В 1961 году иранский офицер-перебежчик угнал в СССР новейший американский танк М60

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
boroda76
23.01.2019 - 17:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Ну, гражданин тот ещё сказочник. Тут не хватит картинки кота с лампой, тут надо льва с прожектором вызывать.
Тот М-60А1, что стоит в Кубинке, попал в СССР в ходе войны Судного Дня (1973). Испытания натурного образца серийного американского танка М-60А1, проводились в в/ч 68054 в период с ноября 1973 г. по июнь 1975 г.
 
[^]
Mentat
23.01.2019 - 20:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11554
Цитата (AFA @ 23.01.2019 - 05:40)
Цитата (Mentat @ 22.01.2019 - 23:33)
Цитата (sfgk @ 22.01.2019 - 23:29)
Цитата (Mentat @ 22.01.2019 - 22:26)
хммм чёт не помню чтобы М60 носил имя Паттон, а на снимке изображён М60А1

На М-48 похоже. На бигболрды в праздники нациков вешают, а тут "немного" ашиплись. cool.gif

простой М60 можно спутать с М48 из за похожести башен (хотя они всёткаи отличаются), ходовая часть там уже другая, а вот М60А1 он ващпе другой, там даже стабилизатор наконец таки вкрячили

Вот и епсперты подтянулись. "Телега" там полностью от Т-48. Отличия: усилена ВЛД, бензиновый двигатель заменен на дизель. "ходовка другая" только в том что катки стали делать из алюминия.

действительно вообще один в один: усилена ВЛД (кроме усиления она вообще другая, посмотрите внимательно на М48), бензиновый двигатель заменен на дизель. "ходовка другая" только в том что катки стали делать из алюминия.

+ ком.башенка другая, + орудие другое

прям отличий нет cool.gif

 
[^]
AFA
24.01.2019 - 06:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
+ ком.башенка другая, + орудие другое

прям отличий нет cool.gif


Речь шла про "телегу". Написал потому что данный есперт заявил "ходовка другая".
Изготовить катки из другого металла и "другая" alik.gif
 
[^]
Серый411
24.01.2019 - 07:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 171
Цитата (ЖорикБатарея @ 22.01.2019 - 22:35)
Наши и тяжелый мотик у немцев спиздили, потом скопировали (кроме электрики) и назвали Урал.

перед ВОВ СССР совершенно официально получил у Германии образцы военной техники, лицензии и многое другое, в частности мотоцикл БМВ R71, под Москвой стали строить завод по лицензионному производству мотоциклов М-72, но в связи с началом войны завод эвакуировали в г. Ирбит, где практически до 90-х годов эти мотоциклы (с небольшими отличиями) производили.
 
[^]
ЖорикБатарея
27.01.2019 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 1160
Цитата (ebamarama @ 23.01.2019 - 08:49)
Цитата (ЖорикБатарея @ 23.01.2019 - 00:35)
Наши и тяжелый мотик у немцев спиздили, потом скопировали (кроме электрики) и назвали Урал.

Спиздить и воспользоваться 《трофейными технологиями》 таки разные вещи.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Так то да, но они спиздили до войны на полигоне, где их и испытывали немцы. Учи историю Урала ))
 
[^]
Аккордеонист
27.01.2019 - 16:55
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (автандил @ 22.01.2019 - 17:20)
Шутки про негра заряжающего канают ?))

а чё ток скрин? Видео есть?
 
[^]
ЖорикБатарея
27.01.2019 - 17:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 1160
Цитата (Серый411 @ 24.01.2019 - 07:10)
Цитата (ЖорикБатарея @ 22.01.2019 - 22:35)
Наши и тяжелый мотик у немцев спиздили, потом скопировали (кроме электрики) и назвали Урал.

перед ВОВ СССР совершенно официально получил у Германии образцы военной техники, лицензии и многое другое, в частности мотоцикл БМВ R71, под Москвой стали строить завод по лицензионному производству мотоциклов М-72, но в связи с началом войны завод эвакуировали в г. Ирбит, где практически до 90-х годов эти мотоциклы (с небольшими отличиями) производили.

Слышал по Маяку такую версию.
Цитата
По первой версии, выпуск в СССР М-72 не стал для немцев неожиданностью: о его постройке они якобы догадывались еще до начала серийного производства своего R71. Предположение, очень похожее на миф, гласит, что из пяти отправленных для горных испытаний в Швейцарию BMW обратно вернулись лишь три. Два других бесследно исчезли — наверняка не без помощи советских спецслужб. Вторая версия прозаичней. Но и она, имеющая гораздо больше шансов быть верной, скорее всего, — вымысел. По ней на состоявшемся в 1940 году заседании Главного бронетанкового управления рассматривался вопрос о постановке на конвейер простого и подходящего для наших условий мотоцикла, который смог бы стать основой мотокавалерийских частей. Представители отечественных заводов помимо импортной техники привезли, естественно, и свою продукцию. Вот только и ТИЗ-АМ-600, и ПМЗ А-750 — единственные в СССР на тот момент тяжелые мотоциклы — не были отечественными разработками.

А вот что говорит википедия.



Цитата
В СССР решение о производстве специального армейского мотоцикла было принято в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW[3], на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R 71 (BMW-750)[4][5], который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в Вермахте. Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ) По кооперации ЗИС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску.


Чет про лицензию не нашел.

Это сообщение отредактировал ЖорикБатарея - 27.01.2019 - 17:05
 
[^]
Миттеран
27.01.2019 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (автандил @ 22.01.2019 - 18:20)
Шутки про негра заряжающего канают ?))

Какие такие шутки?? sm_biggrin.gif
Ниггеры-известные пидоркомондоры!

В 1961 году иранский офицер-перебежчик угнал в СССР новейший американский танк М60
 
[^]
Серый411
30.01.2019 - 08:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 171
Цитата (ЖорикБатарея @ 27.01.2019 - 17:00)
Цитата (Серый411 @ 24.01.2019 - 07:10)
Цитата (ЖорикБатарея @ 22.01.2019 - 22:35)
Наши и тяжелый мотик у немцев спиздили, потом скопировали (кроме электрики) и назвали Урал.

перед ВОВ СССР совершенно официально получил у Германии образцы военной техники, лицензии и многое другое, в частности мотоцикл БМВ R71, под Москвой стали строить завод по лицензионному производству мотоциклов М-72, но в связи с началом войны завод эвакуировали в г. Ирбит, где практически до 90-х годов эти мотоциклы (с небольшими отличиями) производили.

Слышал по Маяку такую версию.
Цитата
По первой версии, выпуск в СССР М-72 не стал для немцев неожиданностью: о его постройке они якобы догадывались еще до начала серийного производства своего R71. Предположение, очень похожее на миф, гласит, что из пяти отправленных для горных испытаний в Швейцарию BMW обратно вернулись лишь три. Два других бесследно исчезли — наверняка не без помощи советских спецслужб. Вторая версия прозаичней. Но и она, имеющая гораздо больше шансов быть верной, скорее всего, — вымысел. По ней на состоявшемся в 1940 году заседании Главного бронетанкового управления рассматривался вопрос о постановке на конвейер простого и подходящего для наших условий мотоцикла, который смог бы стать основой мотокавалерийских частей. Представители отечественных заводов помимо импортной техники привезли, естественно, и свою продукцию. Вот только и ТИЗ-АМ-600, и ПМЗ А-750 — единственные в СССР на тот момент тяжелые мотоциклы — не были отечественными разработками.

А вот что говорит википедия.



Цитата
В СССР решение о производстве специального армейского мотоцикла было принято в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW[3], на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R 71 (BMW-750)[4][5], который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в Вермахте. Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ) По кооперации ЗИС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску.


Чет про лицензию не нашел.

Споры о том, насколько легальным было копирование, не утихают до сих пор. Точно известно одно: в 1940 году торговое представительство СССР в Берлине заказало пять BMW R71; находящийся в Ирбитском музее мотоциклов R71 по номерам совпадает с одним из них. Затем доставленные в СССР машины были разобраны для снятия чертежей и определения химического состава деталей. Смущают постоянно упоминаемые «чрезмерные допуски»: значит, комплект чертежей все-таки был? Но сотрудники музея BMW эту версию отрицают: хотя во время войны большая часть документации компании погибла, финансовая сохранилась. А в ней нет никакого упоминания об оплате за купленную лицензию. Да и проведенное «внутреннее расследование» - опрос старых работников BMW - свидетельствует: никто из немцев в те годы в СССР для помощи в освоении производства мотоциклов не ездил. В общем, тема еще требует пристального внимания историков.
https://moto-magazine.ru/technics/history/n...e_oppozity_bmw/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45536
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх