Как отдыхают моряки на "Дмитрии Донском" - самой большой подводной лодке в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djin47
27.10.2018 - 19:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 605
ТК-208 является первой построенной подлодкой данного типа. Она была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года. Ее выход на воду состоялся 23 сентября 1980 года. Перед спуском корабля на воду, в носовой части было нанесено изображение акулы. Потом нашивки с акулой начали появляться и на форме экипажа. Хоть проект и был начат позже, чем американский проект, крейсер все равно вышел на морские испытания на месяц раньше американской «Огайо» (4 июля 1981 года). ТК-208 вступил в строй 12 декабря 1981 года. Всего с 1981 по 1989 год было построено и спущено на воду 6 лодок типа «Акула». Планировавшийся седьмой корабль так и не был сделан.
Впервые о создании серии «Акула» заявил Леонид Брежнев на XXVI съезде КПСС, сообщив: «Американцами создана новая подводная лодка «Огайо» с ракетами «Трайдент-I». Аналогичная система — «Тайфун» имеется и у нас». Брежнев не просто так назвал «Акулу» «Тайфуном», он сделал это, для того чтобы ввести противников по холодной войне в заблуждение.
Для обеспечения перезарядки ракетами и торпедами в 1986 году был построен дизель-электрический транспорт-ракетовоз «Александр Брыкин» проекта 11570 с полным водоизмещением 16000 тонн.
27 сентября 1991 года во время учебного пуска в Белом море на ТК-17 «Архангельск» в шахте взорвалась и сгорела учебная ракета. Взрывом была сорвана крышка шахты, а боевая часть ракеты — выброшена в море. Во время инцидента экипаж не пострадал; лодка была вынуждена встать на небольшой ремонт.
В 1998 году на Северном флоте прошли испытания, в ходе которых был произведён одновременный пуск 20 ракет Р-39.
 
[^]
djin47
27.10.2018 - 19:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 605
И действительно, «Акула» стала нашим ответом американцам, которые в апреле 1979 года спустили на воду первую из лодок нового класса – «Огайо». Затем последовали «Мичиган», «Флорида», «Джорджия» и другие; всего до 1988 года было спущено на воду 10 таких лодок – огромных подводных крейсеров с габаритами: длина – 170 м, ширина – 12,8 м, высота – 10,8 м и с полным водоизмещением 18700 тонн. Но наш «Тайфун» не был просто еще одной лодкой очередного нового типа: он стал лишь одним из компонентов грандиозной программы под названием «Тайфун». Тактико-техническое задание на проектирование было выдано в декабре 1972 года, главным конструктором проекта был назначен С. Н. Ковалёв. Размеры нового корабля, который находится в строю и сейчас и с 7 октября 2002 года называется «Дмитрий Донской», превзошли не только размеры всех когда-либо строившихся надводных кораблей. Более того, они превзошли размеры тяжёлого авианесущего крейсера «Баку» (с 4 октября 1990 – «Адмирал Горшков», а с 4 декабря 2008 – «Викрамадитья»).
 
[^]
djin47
27.10.2018 - 19:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 605
Водоизмещение подводного крейсера «Тайфун» при полном его погружении составляет 27000 тонн, длина – 170 м, ширина – 25 м. На палубе «Тайфуна» может развернуться КАМаз. Высота от киля до верха ограждения рубки – 25 м, что соответствует семиэтажному дому, и, кстати, с высокими потолками. А при поднятых выдвижных устройствах уже вообще получается девятиэтажный дом. Такие размеры обуславливались габаритами новых твердотопливных трёхступенчатых межконтинентальных баллистических ракет, которыми планировалось вооружить лодку.
 
[^]
djin47
27.10.2018 - 19:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 605
Эти ракеты Р-39 (РСМ-52), известны у нас под названием «Гром», а на Западе – под обозначением «Rif».
По сравнению с ракетами «Трайдент-I», которыми оснащались американские «Огайо», ракета Р-39 обладала лучшими характеристиками дальности полёта, забрасываемой массы и имела 10 блоков против 8 у «Трайдента».
Однако, при этом Р-39 оказалась почти вдвое длиннее и втрое тяжелее американского аналога. Ракета весит 84 тонны, имеет 16-метровую длину и 2,4-метровый диаметр. Для сравнения: на «Огайо» размещены 24 ракеты «Трайдент» с 14 боеголовками каждая, и это уже может разрушить 336 городов. То есть в самом-то главном – в вооружении – «Тайфуну» не удалось стать «самым-самым». А почему так получилось? А потому, что при соизмеримых с нашей ракетой габаритах (длина 13,4 м, а диаметр 2,1 м) «Трайдент» весит почти в 2 раза меньше – 59 т.
Поэтому для размещения столь больших ракет стандартная схема компоновки просто бы не подошла. 19 декабря 1973 года правительством было принято решение о начале работ по проектированию и строительству стратегических ракетоносцев нового поколения. Первая лодка этого типа ТК-208 (что означает «тяжелый крейсер») была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года, а спуск её на воду состоялся 23 сентября 1980 года. Программа предусматривала и невиданный ранее распорядок службы и эксплуатации подводных лодок. В Подмосковье, в городе Обнинске, строился по этой программе специальный учебный центр с жильем, детскими садами, школами, больницами. В нем, сменяя друг друга, должны были проходить подготовку по совершенно новой методике экипажи подводников. Для каждого подводного крейсера предполагалось иметь три экипажа: два боевых – для несения боевой службы в море и один технический – для устранения неисправностей, межпоходового ремонта и подготовки к новому походу в базе. Режим работы экипажей должен был быть таким.
 
[^]
djin47
27.10.2018 - 19:04
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 605
Первый боевой экипаж находится два-три месяца в море на боевом дежурстве, во время которого на борту неизбежно накапливаются какие-то неисправности. По приходе в базу корабль сдают техническому экипажу, а боевой – прямо на пирсе, с личными вещами, грузят в комфортабельные автобусы и отправляют в аэропорт – прямиком к специально заказанному самолету. Далее – полет по маршруту Мурманск – Москва, после чего, забрав свои семьи, все убывают в отпуск в разные концы страны. Тем временем второй боевой экипаж, загорелый, отдохнувший и уставший от семейного уюта, слетается вместе с семьями со всех концов страны в Подмосковье, в Обнинск. Здесь подводников – для освежения памяти и навыков – гоняют по всем тренажерам, они сдают зачеты и, подтвердив, наконец, свою высокую боеспособность, летят с вещами обратным спецрейсом Москва – Мурманск. Затем экипаж едет обратным рапу своего крейсера, уже полностью готового к новому боевому походу. Принимают у технического экипажа лодку, убирают трап, и корабль уходит на боевую службу, управляемый вторым боевым экипажем. Точно таким же образом весь процесс повторяется снова и снова. Средняя глубина Северного Ледовитого океана составляет 1225 м, максимальная – 5527 м, но значительная часть его дна – материковые отмели, где глубины сравнительно невелики. «Тайфун» рассчитан именно на эти глубины в несколько сот метров, и практически в любом районе холодного океана найдется для него такое укромное местечко, чтобы можно было лечь на грунт и затаиться.
Движение ракетоносца обеспечивали два реактора ОК-650ВВ мощностью по 360 МВт каждый. В качестве ядерного топлива используется высокообогащённая по 235-у изотопу двуокись урана. Мощности таких реакторов вполне хватило бы для освещения города-героя Мурманска с его немногочисленными пригородами. На лодке же эта мощность расходуется на вращение двух паровых турбин, которые крутят два шестилопастных гребных винта диаметром в три человеческих роста.
Внешние обводы лодки напоминают приплюснутый хлебный батон, но это только форма внешнего тонкого и легкого корпуса. Его назначение – снизить сопротивление при движении под водой. Внутри него располагается прочный корпус с размещенными в нем машинами, механизмами и живущими среди них людьми. Этот внутренний прочный корпус «Тайфуна» уникален: такого еще никто и никогда не делал. Он состоит из двух параллельно расположенных сигарообразных цилиндров диаметром по 10 метров каждый с тремя переходами через промежуточные отсеки: в носу, в центре и в корме. Таким образом, получается, что в одном общем легком корпусе размещены как бы две лодки. Их обычно именуют «левый борт» и «правый борт», подразумевая при этом левую и правую цилиндрическую сигару целиком. В этих прочных бортах все дублировано: реакторы, турбины, все механизмы и даже каюты, так что в ракетоносце всего имеется по два. И если в одной половине все откажет, то другая позволит полностью выполнить боевую задачу и вернуться в базу.
Чтобы различать правый и левый борта, принято нумеровать все, что находится слева четными числами, а все, что справа, – нечетными. Кстати говоря, и всех специалистов в команде тоже имеется точно по паре, и называют их специалистами правого и левого бортов. Между легким внешним и прочным внутренним корпусами остается довольно большое пространство, где размещены цистерны погружения, всякие емкости и вообще все то, что можно не защищать от высокого давления и действия морской воды. И контейнеры с ракетами тоже размещены у «Тайфуна» в этом пространстве: между бортами – в передней части лодки, перед рубкой. Кстати, это единственная из ракетных лодок, у которой ракеты расположены впереди рубки.
Другие лодки как бы «тащат» ракеты за собой, а «Тайфун» свои ракеты «толкает» впереди себя. При погружении все пространство между бортами заполняется забортной водой, и всю эту массу воды лодка разгоняет и тащит вместе с собой. Вода составляет общую движущуюся массу, которая определяет инерцию лодки, а следовательно, и ее маневренность.
Основной внешний враг подводных лодок – это шум. Он демаскирует лодку, что для подводного ракетоносца вообще вопрос жизни и смерти. Оказалось, что в «Тайфуне» взаимодействие между простым легким и сложным прочным корпусами позволило достичь невиданно низкого уровня шума. Получился у «Тайфуна» и еще один – уж совсем неожиданный – результат. Говорят, однажды где-то в районе Шпицбергена самка синего кита приняла наш крейсер за кита-самца и в течение нескольких часов кружила вокруг, видимо, пытаясь с ним спариться. Она издавала рев, переходящий в свист, и акустикам даже удалось записать эту любовную серенаду на магнитную ленту. Рассказывают также, что и касатки трутся иногда о корпус корабля и трещат и свистят при этом, как птички, на весь океан. За кого они принимают крейсер, до конца не ясно, но явно за кого-то своего. И уж во всяком случае очевидно, что шумовые характеристики «Тайфуна» морских обитателей не отпугивают, а даже наоборот. Достижение весьма любопытное, хотя вряд ли запланированное заранее.
Каждая ракет Р-39 была способна поразить цель на расстоянии до 9000 км: это значит, что с Северного полюса можно было попасть в объект, расположенный у самого экватора. А уж до Америки-то этого хватало и подавно – поэтому и появилась у подводных лодок возможность не уходить далеко от своих северных баз. Это и удобно, и безопасно. На «Тайфуне» экипажу были обеспечены не просто хорошие, а немыслимо хорошие для подводных лодок бытовые условия. Такое, пожалуй, можно было бы ожидать от «Наутилуса», но никак не от настоящей лодки. За небывалый комфорт «Тайфун» прозвали «плавучей гостиницей». При проектировании «Тайфуна», по всей видимости, особенно не стремились к экономии веса и габаритов, и команда была размещена в обшитых пластиком под дерево 2-, 4- и 6-местных каютах, с письменными столиками, книжными полками, шкафчиками для одежды, умывальниками и телевизорами. Был на «Тайфуне» и специальный комплекс для отдыха: спортивный зал со шведской стенкой, перекладиной, боксерской грушей, вело– и гребными тренажерами, беговыми дорожками. (Правда, кое-что из этого – чисто по-советски – не работало уже с самого начала.) Есть на нем и четыре душевые, а также целых девять гальюнов, что тоже весьма существенно. Обшитая дубовыми досками сауна, вообще говоря, была рассчитана на пять человек, но если постараться, то в ней могло разместиться и десять. А еще был на лодке небольшой бассейн: 4 метра в длину, два в ширину и два в глубину. «Акулы» были грозным противником, и на Западе их боялись просто панически. Поэтому вскоре после развала Союза под давлением новоявленных «партнёров» было принято решение утилизировать три из шести построенных кораблей проекта, а седьмой корабль, ТК-210, не достраивать вовсе. В качестве одного из вариантов мирного применения этих гигантских субмарин рассматривалось переоборудование их в подводные транспорты для снабжения Норильска или в танкеры, однако эти проекты реализованы не были. Сегодня лишь «Дмитрий Донской» продолжает нести службу – его переделали под носитель неопасных для нашего врага ракет «Булава». Два же других неутилизированных подводных крейсера – ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь» – пребывают в ожидании решения на утилизацию или на переделку под «Булаву».
 
[^]
Kattu
27.10.2018 - 19:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 490
Цитата (Микаэль @ 27.10.2018 - 18:56)
Цитата (Trianon @ 27.10.2018 - 18:10)
Цитата (Zihuatanejo @ 27.10.2018 - 19:04)
Их всего 9 при СССР построили, самые большие подлодки в мире которые могут проломить льды в Арктике и въебать ракетой. Но их режут на иголки эффективные менеджеры во главе с гарантом. Педрилы, вместо того чтоб переоборудовать они их режут. Уникальная лодка с двумя корпусами внутри. Суки все порезать хотят

А вы не задавались вопросом - почему эти лодки самые большие? Просто потому, что ракеты, аналогичные амерским, из-за нашей отсталости в технологиях, тоже получились самые большие. Потому и вариантов не было. То, что америкосы уместили в один корпус (АПЛ типа "Огайо", 24 шт.), у нас (20 шт.) получилось только с использованием катамаранной компоновки . Т.ч. это просто вынужденное решение.

Не совсем точно.
Технологии не отсталые как Вы говорите, а разные.
Это не одно и то же.
У них - твердотопливная, а у нас "жидкостная".
И таки да - наши 20 ракет скажем так - раза в 2 переплевывают 24 пиндостанские.
В свое время это было своевременным и быстрым ответом пиндосии, но за дорого.

если вы уважаемый не в курсе то не надо гнать волну, 941 проект Акулы, это и есть первые твердые ракеты на АПЛ, получилось хуево, что тут уж говорить... тут по другому и не могло и быть , при такой массе твердой ракеты, проект с самого рождения был мертвый, смысла в 50 т.тонн водоизмещения вообще не много, много шумно!!! и почти бесполезно, по сравнению с 667 БДРМ

Это сообщение отредактировал Kattu - 27.10.2018 - 19:09
 
[^]
djin47
27.10.2018 - 19:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 605
ахаха)))) Эксперды подтянулись))))
 
[^]
OSNAZ
27.10.2018 - 19:07
5
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (razh @ 27.10.2018 - 17:26)
Западная Лица,пять из шести rulez.gif

Северодвинск Две из шести-"Архангельск" и "Северсталь" Ждут утилизации.

Как отдыхают моряки на "Дмитрии Донском" - самой большой подводной лодке в мире
 
[^]
OSNAZ
27.10.2018 - 19:08
5
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Ну и "герой темы) Там же.

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 27.10.2018 - 19:08

Как отдыхают моряки на "Дмитрии Донском" - самой большой подводной лодке в мире
 
[^]
antiprespirant
27.10.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 638
Цитата (Турук @ 27.10.2018 - 16:01)
6.

телевизор поди чернобелый еще судя по кинескопу

Это сообщение отредактировал antiprespirant - 27.10.2018 - 19:24
 
[^]
Meandr51
27.10.2018 - 19:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Andrej469 @ 27.10.2018 - 17:30)
Цитата (всезебэст @ 27.10.2018 - 16:31)
Цитата
Здесь же располагается небольшая выставка, посвященная Куликовской битве :

смотреть на нее несколько месяцев автономки....бр.Экипажу она и нах не нужна.А от спортзалов на ПЛ вроде отказались,не? Нагрузки на сердце,воздух...что то вроде этого,типа-больше вреда чем пользы.Где то слышал-медики были против.Просто интересно,мож кто в курсе.

Был у меня знакомый офицер-подводник в отставке, еще при советах. Так он говорил исключительно заголовками из газеты "правда". Все таки дефицит информации мозгу не идет на пользу.

Зато у него не было бы колебаний при нажатии по приказу соответствующей кнопки. Остальное - лирика.
 
[^]
4RX
27.10.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Цитата (FekalijKalov @ 27.10.2018 - 16:16)
Интересно, как часто подводники посещают свою выставку?

...как провинился-так и пошел на выставку... rulez.gif
...некоторые поди,за поход раз по двадцать ее посещали... gigi.gif
 
[^]
vasyav2
27.10.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2440
С развитием средств поражения время одиночек мастодонтов ушло. Концепция войн будущего для подводных лодок требует значительного снижения размерности, и одновременного увеличения численности.
 
[^]
Крайний
27.10.2018 - 19:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 31
djin47,
живо написано! Такое ощущение, что сам писал, а не цитировал кого/чего-либо.


О! ТС маладца: капитана на командира, таки, исправил! agree.gif
 
[^]
illyminat
27.10.2018 - 19:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
наверно шпал нахватаю.
Но, бля интерьер родом из 70-80х. Понятно, что для работы это не мешает. Но можно же сделать какой то апгрейд, вся мебель и даже телевизор родом из 80(((
Комфортные условия экипажу, когда те пару месяцев в походе, разве это не главное? Или у нас как всегда пох на людей
 
[^]
mrPitkin
27.10.2018 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (illyminat @ 27.10.2018 - 21:18)
наверно шпал нахватаю.
Но, бля интерьер родом из 70-80х. Понятно, что для работы это не мешает. Но можно же сделать какой то апгрейд, вся мебель и даже телевизор родом из 80(((
Комфортные условия экипажу, когда те пару месяцев в походе, разве это не главное? Или у нас как всегда пох на людей

Пластиковые панели, натяжные потолки сделать?
 
[^]
мамаКсю
27.10.2018 - 19:22
11
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.04.17
Сообщений: 52
Были в 2015 году с классом на экскурсии, часть класса на "Архангельске", часть на "Северстали"

Это сообщение отредактировал мамаКсю - 27.10.2018 - 19:25

Как отдыхают моряки на "Дмитрии Донском" - самой большой подводной лодке в мире
 
[^]
Башмак
27.10.2018 - 19:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 2578
Цитата (Птибурдюков @ 27.10.2018 - 17:04)
В СССР было шесть АПЛ проекта 941 "Акула". Водоизмещение 80 000 тонн, половина американского авианосца. Осталась одна. Привет либералам - демократам.

Так ельцин с 99 уже не у руля и правил всего лет 8, когда нефть меньше 10 $ стоила, а кгб-шник правит уже 19 лет и нефть меньше 30 не падала,не ? Или по традиции все на мертвого свалим?
 
[^]
AleXei1505
27.10.2018 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2386
Цитата (Zihuatanejo @ 27.10.2018 - 20:49)
Цитата (AleXei1505 @ 27.10.2018 - 16:42)
Цитата (ben905 @ 27.10.2018 - 20:18)
Птибурдюков
Цитата
В СССР было шесть АПЛ проекта 941 "Акула". Водоизмещение 80 000 тонн, половина американского авианосца. Осталась одна. Привет либералам - демократам.

поменьше 80 тысяч. Но все равно размером с линкор времен первой мировой.
И да,одна лодка могла вбить в каменный век страну типа Германии

Полное (подводное) водоизмещение 48.000тонн.
А вообще их списали и не стали перевооружать в первую очередь потому что уж слишком дороги они в эксплуатации. Так например "Дельфины" проекта 667БДРМ при практически равном забрасываемом весе (т.е. могут атаковать почти таким же количеством боеголовок) в два с лишним раза меньше размером. И намного-намного дешевле обходятся.

А Дельфин может льды пролмать в Арктике и запустть ракеты? А

А вам не кажется, что специалистам (военным морякам) виднее, надо ли оно за такие деньги, либо не особо надо - проламывать лёд толщиной 2.5м...
При существующем уровне технологий можно построить лодку и в 100.000тонн полного водоизмещения, и чтоб погружалась более чем на 1.000м в глубину, и чтоб лёд проламывала в 5м толщиной, и даже в 10м, да вот целесообразно ли это, если она будет стоить как десяток "Бореев", и в эксплуатации стоить немеряно...
 
[^]
Башмак
27.10.2018 - 19:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 2578
Цитата (Zihuatanejo @ 27.10.2018 - 17:04)
Их всего 9 при СССР построили, самые большие подлодки в мире которые могут проломить льды в Арктике и въебать ракетой. Но их режут на иголки эффективные менеджеры во главе с гарантом. Педрилы, вместо того чтоб переоборудовать они их режут. Уникальная лодка с двумя корпусами внутри. Суки все порезать хотят

Уникальная была может тогда , а сейчас это ведро ржавое, годящееся разве что "патриотов" возбуждать
 
[^]
авантос
27.10.2018 - 19:36
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3721
Народ,позволю себе несколько снизить серьезность поста не умаляя,однако,его важности.

".. Испекли нам коки хлеб, поскольку наш консервированный хлеб на
завершающем этапе плавания совсем сдохшим оказался. И такой тот хлеб
получился мягкий, богатый дрожжами и сахаром, что просто слюнки текли.
Старпом пошел на камбуз и съел там полбатона, а потом за домино он сожрал
целый батон и еще попросил, и ему еще дали. А ночью его прихватило: живот
раздуло, и ни туда ни сюда - кишечная непроходимость.
Док немедленно поставил старпома раком и сделал ему ведерную клизму, но
вода вышла чистая, а старпом так и остался раздутым и на карачках. Ну,
кишечная непроходимость, особенно если она оказалась, скажем так, не в
толстом, а в тонком кишечнике, когда газы не отходят, - штука страшная:
через несколько часов перитонит, омертвление тканей, заражение, смерть,
поэтому на корабле под председательством командира срочно прошел консилиум
командного состава, который решал, что делать, но так и не решил, и корабль
на несколько часов погрузился в черноту предчувствия. Лишь вахтенные
отсеков, докладывая в центральный, осторожно интересовались: "Лев
просрался?" - "Нет, - отвечали им так же осторожно, - не просрался". А в
секретном черновом вахтенном журнале, куда у нас записывается всякая ерунда,
вахтенный центрального печальный мичман Васюков печально записывал в столбик
через каждые полчаса: "Лев не просрался. Лев не просрался, Лев не
просрался..." Он даже специальную графу под это дело выделил, писал красиво,
крупно, а потом начал комбинировать, чередовать большое буквы с маленькими,
например так: "Лев не ПрОсРаЛсЯ", или еще как-нибудь, и, отстранившись, с
невольным удовольствием наблюдал написанное, а корабль тем временем все
глубже погружался в уныние: отменили все кинофильмы, все веселье, никто не
спал, не жрал - все ходили и друг у друга спрашивали, а доку уже мерещилась
операция и то, как он Львиные кишки в тазик выпустил и там их моет. Доку
просто не сиделось на месте. Он шлялся за командиром, как теленок за
дояркой, заглядывал ему в рот и просил: "Товарищ командир, давайте радио
дадим, товарищ командир, умрет ведь". На что командир говорил ему:
"Оперируй", - хотя и не очень уверенно.
Наконец командир сдался, и в штаб полетела радиограмма: "На корабле
кишечная непроходимость. Прошу прервать службу".
Штаб молчал часов восемь, во время которых он, наверное, получал в
Москве консультацию, потом, видимо, получил и тут же отбил нам: "Сделайте
клизму". Наши им в ответ: "Сделали, не помогает". Те им: "Еще сделайте".
Наши: "Сделали. Разрешите в базу". После чего там молчали еще часа четыре, а
потом выдали: "Следуйте квадрат такой-то для передачи больного". Мы
вздохнули и помчались в этот квадрат, и тут Лев пукнул - газы у него пошли.
Он сам вскочил, примчался к доктору с лицом просветлевшим, крича по дороге:
"Вовик, я пукнул!", - и тут же на корабле возникла иллюминация, праздник, и
все ходили друг к другу и поздравляли друг друга с тем, что Лев пукнул.
Потом командир решил дать радиограмму, что, мол, все в порядке, прошу
разрешения продолжать движение, вот только в какой форме эту радиограмму
давать, надо ж так, чтоб поняли в штабе, а противник чтоб не понял. Он долго
мучился над текстом, наконец вскричал: "Я уже не соображаю. Просто не знаю,
что давать".
Тогда наши ему посоветовали: "Давайте так и дадим: Лев пукнул. Прошу
разрешения выполнять боевую задачу".
В конце концов, действительно дали что-то такое, из чего было ясно,
что, мол, с кишечной непроходимостью справились, пукнули и теперь хотят
опять служить Родине, но штаб уперся - в базу!
И помчались мы в базу. Примчались, всплыли, и с буксира к нам на борт
начальник штаба прыгнул:
- Кто у вас тут срать не умеет?! - первое, что он нам выдал. Когда он
узнал, что старпом, он позеленел, вытащил Льва на мостик и орал там на весь
океан, как павиан, а наши ходили по лодке и интересовались, что это там
наверху происходит, а им из центрального говорили: "Льва срать учат".
"

Отрывок из рассказа А.Покровского "Лев пукнул"
Всем удачи!)
 
[^]
Whitesman
27.10.2018 - 19:38
0
Статус: Online


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 4429
а бильярд где?!


 
[^]
coolgate
27.10.2018 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (illyminat @ 27.10.2018 - 19:18)
наверно шпал нахватаю.
Но, бля интерьер родом из 70-80х. Понятно, что для работы это не мешает. Но можно же сделать какой то апгрейд, вся мебель и даже телевизор родом из 80(((
Комфортные условия экипажу, когда те пару месяцев в походе, разве это не главное? Или у нас как всегда пох на людей

вся мебель делалась на заказ
для этого есть фабрика при звездочке

заново все делать нужно полностью, но денег думаю на это не дадут ибо смысла особого нету
 
[^]
janibush
27.10.2018 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 3563
Ну фотолабораторя, уже там точно не нужна.)))
Всё же на смену крестьянской лошадки, уже давно пришёл железный конь.)))

Это сообщение отредактировал janibush - 27.10.2018 - 19:44
 
[^]
ender58
27.10.2018 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2749
тьфу, отвык я от обычных тем без всяких обличятельно-глазараскрывательных текстов и фотографий. Уж подумал, что и на лодке кто нибудь учинил тарарам и блины с блэкджеком и шлюхами, да ещё и на глубине да с запуском ракет

Это сообщение отредактировал ender58 - 27.10.2018 - 19:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73493
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх