехал в поезде в одном купе, ну и пообщались.
Там все по категориям хранения расписано. В зависимости от остаточного ресурса и состояния. Раньше (до 90х) по графику расконсервировали, запускали, гасили, консервировали. Некоторые машины переконсервировали "на холодную". Кроме всего прочего котел проверяли опрессовкой давлением с продлением срока эксплуатации актами. Таки котел, объект ОПО по современному, был бы стационарным - Ростехнадзоровский учет, как у транспортников не знаю.
Машинистов тоже учили. Точнее переучивали и поддерживали квалификацию. Не в каждом депо. На станции Грязи-Волгоградские в Липецкой области в конце 90х паровоз действующий видел неоднократно. Не на главном пути, но ползал.

Как сейчас дело обстоит не знаю. Но интересно.

Это сообщение отредактировал зудука - 10.02.2019 - 19:42
 
[^]
gem222
10.02.2019 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3202
Цитата (ALKONAVT @ 10.02.2019 - 18:02)
Сколько чермета! Знай себе пизди, пили, сдавай

Какой чермет? В тепловозе только ГГ ГП-311 весит 9 тн, и каждый ТЭД ЭД-118Б по 2 тн. А в паровозах котлы из медных трубок.
 
[^]
lynx6394
10.02.2019 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1330
Здесь был срач,что паровозы порезали,100 верст от Москвы стоят в остойкнике

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
salo174
10.02.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 15
Большая часть это электровозы. Как работник чэрз говорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gebs
10.02.2019 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4795
Интересно стали называть неутилизированный металлолом.
 
[^]
toster44
10.02.2019 - 20:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 145
Цитата (БаварияRU @ 10.02.2019 - 18:13)
Цитата (Skat @ 10.02.2019 - 18:00)
В Германии таких резервов не встретишь. Паровозы в музеях или как редкое развлечение для туристов

Аха=Аха.

ЖД музеев в Германии намного больше чем у нас, так же как и живых паровозов со старыми вагонами в которых можно прокатиться, а не как у нас ЦМВ, смысл платить около тысячи рублей за проезд в обычном общем вагоне, за несчастные 15 км, от Рижского вокзала до Красного Балтийца ?

ЗЫ музей на фото один из самых крупных , но к сожалению в позапрошлом году там был крупный пожар, много экспонатов уже не восстановить.

Это сообщение отредактировал toster44 - 10.02.2019 - 20:09
 
[^]
кубанец1976
10.02.2019 - 20:10
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 701
В Мск экскурсии катают на паровозе, погуглите. С разных вокзалов, знаю точно что с Казанского в Коломну катают с экскурсией по Коломне и обратно. Месяц назад смотрел, вроде 2700 билет в среднем. Пару лет назад на Казанском сам его в живую видел. Поразительное зрелище.
 
[^]
кубанец1976
10.02.2019 - 20:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 701
Ошибся в цене 3700-3900 , вот например http://www.retropoezd.ru/rfnfkju/krp/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42360
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх